Ответить
  • Maikl82 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Maikl82 Senior Member Автор темы

    733

    14 лет на сайте
    пользователь #207636

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 28 февраля 2011 15:46 Редактировалось Maikl82, 219 раз(а).

    Спутник-20 (г.Могилев). Добро пожаловать! :)

    Предлагаю на этой страничке обсуждать насущные вопросы, делиться новостями, связанными со строительством дома №20 по генплану в микрорайоне «Спутник» (г. Могилев). Для начала выкладываю имеющуюся у меня информацию:

    Объект строительства: Многоквартирный жилой дом №20 по генплану в микрорайоне жилой застройки "Спутник" с благоустройством прилегающей территории.
    Застройщик: МГКУП "Управление капитального строительства"
    контактное лицо: Вераксо Анжела Анатольевна ( тел.: 22-89-48 )
    Ген.подрядчик: Могилевский ДСК
    Срок строительства: начало - апрель 2011, конец - 31 марта 2013. Скачать График строительства.tif с Zalil.by
    Льготное кредитование: ОАО «АСБ Беларусбанк»
    контактное лицо: Селезнёва Елена Владимировна (тел.: 72-09-53) (каб. №206)
    Почтовый адрес: ул. Алексея Пысина, дом 47.

    Товарищество собственников "Собственный дом"

    Председатель: Игнатенко Оксана Владимировна
    конатктные телефоны: 163-65-64 (Velcom) , 625-44-42 (МТС)

    Бухгалтер: Кириенко Елена Валентиновна
    конатктные телефоны: 129-23-72 (Velcom) , 242-17-35 (МТС)

    1) Реквизиты для платежей:
    Товарищество собственников "Собственный дом", УНП 790856099 (зарегестрировано 22.04.2013)
    р/с 3015068089705 филиал №700 МОУ ОАО "АСБ Беларусбанк", г.Могилев, код банка 153801536.
    Ваше ФИО и адрес прописки указанный в паспорте

    2) Платежи:
    Целевой взнос - 200 000 руб. (разовый, необходимо оплатить до 15.05.2013)
    Целевой взнос идет на оплату пожарного оборудования, подготовку к пуску лифтов, промывку труб, закупку табличек на подъезды, уплату гос. пошлин, земельного налога и т.д. - т.е на оплату всех необходимых платежей для подключения инфраструктуры дома.
    Членские взносы: за апрель (с 22.04 по 30.04) - 25 000 руб. (оплатить до 25.05.2013)
    за май - 70 000 руб. (оплатить до 25.05.2013)
    за июнь - 70 000 руб. (оплатить до 25.06.2013)
    за июль - 70 000 руб. (оплатить до 25.07.2013)
    * сейчас советую сразу оплатить одной суммой 295 000 руб. (целевой + членские за апрель и май)

    3) С 15 мая по 31 мая 2013 года всем необходимо пройти инструктаж в Горгазе (с собой взять паспорт). Занимает это 15-20 минут. Не затягивайте, иначе потом будут толпы людей в классе и все это растянется на 30-60 минут. Если хоть один человек в подъезде не пройдет инструктаж, то во всём подъезде не будет подключен газ! Инструктаж должны проходить все, кто будет прописан в квартире (старше 12 лет). Но можно схитрить, и сказать, что вы один (одна) будете проживать в квартире.
    Адрес: ул.Габровская, д.11, 4 этаж, тех.класс.
    Дни и время проведения инструктажа: Вторник - 12.00 и 14.00, Пятница 10.00, 12.00 и 14.00.

    Обслуживающая организация: ЖилЭкспо
    Телефон: 25-18-83, 797-000 (Диспетчерская)

    Группы на сайтах Вконтакте и Одноклассники:
    Ищем группу с названием "Спутник-20 (Могилев)" и присоединяемся :rotate:

    1. Генплан микрорайона "Спутник" ( на начало 2010г.)

