Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 августа 2017 21:23

    Незнаю какие там чаевые платятся, но в лайф (отличии от конкурентов) сумму всю сразу списываю на пакет. И дальше ходишь с нулем 30 суток на балансе. Пока не пополнишь счет. Так что свои 30 суток вы как положено получите за свои деньги. Будь в году хоть 370 дней

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 7 августа 2017 21:53 Редактировалось Tar-Anarion, 1 раз.
    dxvit:

    Так что свои 30 суток вы как положено получите за свои деньги.

    У конкурентов вы получите столько суток, сколько их в конкретном месяце. А абонент Лайфа переплачивает за 5 дней, неучтенных в их 30-суточной тарификации. Мелкое, но все-таки жульничество на лицо) К тому же, как я понимаю, расчетное число постоянно смещается из-за несоответствия некоторых месяцев 30 дням) Так себе удобство, если честно. Это к вопросу, что кому-то мерещится, будто один оператор лучше другого по части клиентоориентированности.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 августа 2017 23:32

    Походу мы друг друга абсолютно не понимаем. Причем тут не соответствие. Сумму снимают сразу, а не как у вас - ежедневно

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 8 августа 2017 11:01 Редактировалось Tar-Anarion, 2 раз(а).
    dxvit:

    Походу мы друг друга абсолютно не понимаем. Причем тут не соответствие. Сумму снимают сразу, а не как у вас - ежедневно

    Похоже действительно некоторые проблемы с пониманием существуют) Сразу или постепенно - это лишь форма оплаты. Все равно оператор не снимет с вас больше денег за абонентскую, чем оговорено условиями договора. Будет он снимать каждый день по 40 копеек, или одномоментно всю сумму. Лайф закладывает в свои тарифы по 30 дней, МТС - столько дней, сколько есть в месяце. Если взять за отчетный период 1 год продолжительностью 365 дней, то при одинаковой стоимости тарифного плана в случае 30-дневной тарификации вы заплатите в конечном итоге больше, чем при месячной (выше я объяснял, почему). Предположим, 1 марта у вас списалась вся сумма на 30 дней. Следовательно, в следующий раз пополнение счета и списание произойдет 31 марта. Затем - 30 апреля, 30 мая, 29 июня, 29 июля, 28 августа, 27 сентября и т.д. В случае с МТС списания за новый отчетный период будут начинаться регулярно 1-го числа каждого месяца и вся сумма абонентской делится пропорционально количеству дней в календарном месяце. Так понятнее?)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 8 августа 2017 11:33

    В конечном итоге мтс в неумелых руках обует абонентов в десятки раз больше, за счет того же открытого интернета и прочей дряни. А в лайф при нуле довольно трудно сделать

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 8 августа 2017 12:33

    Tar-Anarion, во-первых, для таких мелочных людей как вы, которые за год боятся переплатить аж 1,3% (это при условии, что будут исправно каждые 30 дней платить, а не делать между платежами паузы), есть тарифы Семья и Мультинет, где период - календарный месяц, а не 30 дней.

    Во-вторых, лайф не запрещает не платить абонплату за тариф или услуги (от 5 дней на тарифах с обязательствами до 180 и более дней на остальных тарифах), в этом случае просто будет базовый тариф на звонки и инет, работать без проблем вхоядщие, а не будут снимать абонплату в минус как на МТС/Велком.

    В-третьих, у вас в принципе не будет минуса на балансе, вам никто не будет продавать интернет в кредит (как на Открытом интернете от МТС, когда деньги по любому снимут в конце месяца, даже если их нет на балансе). Это гораздо более серьезная экономия, чем целых 1,3%

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Tar-Anarion, добейтесь лучше от МТС, чтобы Открытый интернет в кредит не оказывали всем, кто этого абсолютно не хочет.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 8 августа 2017 14:46 Редактировалось Tar-Anarion, 1 раз.

    MRd, уважаемый, свои соображения и выпады насчет мелочности и всего прочего оставьте для своих же родных и близких. Каждый оператор нагревает руки на клиентах так, как считает нужным. Если вам приятнее, как это делает Лайф, ваше право. Здесь группа об МТС, поэтому восхвалять преимущества другого опсоса можете в соответствующей ветке) :znaika:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 8 августа 2017 15:09 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).

    А сколько процентов на Лайфе "подворовывают" за счёт того, что трафик округляется по 50 КБ?
    Причём плохое покрытие способствует тому, чтобы инет-сессии рвались почаще. :D

    И насчёт якобы нереально чёткого контроля за балансом у Лайфа...

    В детализации можно узнать всю информацию о расходах трафика: точную дату, продолжительность каждого звонка и интернет-сессии.

    Получить детализацию можно только по паспорту и только на платной основе: стоимость одного периода (30 суток) составляет 0,60 руб, каждый период оплачивается в полном объеме, даже если вы хотите получить детализацию за несколько дней.

    Детализация предоставляется без учета последних суток.

    Получить документ можно по электронной почте, или на указанный почтовый адрес.

