Фото нема. Стоит на моторе.. пока изучаю как выйти из положения)
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1944 |
18 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1944 |
18 лет на сайте Город:
|
Так я же пишу, что сам ремонтировал, от других моциков, но аналогичного строения
Всем привет!! Бандит 600, 2000г. Занялся вчера регулировкой клапанов (регламентная работа 1 раз в 2 года), т. е. последний раз регулировал 2 года назад, да и на холодную был слышен цокоток.
Так вот насторожило что почти все выпускные были зажаты - щуп 0.18 не влазил, все выставил 0.20.
Почему зажало клапана??? Знакомый на 1200 бандите регулирует реже, и у него почти всегда все в допусках.
Раз два года это как? По пробегу обычно. Это раз. Во вторых цокают клапана при увеличенных зазорах. В третьих так какие то зазоры были?
В мануале в табличке по пробегу 12000 или 24 месяца, у меня за 2 сезона примерно 11000, вот и решил, что пора заняться, тем более зима)) .
Так вот и странно на холодную цокотали, думал увеличенный будут, а тут наоборот.
Зазор фактический не замерил, щуп 0.18 не влез, ну и все стал регулировать.
Я к чему это веду. Просто знать то не помешает, в каком клапане зазор ушел на 5 соток или 15. Чтобы выставить изначально побольше. Ну и в сравнении с б12 мотор то более оборотистый. Может с клапанами какая ерунда, на моей памяти на 600ках ни у кого зазоры сильно не уходили
bandit1983:Так вот насторожило что почти все выпускные были зажаты - щуп 0.18 не влазил, все выставил 0.20
0.18 при норме 0,2 - это как бы ни разу не зажаты ИМХО ![]()
Ловить туда сюда пару соток дело прямо скажем не сильно благодарное. Даже от температуры в гараже эти пару соток бегают туда-сюда. Какой рукой опять же замерял зависит ![]()
Кopeнb:Я к чему это веду. Просто знать то не помешает, в каком клапане зазор ушел на 5 соток или 15. Чтобы выставить изначально побольше. Ну и в сравнении с б12 мотор то более оборотистый. Может с клапанами какая ерунда, на моей памяти на 600ках ни у кого зазоры сильно не уходили
Да, я это уже понял что дал маху, надо было мерять фактические зазоры. Время покажет))
pauls79:bandit1983:Так вот насторожило что почти все выпускные были зажаты - щуп 0.18 не влазил, все выставил 0.20
0.18 при норме 0,2 - это как бы ни разу не зажаты ИМХО
Ловить туда сюда пару соток дело прямо скажем не сильно благодарное. Даже от температуры в гараже эти пару соток бегают туда-сюда. Какой рукой опять же замерял зависит
Не-а там норма 0.18-0.23, а у меня 0.18 либо не лез, либо пролазил с трудом!!
И это при небольшом пробеге и езжу как пенсионер))
Всем привет!!!
Разбираюсь с карбами Bandit 1200 (америкос), винты качества смеси заглушены пробками. По мануалу их нужно высверлить, а потом, при обратной сборке установить новые.
Зачем эти пробки вообще нужны??? Что б шаловливые американские ручки не лазили там???
Неохота искать новые заглушки.
Если их не устанавливать???
Добрый день. Подскажите пожалуйста какие лампочки стоят в ближнем и дальнем свете в Сузуки бандит s 2000г.
Добрый день. Подскажите пожалуйста какие лампочки стоят в ближнем и дальнем свете в Сузуки бандит s 2000г. 600
а где глушитель стоковый найти можно на gsf650?
везде я смотрю популярны 250/400 кубов
|
офлайн
sergantgaasy
Senior Member
|
|
|
884 |
19 лет на сайте Город:
|
Добрый вечер. Подскажите, есть катана 600 99 г, 3 года ездил и все хорошо. А сейчас когда едешь обороты стали сильно прыгать и Мот дёргается... Где искать причину?
Suzuki bandit 600 95 года.
Месяц назад купил и стал замечать что сцепление странно работает, особенно на разогретом двигателе.
То не могу включить первую передачу(лапка ниже 2 не опускается, нужно мот немного вперед прокатить, тогда появится возможность включить первую), то выше 4ой немогу включить (лапка, такое чуство что во что-то упирается).
В придачу на разогретом двигателе сильный удар при переключении между низкими передачами.
Масло менял пару недель назад, правда на Mannol(отзывы у него смешанные).
Подскажите, сразу искать комплект дисков сцепления и пружины или дело может быть в масле?
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
|
3952 |
17 лет на сайте Город:
|
Разбирайте и дефектуйте. А то вам тут про масло на 40 страниц чуши напишут, какое лить или не лить. Работать должно корректно на любом оригинальном масле предназначенном для двигателей мотоциклов с мокрым сцеплением.
Наконец дошли руки разобрать сцепление. На корзине сцепления были зазубрины - прошелся напильником. В остальном не нашел ничего, диски в допусках, пружины в допусках. Единственное что смутило, это что масло+фильтр менял 3 августа (на вскидку 200-300 км проехал с того времени) и вчера когда сливал масло, оно было черным, очень черным, хотя 200-300 км назад заливал золотистое.