    Скачать Генплан Спутник лист 1.pdf с Zalil.by

    2. Планировка и расположение квартир

    1-ый подъезд:

    2-ой подъезд:

    со 2-го по 10 этаж:

    1-ый этаж:

    3-ий подъезд:

    3. Бланки справок ОАО «АСБ Беларусбанк», для оформления кредитной линии

    Полученные в банке:
    Скачать Справки в банк (Скан).doc с Zalil.by

    С сайта ОАО «АСБ Беларусбанк»:
    Справка о доходах физического лица
    Согласие на предоставление кредитного отчета

    4. Инфориация по условиям льготного кредитования жилищного строительства

    4.1 Размещенная на сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» открыть
    4.2 Указ Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2000 г. № 185 "О предоставлении гражданам льготных кредитов и одноразовых субсидий на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений" открыть
    4.3 Постановление Совета министров Республики Беларусь от 20 декабря 2000 г. № 1955 "Об утверждении Положения об отнесении граждан к категории малообеспеченных трудоспособных для получения государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилого помещения" открыть
    4.4 Указ Президента Республики Беларусь 29 ноября 2005 г. № 565 "О некоторых мерах по регулированию жилищных отношений" открыть
    4.5 Актуальные сведения о минимальных потребительских бюджетах: открыть

    5. Кредитный калькулятор. Ссылка на простой и удобный кредитный калькулятор: [url=http://finance.[censored]/school_calc.php?id=7]Калькулятор

    6. СМИ о проблемах строительства Нашего дома

    .
    Публикация на сайте realt.onliner.by: Прочитать
    Публикация на сайте "Новая волна": Прочитать
    Публикация на сайте [censored]: [url=http://news.[censored]/society/256937.html]Прочитать
    .
    Репортаж о проблеме строительства нашего дома, показанный на телеканале ЛАД в программе "Белорусское времечко":
    Посмотреть, Скачать
    .
    Репортаж о проблеме строительства нашего дома, показанный на телеканале БелсатTV в программе "Аб’ектыў":
    Посмотреть

    7. Приемка квартир

    Основные советы по осмотре квартиры:

    1. Что иметь при себе:
    Бумагу и ручку (карандаш).
    Фонарик (зажигалку).
    Любой компактный электроприбор который можно подключить в розетку (например, ЗУ к мобильному телефону).
    Желательно взять отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен.
    Желательно для проверки освещения взять с собой патрон и лампу, табуретку (стул, стремянку), если это возможно.

    2. Что сделать при приеме квартиры в обязательном порядке:
    Переписать все номера счетчиков (электричества и воды) и их показания.
    Обратите внимание, когда будете получать паспорта на счетчик воды, чтобы вам выдали именно ваши — сверяйте ваши номера с номерами, указанными в паспорте.
    Фонарь вам пригодится для снятия показаний и номеров счетчиков воды, которые находятся в санузлах, если там не окажется патрона и лампочки.

    3. На что смотреть:

    Стяжка
    Цементная стяжка является лидером по браку. В большинстве случаев дефекты типичны для всех строительных компаний, в том числе и с хорошей репутацией. При осмотре стяжки обращайте внимание на неровности, бугры и трещины.

    Стены
    Стоит обратить внимание на углы отклонения (проверяйте с помощью отвеса), значительные местные неровности более 5 мм., дыры и усадочные трещины. В принципе трещин быть не должно - монтаж панелей с трещинами запрещен, но всякое бывает. И даже если вы увидите трещину, то скорее всего, это будет усадочная, а не силовая и раскрытием менее 0,4мм, но внимание на нее обратить надо.

    Окна
    Не разбиты ли стеклопакеты, нет ли трещин на стекле, плотно ли стеклопакет лежит в раме. Легко ли открываются/закрываются все створки, наличие всех ручек, петель, их работу и надежность крепления. Проверьте наличие уплотнителя по всему периметру створки в месте ее прилегания к раме. Проверьте нет ли незапененных зазоров между рамой окна (двери) и бетоном стены.

    Лоджии
    Все выше сказанное по окнам, плюс: следует проверить не перекашивает ли створку при движении, фиксацию створки в закрытом положении по всей высоте, надежность расположения створки в раме, работу запорных устройств.

    Электрика
    Проверяем наличие розеток и выключателей в каждом помещении. Не забудьте перед проверкой электрики включить автомат и УЗО в щитке в вашей квартире (и если ничего не работает — то в общем холле). Включите взятое вами устройство в розетки и проверьте их. Если взяли лампочку — проверьте освещение. В санузлах должны быть плафоны с патронами — туда можно вкрутить лампу и спокойно осматривать счетчики. Проверьте работу звонка.
    Проверяем как организована электрическая проводка в стенах (провода должны прокладываться либо горизонтально, либо вертикально, но диагонально!). Если все-таки диагонально, указываем недостаток в смотровом листе. Желательно также попросить прораба предоставить реальную схему электрической проводки в стенах.

