Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3373

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3373
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • KristinaMB Senior Member
    офлайн
    KristinaMB Senior Member

    1004

    15 лет на сайте
    пользователь #198532

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 26 августа 2019 19:47

    Samsung S10, зарегистрировал в инфокиоске BelarusBank Pay при вводе правильного логина и кода активации выдает Mobile application initialization failed: Wrong input data... при первом вводе кода активации была допущена ошибка, но только 1 раз.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23155

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23155
    # 27 августа 2019 01:31
    igor-lora:

    Avanturist:

    Хаотично прыгающая электронная очередь :)
    Я понимаю, что разбивка по категориям.
    И все же, непонятно, как после В494 спустя какое-то время может вызываться В475
    А пока сижу и пишу эти строчки, прозвучало В406!!!! :)
    Без бутылки спиртного тут точно не разобраться, почему-то в других банках я такого дурдома не наблюдал

    Все ещё сидите в очередях? Не надоело?

    Тут же было разъяснение консультанта, что если счёт открыт "ногами", то зачисление на него можно забрать ТОЛЬКО ТАКИМ ЖЕ СПОСОБОМ. И никак иначе! В интернет-банке не перевести ни одной копейки на карту!!!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3373

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3373
    # 27 августа 2019 16:24 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Avanturist:

    Хаотично прыгающая электронная очередь :)
    Я понимаю, что разбивка по категориям.
    И все же, непонятно, как после В494 спустя какое-то время может вызываться В475
    А пока сижу и пишу эти строчки, прозвучало В406!!!! :)
    Без бутылки спиртного тут точно не разобраться, почему-то в других банках я такого дурдома не наблюдал

    Добрый день. Приглашение для обслуживания осуществляется автоматически в порядке зарегистрированных талонов, но в зависимости от вида совершаемых операций, закрепленных за каждым рабочим местом, и затрат времени на их выполнение.
    Отмечаем, что совершаемые клиентами банковские операции (вкладные операции, операции с ценными бумагами, оформление банковских платежных карточек и другие) требуют различного времени на их проведение, в связи с чем, избежать ожидания обслуживания не всегда представляется возможным.

    Добавлено спустя 31 секунда

    KristinaMB:

    Samsung S10, зарегистрировал в инфокиоске BelarusBank Pay при вводе правильного логина и кода активации выдает Mobile application initialization failed: Wrong input data... при первом вводе кода активации была допущена ошибка, но только 1 раз.

    Добрый день. В данной ситуации вам необходимо удалить приложение и скачать его повдорно. Далее пройти процедуру регистрации сервиса в инфокиоске банка. После получения нового кода активации добавить карточку в приложение.

  • KristinaMB Senior Member
    офлайн
    KristinaMB Senior Member

    1004

    15 лет на сайте
    пользователь #198532

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 27 августа 2019 20:14
    Беларусбанк:

    KristinaMB:
    Samsung S10, зарегистрировал в инфокиоске BelarusBank Pay при вводе правильного логина и кода активации выдает Mobile application initialization failed: Wrong input data... при первом вводе кода активации была допущена ошибка, но только 1 раз.

    Добрый день. В данной ситуации вам необходимо удалить приложение и скачать его повторно. Далее пройти процедуру регистрации сервиса в инфокиоске банка. После получения нового кода активации добавить карточку в приложение.

    Спасибо, все получилось... Но... в M-Belarusbank у меня две карты одна бесконтактная с последними цифрами 1111 а одна контактная валютная с последними цифрами 3333..., открываю Belarusbank Pay и вижу зарегистрированные две карты..., какая из них валютная а какая бесконтактная в рублях непонятно, так как номера 2222 и 4444... т.е. не совпадают с последними номерами моих карт..., Подозреваю что.., что-то не так..... (цифры абстрактны, приведены для примера)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13767

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13767
    # 27 августа 2019 20:50

    KristinaMB, вы бы почитали о приложении BelarusbankPay в магазине, когда его устанавливали:

    Цифровая карта для приложения выпускается как дополнительная к реальной, поэтому их номера не дублируются.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 8sergo8 Neophyte Poster
    офлайн
    8sergo8 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #795509

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 27 августа 2019 21:08

    Беларусбанк, Здравствуйте. При регистрации виртуальной карты visa, через интернет банкинг, не могу ввести номера телефона, можно выбрать только оператора а поле для номера отсутствует.( Без которого регистрация не продолжается).

