Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3373

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3373
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23841

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23841
    # 23 августа 2019 15:19 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    EXEMOK, переводы по ЕРИП у Беларусбанка бесплатно.

    А долго идти будут?

    ЗЫ. Все пришло

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3373

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3373
    # 23 августа 2019 15:56
    EXEMOK:

    Напомните пжста - если через ЕРИП переводить на автокарту какую - подвохов нет?

    Добрый день. При совершении платежей (переводов) через ЕРИП со стороны нашего банка комиссия не взимается.

  • Irin4ic Neophyte Poster
    офлайн
    Irin4ic Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1737154

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 августа 2019 10:52

    Добрый день! Почему уже вторую неделю не могу оплатить кредит через м-беларусбанк, до этого без проблем все данные были верны, а сейчас пишет введены некорректные данные?

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    462

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 24 августа 2019 11:37

    Поменялся код банка, обновите платеж

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13767

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13767
    # 24 августа 2019 11:37

    Irin4ic, про изменения с филиалами в курсе?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Irin4ic Neophyte Poster
    офлайн
    Irin4ic Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1737154

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 августа 2019 13:58

    andrey_1967_769, спасибо, разобралась, а была не в курсе изменений!

  • boba-alex Member
    офлайн
    boba-alex Member

    475

    10 лет на сайте
    пользователь #1298939

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 25 августа 2019 10:26 Редактировалось boba-alex, 2 раз(а).

    Производил платежи в Петербурге. Рассчитывался карточкой (в белорусских рублях) Беларусбанка.
    Пару дней назад на счете в интернет-банкинге отображалась одна сумма, а по прошествии нескольких дней сумма уменьшилась на 21 копейку. Причем в отчете об операциях некоторые операции в России рассчитаны по курсу, который НЕ был в день осуществления операции (например, 3.16 вместо 3.14 в тот день), а некоторые операции вообще рассчитаны по непонятному курсу, которого не было по безналичному расчету.

    И вообще, хотелось бы узнать, по какому курсу пересчитываются платежи с помощью карточки (в белорусских рублях) в России?

    Добавлено спустя 42 минуты 47 секунд

    Платная ли выписка на экран для безотзывного вклада?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Почему есть кнопка "Закрыть вклад" для безотзывного вклада? То есть в принципе можно закрыть безотзывной вклад в одностороннем порядке??? :insane: Просто в чем тогда безопасность хранения денег на нем?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 25 августа 2019 14:27
    boba-alex:

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд
    Почему есть кнопка "Закрыть вклад" для безотзывного вклада? То есть в принципе можно закрыть безотзывной вклад в одностороннем порядке??? Просто в чем тогда безопасность хранения денег на нем?

    Попробуйте . Не получиться закрыть , а вот когда срок выйдет тогда и сможете закрыть.

  • 2816938 Neophyte Poster
    офлайн
    2816938 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2816938

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 августа 2019 18:27

    в каком счете беларусьбанка нужно оплатить чтоб снять с счета деньги

  • 1957334 Neophyte Poster
    офлайн
    1957334 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1957334

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 августа 2019 18:38

    Добрый день! Такой вопрос. Была продана квартира. Покупатель брал кредит, был открыт текущий счёт для перевода кредитных денег. Эти деньги необходимо перевести на другой текущий счёт. Будут ли брать процент за перевод со счета на счет, и в дальнейшем снятие средств?

  • 2053713 Junior Member
    офлайн
    2053713 Junior Member

    49

    8 лет на сайте
    пользователь #2053713

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 26 августа 2019 10:43

    Добрый день! При оплате кредита на недвижимость оказалось, что начисленная сумма к оплате за текущий период гораздо меньше, чем обычно (оплачиваю всегда в один и тот же день). Консультант пояснила, что с 1 августа изменился порядок начисления процентов по ранее заключенным кредитным договорам. Можете пояснить, каким образом сейчас будут начисляться проценты?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35973

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 26 августа 2019 14:11
    2762256:

    Кредиты «Беларусбанка» можно будет выплачивать через ЕРИП с сентября

    не прошло и 10 лет. а есть кого инфа, все ли кредиты можно будет оплачивать, или кредыты через иб в пролёте??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3373

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3373
    # 26 августа 2019 15:30
    boba-alex:

    Производил платежи в Петербурге. Рассчитывался карточкой (в белорусских рублях) Беларусбанка.
    Пару дней назад на счете в интернет-банкинге отображалась одна сумма, а по прошествии нескольких дней сумма уменьшилась на 21 копейку. Причем в отчете об операциях некоторые операции в России рассчитаны по курсу, который НЕ был в день осуществления операции (например, 3.16 вместо 3.14 в тот день), а некоторые операции вообще рассчитаны по непонятному курсу, которого не было по безналичному расчету.

    И вообще, хотелось бы узнать, по какому курсу пересчитываются платежи с помощью карточки (в белорусских рублях) в России?

    Добавлено спустя 42 минуты 47 секунд

    Платная ли выписка на экран для безотзывного вклада?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Почему есть кнопка "Закрыть вклад" для безотзывного вклада? То есть в принципе можно закрыть безотзывной вклад в одностороннем порядке??? :insane: Просто в чем тогда безопасность хранения денег на нем?