    Водоснабжение
    Проверьте наличие луж или увлажнений в районе стояков.
    Проверьте работу запорных кранов на отводах, визуально расположение и соосность, расположение в одной плоскости отводов полотенцесушителя.
    Проверьте положение счетчиков на отводах от стояков - они не должны сильно выдаваться в глубь санузла.
    Трубы должны быть закрыты теплоизоляционным материалом.

    Отопление
    Проверьте работу регуляторов температуры — по крайней мере, крутятся они или нет, не разбита ли пластиковая ручка на нем. Ровно ли установлены сами батареи.
    Проверьте, если будете их оставлять, поверхности кожухов конвекторов на наличие царапин.

    Вентиляция
    Проверьте наличие вентиляционных отверстий на кухне, в ванной и туалете. Тяга проверяется прикладыванием листа бумаги к отверстию – он должен прилипнуть, или огнем (спичка или зажигалка) – пламя должно отклоняться.

    Канализация
    Обратите внимание на правильность установки тройников в туалете, в ванной и на кухне. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков. Проверьте, нет ли трещин на тройниках, присутствуют ли и плотно ли закрыты крышки на отводах.

    В Вашей квартире не должно быть никакого строительного мусора и грязи!
    Если какие-то вещи вами не проверялись или не осматривались (это, скорее всего, касается пожарных систем) то указывайте, что эти вещи не проверялись в связи с отсутствием технической возможности.

    Лучше всего осматривать квартиру со знающим человеком.
    Самое главное — УКАЗЫВАТЬ обнаруженные недостатки в смотровом листе (акте приемки). И уточнять сроки их устранения.

    8. Дизайн и планировка

    1. Sweet Home 3D
    Sweet Home 3D - это бесплатное приложение для дизайна интерьера с возможностью 3D просмотра,
    которое поможет Вам расположить фурнитуру на двухмерном плане Вашего дома.
    Ссылка на официальный сайт: sweethome3d.com
    Ссылка на документацию и видео руководство: Руководство пользователя
    Модели квартир:
    1) 3-ех комнатная квартира ДСК
    2) 3-ех комнатная квартира ДСК (с перепланировкой)

    2. Столплит
    Столплит - это бесплатная русскоязычная программа 3D расстановки мебели.
    Ссылка на официальный сайт: stolplit.ru
    Ссылка на видеоуроки: Видеоуроки
    Ссылка готовые 3D модели: 3D модели

    3. Варианты планировок квартир похожих на наши:
    1. Двухкомнатная квартира (54 кв.м.): Посмотреть
    2. Двухкомнатная квартира ДСК: Скачать (!!! Вариант приведенной перепланировки предварительно требует обязательного согласования со всеми инстанциями, так как нарушается конструкция несущих стен.)
    3. Различные варианты планировок кухонь для наших квартир:
    1) Левое расположение кухни: Кухни (левая)
    2) Правое расположение кухни: Кухни (правая)

    4. Перенос газопровода:
    Газификация.Домовые регуляторы.Счетчики газа.Плиты.

    9. Проектная документация

    1. Электричество

    2. Теплоснабжение и вентиляция

    Пояснения:
    ст** - это подающий теплопровод.
    ст**А - обратный теплопровод.
    ЛК - стальной конвектор ЛИДИЯ
    504, 505, 506 - размер прибора отопления.
    * приборы отопления могут менять местами в квартире из-за того что тот или иной прибор может не поместиться на проектное место установки (так например, из вышеуказанного фрагмента на кухне ставят радиаторы 505, а в большой спальне 504, хотя по проекту всё должно быть наоборот).

  • vvoch1711 Junior Member
    офлайн
    vvoch1711 Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #814872

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 19 октября 2013 13:43 Редактировалось vvoch1711, 4 раз(а).
    Nikita30:

    Цитировать

    Nikita30:

    Здравствуйте!Скажите,пожалуйста, была комиссия из ЖилЭкспо и что-то им там не понравилось в установке полотенцесушителя.У Вас с этим все нормально?