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 27 августа 2019 21:27 Редактировалось dzmitry_li, 2 раз(а).
    2762256:

    Беларусбанк:

    2762256:

    Кредиты «Беларусбанка» можно будет выплачивать через ЕРИП с сентября

    Добрый день. Официальная информация по данному вопросу в контакт-центре отсутствует. Информация о новых возможностях для клиентов банка размещается на корпоративном сайте.

    Ваше мнение очень важно для нас. Держите нас в курсе темпов, которыми развиваются боты.

    блин, почти поверил. Сайт-то левый.
    у нас верить тем, кто высоко взлетел - нельзя; верить можно только по факту

  • KristinaMB Senior Member
    офлайн
    KristinaMB Senior Member

    1004

    15 лет на сайте
    пользователь #198532

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 27 августа 2019 23:20
    andrey_1967_769:

    KristinaMB, вы бы почитали о приложении BelarusbankPay в магазине, когда его устанавливали:

    Цифровая карта для приложения выпускается как дополнительная к реальной, поэтому их номера не дублируются.

    Но..., как я могу знать какой картой рассчитываюсь.., валютной или рублевой..?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13767

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13767
    # 27 августа 2019 23:34

    KristinaMB, а в чеке, который вы получили при подключении Беларусбанкпэй в инфокиоске, у вас разве не написано, какая карточка реальная и какая к ней виртуальная подключена?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • KristinaMB Senior Member
    офлайн
    KristinaMB Senior Member

    1004

    15 лет на сайте
    пользователь #198532

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 27 августа 2019 23:45
    andrey_1967_769:

    KristinaMB, а в чеке, который вы получили при подключении Беларусбанкпэй в инфокиоске, у вас разве не написано, какая карточка реальная и какая к ней виртуальная подключена?

    Указана, но в Belarusbank Pay их почему-то ДВЕ с разными номерами...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13767

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13767
    # 28 августа 2019 00:03 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    KristinaMB, если у вас в чеке указаны 4 последние цифры реальной карты и 4 последних цифры подключенной к ней виртуальной карты, то что мешает разобраться?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23155

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23155
    # 28 августа 2019 02:55 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Добрый день. Приглашение для обслуживания осуществляется автоматически в порядке зарегистрированных талонов, но в зависимости от вида совершаемых операций, закрепленных за каждым рабочим местом, и затрат времени на их выполнение.
    Отмечаем, что совершаемые клиентами банковские операции (вкладные операции, операции с ценными бумагами, оформление банковских платежных карточек и другие) требуют различного времени на их проведение, в связи с чем, избежать ожидания обслуживания не всегда представляется возможным.

    Вот, наверное, закрепление за КАЖДЫМ РАБОЧИМ МЕСТОМ и создаёт дикую путаницу.
    Например у меня был талон В486. Смотрю, 11 человек в очереди на талоне отбито. Думаю схожу там пока в магазин. Возвращаюсь, смотрю на табло уже В500, В501. В других банках бы понял, что значит очередь В486 уже прошла. Тут тоже подумал, что не успел (хотя по времени не верилось, что так быстро можно было обслужить столько людей))) беру новый талон В532, а минут 15 спустя слышу приглашение В486 :lol:

    Судя по реакции и даже возмущениям некоторых людей, не одному мне не понравилась такая система, когда даже близко не понять, когда же тебя вызовут, через 15 минут, 30, или час. Так что какие-то там "закрепления за местами", как мне кажется - это уже что-то лишнее.
    По-моему более логичным выглядело бы, как и в других банках, что почти все специалисты (за исключением валютных операций и кое-где платежей) работают по всем видам услуг, и приглашают людей по порядку

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 28 августа 2019 08:07

    Avanturist, да тут разные логичные варианты, как настроить.
    Например, есть специалисты уровней А, В, С, за которыми закреплены соответствующие операции.
    Ну так и выбивайте талончики Аххх, Вххх, Сххх. Хоть немного, но понятнее было бы сколько ждать...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3373

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3373
    # 28 августа 2019 12:02
    KristinaMB:

