Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21163

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21163
    # 24 мая 2024 16:45
    Avanturist:

    А вот приложение пару раз пробовал - тихий ужас.....

    Однозначно. И люстры в нем под Е27 не продают :trollface:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 24 мая 2024 18:19
    Lonewolf:

    Avanturist:

    А вот приложение пару раз пробовал - тихий ужас.....

    Однозначно. И люстры в нем под Е27 не продают :trollface:

    :trollface: За меня можете не волноваться, у меня всё более современно в быту

  • kalu4ka Member
    офлайн
    kalu4ka Member

    163

    13 лет на сайте
    пользователь #476130

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 25 мая 2024 10:18
    Avanturist:

    Пришло СМС, типа приложение лучше интернет-банкинга, ..... ля-ля-ля.

    а чего это они так на приложение налегают, агитируют, даже на смски не поскупились? Видать грохнуть полноценный интренет-банк собрались в ближайшее время :trollface:

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9043

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9043
    # 27 мая 2024 10:29

    Сколько за перевод из Польши % возьмет Приор?

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1464

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 28 мая 2024 09:39

    Отправили мне перевод(точнее возврат в бел.руб) по номеру IBAN , 2 дня уже идет... это норма для приора ?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 28 мая 2024 09:44
    vasi:

    Отправили мне перевод(точнее возврат в бел.руб) по номеру IBAN , 2 дня уже идет... это норма для приора ?

    это норма для любого банка

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    790

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 28 мая 2024 13:04
    vasi:

    Отправили мне перевод(точнее возврат в бел.руб) по номеру IBAN , 2 дня уже идет... это норма для приора ?

    Не перепутали перевод через ЕРИП ? Там по номеру договора, а не IBAN. Может по этому не дошел.
    Если это прям межбанковский перевод (может еще из-за границы), то норма

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11239

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 28 мая 2024 13:07
    ray1992:

    Не перепутали перевод через ЕРИП

    Там же написано - возврат. Отмена операции.
    Возвраты обычно 3 рабочих дня идут.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    790

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 28 мая 2024 14:56
    oliv78:

    Там же написано - возврат

    Черт пойми что тут написано.

    vasi:

    Отправили мне перевод(точнее возврат в бел.руб) по номеру IBAN

    Зачем тут тогда IBAN и слово "перевод"?

    Возможно человек где-то договорился с магазином на возврат денег и они отправили их то ли через ЕРИП, то ли банковским переводом. Поэтому с его точки зрения это возврат денег, а на деле...

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1464

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 28 мая 2024 19:24
    ray1992:

    oliv78:

    Там же написано - возврат

    Черт пойми что тут написано.

    vasi:

    Отправили мне перевод(точнее возврат в бел.руб) по номеру IBAN

    Зачем тут тогда IBAN и слово "перевод"?

    Возврат , он же перевод

    Для перевода(возврата) на карт-счет необходимо отправить письмо с прикрепленными билетами (PDF-файл/скриншот) на почту help@kvitki.by. В теме письма напишите: «Прошу вернуть билеты». В самом письме укажите следующие данные:
    - Иванов Иван Иванович (полное ФИО владельца карты);
    - BY00 IBAN 0000 0000 0000 000 0000 (номер Вашего карт-счета в формате IBAN посмотреть в личном кабинете интернет-банкинга);
    - Банк получателя;
    - БИК банка получателя;

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 28 мая 2024 21:08
    vasi:

    Для перевода(возврата) на карт-счет необходимо отправить письмо с прикрепленными билетами (PDF-файл/скриншот) на почту help@kvitki.by. В теме письма напишите: «Прошу вернуть билеты». В самом письме укажите следующие данные:
    - Иванов Иван Иванович (полное ФИО владельца карты);
    - BY00 IBAN 0000 0000 0000 000 0000 (номер Вашего карт-счета в формате IBAN посмотреть в личном кабинете интернет-банкинга);
    - Банк получателя;
    - БИК банка получателя;

    не забудьте еще комиссию приплюсовать, которую приор снимет за прием этого перевода, если эти рукожопы на квитках не в состоянии нормально сделать возврат на карту, пусть возмещают.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    790

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 28 мая 2024 21:56 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    vasi:

    Возврат , он же перевод

    Ну вот. Технически это не возврат (типа отмена транзакции), а межбанковский перевод.
    И да, Приор за получение перевода возьмет 5р комиссии (или 1.8%, если сумма более 277 руб)

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1464

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 28 мая 2024 22:35 Редактировалось vasi, 1 раз.

