Ответить
  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 ноября 2005 12:52 Редактировалось olicha, 126 раз(а).

    FAQ по Юmoney (Яндекс.Деньги)

    1. Что такое ЮMoney?
    Сервис ЮMoney до 3 ноября 2020 года назывался сервисом «Яндекс.Деньги». Прежнее наименование сервиса может в отдельных случаях использоваться оператором сервиса, в том числе на официальном сайте сервиса, до 15 декабря 2020 года.
    ЮMoney это российская дебетовая платёжная система. Для её использования не обязательно иметь банковскую карту или быть резидентом РФ. Валюта системы - российский рубль (RUR).

    2. Являются ли ЮMoney анонимным платёжным средством?
    И да и нет. Указывать настоящие личные данные не обязательно, однако идентифицированные пользователи имеют больше возможностей. В то же время при подозрении в мошенничестве анонимный аккаунт будет сразу заблокирован.

    1. Что такое идентификация?
    Раньше для входа в кошелёк нужен был логин Яндекcа, теперь - профиль ЮMoney. Вместо логина - почта или телефон, привязанные к кошельку.
    Это процедура подтверждения личности. Идентифицированные пользователи могут снимать деньги с банковской карты Юmoney (Яндекс.Деньги) в банкоматах....

    2. Как идентифицироваться в Юmoney (Яндекс.Деньги) резиденту Беларуси?
    Через БПС-Сбербанк любым из имеющихся там способов. Тел. для справок 148

    1. Что такое виртуальная карта Юmoney?
    Это настоящая карта, но без пластика: номер указан на сайте, остальные данные приходят в смс. Общий баланс
    с кошельком в Юmoney (Яндекс.Деньги). Обслуживание - бесплатно. Срок действия год. Платежи в любом интернет-магазине. Виртуальная карта без проблем привязывается к Apple Pay и Samsung Pay

    2. Что такое банковская карта Юmoney (Яндекс.Деньги)?
    Карта ЮMoney и кошелёк - дополнение друг к другу. У них разные номера, но общий баланс: пополнили кошелёк - можно тратить деньги с карты. Пришёл перевод на карту — деньги появились в кошельке.
    Моментальную карту (без имени) можно взять в офисе. ЮCard (с вашим именем) - заказать на сайте или в приложении.

    Какие существуют способы пополнения кошелька Юmoney в Беларуси?
    С помощью банковской карточки тут.
    Использовать / вывести Юmoney возможно, оплачивая картой в магазинах, переводом на другую карту, снятием наличных в банкомате, переводом в другую систему (Western Union, Юнистрим, QIWI Кошелек, WebMoney)
    Оптимальный способ - это оплата виртуальной или банковской картой в магазинах. Необходим идентифицированный аккаунт. Виртуальная карта подключенная к Samsung или Apple pay - самый быстрый способ использовать Юmoney для оплаты.
    Банковская карта дает несколько плюсов - это возможность снять деньги в банкоматах (работает в любой стране проверено по крайней мере в Европе) либо оплата в магазинах если ваш телефон не поддерживает указанные выше платежные системы.
    Минусы - стоит 199 Р надо ждать от недели до двух пока придет по почте.
    Перевод в аккаунте на привязанную вами карту любого банка. Плюсы: вы получаете средства сразу на вашу карту, с которой вы повседневно расплачиваетесь. Минус: за вывод снимут 3%+45 рос рублей.
    Снятие наличных в банкомате: необходима банковская карта Юmoney. Основной минус: если нужно будет снять более 10 000 рос руб - комиссия 3%.
    По остальным способам поскольку в реальности процедура отличается от официальных правил Юmoney, вам придется искать инструкции самостоятельно.
  • ArtSty1e Junior Member
    офлайн
    ArtSty1e Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #681930

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 ноября 2022 22:23
    аlеtrо:

    ArtSty1e, попробовал с другого телефона, той же картой, оплата прошла без проблем. В общем, проблема "лотерейная", какой-то логики не видно.