    Вот и у меня тоже такая беда. вчера пришли работники жил экспо. мол зайдем посмотрим. зашли (как я впустил? х....зн... сейчас думаю зачем впускал.)
    ооо мол у вас полоценцесушитель заменен. НЕ Правильно. как мне долго объясняли был 32 го диаметнра стал 25. из за этого не работает весь дом!
    составили акт. сказали у вас должна стоять так называемая перемычка"! я сам не дурачек (надеюсь) и говорю ведь если так сделать как вы говорите то он вообще греть не будет. т.к вся вода пойдет по ней. а не в мой сушитель! на что они дружно промолчали! Все равно это делать нельзя, согласовать надо мол и т.д........( я почитал в нете если просто замена. без переноса то не надо ни какие документы) А самое интересное такой полный мужик. вроде начальник. ( а чего не сделали у нас???? ааааа, тогда и не было ни каких проблем. да и если нужно переделать то что у вас сейчас. то обращайтесь за умереееенную плату. у вас 10 дней на исправление. вот вам телефончик решайте.)
    соседи вообще это законно? подскажите может кто знает что делать ведь тупо дерут деньги!!!!

    Ситуация аналогичная.Все слово в слово было сказано и нам.Только сказали,что нужен проект,а проект нужен(это я уже потом прочитала) только если в другое место переносишь.Наш сантехник сказал,что все сделано правильно.Как вопрос решать ума не приложу. Нам чтобы сделать эту перемычку нужно разбить короб из гипса,а соответственно и плитку.И сделать все по новой.Вы,кстати с сантехником не обсуждали этот вопрос?

  • Maikl82 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Maikl82 Senior Member Автор темы

    733

    14 лет на сайте
    пользователь #207636

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 19 октября 2013 15:01 Редактировалось Maikl82, 3 раз(а).
    Nikita30:

    ооо мол у вас полоценцесушитель заменен. НЕ Правильно. как мне долго объясняли был 32 го диаметнра стал 25. из за этого не работает весь дом!
    составили акт. сказали у вас должна стоять так называемая перемычка"!

    Перемычка должна стоять обязательно если заужается диаметр полотенцесушителя. И как пишут в Нете сумма диаметров полотенцесушителя и перемычки не должна быть меньше диаметра самого стояка. Диаметр стояка у нас по-моему 40мм. Полотенцесушитель у меня 30мм. и перемычка труба на 32мм. Однако "ЖилЭкспо" настаивает на том, что диаметр перемычки должен быть такой же как и диаметр стояка. С этим еще можно поспорить. Но вот если сантехник Вам забыл вовсе поставить перемычку, тогда однозначно придется переделывать и ставить перемычку.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #780079

    Профиль

    44
    # 19 октября 2013 18:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vvoch1711:

    Вы,кстати с Виктором (сантехником) не обсуждали этот вопрос?

    разговаривал. сказал поможет и не паниковать. просто не приятно. квартира моя.

  • vvoch1711 Junior Member
    офлайн
    vvoch1711 Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #814872

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 19 октября 2013 20:02 Редактировалось vvoch1711, 1 раз.
    Nikita30:

    vvoch1711:

    Вы,кстати с сантехником не обсуждали этот вопрос?

    разговаривал. сказал поможет и не паниковать. просто не приятно. квартира моя. что я еще кому должен?

    Посмотрите ЛС

  • profilaktik18 Neophyte Poster
    офлайн
    profilaktik18 Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #378258

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 октября 2013 23:40

    Самое интересное в том, что когда Вы, дорогие соседи, меняли "дубовые" полотенцесушители на "красивые", то не подумали о том, что изменится циркуляция горячей воды, а соответственно у кого-то из соседей она исчезнет вообще (горячая вода). Так что потрудитесь внести изменения в свои самовольно установленные полотенцесушители, либо с участием своего "блатного сантехника Виктора" решайте вопрос об установке дополнительных циркуляционных насосов для того, чтобы остальные жильцы дома не испытывали трудностей с потреблением горячего(!!!) водоснабжения. Надеюсь работники ЖилЭкспо также прочтут это сообщение и задумаются о наведении порядка на закрепленной территории, так как в случае их бездействия им также придется ответить.
    Так что уважаемые соседи - давайте жить дружно!!!