    Gwynbleidd, ray1992,
    Именно, там ещё и продолжение есть(для заполнения формы перевода):

    Выбрать необходимое:
    1.Комиссия за зачисление средств будет удержана банком самостоятельно /

    2.Комиссию за зачисление денежных средств необходимо перечислить на следующие реквизиты ______________________________в размере _____% от суммы зачисления (информация уточняется в банке-эмитенте карты).*
    * - Уточнить в банке размер комиссии, взимаемой при зачислении на карт-счет и процедуру оплаты комиссии. Если комиссию требуется оплатить отдельным платежом, уточнить в банке реквизиты для оплаты, а также примечание к платежу. Размер комиссии будет удержан из суммы возврата.

    Выбрал первое , второе считаю вообще за гранью...
    Скоро узнаем

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 28 мая 2024 23:06
    vasi:

    Выбрал первое , второе считаю вообще за гранью...

    Как по мне, сами такие возвраты - это за гранью. Вам заплатили картой - делайте возврат на карту, как все нормальные магазины и сервисы, иначе это дичь какая-то.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11239

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 28 мая 2024 23:09
    Gwynbleidd:

    иначе это дичь какая-то

    Учитывая что это Квитки, я бы вообще сильно на возврат не рассчитывал :lol:
    За концерт Э.Иглессио они по моему уже второй год всем возвращают ;)

  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    367

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 28 мая 2024 23:11 Редактировалось papazol68, 1 раз.
    oliv78:

    Gwynbleidd:

    иначе это дичь какая-то

    Учитывая что это Квитки, я бы вообще сильно на возврат не рассчитывал :lol:

    А что за такие квитки? Квитанции, что ли? Квитанции за оплату коммуналки? Я когда 17 лет назад оплачивал в этом банке за коммунальные услуги, то мне там тогда квитанции выдавали на кассе.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 28 мая 2024 23:11
    oliv78:

    Учитывая что это Квитки, я бы вообще сильно на возврат не рассчитывал :lol:
    За концерт Э.Иглессио они по моему уже второй год всем возвращают ;)

    Ну видимо им хвост прищемили, ибо раньше они строго к органзаторам концертов за возвратом посылали.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1464

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 29 мая 2024 08:46
    Gwynbleidd:

    Ну видимо им хвост прищемили, ибо раньше они строго к органзаторам концертов за возвратом посылали.

    сейчас пишут так:
    KVITKI BY осуществляет возврат билетов только по поручению и от имени Организатора мероприятий.
    -------------------------------------------------------------
    в общем , деньги вернули на 3-ий день, Приор не взял комиссию , что удивляет , удержана была лишь комиссия квитки за услугу по оформлению билетов ,- это понятно , услуга же была оказана , там немного . В подробностях транзакции(возврата) значится следующее:

    -------------------------------------------------------------
    Сразу же купил билеты на другое число , в транзакции забл. сумма и блок. в валюте счета разные , - полагаю кэшбек

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 29 мая 2024 08:50
    vasi:

    в общем , деньги вернули на 3-ий день, Приор не взял комиссию ,

    Ну как не взял, вы же там писали квиткам про комиссию, они видимо с ее учетом перевели. А самих комиссий вы инет-банке и не увидите, просто насчет сразу сумма за ее вычетом приходит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1464

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 29 мая 2024 08:59
    Gwynbleidd:

    vasi:

    в общем , деньги вернули на 3-ий день, Приор не взял комиссию ,

    Ну как не взял, вы же там писали квиткам про комиссию, они видимо с ее учетом перевели. А самих комиссий вы инет-банке и не увидите, просто насчет сразу сумма за ее вычетом приходит.

    так в том то и дело , что вернулась полная стоимость билетов