    сегодня пытался оплатить покупки в FixPrice - оплата не прошла, пробовал несколько раз, логики не видно, согласен :)

  • Vispas Member
    офлайн
    Vispas Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #530585

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 ноября 2022 22:50
    yuradeni:

    Vispas,

    Зайдите в карты появляется ошибка - на сайте ЮМани где показаны счета написано что скоро все вернется что-то делают насколько понимаю.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10721

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10721
    # 3 ноября 2022 23:06
    Vispas:

    Зайдите в карты появляется ошибка

  • ArtSty1e Junior Member
    офлайн
    ArtSty1e Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #681930

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 4 ноября 2022 18:37

    Что-то mir pay на телефоне перестал работать совсем, заметил после обновления приложения

  • procopcfc Member
    офлайн
    procopcfc Member

    405

    12 лет на сайте
    пользователь #578227

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 4 ноября 2022 19:01

    Подскажите, по какому курсу происходит списание если оплачивать картой юмани заказы в wb?как по карте мир +3%? Стандартно?

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    316

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 4 ноября 2022 19:34

    procopcfc, платите на российской версии сайта, оплата будет просто в RUB без всяких комиссий.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Zuncl Member
    офлайн
    Zuncl Member

    372

    19 лет на сайте
    пользователь #29348

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 5 ноября 2022 17:33

    c 1 ноября перестала работать виртуальная карта юмани через мир-pay. Ни в одном магазине не проходит оплата, пишет или просто "операция невозможна" или предлагает вставить карту с чипом.
    Может есть у кого рецепт как победить проблему?

    [sensored by ,,,^..^,,, п.п. 3.3.3]
  • Timochka Senior Member
    офлайн
    Timochka Senior Member

    671

    16 лет на сайте
    пользователь #120114

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 5 ноября 2022 18:15
    Zuncl:

    c 1 ноября перестала работать виртуальная карта юмани через мир-pay. Ни в одном магазине не проходит оплата, пишет или просто "операция невозможна" или предлагает вставить карту с чипом.
    Может есть у кого рецепт как победить проблему?

    ни юмани, ни тинькофф уже пару дней не работает через mir pay, проверял в магазинах, в которых оплата всегда проходила

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10721

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10721
    # 5 ноября 2022 18:50

    Zuncl, Timochka, а пластик от них? или это ПС МИР, уходит с РБ? Кстати на их сайте нет ни какой информации, что она кроме РФ где-то работает! (удалили давно уже)

  • Zuncl Member
    офлайн
    Zuncl Member

    372

    19 лет на сайте
    пользователь #29348

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 5 ноября 2022 18:55

    yuradeni, пластик придет только после 22 числа. Очень надеюсь, что будет работать.

    [sensored by ,,,^..^,,, п.п. 3.3.3]
  • Timochka Senior Member
    офлайн
    Timochka Senior Member

    671

    16 лет на сайте
    пользователь #120114

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 5 ноября 2022 19:37
    Zuncl:

    yuradeni, пластик придет только после 22 числа. Очень надеюсь, что будет работать.

    пластик работает везде

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    316

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 5 ноября 2022 20:10

    Проблема в приложении, а не в карте, уже обсуждалось на прошлой странице. С одного телефона не проходят, с другого проходят платежи, и это с одной и той же картой на одних и тех же терминалах, логики и каких-то взаимосвязей с настройками смартфона не видно. Отзывы на Google Play противоречивые, официальных комментариев от НСПК нет.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • S3MKi Senior Member
    офлайн
    S3MKi Senior Member

    2043

    15 лет на сайте
    пользователь #176468

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 5 ноября 2022 21:00 Редактировалось S3MKi, 2 раз(а).

    del

    kedr
  • ArtSty1e Junior Member
    офлайн
    ArtSty1e Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #681930

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 5 ноября 2022 22:00
    аlеtrо:

    Проблема в приложении, а не в карте, уже обсуждалось на прошлой странице. С одного телефона не проходят, с другого проходят платежи, и это с одной и той же картой на одних и тех же терминалах, логики и каких-то взаимосвязей с настройками смартфона не видно. Отзывы на Google Play противоречивые, официальных комментариев от НСПК нет.