    Здравствуйте. При использовании платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», в случае если валюта операции не совпадает с валютой счета, осуществляется конвертация валют. При этом используются обменные курсы, установленные как банком, так и международными платежными системами Visa International (для карточек Visa и Visa Electron) либо MasterCard Worldwide (для карточек MasterCard и Maestro). Применение тех или иных курсов зависит от типа операции (приходная либо расходная), валюты операции, валюты счета клиента, принадлежности оборудования, в котором произведена операция (ОАО «АСБ Беларусбанк» либо другой банк).
    В силу специфики проведения операций с использованием банковских платежных карточек, при платежах сумма в интернет банкинге может отображаться по-разному. Дело в том, что в момент совершения операций с использованием карточки (ее реквизитов) сначала осуществляется блокировка суммы операции (т.е. данной суммой уже нельзя пользоваться, но она все еще не списана со счета). А списание денежных средств со счета происходит спустя некоторый период, когда информация об операциях с использованием карточек поступает в банк от международных платежных систем.
    Так как обменные курсы устанавливаются платежными системами ежедневно (с учетом ситуации на валютном рынке), сумма при блокировке и в момент выставления банку для расчетов может отличаться (в меньшую или большую сторону). Таким образом, сумма списания денежных средств со счета клиента может быть либо меньше, либо больше суммы блокировки в момент совершения операции.
    Ознакомиться с подробной информацией о совершении валютно-обменных операций при использовании платежных карточек Вы можете на корпоративном сайте ОАО «АСБ Беларусбанк», пройдя по ссылке.
    Что касается вопросов о вкладах, выписка по вкладу (депозиту) формируется бесплатно. Наличие кнопки «Закрытие вклада» обусловлено возможностью закрытия вклада после окончания его срока действия. То есть если вы в течение срока действия безотзывного вклада нажмете кнопку «Закрытие вклада» вклад не закроется.

    Добавлено спустя 18 секунд

    2816938:

    в каком счете беларусьбанка нужно оплатить чтоб снять с счета деньги

    Здравствуйте. Поясните более подробно суть вашего вопроса.

    Добавлено спустя 14 секунд

    1957334:

    Добрый день! Такой вопрос. Была продана квартира. Покупатель брал кредит, был открыт текущий счёт для перевода кредитных денег. Эти деньги необходимо перевести на другой текущий счёт. Будут ли брать процент за перевод со счета на счет, и в дальнейшем снятие средств?

    Здравствуйте. Уточните, на текущий счет в каком банке вы хотите перевести средства?

    Добавлено спустя 25 секунд

    2053713:

    Добрый день! При оплате кредита на недвижимость оказалось, что начисленная сумма к оплате за текущий период гораздо меньше, чем обычно (оплачиваю всегда в один и тот же день). Консультант пояснила, что с 1 августа изменился порядок начисления процентов по ранее заключенным кредитным договорам. Можете пояснить, каким образом сейчас будут начисляться проценты?

    Добрый день. В связи с прошедшими изменениями к оплате будет выставляться только проценты, начисленные в предыдущем месяце. К примеру, если вы погашали кредит 20 июля, то проценты будут выставлены в августе за 10 дней (21-30 число). В сентябре проценты будут выставлены к оплате за весь август.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    2762256:

    Кредиты «Беларусбанка» можно будет выплачивать через ЕРИП с сентября

    Добрый день. Официальная информация по данному вопросу в контакт-центре отсутствует. Информация о новых возможностях для клиентов банка размещается на корпоративном сайте.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 26 августа 2019 15:46
    Беларусбанк:

    2762256:

    Кредиты «Беларусбанка» можно будет выплачивать через ЕРИП с сентября

    Добрый день. Официальная информация по данному вопросу в контакт-центре отсутствует. Информация о новых возможностях для клиентов банка размещается на корпоративном сайте.

    Ваше мнение очень важно для нас. Держите нас в курсе темпов, которыми развиваются боты.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23161

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23161
    # 26 августа 2019 18:11

    Хаотично прыгающая электронная очередь :)
    Я понимаю, что разбивка по категориям.
    И все же, непонятно, как после В494 спустя какое-то время может вызываться В475
    А пока сижу и пишу эти строчки, прозвучало В406!!!! :)
    Без бутылки спиртного тут точно не разобраться, почему-то в других банках я такого дурдома не наблюдал

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 26 августа 2019 18:16
    Avanturist:

    Хаотично прыгающая электронная очередь :)
    Я понимаю, что разбивка по категориям.
    И все же, непонятно, как после В494 спустя какое-то время может вызываться В475
    А пока сижу и пишу эти строчки, прозвучало В406!!!! :)
    Без бутылки спиртного тут точно не разобраться, почему-то в других банках я такого дурдома не наблюдал

    Все ещё сидите в очередях? Не надоело?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 августа 2019 19:13
    igor-lora:

    Все ещё сидите в очередях? Не надоело?

    А если варианта без очереди нет? Мне вон ребенку карточку учащегося надо будет получить. Явно сидеть придется.
    Пы.Сы. С удивлением выяснила, что получить новую карточку взамен старой с изменением данных, еще то приключение. Контора, что делает карточки заверила, что проблем, но уже 4 месяц пошел с этого заверения. Сижу, жду, правда, вне очереди :D

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 26 августа 2019 19:16
    olicha:

    igor-lora:

    Все ещё сидите в очередях? Не надоело?

    А если варианта без очереди нет? Мне вон ребенку карточку учащегося надо будет получить. Явно сидеть придется.
    Пы.Сы. С удивлением выяснила, что получить новую карточку взамен старой с изменением данных, еще то приключение. Контора, что делает карточки заверила, что проблем, но уже 4 месяц пошел с этого заверения. Сижу, жду, правда, вне очереди :D

    Вы каждую неделю карточки делаете?
    Avanturist, каждую неделю а то и чаще .ходит в очереди поторчать.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 августа 2019 19:26
    igor-lora:

    Вы каждую неделю карточки делаете?

    Чур на вас. В прошлый раз делала в ББ карту ребенку и себе три года назад. Тоже весело было. Пойду за очередной, проверю, поменялось ли чего. А то тут, в теме, одно писали, в отделении другое требовали, а консультант по телефону утверждал, что в теме консультацию правильно дали.