  • vvoch1711 Junior Member
    офлайн
    vvoch1711 Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #814872

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 20 октября 2013 00:28 Редактировалось vvoch1711, 2 раз(а).
    profilaktik18:

    Самое интересное в том, что когда Вы, дорогие соседи, меняли "дубовые" полотенцесушители на "красивые", то не подумали о том, что изменится циркуляция горячей воды, а соответственно у кого-то из соседей она исчезнет вообще (горячая вода). Так что потрудитесь внести изменения в свои самовольно установленные полотенцесушители, либо с участием своего "блатного сантехника Виктора" решайте вопрос об установке дополнительных циркуляционных насосов для того, чтобы остальные жильцы дома не испытывали трудностей с потреблением горячего(!!!) водоснабжения. Надеюсь работники ЖилЭкспо также прочтут это сообщение и задумаются о наведении порядка на закрепленной территории, так как в случае их бездействия им также придется ответить.
    Так что уважаемые соседи - давайте жить дружно!!!

    Как-то грубо,не кажется Вам?Что значит самовольно установленные????Для того чтобы его заменить нужно только согласование с ЖилЭкспо,а не разрешение.И сантехник совсем не блатной,а связаться с ним нужно для того,чтобы человек исправил то,что сделанонеправильно.И не насосы нужно ставить,а перемычки.Не совсем Вы,наверно в ситуации разобрались.А ЖилЭкспо организация ответственная,они и без Ваших советов порядок наведут...

    Добавлено спустя 38 минут 35 секунд

    Maikl82:

    Однако "ЖилЭкспо" настаивает на том, что диаметр перемычки должен быть такой же как и диаметр стояка.

    А нам сказали,что диаметр должен быть 32,как старого полотенцесушителя. :-?

  • kaite Neophyte Poster
    офлайн
    kaite Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #449126

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 октября 2013 10:26

    Я вообще не понимаю, вода горячая то появится, то пропадет. С вечера до 9 утра вообще полотеньчик ледяной. Я слышала, что стоит прибор каторый отключает подогрев воды наночь и в 9 включает, что за дела такие за что деньги платим.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    в подезд 1

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #780079

    Профиль

    44
    # 20 октября 2013 11:48
    profilaktik18:

    Самое интересное в том, что когда Вы, дорогие соседи, меняли "дубовые" полотенцесушители на "красивые", то не подумали о том, что изменится циркуляция горячей воды, а соответственно у кого-то из соседей она исчезнет вообще (горячая вода). Так что потрудитесь внести изменения в свои самовольно установленные полотенцесушители, либо с участием своего "блатного сантехника Виктора" решайте вопрос об установке дополнительных циркуляционных насосов для того, чтобы остальные жильцы дома не испытывали трудностей с потреблением горячего(!!!) водоснабжения. Надеюсь работники ЖилЭкспо также прочтут это сообщение и задумаются о наведении порядка на закрепленной территории, так как в случае их бездействия им также придется ответить.
    Так что уважаемые соседи - давайте жить дружно!!!

    в самом деле грубовато. интересно вас устраивает все что у вас в квартире? если да то вообще вопросов больше нет! я не спец в сантехнике. но и не дурак. и замерев диаметр внутр. прохода той трубы что на стояке. и диаметр в полотеце. разница 0.7 мм. и из за этого мне надо решать вопрос с установкой насоса? еще денег дать? и что-то я не пойму почему блатного сантехника( где я это сказал?). я был одним из первых сделавших ремонт. и уверяю что изменений после этого не было! А на деньги разводить не надо. я сам если надо разведу. Так что уважаемые соседи - давайте жить дружно!!!

  • aledima Neophyte Poster
    офлайн
    aledima Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #451805

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 октября 2013 17:52

    Вчера утром кто-то забыл свой мусор (3 пакета) между 1-м и 2-м этажами (на площадке возле почтовых ящиков) во 2 подъезде. Просьба вернуться и забрать.

