Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 26 мая 2009 14:49

    Railer, в том-то и дело, водитель скажет, что если сбросить счетчик - эту сумму должен будет выложить он сам, а ему это не интересно. Т.е. или вступать в полемику, или вообще отказываться от поездки и заказывать по новой - трата времени, а зачастую такси вызывают не только, чтоб просто добраться из пункта А в пункт Б, а чтоб это сделать побыстрее. Вот и прокатывает.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 26 мая 2009 15:20

    -Vitaly-, посмотри на одометр. Сравни его показания в конце поездки с показаниями счетчика. Если таксист включил заранее - сразу будет видно. А потом сдаешь его диспетчерской с потрохами.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 26 мая 2009 15:23

    -Vitaly-, а вот это уже проблемы водителя. Потому, что он прекрасно знает, когда он должен включать счетчик. В крайнем случае, можно позвонить в диспетчерскую, пускай они сами разбираются. Ведь, включение счетчика заранее, по сути своей, есть превышение тарифа. А за это наказывают достаточно сурово.

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 26 мая 2009 17:25

    Manowar, Railer, согласен, бороться с этим можно. Я правда на такси редко езжу, есть свои колеса.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36758

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36758
    # 26 мая 2009 19:06

    пересчитай по курсу (1 лит - 1100 руб) и получишь в автобусе 1500 - 2000, а в такси 15000 - 20000. Да разница меньше, но за счет того, что общественный транспорт в разы дороже, чем у нас.

    я и написал - в 10 раз.. И общественный транспорт тут не причем - еще раз - оторванность цен такси от альтернатив... Дело не в дороговизне чего-либо, а отсутствие баланса... Сегодня ехал на такси в аэропорт - в другой стране - по такси (тариф аэропортовский специальный и самый дорого) - 19 евро - на автобусе - 3 с копейками - разница в 6 раз... Потому и есть поток на такси - если 2-3 человека - то практически без вариантов выбирают такси - удобнее...

    У нас - до порта 3500 вроде автобус? А такси - 85 000? более чем в 20 раз разница... Да и поедут на такси - есть такие, но психологически баръер проходить сложно, потому и пользуется автобусы-маршрутки спросом...

    Думаешь ценник надо поднимать на общественный транспорт - так население не потянет, как не тянет такси по 1600, соотвественно вывод простой - такси оторвано от цен конкурентных средств перемещения...

    Было бы такси от уручья метро - до аэропорта 40 000 брб - думаю клиентов было бы в 10 раз больше... что в 1, что в другую сторону...

    Народ знал бы - что до метро уручья 40 000 - для 2х человек это вообще нормально... Дальше - уже по счетчику...

    Никогда не слишком.
  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 мая 2009 09:42

    Странные разговоры идут на последних страницах, как пассажир я бы тоже хотел чтобы было 600 р/км, а как таксист как минимум 1600. Кстати общественный транспорт мне кажется убыточным (аргументов привести не могу, просто предполагаю), а если он убыточный то возможно подпитыается за счет бюджета отсюда и цена 600 р.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 мая 2009 09:52

    V177,

    Странные разговоры идут на последних страницах, как пассажир я бы тоже хотел чтобы было 600 р/км, а как таксист как минимум 1600.

    так вот всем хотящим здесь и пытаются объяснить про равновесную цену, которая и отражает состояние рынка.

    на это есть экономика, а не категории вида хочу-нехочу, стыдно-нестыдно.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 27 мая 2009 09:59
    V177:

    Странные разговоры идут на последних страницах, как пассажир я бы тоже хотел чтобы было 600 р/км, а как таксист как минимум 1600. Кстати общественный транспорт мне кажется убыточным (аргументов привести не могу, просто предполагаю), а если он убыточный то возможно подпитыается за счет бюджета отсюда и цена 600 р.

    Насчет убыточности общественного транспорта. Он убыточен, согласно заявлениям чиновников, но мне это понять сложно. Автобус-гармошка вместимостью 120 человек убыточен, а маршрутка вместимостью 12 человек - прибыльна. Притом что цена проезда различается всего в три раза. Даже учитывая неполную наполняемость автобуса не в часы пик, он должен быть как минимум безубыточным, как мне кажется.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 27 мая 2009 10:19 Редактировалось Railer, 1 раз.

    MOHCTPiK, так может дело не в том, что такси дорогое, а в том, что общественный транспорт находится на много ниже порога рентабельности и держится только за счет государства? Если бы у нас цены на автобус/тролейбус и иже с ними составляли 1500-2000, то даже 1600 за км на такси не казалось бы таким дорогим.

