Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 июня 2018 12:18

    inco_by, У меня все сразу прошло как-то

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 17 июня 2018 12:36

    Pablo_, именно так и есть. Проверил спустя час - тоже самое! Косяк на стороне велкома. Как быстро починят - ХЕЗ. Сказали, что будут звонить.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 17 июня 2018 22:22
    inco_by:

    Pablo_, именно так и есть. Проверил спустя час - тоже самое! Косяк на стороне велкома. Как быстро починят - ХЕЗ. Сказали, что будут звонить.

    так это фишка типо у них, что-то по безопасности...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 17 июня 2018 22:59
    inco_by:

    Барракуда, более того, на другом телефоне на другого человека при регистрации в v-banking даже СМС не приходит. Оператор - велком. Подозреваю, что дело не в везении, а в криворукости велкома.

    UPD Так и есть, велком подтвердил косяк на своей стороне. Жду решения вопроса.

    Смс приложения приходят только на то устройство где приложение и симка регистрации, на отдельно стоящую симку они не приходят

  • VDB Member
    офлайн
    VDB Member

    220

    13 лет на сайте
    пользователь #362487

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 18 июня 2018 00:13 Редактировалось VDB, 1 раз.

    r-bank подскажите пожалуйста когда в вашем МБ появится информация "Выберите раздел Карточки - Visa Virtual - О карточке - Получить реквизиты." как вы писали ранее?????

    виртуальную карту выпустил а номер получить не могу
    приложение от VELCOM это вообще нечто ......
    ну или сообщите мне в л.с мой номер по номеру договора хотя бы ли через SMS ПОЖАЛУЙСТА!!!

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 18 июня 2018 00:23

    VDB, номер только в приложении велкома и там же надо запрашивать код задницы

    все было когда-то... и это пройдёт
  • VDB Member
    офлайн
    VDB Member

    220

    13 лет на сайте
    пользователь #362487

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 18 июня 2018 08:50 Редактировалось VDB, 1 раз.

    Беда в том, что приложение умерло, а при переустановке виртуальную карту не видит и предлагает новую выпустить :(

    в мобильном приложении от банка Решение видны часть цифр и карта и она нормально пополняется, осталось добыть первые 6 цифр их десяти с конца номера :)

  • zitan2extra Junior Member
    офлайн
    zitan2extra Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #152677

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 июня 2018 10:19

    а бывает что выдаёт такую ошибку при пополнении онлайн через ерип:
    "Банк Решение: Невозможно сформировать запрос к учётной системе банка. Ошибка получения карт клиента . Карты клиента не найдены.. "
    и что с этим делать?
    и формат ввода: "№договора/4 послед.цифры карты:" это такой "xxxxxxxxxxxxxxxxx/yyyy" ? а то фиг знает что туда писать

  • General1111 Member
    офлайн
    General1111 Member

    317

    20 лет на сайте
    пользователь #20084

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 18 июня 2018 11:15
    zitan2extra:

    а бывает что выдаёт такую ошибку при пополнении онлайн через ерип:
    "Банк Решение: Невозможно сформировать запрос к учётной системе банка. Ошибка получения карт клиента . Карты клиента не найдены.. "
    и что с этим делать?

    У меня все утро так не пополнялась онлайн карта. Только через пополнение счёта прошло..

  • zitan2extra Junior Member
    офлайн
    zitan2extra Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #152677

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 июня 2018 14:22

    В общем да, сегодня с утра глючило, но в обед перевел через "пополнение карты (онлайн)"
    Формат верно вводил.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 18 июня 2018 15:10
    Frog_:

    Смс приложения приходят только на то устройство где приложение и симка регистрации, на отдельно стоящую симку они не приходят

    Есть телефон жены с симкой, устанавливается приложение, при регистрации вводится номер симки, которая вставлена в телефон. Что-то не так?

    Сегодня опять звонил в велком. Похоже, что они там сами не копенгаген. Пытались поинтересоваться симка какого оператора указана в приложении. Спросил где находится эта опция - не знают. Полазил в приложении - тоже ничего не обнаружил. Говорят, что проблема известнаю и ею вплотную занимаются сотрудники.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 18 июня 2018 15:11

    zitan2extra, вчера вечером глючило и карта и счёт, но прошло минут за 10, скорее всего какой-то сервак банка зависает

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 18 июня 2018 15:12

    r-bank, а сколько живет выпущенная, но еще не полученная карта?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 18 июня 2018 15:14

    inco_by, что-то новое, разве не приложение велкома и рега только на Велком? Может уже на других регить можно?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 18 июня 2018 15:17
    inco_by:

    r-bank, а сколько живет выпущенная, но еще не полученная карта?

    обычно 2 месяца

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 18 июня 2018 15:27 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    Frog_, по условиям рега может быть на любого опера. Другое дело, что я не нашел в приложении выбора оператора. Просто при регистрации вводится номер, и всё.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 18 июня 2018 15:27

    список исключений категорий кэшбэка у виртуальной карты такой же, как у всех других карт банка?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 18 июня 2018 16:10
    2051688:

    список исключений категорий кэшбэка у виртуальной карты такой же, как у всех других карт банка?

    У всех других, как раз таки, есть только белый список.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 18 июня 2018 16:29
    2051688:

    список исключений категорий кэшбэка у виртуальной карты такой же, как у всех других карт банка?

    Отличается, причём мне кажется есть уже не указанные

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 20 июня 2018 14:58

    https://rbank.by/upload/iblock/7e9/usloviya_rascheta_i_vyplaty_cash_back.pdf

    1.6. оплата товаров (работ, услуг), совершенная с использованием реквизитов банковской платежной карточки, оформленной на условиях продукта «V-Banking Virtual Card», за исключением операций оплаты товаров (работ, услуг) в устройствах, которым присвоен МСС-код 4812, 4814, 4816, 4829, 4900, 6010, 6011, 6012, 6028, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6535, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7800, 7801, 7802, 7995, 8999, 9311, 9399, 9402, 9700, 9701, 9702, 9754.