  • profilaktik18 Neophyte Poster
    офлайн
    profilaktik18 Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #378258

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 октября 2013 19:13

    Никак не хотел никому грубить, но и ругаться ежедневно по поводу отсутствия НОРМАЛЬНОГО горячего водоснабжения я как-то уже устал. Утром для получения теплой воды из крана необходимо ждать 10-15 минут, а это МОИ кубы ГОРЯЧЕЙ воды. Вечером для помывки детей еще 15-20 минут ожидания и не факт, что вода будет горячей, а так - тепленькая. Пока ребенку ноги помоешь у него спина синеет. Вообще мне нет никакого дела до того сантехнического оборудования которое каждый из вас устанавливает в своих квартирах. Главное чтобы другие от этого не страдали.
    Так что вопрос НОРМАЛЬНОГО горячего водоснабжения остается открытым!

  • PB2895839 Neophyte Poster
    офлайн
    PB2895839 Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #489368

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 20 октября 2013 22:56

    Какие молодцы эти сантехники из ЖИЛЭКСПО! Сами большей половине жителей дома эти самые полотенцесушители поменяли, а теперь сами акты составляют на СВОЮ неправильно выполненную работу!

  • vvoch1711 Junior Member
    офлайн
    vvoch1711 Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #814872

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 октября 2013 08:53
    PB2895839:

    Какие молодцы эти сантехники из ЖИЛЭКСПО! Сами большей половине жителей дома эти самые полотенцесушители поменяли, а теперь сами акты составляют на СВОЮ неправильно выполненную работу!

    :100500:

  • Last_Alien Member
    офлайн
    Last_Alien Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #170006

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 21 октября 2013 09:21
    aledima:

    Вчера утром кто-то забыл свой мусор (3 пакета) между 1-м и 2-м этажами (на площадке возле почтовых ящиков) во 2 подъезде. Просьба вернуться и забрать.

    Вчера ли? Эти пакеты там валялись всю прошлую неделю. Или это уже новые?

    Добавлено спустя 30 минут 50 секунд

    profilaktik18:

    Никак не хотел никому грубить, но и ругаться ежедневно по поводу отсутствия НОРМАЛЬНОГО горячего водоснабжения я как-то уже устал. Утром для получения теплой воды из крана необходимо ждать 10-15 минут, а это МОИ кубы ГОРЯЧЕЙ воды. Вечером для помывки детей еще 15-20 минут ожидания и не факт, что вода будет горячей, а так - тепленькая. Пока ребенку ноги помоешь у него спина синеет. Вообще мне нет никакого дела до того сантехнического оборудования которое каждый из вас устанавливает в своих квартирах. Главное чтобы другие от этого не страдали.
    Так что вопрос НОРМАЛЬНОГО горячего водоснабжения остается открытым!

    Жилэксповцы вам уже успели рассказать сказку про то, что во всем виноваты те, кто полотенцесушители себе поменял? Замечательно.
    А теперь возьмите, без эмоций, головой подумайте и посчитайте. Если вы живете на 10м этаже и под вами заселено 2-3 квартиры, то под вами будет столб воды объемом где-то около 50 л (при сечении 40мм). Это только до подвала. Вода в пластиковых трубах с низкой теплоемкостью остывает видимо за час-два, не больше. И поэтому, чтобы получить горячую воду у себя дома вам в любом случае эти 50 л придется слить. Через свой счетчик. Ну и соответственно оплатить потом.
    Почему Жилэкспо сейчас устраивает весь этот цирк с беготней по квартирам и составлением актов?
    Проблема с горячей водой на самом деле решается очень просто. Ставится циркуляционный насос в подвале - и у людей всегда есть нормальная вода (по крайней мере тогда, когда этот насос работает). В случае гос. ЖЭУ все делается фактически за какие-то гос.деньги. Никто не бегает и акты не составляет - им все равно, деньги то казенные. А нам "повезло" связаться с частниками. Насос им придется ставить (если все-таки до этого дойдет) за счет их конторы. Но это ж свои, частные деньги. Им их, что называется, от сердца отрывать придется. Вот руководство им ЦУ и выдало - бегать по квартирам и всех пугать.
    Так что еще раз подумайте, на кого свой негатив выплескивать - на соседей или все-таки на тех, кто даже мусор толком со двора вывести не может.

  • L_kisunia Member
    офлайн
    L_kisunia Member

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #463922

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 21 октября 2013 10:16
    Last_Alien:

    Жилэксповцы вам уже успели рассказать сказку про то, что во всем виноваты те, кто полотенцесушители себе поменял?