    как пассажир я бы тоже хотел чтобы было 600 р/км, а как таксист как минимум 1600

    V177, абсолютно с тобой согласен.

    Было бы такси от уручья метро - до аэропорта 40 000 брб - думаю клиентов было бы в 10 раз больше... что в 1, что в другую сторону...

    MOHCTPiK, из порта я согласен везти даже по счетчику. Да и туда тоже, при условии, что там у меня будет гарантированная посадка. А так как этого нету - отсюда и такой тариф.

    LagerBeer, еще раз говорю (специально для ВАС, с точки зрения ЭКОНОМИКИ) существует порог рентабельности, ниже которого опускаться нельзя.

    Для справки: лично у меня, все выплаты с 1 км оплаченного пробега. Повторюсь: оплаченного пробега. Составляют 800 р. Если сюда добавить еще и холостой пробег за смену, то получится около 900р. Это то, что является моими затратами. Поэтому, лучше я проеду 10 км по 1600, чем 20 км по 1200.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 27 мая 2009 10:29

    Railer, самолеты прилетают и эти же самолеты улетают. То есть пассажиропоток в обе стороны примерно одинаков. А то, что в аэропорту стоят свои таксисты и постороннего там просто побьют - с этим кто должен бороться? Мы, пассажиры? Или все-таки вы, таксисты, должны этим заняться, с привлечением по мере надобности компетентных органов?

    С вокзалом то же самое.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 27 мая 2009 10:54

    Manowar, да никто не трогает там посторонних. Стоял я в порту в момент прибытия рейса (кстати их у нас порядка 15 за сутки), ни один из пассажиров даже не поинтересовался стоимостью поездки. А пассажиропоток одинаков, здеь ты прав, просто он очень низкий. С вокзалом проще, там и от борта и с заказа уехать можно. Да и, приснопамятный, пассажиропоток на вокзале на порядки выше, чем в порту.

  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 27 мая 2009 10:55

    ни один из пассажиров даже не поинтересовался стоимостью поездки

    всем и так известно. именно по этой причине все пользуются друзьями - знакомыми.

    [gone to pot]
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 27 мая 2009 11:19

    Guerilla, а вот с этим, я уже ничего поделать не могу. Не повешу же я табличку "В Минск по счетчику" :) . За такое там по головке не погладят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 мая 2009 11:37

    Railer,

    LagerBeer, еще раз говорю (специально для ВАС, с точки зрения ЭКОНОМИКИ) существует порог рентабельности, ниже которого опускаться нельзя.

    Для справки: лично у меня, все выплаты с 1 км оплаченного пробега. Повторюсь: оплаченного пробега. Составляют 800 р. Если сюда добавить еще и холостой пробег за смену, то получится около 900р. Это то, что является моими затратами. Поэтому, лучше я проеду 10 км по 1600, чем 20 км по 1200.

    еще раз, специально для вас. разберитесь как-то со своими затратами.

    по приводимой вашими коллегами калькуляции (с которой вы, вроде бы, и не спорили) у вас затрат 1260000 (налоги, ремонт, аммортизация).

    при общем пробеге пусть в 6000 км и расходе 10 литров на сотню это еще 600 литров (1332000 на бензин).

    добавим ваш нестыдный доход в тысячу долларов.

    и все равно больше 900 рублей, ну пусть даже в 1000, за км не получаем.

    чем вы недовольны при тарифе 1100-1200?

    или вы катаете по 2000 км в месяц всего?

    ну, я тогда бы тоже хотел, не напрягаясь, так зарабатывать.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 мая 2009 11:55

    при курсе в 2800 действительно получается 898 р/км. Но не может быть весь пробег 100% оплачен, реально 65% максимум 70% пробега оплачено, т.о. тариф примерно должен быть 1400 р. об этом кстати писали ранее где то на 105 стр. :wink: LagerBeer, Что непонятно?

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 27 мая 2009 12:05

    LagerBeer, конечно я не спорил с калькуляцией мох коллег, но , если ВЫ обратили внимание, то своей я не приводил, просто подправил в расчетах пробег. Заменив полный на оплаченный. И ВАШ поправлю, если вы всю сумму разделите не на 6000 (полный пробег), а на 4000 (что будет являться оплаченным) то получите около 1400за км. Да и полный километраж за месяц сейчас редко достигает 3000 - 3500. Но это уже мои трудности. И еще одно: с чего вы взяли, что я говорил про заработок именно в такси? Лично я, при всем моем желании, в такси столько не заработаю (сильно ограничен по времени), а в расчетах приведен полный рабочий день. Так что, в моем случае, имеется в виду суммарный доход. Но сути дела это не меняет.

