Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 25 января 2012 10:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Uno777, сделал новый, закинул в папку, где установлен уторрент, в самой проге он включен, но цепляет гадина такая внешних пиров. Наверное стоит попробовать задать этот вопрос в copiny?

    Еще такой вопрос, наткнулся на сайте вот на это: "Общение, звонки и видеозвонки в Skype (среди пользователей сети по внутреннему трафику)"

    А сам скайп нужно как-то настраивать?

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 25 января 2012 11:54

    XtihiyX, фильтр надо кидать в папку
    если вин7 то c:\Users\.......\AppData\Roaming\uTorrent\
    в ХР дето в тойже стороне

  • ShuriK07 Senior Member
    офлайн
    ShuriK07 Senior Member

    1681

    17 лет на сайте
    пользователь #85813

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 25 января 2012 12:57
    код выделить все
    скриншоты ))))
    если не ошибаюсь то первая фотка с обычного дир300 вторая с дир300нру5 - вам под какой нужно ?
    а вообще у нормальных провайдеров днс подхватывается автоматически

    Это фотки, а не скриншоты:)
    Сверху - настройки провайдера на примере обычного дир 300, а мне нуна на дир 300 нру настроить.

  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 25 января 2012 15:04

    по поводу ip фильтра...
    на сайте есть список внутренних ресурсов (диапазоны ip адресов), а торбе есть программа, генерирующая нужный ip фильтр по диапазонам адресов.

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 27 января 2012 16:28
    XtihiyX:

    Еще такой вопрос, наткнулся на сайте вот на это: "Общение, звонки и видеозвонки в Skype (среди пользователей сети по внутреннему трафику)"

    А сам скайп нужно как-то настраивать?

    Скайп настраивать не нужно, да и не удастся.

    В силу пиринговой технологии взаимодействия Скайп сам выбирает, как соединиться с собеседником. И нет гарантии, что трафик пойдёт внутри сети.

  • REDiK Member
    офлайн
    REDiK Member

    176

    17 лет на сайте
    пользователь #87864

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 28 января 2012 02:11
    MikeD:

    REDiK:

    Скажите пожалуйста, когда вы планируете(и планируете ли вообще) Ландера 82 подключить ?

    21 ноября 2011 13:15
    Оптика заведена, ждём оборудование, заявки на подключение уже принимаем, так что можете позвонить и записаться!!!)

    Как долго еще ждать ?))

  • Блэк Senior Member
    офлайн
    Блэк Senior Member

    13122

    19 лет на сайте
    пользователь #31101

    Профиль
    Написать сообщение

    13122
    # 28 января 2012 02:13

    Uno777, на сайте вашем где оставляешь заявку на подключение - нету домов по четной стороне Есенина - возникло ощущение что в доме вашей сети нет. (хотя она есть)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 28 января 2012 12:42

    Блэк, это временно. Пока можно просто позвонить и уточнить.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #511882

    Профиль

    80
    # 28 января 2012 21:53

    скорость резко упала на домашнем тарифе

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 28 января 2012 23:25

    LarryBLR, нужно позвать техподдержку на помощь. 777 82 82.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #511882

    Профиль

    80
    # 29 января 2012 11:14

    уже норма с утра :spy:

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 29 января 2012 12:36

    Ну если будет так всё время скакать в зависимости от времени суток, то в любом случае нужно сообщить свой адрес в техподдержку.

  • MikeD Member
    офлайн
    MikeD Member

    180

    20 лет на сайте
    пользователь #26333

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 30 января 2012 09:44
    REDiK:

    MikeD:

    REDiK:

    Скажите пожалуйста, когда вы планируете(и планируете ли вообще) Ландера 82 подключить ?

    21 ноября 2011 13:15
    Оптика заведена, ждём оборудование, заявки на подключение уже принимаем, так что можете позвонить и записаться!!!)

    Как долго еще ждать ?))

    Прошу прощения, тут моя ошибка, в этом доме у нас оптики нету (перепутал адреса) и в ближайшее время не предвидится (только наверное в течение полугода примерно).

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 31 января 2012 20:48

    А юнет с атлантом "сливаться' не планирует? :)

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    18 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 31 января 2012 21:09

    <Бот> Ваш клиент посылает неверный IP 93.125.49.66 в запросе на подключение, Ваш реальный IP 10.74.172....хрень какая то,все настроил и порты пробросил,не первый раз настраиваю.стоит линукс

    Добавлено спустя 58 минут 26 секунд

    блиин все настройки перепровеерил,один хрен пишет эту фразу и обрубается.,стоит EiskaltDC++

  • mich_ Junior Member
    офлайн
    mich_ Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #253574

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 1 февраля 2012 10:32
    fred12345:

    &lt;Бот&gt; Ваш клиент посылает неверный IP 93.125.49.66 в запросе на подключение, Ваш реальный IP 10.74.172....хрень какая то,все настроил и порты пробросил,не первый раз настраиваю.стоит линукс

    В Настройках, в закладке Соединение можно выбрать внешний IP

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 1 февраля 2012 14:22

    fred12345, по этому поводу есть хороший ответ в сообществе:

    http://unet.copiny.com/problem/details/id/14140

    И проверьте настройки DNS. Должно быть автоматическое получение, либо 192.168.100.100 с альтернативным 10.74.0.253.

    Добавлено спустя 42 секунды

    8515:

    А юнет с атлантом "сливаться' не планирует? :)

    Цена "слива" пока не вдохновляет, да и вообще... :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 3 февраля 2012 21:13

    Если сегодня много накачал и использовал весь "накопленный" трафик на форсаже, а завтра ничего качать не буду, ну в всмысле - не больше 300мб в день, то будет ли завтра мне предоставлена скидка? Или надо после такой скачки ждать день и только еще через день дадут скидку?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 5 февраля 2012 07:44

    Не ну какого хрена скидка не предоставляется? Уже второй день не качаю ничего, а абонентка всеравно 5900.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 5 февраля 2012 10:35

    Такие вопросы рекомендую обсуждать в сообществе. Там и тема подходящая уже есть:

    http://help.unet.by/question/details/id/8036

    А быстрота появления скидки зависит от объёма скачанного.