    Сказки сказками, а перемычки должны быть. У нас тоже бывают перебои горячей водой- 1 п-д 3 эт. И соседка сверху тоже замечала, что идёт горячая вода, а потом через минут 15 кран включаешь - уже холодная и полотенчик тоже, соответственно. Мой муж ещё предположил, что, возможно, у кого-то какая-то ёлочка в смесителе пробита.

  • Last_Alien Member
    офлайн
    Last_Alien Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #170006

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 21 октября 2013 10:25
    L_kisunia:

    Last_Alien:

    Жилэксповцы вам уже успели рассказать сказку про то, что во всем виноваты те, кто полотенцесушители себе поменял?

    Сказки сказками, а перемычки должны быть. У нас тоже бывают перебои горячей водой- 1 п-д 3 эт. И соседка сверху тоже замечала, что идёт горячая вода, а потом через минут 15 кран включаешь - уже холодная и полотенчик тоже, соответственно. Мой муж ещё предположил, что, возможно, у кого-то какая-то ёлочка в смесителе пробита.

    Насчет перемычки - это понятно. Вещь это удобная - если что не так, полотенцесушитель можно снять, вход и выход заглушить и соседи при этом не пострадают. Но на температуру воды ее наличие особо не повлияет - только если на напор на верхних этажах. А разве кто-то жаловался, что напор там слабый?
    Насчет пробитых смесителей... Это оказало бы влияние, если бы в трубе с холодной водой давление было бы ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем в трубе с горячей водой. А если давления равны, то вода обратно, в общую магистраль не пойдет.

  • vvoch1711 Junior Member
    офлайн
    vvoch1711 Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #814872

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 октября 2013 10:52
    Last_Alien:

    кто даже мусор толком со двора вывести не может.

    Это точно!Скоро уже весь проезд к 29 дому мусором завален будет.

  • Kristinka_Mandarinka Junior Member
    офлайн
    Kristinka_Mandarinka Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #561235

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 21 октября 2013 13:10
    Last_Alien:

    aledima:

    Вчера утром кто-то забыл свой мусор (3 пакета) между 1-м и 2-м этажами (на площадке возле почтовых ящиков) во 2 подъезде. Просьба вернуться и забрать.

    Вчера ли? Эти пакеты там валялись всю прошлую неделю. Или это уже новые?

    Добавлено спустя 30 минут 50 секунд

    profilaktik18:

    Никак не хотел никому грубить, но и ругаться ежедневно по поводу отсутствия НОРМАЛЬНОГО горячего водоснабжения я как-то уже устал. Утром для получения теплой воды из крана необходимо ждать 10-15 минут, а это МОИ кубы ГОРЯЧЕЙ воды. Вечером для помывки детей еще 15-20 минут ожидания и не факт, что вода будет горячей, а так - тепленькая. Пока ребенку ноги помоешь у него спина синеет. Вообще мне нет никакого дела до того сантехнического оборудования которое каждый из вас устанавливает в своих квартирах. Главное чтобы другие от этого не страдали.
    Так что вопрос НОРМАЛЬНОГО горячего водоснабжения остается открытым!

    Жилэксповцы вам уже успели рассказать сказку про то, что во всем виноваты те, кто полотенцесушители себе поменял? Замечательно.
    А теперь возьмите, без эмоций, головой подумайте и посчитайте. Если вы живете на 10м этаже и под вами заселено 2-3 квартиры, то под вами будет столб воды объемом где-то около 50 л (при сечении 40мм). Это только до подвала. Вода в пластиковых трубах с низкой теплоемкостью остывает видимо за час-два, не больше. И поэтому, чтобы получить горячую воду у себя дома вам в любом случае эти 50 л придется слить. Через свой счетчик. Ну и соответственно оплатить потом.
    Почему Жилэкспо сейчас устраивает весь этот цирк с беготней по квартирам и составлением актов?
    Проблема с горячей водой на самом деле решается очень просто. Ставится циркуляционный насос в подвале - и у людей всегда есть нормальная вода (по крайней мере тогда, когда этот насос работает). В случае гос. ЖЭУ все делается фактически за какие-то гос.деньги. Никто не бегает и акты не составляет - им все равно, деньги то казенные. А нам "повезло" связаться с частниками. Насос им придется ставить (если все-таки до этого дойдет) за счет их конторы. Но это ж свои, частные деньги. Им их, что называется, от сердца отрывать придется. Вот руководство им ЦУ и выдало - бегать по квартирам и всех пугать.
    Так что еще раз подумайте, на кого свой негатив выплескивать - на соседей или все-таки на тех, кто даже мусор толком со двора вывести не может.

