Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5209

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 14 сентября 2024 20:03
    werden:

    Хотя с3 не доживают и до 7500

    а в мануалах по авто с движками под маслице С3 что в большинстве прописано ?
    Предположу, что указано - 15000 км или 1 раз в год. И не вздумай поменять раньше и ни о чем не задумывайся .....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    11378

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    11378
    # 14 сентября 2024 20:06

    Вот еще отработки Мобил
    https://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornye-analizy-otrab ... sc&page=30

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    ahrutsky:

    Предположу, что указано - 15000 км или 1 раз в год.

    Полагаю, что уточнение о сокращении пробега вдвое при тяжелых условиях тоже будет.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5126

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 14 сентября 2024 20:26
    ahrutsky:

    werden:

    Хотя с3 не доживают и до 7500

    а в мануалах по авто с движками под маслице С3 что в большинстве прописано ?
    Предположу, что указано - 15000 км или 1 раз в год. И не вздумай поменять раньше и ни о чем не задумывайся .....

    У меня в мануале вообще для с3 интервал 30 000 прописан, и в то же время замена иридиевых свечей строго чепез 40 000 прописана :). Итальянцы прикалываются, хотя мануал для немцев, авто брал новым в Германии. При объеме масла 3,5 литра :-?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Через 6000-6500 меняю все 200 000, угара нет.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5209

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 14 сентября 2024 20:45 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    werden:

    У меня в мануале вообще для с3 интервал 30 000 прописан

    ну сУпер же !
    ну всё же научно правильно !

    смотрите какая логика вдруг всплывает:
    Масло с упиленным противоизносным пакетом присадок по авторитетному мнению инженеров-разработчиков дОлжно менять через 30000км.
    При этом Вы тОчно знаете, что при такой рекомендации масло 3 раза умрет и запечатает вам поршневые кольца на 3-ей или 4-ой лонглайф замене.
    Но умнейшие инженеры-разработчики (итальянцы) про такое как-то не в теме.
    Зато на тему того, какое масло можно использовать - категорически только С3 и ни-ни, никакого А3/В4!
    Катализатору станет капец от того, что в 1 килограмме масла растворено не 2,0 (два!) грамма металлов, а колоссальное 5,5 (пять с половиной !) грамм ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5126

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 14 сентября 2024 20:49
    ahrutsky:

    werden:

    У меня в мануале вообще для с3 интервал 30 000 прописан

    ну сУпер же !
    ну всё же научно правильно !

    смотрите какая логика вдруг всплывает:
    Масло с упиленным противоизносным пакетом присадок по авторитетному мнению инженеров-разработчиков дОлжно менять через 30000км.
    При этом Вы тОчно знаете, что при такой рекомендации 3 раза умрет и запечатает вам поршневые кольца на 3-ей или 4-ой лонглайф замене.
    Но умнейшие инженеры-разработчики (итальянцы) про такое как-то не в теме.
    Зато на тему того, какое масло можно использовать - категорически только С3 и ни-ни, никакого А3/В4!
    Катализатору станет капец от того, что в 1 килограмме масла растворено не 2,0 (два!) грамма металлов, а колоссальное 5,5 (пять с половиной !) грамм ....

    Тем не менее на разборке с Германии эти авто с пробегом далеко за 100000 двс продаются с параметрами как у новых. И врядли немцы или итальянцы меняли масло с такой периодичностью как я.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    ahrutsky, так с3, а3/в4 по цене паритет, выбирай что нравится. Сейчас 10/40 стоит дороже чем 5/40 sm v sn.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    До войны оригинальное моё масло стоило чуть дороже лукойла 5/40. Потом селения сменила наклейку на мопар и сейчас стоит в 2 раза дороже самого дорого мобил, оставшись тем же самым.

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    11378

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    11378
    # 14 сентября 2024 20:59

    Просто раньше 10/40 было "поминеральнее". А теперь в основном такая же 3-я группа (гидрокрекинг) , как и 5/40, только погуще.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5209

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 14 сентября 2024 21:37
    werden:

    Тем не менее на разборке с Германии эти авто с пробегом далеко за 100000 двс продаются с параметрами как у новых.

    и юридически есть 100% гарантия, что параметры как у нового ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2456

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2456
    # 15 сентября 2024 10:59
    Sergей:

    Вот Mobil 1 ESP 5W30 убит за 5000 км:
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/8414-mobil1-esp-5w-30-kia-spe ... le-5000km/

    И о чем это говорит?

    А вот не убито за 10.000 км https://www.oil-club.ru/forum/topic/29625-mobil1-esp-formula-5w-3 ... le-9133km/

    На том же Оил Клубе куча анализов где это масло отлично отхаживает 7,500 - 10,000 км. Но опять же…. Это мой выбор и мое решение. Меня все устраивает

    Будь проще!
  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    11378

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    11378
    # 15 сентября 2024 11:07
    Eferallgann:

    Sergей:

    Вот Mobil 1 ESP 5W30 убит за 5000 км:
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/8414-mobil1-esp-5w-30-kia-spe ... le-5000km/

    И о чем это говорит?

