там внизу странички мелко "свяжитесь с нами"
офлайн
Thunder-82
Senior Member
|
|
1647 |
15 лет на сайте Город:
|
anthea, Вы можете в банке заявление написать на оспаривание суммы, хотя уже много времени прошло
anthea:Куда обращаться?
для начала в ваш банк, а не букинг
anthea, обычно сумма блокируется, а не списывается, и отмена блокировки (когда деньги вновь появляются на счету) зависит от банка.
S-35:anthea:Куда обращаться?
для начала в ваш банк, а не букинг
anthea, обычно сумма блокируется, а не списывается, и отмена блокировки (когда деньги вновь появляются на счету) зависит от банка.
Первое что сделала - обратилась в банк, они сказали - деньги списаны со счёта, обращайтесь к тем, кто списал, а списал отель по брони, которую я отменила своевременно!
sviq:там внизу странички мелко "свяжитесь с нами"
я конечно, извиняюсь, внизу какой именно странички?)))
Thunder-82:anthea, Вы можете в банке заявление написать на оспаривание суммы, хотя уже много времени прошло
Что именно оспаривать? Бронировала спросят - да, бронировала, и что дальше? Банк будет разбираться, почему отель списал?
anthea:Сегодня 12.01.2017 - деньги, списанные с карточки - назад не вернулись!
Деньги были списаны или заблокированы? Можно выписку из банка глянуть?
anthea:я конечно, извиняюсь, внизу какой именно странички?)))
http://www.booking.com/content/contact-us.ru.html?
А что будет после еще одного бронирования?
EXEMOK:А что будет после еще одного бронирования?
У меня были бесплатные ранний заезд и поздний выезд. Вроде в некоторых объектах размещения есть скидки - но в таких, которые мне сто лет не нужны ). И давалось время на бронирование ода неделя.
EXEMOK, деньги списаны как и было в условиях бронирования - предоплата:
Ваше бронирование 7 ночей, 1 номер Изменить
Регистрация заезда четверг, 29 декабря 2016 (13:30 - 21:00)
Регистрация отъезда четверг, 5 января 2017 (09:00 - 12:00)
Предоплата
С вас взимается предоплата — общая стоимость проживания после бронирования.
Порядок отмены бронирования
Вы можете бесплатно отменить бронирование в срок вплоть до 14 дней до заезда. С вас взимается общая стоимость проживания при отмене в течение 14 дней до заезда.
Стоимость отмены бронирования и любых изменений устанавливается объектом размещения. Любые дополнительные расходы оплачиваются в объекте размещения.
Стоимость отмены бронирования
До 14 декабря 2016 г. 23:59 [Сиспони]: € 0
С 15 декабря 2016 г. 0:00 [Сиспони]: € 485
Но списаны с карточки они были 28.11.2016, а 5.12.2016 я сделала отмену бронирования и букинг это подтвердил письмом.
Теперь вопрос - где предоплата уже почти 2 месяца?
И "свяжитесь с нами" - вот туда и писала 2 раза - ответа нет
anthea, не паникуйте, только день прошел. они так быстро не отвечают.
а то, что банк списал эти деньги - это их кухня. вернутся от отеля - вернут на счет, и на это тоже время уйдет. в зависимости от банка возможно вы их не сразу увидите
sviq:anthea, не паникуйте, только день прошел. они так быстро не отвечают.
а то, что банк списал эти деньги - это их кухня. вернутся от отеля - вернут на счет, и на это тоже время уйдет. в зависимости от банка возможно вы их не сразу увидите
- спасибо огромное за поддержку))) буду ждать - отпишусь....
anthea:обратилась в банк, они сказали - деньги списаны со счёта
тогда всё верно, надо ждать ответ от букинга
Они могут в течении недели ответить... очень редко когда через сутки-двое отвечают
anthea, и не волнуйтесь, всё всегда решается положительно для клиентов
sviq:продолжу эксперимент
Ну и что тут удивительного? Такими вещами пользоваться надо, а не смеяться над ними. Всегда перебираю разные языковые версии того же хотелса. Я, к примеру, круиз на итальянский лайнер взял на бразильском сайте, сэкономив порядка 30%.
Кстати, цена может еще меняться при заходе из разных мест (к примеру, через агрегатор). Это всегда следует иметь в виду.
anthea:Что именно оспаривать? Бронировала спросят - да, бронировала, и что дальше? Банк будет разбираться, почему отель списал?
Если вы отменили бронь, то это должно отобразиться в вашем кабинете. Кроме того, вы должны получить соответствующее сообщение на почту. Если ничего этого нет, то никакой отмены не было и с вас списали все правильно.
S-35:обычно сумма блокируется, а не списывается,
И что? Сумма в блоке, и банк по своему желанию не в праве отменить последующее списание. Другое дело, что в случае невостребования заблокированных денег, они разблокируются после 30 дней.
anthea:Теперь вопрос - где предоплата уже почти 2 месяца?
Однозначно пихайте букинг. И не забудьте приложить выписку со счета. Параллельно можно связаться с отелем. Кроме того, в подавляющем числе случаев возврат происходит очень долго - 30 дней. Это правило не относится к бронированиям через системы с предоплатой (типа хотелс, обритз и т.д.). Там деньги возвращаются в течение пары рабочих дней.
S-35, и Вам спасибо огромное за участие и поддержку)))
inco_by, -
anthea:Что именно оспаривать? Бронировала спросят - да, бронировала, и что дальше? Банк будет разбираться, почему отель списал?
Если вы отменили бронь, то это должно отобразиться в вашем кабинете. Кроме того, вы должны получить соответствующее сообщение на почту. Если ничего этого нет, то никакой отмены не было и с вас списали все правильно.