    Мой муж работает в Горводоканале и по этому поводу говорит следующие:

    Насосы циркуляционные в подвале есть по проекту изначально предусмотрены и они работают.Но многие из нас при замене полотенцесушителя заузили диаметр трубопроводов горячего водоснабжения(вместо 32мм,поставили 16 мм( подводка к 20 полотенчику внутри имеет 16 мм)),а некоторые вынесли его на третью стену,что еще в свою очередь удлинило систему и добавило повороты при монтаже плюс три-четыре поворота каждый,что так же увеличило сопротивление.) Это при условии что при пайке нет внутреннего наплыва.
    В результате имеем:
    - увеличение трубопроводов системы горячего водоснабжения как минимум 60-100 метров,
    - многочисленные заужения трубопроводов
    - многочисленное увеличение в системе поворотов
    все это влечет отсутствие циркуляции и не один не сможет ее обеспечить. А если бы мы все поставили перемычки то на общей системе наши прерделки не отразились. у нас муж поставил преремычку 32 мм сразу , т.к во всем этом разбирается. и не надо валить с больной головы на здоровую. имейте совесть переделайте как нужно .А как хочется у себя в коттедже можно сделать.

  • IpS Member
    офлайн
    IpS Member

    271

    14 лет на сайте
    пользователь #330815

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 21 октября 2013 15:32
    Kristinka_Mandarinka:

    Насосы циркуляционные в подвале есть по проекту изначально предусмотрены и они работают.

    Если бы они изначально были по проекту и работали, то как объяснить что пошел в ванную - полотенчик прохладный, спустил куб воды, если не больше - он потеплел. Как я понимаю, если работает насос, то горячая вода непрерывно циркулирует в системе и чтобы пошла горячая вода, достаточно спустить воду, которая стоит в трубе от стояка до крана, но это же не куб воды. Про ночное время отдельный разговор. Стукнуло мне в голову помыться ночью, почему я должен мыться холодной водой из крана горячей воды, причем еще и платить как за горячую воду???

  • vvoch1711 Junior Member
    офлайн
    vvoch1711 Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #814872

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 октября 2013 16:52 Редактировалось vvoch1711, 5 раз(а).

    У нас,например уже на 0,5мм,а переделывать приходиться(хотя мы консультировались у человека из того же Водоканала и он сказал,что это допустимо).А как хочется мы и не пытались сделать,думали,что делаем правильно.И коттеджа,к сожалению ,нет у нас,чтобы в нем делать так,как хочется.А очень жаль.

  • mogilevsantex Neophyte Poster
    офлайн
    mogilevsantex Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #928479

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 21 октября 2013 17:02
    Kristinka_Mandarinka:

    Насосы циркуляционные в подвале есть по проекту изначально предусмотрены и они работают.Но многие из нас при замене полотенцесушителя заузили диаметр трубопроводов горячего водоснабжения(вместо 32мм,поставили 16 мм( подводка к 20 полотенчику внутри имеет 16 мм)),а некоторые вынесли его на третью стену,что еще в свою очередь удлинило систему и добавило повороты при монтаже плюс три-четыре поворота каждый,что так же увеличило сопротивление.) Это при условии что при пайке нет внутреннего наплыва.

    ни кого не защищаю. но даже при ду16. и правильно работающей системе! (циркуляционных насосах, чистыми фильтрами) не завоздушеной на 10 этаже! открытыми кранами циркуляции на тех.этаже(бывает забудем открыть).все должно работать!!!!! и сушители быть не менее 40 градусов. а если спускаете воду то это не перемычки!! и как у человека с 32на 25 тем более. а полное отсутствие циркуляции! а причин не менее 10, 4 еже перечислил. а разбираться лень вот и мучают вас. но обоснованно.
    так что удачи. ставьте перемычку а потом на горячую линию. вот обязали переделать, переделали. эффекта 0 разбирайтесь как положено. не в квартирах а в подвале и на тех этаже!
    это как специалист с 20 летнем стажем!