    А вот не убито за 10.000 км https://www.oil-club.ru/forum/topic/29625-mobil1-esp-formula-5w-3 ... le-9133km/

    На том же Оил Клубе куча анализов где это масло отлично отхаживает 7,500 - 10,000 км. Но опять же…. Это мой выбор и мое решение. Меня все устраивает

    Вы ошибаетесь, Оно уже давно убито: щелочное число выше кислотного даже с учетом того, что в него на пробеге 8300 долили литр свежего масла. Его давно нужно было поменять. Зря доливали этот литр. Нужно было всё поменять.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    На Оил-клубе куча анализов где и другие масла отлично отхаживают 7,500 - 10,000 км. Но при этом трассового пробега должно быть больше, и, следовательно, моточасов (как принято говорить на Ойл-клубе) - меньше. Хотя, если придираться, то они говорят не о моточасах , а о часах работы двигателя.

    Добавлено спустя 45 секунд

    На самом деле отлично отхаживают, а не как в этом анализе.

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    А если еще дальше колупать, то этот Мобил не совсем С3, потому что Сульфатная зольность у него около 0,9%, при норме не более 0.8% для масел С3.
    А современные масла А3/В4 имеют зольность около 1,05%.
    То есть, фактически по зольности оно (этот Мобил) между С3 и А3.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5209

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 15 сентября 2024 12:06
    Sergей:

    То есть, фактически по зольности оно (этот Мобил) между С3 и А3.

    может это по причине того, что оно по api заявлено как SP ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    11378

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    11378
    # 15 сентября 2024 12:30

    Насколько я помню, это косяк из-за пакета присадок.
    Такой баг был и у других производителей масел. Пакеты присадок они же готовые покупают.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5209

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 15 сентября 2024 13:10
    Sergей:

    Насколько я помню, это косяк из-за пакета присадок.
    Такой баг был и у других производителей масел. Пакеты присадок они же готовые покупают.

    З.Ы. в ГОСТ-е 12417-94 (iso 3987-80) по определению сульфатной зольности есть любопытное примечание про то, что магний, содержащийся в качестве присадки, при проведении испытаний по определению зольности вступает в реакцию не так, как другие металлы (в том числе щелочные) и к полученным результатам следует относится с осторожностью .....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    11378

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    11378
    # 15 сентября 2024 14:15

    В нём пакет на кальции. Магния почти нет.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5209

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 15 сентября 2024 15:12 Редактировалось ahrutsky, 4 раз(а).
    Sergей:

    В нём пакет на кальции. Магния почти нет.

    а здесь магний есть ....

    и смысл тогда ломания копий про С3-низзя, а то сломает катализатор/ДПФ-фильтр, если такая разбежка по присадочному пакету ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    11378

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    11378
    # 15 сентября 2024 15:25

    Тут есть, да. Видимо недавно поменяли рецептуру.
    Не понимаю только как Вы смогли сделать вывод на некой обтекаемой фразе.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5209

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 15 сентября 2024 15:38
    Sergей:

    вывод

    о чём ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5126

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 15 сентября 2024 15:51
    ahrutsky:

    Sergей:

    Насколько я помню, это косяк из-за пакета присадок.
    Такой баг был и у других производителей масел. Пакеты присадок они же готовые покупают.

    З.Ы. в ГОСТ-е 12417-94 (iso 3987-80) по определению сульфатной зольности есть любопытное примечание про то, что магний, содержащийся в качестве присадки, при проведении испытаний по определению зольности вступает в реакцию не так, как другие металлы (в том числе щелочные) и к полученным результатам следует относится с осторожностью .....

    Я бы к госту от 94 относился с осторожностью. Рф не та страна, которая может чему то учить мир в автохимии и нефтепереработке

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5209

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 15 сентября 2024 16:06
    werden:

    Я бы к госту от 94 относился с осторожностью.

    если вы не заметили, то в скобочках была указана методика забугОрная, на основании которой ГОСТ и разработан (а по факту может оказаться, что просто скопипащен ...) ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5126

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 15 сентября 2024 16:26
    ahrutsky:

    werden:

    Я бы к госту от 94 относился с осторожностью.

    если вы не заметили, то в скобочках была указана методика забугОрная, на основании которой ГОСТ и разработан (а по факту может оказаться, что просто скопипащен ...) ...

    Ну дв, требования к качеству гсм от 1980 года сегодня очень актуальны. Может и нп 76 бенз вернёмся?

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    11378

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    11378
    # 15 сентября 2024 16:58
    ahrutsky:

    Sergей:

    вывод

    о чём ?

    Я привык к цифрам. Поэтому без цифр сначала не понял смысл выделенного здесь:

    З.Ы. в ГОСТ-е 12417-94 (iso 3987-80) по определению сульфатной зольности есть любопытное примечание про то, что магний, содержащийся в качестве присадки, при проведении испытаний по определению зольности вступает в реакцию не так, как другие металлы (в том числе щелочные) и к полученным результатам следует относится с осторожностью .....

    А потом не понял как из этого следует это:

    ahrutsky:

    и смысл тогда ломания копий про С3-низзя, а то сломает катализатор/ДПФ-фильтр, если такая разбежка по присадочному пакету ....