Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 30 декабря 2014 18:55
    svazist_90:

    1.8Т в народе называют мечтой сервисменов. Я вам втолковываю об обычных атмосферных инжекторных системах. Никаких непосредственных впрысков, турб и прочего мусора

    сути не меняет, то что дизель навернется первый - это домыслы, не более

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 30 декабря 2014 18:56 Редактировалось svazist_90, 3 раз(а).

    ...

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 30 декабря 2014 18:57
    shalunishka:

    а 3-5 литров разницы среднего расход на сотню для тебя "на порядок" разница?

    Ну вот, все надо объяснять. На порядок - это в десять раз. 11.7 и 6.4 - это разница даже не в два раза.

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 30 декабря 2014 19:01 Редактировалось svazist_90, 3 раз(а).

    ...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 декабря 2014 19:02
    shalunishka:

    сути не меняет, то что дизель навернется первый - это домыслы, не более

    - дизель имеет профит при больших пробегах. Отсюда следует, что пробег дизеля будет больше. Отсюда следует что износ всех систем дизеля больше. Отсюда следует что то, что изношено больше, сломается с большей вероятностью.

    Это у нормальных людей, которые покупают дизель чтоб экономить. У наших же дизель потому что прэ, тащыть и вообще круто и пафосно. И снова пошло по кругу.

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 30 декабря 2014 19:03
    svazist_90:

    Это не домыслы - это простая логика:
    меньше аппаратуры, простота конструкции = надёжность, минимум залётов, минимум возможность влупить денег за раз на ремонт.
    Большое количество аппаратуры, замудрёная конструкция = никакая надёжность, возможность дорогостоящего ремонта, возможность влупить 500 баксов за раз на ремонт

    Мне кажется даже первокласснику это очевидно

    все относительно) но практика часто расходится с теорией

    kabanchik:

    shalunishka:

    а 3-5 литров разницы среднего расход на сотню для тебя "на порядок" разница?

    Ну вот, все надо объяснять. На порядок - это в десять раз. 11.7 и 6.4 - это разница даже не в два раза.

    когда я просил мне показать ссылку резко пошли увиливания, а когда я простым народным нематематическим языком сказал "на порядок" так прям умный такой стал))) рад за тебя что хоть за какие то слова можешь ответить, это значит что еще не все потеряно) а если пару тысяч проехать то сумма с четырех литров выходит уже приличная

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    svazist_90:

    И не нужно думать, что если я буду лить норм дизтопливо и лить масло хорошее и фильтра только самые дорогие ставить - ничего не сломается, дизельная топливная всё равно сломается. А качественно обслуживая вы просто оттягиваете это дело. И ваше благо, если дотянете до того момента, пока захотите сменить железного коня. И всё бремя ремонтов ляжет на будущего владельца

    к тому времени я уже на топливе себе съэкономлю на пару новых топливных систем...но это уже будет совсем другая история

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 30 декабря 2014 19:06 Редактировалось svazist_90, 1 раз.

    ...

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 30 декабря 2014 19:12 Редактировалось shalunishka, 1 раз.
    svazist_90:

    shalunishka:

    все относительно) но практика часто расходится с теорией

    Простите, а в течении какого времени вы владеете данным дизельным авто и сколько тысяч проехали, чтобы делать такие громкие выводы?

    достаточно чтоб делать выводы) 3 года и 50 тыщ

    svazist_90:

    shalunishka:

    к тому времени я уже на топливе себе съэкономлю на пару новых топливных систем...но это уже будет совсем другая история

    Экономия - это когда вы сэкономили, и с этих денег не надо вкладывать в объект, который вам это сэкономил

    если вложив в топливную остаться в нормальном плюсе, это не экономия?

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 30 декабря 2014 19:18 Редактировалось svazist_90, 1 раз.

    ...

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 30 декабря 2014 19:20
    shalunishka:

    а если пару тысяч проехать то сумма с четырех литров выходит уже приличная

    А если вылетит тнвд? А если расходы на топливо не важны по сравнению с удобством зимой, с отсутствием запаха шума и вибрации? Если смысл жизни - сэкономить, тогда нужно не только ездить на дизеле, но кушать роллтоны.

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 30 декабря 2014 19:20 Редактировалось svazist_90, 2 раз(а).

    ...