    Спасибо, все получилось... Но... в M-Belarusbank у меня две карты одна бесконтактная с последними цифрами 1111 а одна контактная валютная с последними цифрами 3333..., открываю Belarusbank Pay и вижу зарегистрированные две карты..., какая из них валютная а какая бесконтактная в рублях непонятно, так как номера 2222 и 4444... т.е. не совпадают с последними номерами моих карт..., Подозреваю что.., что-то не так..... (цифры абстрактны, приведены для примера)

    Здравствуйте. При регистрации сервиса в инфокиоске вам выдается чек, в котором указан номер вашей карточки, а также номер цифровой карточки, который ей соответствует.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    8sergo8:

    Беларусбанк, Здравствуйте. При регистрации виртуальной карты visa, через интернет банкинг, не могу ввести номера телефона, можно выбрать только оператора а поле для номера отсутствует.( Без которого регистрация не продолжается).

    Здравствуйте. Указать номер телефона вы можете в системе интернет-банкинг в разделе Главная - Мой профиль - Личные данные - Изменить данные.

  • 8sergo8 Neophyte Poster
    офлайн
    8sergo8 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #795509

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 28 августа 2019 12:50
    Беларусбанк:

    KristinaMB:

    Спасибо, все получилось... Но... в M-Belarusbank у меня две карты одна бесконтактная с последними цифрами 1111 а одна контактная валютная с последними цифрами 3333..., открываю Belarusbank Pay и вижу зарегистрированные две карты..., какая из них валютная а какая бесконтактная в рублях непонятно, так как номера 2222 и 4444... т.е. не совпадают с последними номерами моих карт..., Подозреваю что.., что-то не так..... (цифры абстрактны, приведены для примера)

    Здравствуйте. При регистрации сервиса в инфокиоске вам выдается чек, в котором указан номер вашей карточки, а также номер цифровой карточки, который ей соответствует.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    8sergo8:

    Беларусбанк, Здравствуйте. При регистрации виртуальной карты visa, через интернет банкинг, не могу ввести номера телефона, можно выбрать только оператора а поле для номера отсутствует.( Без которого регистрация не продолжается).

    Здравствуйте. Указать номер телефона вы можете в системе интернет-банкинг в разделе Главная - Мой профиль - Личные данные - Изменить данные.

    Спасибо, попробую.

  • 2819172 Neophyte Poster
    офлайн
    2819172 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2819172

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 августа 2019 13:36

    Хочу пополнить счет на Букмекерской Конторе. Пополнить через карту. Но банк отменяет платеж. Что нужно сделать, чтоб было всё в порядке?
    Вот, что пишет.
    ООО "ФавБетБел" (favbet.by)
    Операция отменена

    БГПБ: Платеж отклонен

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3373

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3373
    # 28 августа 2019 16:53
    2819172:

    Хочу пополнить счет на Букмекерской Конторе. Пополнить через карту. Но банк отменяет платеж. Что нужно сделать, чтоб было всё в порядке?
    Вот, что пишет.
    ООО "ФавБетБел" (favbet.by)
    Операция отменена
    БГПБ: Платеж отклонен

    Добрый день. В проведении операций с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карточке.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23155

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23155
    # 28 августа 2019 22:31
    2819172:

    Хочу пополнить счет на Букмекерской Конторе. Пополнить через карту. Но банк отменяет платеж. Что нужно сделать, чтоб было всё в порядке?
    Вот, что пишет.
    ООО "ФавБетБел" (favbet.by)
    Операция отменена

    БГПБ: Платеж отклонен

    Наверное пытаетесь пополнить напрямую, а не через ЕРИП.
    Через ЕРИП (Интернет-магазины и сервисы - букмекерские конторы - favbet.by не должно возникать проблем.
    А вот если пытаетесь напрямую с сайа БК пополнять, то там, да, возможны разные варианты, в том числе с запросом 3D пароля

  • Afgan_BLR Junior Member
    офлайн
    Afgan_BLR Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #510736

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 28 августа 2019 23:13

    Как долго происходит "актуализация персональных данных" после посещения отделения банка?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3373

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3373
    # 29 августа 2019 13:26
    Afgan_BLR:

    Как долго происходит "актуализация персональных данных" после посещения отделения банка?

    Здравствуйте. Уточните, при использовании какого сервиса отображаются неактуальные данные?