    возможно сломали после обновления недавнего, до обновления у меня работало везде, я писал на прошлой странице об этом, но потом пришла обнова, я обновился, после этого везде не работает) может сломали че-то и пофиксят

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    316

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 5 ноября 2022 23:10

    ArtSty1e, ну так это мы с Вами и обсуждали эту ситуацию ))) Тоже надеюсь, что пофиксят в ближайшее время, а пока ношу и новый, и старый телефоны с собой.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • ArtSty1e Junior Member
    офлайн
    ArtSty1e Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #681930

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 5 ноября 2022 23:35
    аlеtrо:

    ArtSty1e, ну так это мы с Вами и обсуждали эту ситуацию ))) Тоже надеюсь, что пофиксят в ближайшее время, а пока ношу и новый, и старый телефоны с собой.

    а я пока пользуюсь пластиком, благо вовремя заказал)

  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 6 ноября 2022 09:29

    Доброго дня!

    Похоже, «светлые головы» из НСПК в крайнем апдейте Mir Pay решили прикрыть/ограничить обновление ключей с нероссийских IP-адресов. Типа, раз Мир перестал работать почти везде за границей, то и нечего оттуда обновлять ключи. :roof: Я не берусь утверждать, что мое предположение на 100% верное, комментариев от НСПК не было, но по наблюдаемым симптомам я могу предполагать подобное. Засим, у кого перестал работать Mir Pay, попробуйте смартфон повесить на российский VPN. Может, поможет. Я сам прилагу не обновлял, автоапдейт у меня отключен, но на днях сам попробую провести эксперимент.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35867

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35867
    # 6 ноября 2022 10:33
    Don_Carleone:

    Доброго дня!

    Похоже, «светлые головы» из НСПК в крайнем апдейте Mir Pay решили прикрыть/ограничить обновление ключей с нероссийских IP-адресов. Типа, раз Мир перестал работать почти везде за границей, то и нечего оттуда обновлять ключи. :roof: Я не берусь утверждать, что мое предположение на 100% верное, комментариев от НСПК не было, но по наблюдаемым симптомам я могу предполагать подобное. Засим, у кого перестал работать Mir Pay, попробуйте смартфон повесить на российский VPN. Может, поможет. Я сам прилагу не обновлял, автоапдейт у меня отключен, но на днях сам попробую провести эксперимент.

    идея интересная, но вот гонять инфу целиком через ру впн- моветон

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vispas Member
    офлайн
    Vispas Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #530585

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 6 ноября 2022 11:33 Редактировалось Vispas, 1 раз.
    yuradeni:

    Vispas:

    Зайдите в карты появляется ошибка

    Спасибо за проверку проверил на другом браузере все работает

  • ArtSty1e Junior Member
    офлайн
    ArtSty1e Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #681930

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 6 ноября 2022 17:30
    Don_Carleone:

    Доброго дня!

    Похоже, «светлые головы» из НСПК в крайнем апдейте Mir Pay решили прикрыть/ограничить обновление ключей с нероссийских IP-адресов. Типа, раз Мир перестал работать почти везде за границей, то и нечего оттуда обновлять ключи. :roof: Я не берусь утверждать, что мое предположение на 100% верное, комментариев от НСПК не было, но по наблюдаемым симптомам я могу предполагать подобное. Засим, у кого перестал работать Mir Pay, попробуйте смартфон повесить на российский VPN. Может, поможет. Я сам прилагу не обновлял, автоапдейт у меня отключен, но на днях сам попробую провести эксперимент.

    Когда попробуете - дайте знать, буду очень благодарен )