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 30 декабря 2014 19:21
    svazist_90:

    Если заплатив всем диагностам, за запчасти (новые! Вы видели сколько стоит тнвд на вашу машину новый оригинальный? так это если сломается только он, а один он не ляжет), за работу на сервисе, + сколько нервов и времени вы потратите, обычно дизеля когда ломаются - делают это эпично, вы останетесь в плюсе - вам очень повезёт

    получается за 50000км экономия уже 1.5к у.е., дальше больше, сколько стоит топливная?

    Добавлено спустя 53 секунды

    svazist_90:

    Короче вывод такой, если вам повезло - это ещё не повод советовать. Особенно учитывая, что ветку читают начинающие, которые плохой дизель от хорошего отличить при покупке не смогут (а именно такие сюда и приходят за советом - бывалые уже сами знают чего хотят и форум им для этого не нужен), можно насоветовать кому-нить приличный попадос на деньги

    давайте сначала, мне не "не повезло" на том и покончим)

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 30 декабря 2014 19:25 Редактировалось svazist_90, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 30 декабря 2014 19:26
    svazist_90:

    1.8Т в народе называют мечтой сервисменов. Я вам втолковываю об обычных атмосферных инжекторных системах. Никаких непосредственных впрысков, турб и прочего мусора

    1.8T какой ?
    древний как Г мамонта, в котором и ломаться то и нечему.. 500 рублей стоит мотор на помойке
    или ТСИ ?

    Отонокак, Михалыч !
  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 30 декабря 2014 19:27 Редактировалось svazist_90, 5 раз(а).

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 30 декабря 2014 19:28
    nivi44ok:

    У наших же дизель потому что прэ, тащыть и вообще круто и пафосно..

    у наших - чтобы саляры стырить падяшовке
    это 86% дизельного автопарка
    покупали с голубой мечтой о канистре за полцены

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    shalunishka:

    получается за 50000км экономия уже 1.5к у.е., дальше больше, сколько стоит топливная?

    стока и стоит
    три года тарахтеть ради призрачной экономии ? 4литра - это при городском режиме
    средний расход - 2 литра будет разница, т.е. экономия в 2 раза меньше

    яж грю - 86% дизеляторов ездят 15 к в год и трындят про сказочную экономию

    Отонокак, Михалыч !
  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 30 декабря 2014 19:38
    svazist_90:

    shalunishka, Вот например тнвд на вектру ц
    http://www.exist.by/price.aspx?pid=14E08BF1&sr=29&cn=Opel_Vectra_ ... TI_(Z19DTH)
    30 лямов - мало? Оригинал. Продавайте пока не поздно :trollface:

    при нынешнем курсе сколько это в у.е.?))

    Отонокак:

    nivi44ok:

    У наших же дизель потому что прэ, тащыть и вообще круто и пафосно..

    у наших - чтобы саляры стырить падяшовке
    это 86% дизельного автопарка
    покупали с голубой мечтой о канистре за полцены

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    shalunishka:

    получается за 50000км экономия уже 1.5к у.е., дальше больше, сколько стоит топливная?

    стока и стоит
    три года тарахтеть ради призрачной экономии ? 4литра - это при городском режиме
    средний расход - 2 литра будет разница, т.е. экономия в 2 раза меньше

    яж грю - 86% дизеляторов ездят 15 к в год и трындят про сказочную экономию

    а я езжу 99 процентов в городе, так что мне лично по барабану сколько там по трассе, и считал я 3 литра, а если считать по техническим характеристикам то разница 3.4л, можно приплюсовать еще сотку

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 30 декабря 2014 19:39 Редактировалось svazist_90, 3 раз(а).

    ...

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 30 декабря 2014 19:39

    Отонокак, а ты нам еще и про неубиваемый 1.8Т рассказывал, а тут товарищ говорит что это "мечта сервисменов", никому в наше время верить нельзя))

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    svazist_90:

    shalunishka, ну так и считайте, не мне ж его покупать)))) а покупать придётся) и чую, если 50 тыс проехали на старом - покупать придётся скоро, а + работа... короче хорошая часть от стоимости всего автомобиля

    2 штуки, но это ж не значит что покупатель будет покупать именно на экзисте, в магазине можно такой же купить на пару сотен дешевле (наверное :) ), но это уже на тот случай, если "не повезло"))

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 30 декабря 2014 19:44 Редактировалось svazist_90, 2 раз(а).

    ...