всё есть - букинг подтвердил отмену, письмо на почте - выше в сообшениях я его выставляла...
S-35:обычно сумма блокируется, а не списывается,
При моём бронировании было условие - предоплата, вот и списали
И что? Сумма в блоке, и банк по своему желанию не в праве отменить последующее списание. Другое дело, что в случае невостребования заблокированных денег, они разблокируются после 30 дней.
деньги не в блоке! они списаны реально со счёта!
anthea:Теперь вопрос - где предоплата уже почти 2 месяца?
Однозначно пихайте букинг. И не забудьте приложить выписку со счета. Параллельно можно связаться с отелем. Кроме того, в подавляющем числе случаев возврат происходит очень долго - 30 дней. Это правило не относится к бронированиям через системы с предоплатой (типа хотелс, обритз и т.д.). Там деньги возвращаются в течение пары рабочих дней. inco_by, Адреса электронного отеля на сайте нет, а букингу куда этот счёт посылать, на деревню дедушке?
Ай, ладно! Всех безучастных граждан, помогающих советами и поддержкой, со Старым Новым Годом!!!
anthea:Адреса электронного отеля на сайте нет, а букингу куда этот счёт посылать, на деревню дедушке?
Спишитесь, созвонитесь... В любом случае, выходите на контакт. Попросят подтверждение - вышлите предложенным вам способом. Телефон-то отеля наверняка есть?
офлайн
qwaszx-1981
Senior Member
|
|
2279 |
13 лет на сайте Город:
|
LittleOne:EXEMOK:А что будет после еще одного бронирования?
У меня были бесплатные ранний заезд и поздний выезд. Вроде в некоторых объектах размещения есть скидки - но в таких, которые мне сто лет не нужны ). И давалось время на бронирование ода неделя.
такжe у нeкоторых 10 проц. скидка... выпить дадут при засeлeнии
офлайн
Thunder-82
Senior Member
|
|
1647 |
15 лет на сайте Город:
|
anthea:Thunder-82:
anthea, Вы можете в банке заявление написать на оспаривание суммы, хотя уже много времени прошло
Что именно оспаривать? Бронировала спросят - да, бронировала, и что дальше? Банк будет разбираться, почему отель списал?
Конечно будет если вы напишите заявление, но вы должны предоставить документы что списана сумма неправомерно, например подтверждение об отмене бронирования, где сказано что отмена стоит 0 рублей. Есть очень много примеров когда оспаривали суммы, которые списывала прокатная автомобильная контора после того как машина сдана, и есть отметка о там что претензий со стороны компании нет, найдете в интернете если захотите. Но это когда сумма еще в блокировке, когда списано, тут я не знаю
inco_by:anthea:Адреса электронного отеля на сайте нет, а букингу куда этот счёт посылать, на деревню дедушке?
Спишитесь, созвонитесь... В любом случае, выходите на контакт. Попросят подтверждение - вышлите предложенным вам способом. Телефон-то отеля наверняка есть?
Телефон есть, но испанского и французского я не знаю...изъясняться как?
Thunder-82:Но это когда сумма еще в блокировке, когда списано, тут я не знаю
А какая разница? Бывает, что в блоке сумма висит менее суток. Это ничего не отменяет.
anthea:Телефон есть, но испанского и французского я не знаю...изъясняться как?
Ну, тогда остается только букинг. Тем более, что у них русскоязычная поддержка имеется.
Кстати, это минус букинга (как раз в тему). Когда оплачиваешь одному интегратору, с него и спросить легче, и все идет на автомате (как уже писал, деньги возвращают в течение пары рабочих дней). То есть правило одно для всех, а не как повезет. Помнится с букинга тоже возвращал деньги с некоторым геморроем. Правда, там было гораздо проще - достаточно было открыть спор на Пейпале (предоплату производил через Пейпал). А то хозяин отеля что-то долго тормозил с возвратом.
anthea:inco_by:anthea:Адреса электронного отеля на сайте нет, а букингу куда этот счёт посылать, на деревню дедушке?
Спишитесь, созвонитесь... В любом случае, выходите на контакт. Попросят подтверждение - вышлите предложенным вам способом. Телефон-то отеля наверняка есть?
Телефон есть, но испанского и французского я не знаю...изъясняться как?
Я бы в поддержку Букинга позвонила и описала ситуацию. Пусть бы саппорт уже сам пинал хозяина отеля.
Звонки через скайп дешевые, я что-то около 30 центов заплатила за 12 минут разговора. ИМХО, это самый быстрый и результативный способ, плюс по-русски.
LittleOne:anthea:inco_by:anthea:Адреса электронного отеля на сайте нет, а букингу куда этот счёт посылать, на деревню дедушке?
Спишитесь, созвонитесь... В любом случае, выходите на контакт. Попросят подтверждение - вышлите предложенным вам способом. Телефон-то отеля наверняка есть?
Телефон есть, но испанского и французского я не знаю...изъясняться как?
Я бы в поддержку Букинга позвонила и описала ситуацию. Пусть бы саппорт уже сам пинал хозяина отеля.
Звонки через скайп дешевые, я что-то около 30 центов заплатила за 12 минут разговора. ИМХО, это самый быстрый и результативный способ, плюс по-русски.
спасибо, немного подожду ответа на письменное обращение и позвоню
Добрый день. Во время бронирования отеля в Португалии при вводе карты на букинге Выдает ошибку "NBS: пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, чтобы продолжить", и не дает забронировать номер.
Данные карты ввожу верные, карта Виза интернет, приорбанка. Подскажите, что это может быть. По этой же карте бронировала отель в Порту, бронь прошла. А в Албуфейру в этом отеле не дает бронировать.