    И ВЫ не ответили на прямой вопрос? Это зависть? Вам самому что, слабо 1000 в месяц заработать? Заметьте, я сказал "заработать", а не получить.

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 27 мая 2009 12:08

    V177, да он просто хочет показать, что таксисты ни хрена не делают, да еще и деньги хотят получать нахаляву.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36758

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36758
    # 27 мая 2009 13:35

    Не повешу же я табличку "В Минск по счетчику" . За такое там по головке не погладят.

    В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОВЕСИТЬ ТАКУЮ ТАБЛИЧКУ? Удивил - то ты говоришь, что там все в порядке, то по счетчику не можешь везти?! Или это все таки пассажиры должны решать ваши проблемы?

    По поводу убыточного транспорта - возможно он убыточен за счет огромнешего числа нахлебников в автопарках и в управлении - ну и ладно - не думаю, что там все так просто...

    Возьмем обычную маршрутку на витебск - 14 посадочных мест = 26 тысяч билет если не ошибаюсь... Катаются, аж пищат - выгодно... :)

    Такси = 280 км в одну сторону = по тарифу 1 000р = 280 000 - разница в 10 раз, а с учетом обратной дороги - захотят же накинуть - предвижу сопли - обратно я пустым поеду... 1,5 коэффициент возьмем = 420 тысяч - разница в 15 раз...

    Ну не должна быть такая разница в альтернативных видах транспорта... Только не надо начинать про загрузку маршрутки 100% в 2 стороны и прочее - часто бывает и 50% не набегает, и по 2-3 человека едут и те до борисова какого... А маршрут надо катить...

    так вот - редкий таксист согласится в витебск свозить за 100 долларов = 280 000... С витебска в минск за такие деньги - с руками и ногами порвут...

    Посчитаем... 600 км при расходе 10л на 100 км = 60 литров = 130 000 - все с огромным запасом - обычно по трассе не 10л берет, да и топливо разное бывает - с газом - вообще другие деньги... Итого - 280 000 - 130 000 = 150 000 - доход - понятно, что и амортизация и все такое - но 150 000 заработать грязными по городу. как тут рассказывают - еще надо постараться за день...

    А можно еще подойти и на автовокзале забрать пару человек до минска - за 50 000 с двух - мелоч, но приятно... Это с витебска таксисты, что в минск ездят, так подбирают...

    Так что не надо баек, про дотации транспорта общественного...

    В вильнбсе спрашивал у местных - сколько до риги - ответили - 280-300 лит не вопрос - это кастати 100 долларов примерно, не смотря на стоимость из бензина - расстояние до риги, чуть больше чем до витебска... Автобус - евролайн из которого и пишу ссобщение это - 62 лита - разница около 5 раз... Понятно, что можно и автобус найти со скидкой и т.д. но тем не менее - 5 раз - не 15 раз... Т.е. на 3х уже можно брать такси, если лень ждать автобуса... Правда и машины - поголовно все на газу в такси - а почему - потому что деньги считают свои и клиента, а не жалуются тупо на маленький профит...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36758

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36758
    # 27 мая 2009 13:43

    реально 65% максимум 70% пробега оплачено

    почему 70% в макс? Ну вот не пойму... Проехал ты скажем 18 км оплаченных - с учетом еще таймера времени и посадки - не забываем - получилось 20 км = 1 км посадка, ну и 1 км накинули стояние в светофорах - обычно у меня 1 км по времени набегает за 7-8 км - днем, ну не важно... 20 км оплаченных... это 66,6% (для удобства - 2/3 пробега), соотвественно теперь таксист зачем то выкатает 1/3 = 10 км... Зачем ему привезя клиента из скажем малиновки в серебрянку, катать 10 км по серебрянке? или может он поедет записываться на уманскую в очередь - примерно 10км от серебрянки до уманской... Откуда получается левый пробег? Высадил - выехал на стоянку - 500 метров, заехал забрать заказ - еще 500 метров = 1 км, ну бывает и больше - но бывает и меньше?

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 мая 2009 13:56

    MOHCTPiK, здесь бесполезно взывать к логике.

    у таксистов она своя, особенная.

    дай и хочу.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.