Meganchik:
Подскажите, как убрать возникающие при запуске Windows сообщение об ошибке запуска, смотрите скрин.
возникло при установке ПО по WEB
Спасибо.
Здравствуйте. В случае возникновения проблемных ситуаций в работе ПК «Клиент-банк (WEB)» для оперативного решения возникающей ситуации рекомендуем обращаться в службу поддержки пользователей через ПК «Клиент-банк (WEB)» («Информация» - «Инструкция. Доступ к службе технической поддержки»). Также Вы можете обратиться в отдел поддержки клиентов по телефону 8-017-309-04-04.
Добавлено спустя 29 секунд
alenka-21:
Беларусбанк, подскажите, пожалуйста, как правильно формулировать просьбу вашим сотрудникам, когда я хочу оплатить льготный кредит за текущий и следующий месяц?
Когда я говорю-я хочу оплатить кредит за 2 месяца, в моем понимании 2 месяца-это 2 месяца, ваши операционисты всегда считают как 3 месяца и каждый раз, когда у меня есть такое желание оплатить вперед, я должна объяснять , что нееееееееет, не 3!!! а 2......
Здравствуйте. Вы можете сообщить сотруднику, что вносите плату за текущий и следующий месяц.
Добавлено спустя 58 секунд
pike-x95:
Добрый день. Имеется зарплатная белкарт, выпущенная в 2016. Хочу заменить ее на что то нормальное , visa или MasterCard без разницы, главное чтобы можно было расплачиваться с помощью nfc. Сколько это будет стоить, какой срок выпуска карточки и в любом ли отделении это можно сделать?
Здравствуйте. Подобрать карточку по необходимым для вас критериям, а также ознакомиться с ее стоимостью можно на нашем сайте.
Обращаем внимание, что бесконтактная оплата через приложение BELARUSBANK Pay предоставляет возможность совершать операции по карточкам Mastercard и Maestro, через приложение Samsung Pay - только по карточкам Mastercard Беларусбанка.
Вы можете обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет и была выдана платежная карточка (либо в отделения, которые уполномочены принимать заявления на оформление карточек и которые указаны на корпоративном сайте - отфильтровать по услуге "оформление международных карточек и карточек в рамках Клубов банка", а также по номеру филиала, в котором открыт счет) и оформить заявление на изготовление карточки к действующему счету.
Также оформить заявку на изготовление карточки к действующему счету можно в приложении «М-Belarusbank» в разделе «Сервисы». При оформлении заявки указывается номер карточки, к которой оформляется новая карточка, 3 последние цифры номера паспорта лица, которому оформляется карточка, вид карточки и производится оплата. Срок изготовления карты составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней)
Добавлено спустя 51 секунда
c_f_i_f:
Беларусбанк отменяет карту кодов при входе в интернет-банкинг
https://freesmi.by/ekonomika/316631https://freesmi.by/ekonomika/316631
Вопрос: Карты кодов также можно будет использовать до выработки их ресурса. Что значит " до выработки ресурса"?
На карте нет даты окончания действия.
Здравствуйте. Карточкой сессионных кодов, которую вам выдали, можно продолжать пользоваться. В случае если карточка пришла в негодность, банк не будет ее перевыпускать (вход в систему будет возможен по одноразовому СМС-коду).
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды
EXEMOK:
Напомните пжста последовательность действий, если для ибанка забыл и логин, и пароль. Карточка кодов может конечно и есть, но и это не точно.
PS. А бесплатные белкарт счас банк выдает?
Добрый день. Логин Вы можете уточнить, обратившись в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Для восстановления пароля можно воспользоваться услугой «Забыли пароль?» либо обратиться в любое учреждения нашего банка, работающее с системой «Интернет-банкинг». Подобрать ближайшее отделение Вы можете на нашем сайте, пройдя по ссылке, отсортировав по услуге "подключение к интернет-банкингу". При себе необходимо иметь логин и документ, удостоверяющий личность.
Также Вы можете осуществить вход в систему интернет-банкинг через МСИ (межбанковская система идентификации).
Банком осуществляется выпуск бесплатных карточек Белкарт.
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 41 секунда
nordi36:
Добрый день,подскажите решение вопроса. Вчера, в субботу, заказал карту карт-бланш в отделении банка, но трезво взвесив все пришел к выводу,что карта такого плана мне не нужна. Как можно правильно отказаться от такой карты в пользу другой,например viza classik,так как срок действия моей существующей карты заканчивается и карта будет нужна,она зарплатная
Здравствуйте. В случае если вы заказали карточку и произвели оплату за ее изготовление, то изменить вид изготавливаемой карточки уже не представляется возможным.