    Куда идти

    В ближайший центр обслуживания life

    Ооочень удобно контролировать свои расходы на Лайфе. :super: :lol:

    Впрочем, МТСу, конечно, тоже есть куда расти в этом вопросе. До "мамы" своей хотя бы, т.е. до российского МТС (там, ЕМНИП, детализацию можно бесплатно взять за любой период).
    Но чтобы нужно было обращаться за ней в центр обслуживания, к тому же там ещё и не будет данных за последние сутки - это вообще капец. :roof:

    ↻↺
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 8 августа 2017 15:37
    Tar-Anarion:

    MRd, уважаемый, свои соображения и выпады насчет мелочности и всего прочего оставьте для своих же родных и близких. Каждый оператор нагревает руки на клиентах так, как считает нужным. Если вам приятнее, как это делает Лайф, ваше право. Здесь группа об МТС, поэтому восхвалять преимущества другого опсоса можете в соответствующей ветке) :znaika:

    Уважаемый, где вы здесь группу нашли? Или на столько привыкли сидеть в этой группе в соцсетях, где есть заинтересованные админы от мтс, что это фраза для вас стала родной, для отсеивания всех неугодных

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 8 августа 2017 17:54
    dxvit:

    Уважаемый, где вы здесь группу нашли? Или на столько привыкли сидеть в этой группе в соцсетях, где есть заинтересованные админы от мтс, что это фраза для вас стала родной, для отсеивания всех неугодных

    Конечно! Только этим и занимаюсь: отсеиванием неугодных :D И зачем-то трачу своё время на то, чтобы метать бисер перед теми, кто это не оценит) Вы уж извините меня. Просто умиляют люди, до сих пор свято верящие (я все же думаю, что мнение ваше никем и ничем не ангажировано) в то, что они и только они нашли тот секретный фарватер, где их не затронут никакие подводные ловушки маркетологов из числа операторов сотовой связи)

  • Лиза225 Member
    офлайн
    Лиза225 Member

    153

    8 лет на сайте
    пользователь #1827490

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 8 августа 2017 19:54

    Вот дико не нравится этот "открытый интернет", причем оповещения о том, что трафик закончился приходят с запозданием (совпадение?). Можно вообще как-то это отключить или нет?

  • krtu74u Senior Member
    офлайн
    krtu74u Senior Member

    3463

    15 лет на сайте
    пользователь #196429

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 8 августа 2017 20:24

    Лиза225,
    Выключить и не включать ,,Мобил.данные,, .

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 8 августа 2017 22:35

    Подключен с женой на безлимитище. Каждый месяц ложим одинаковые суммы, но жена каждый раз в минусах. Стал разбираться, сделал выписку. Оказывается на протяжении длительного времени у нее была подключена интернет-подписка 1 категории, снимали по 6 руб. каждый месяц. Жена не помнит, что подключала что-нибудь. По звонку, конечно, отключили, но неприятный осадочек остался, сколько бабла отдали мтсу ни за что.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 8 августа 2017 23:58
    Лиза225:

    Можно вообще как-то это отключить или нет?

    Отключить нельзя. Самый беспроигрышный вариант - установить на смартфон приложение "Мой МТС" и чаще туда заглядывать ;) Видите, что трафик на исходе, осталось, условно, 20 мегабайт и 2-3 дня до конца месяца, подключите себе за 23 копейки в сутки МИНИ-бит. Не бог весть что, конечно, но на скромный браузинг и мессенджеры, чтобы дотянуть до конца месяца, хватит. Главное, отключить потом не забудьте)

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4019

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 9 августа 2017 02:13
    Лиза225:

    Можно вообще как-то это отключить или нет?

    Можно вообще отключить передачу данных, для детей, бабушек/дедушек само то

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 9 августа 2017 07:33
    Ivan_Grozniy:

    Лиза225:

    Можно вообще как-то это отключить или нет?

    Можно вообще отключить передачу данных, для детей, бабушек/дедушек само то

    Как вариант - установить на смартфон счетчик трафика и в настройках задать "Отключать передачу данных при достижении порогового предела". Учет трафика на смарте и у оператора как правило чуть-чуть не совпадает, но можно опытным путем подогнать и задать "порог отсечки" с небольшим запасом.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    rumyn08:

    Подключен с женой на безлимитище. Каждый месяц ложим одинаковые суммы, но жена каждый раз в минусах. Стал разбираться, сделал выписку. Оказывается на протяжении длительного времени у нее была подключена интернет-подписка 1 категории, снимали по 6 руб. каждый месяц. Жена не помнит, что подключала что-нибудь. По звонку, конечно, отключили, но неприятный осадочек остался, сколько бабла отдали мтсу ни за что.

    Бесплатная услуга "Счет на Емейл" и каждый месяц будете видеть, сколько и за что насчитали за предыдущий период. "Говноуслуги", если они есть, там видны отдельной строкой.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 9 августа 2017 08:53
    ssaf:

    Бесплатная услуга "Счет на Емейл" и каждый месяц будете видеть, сколько и за что насчитали за предыдущий период. "Говноуслуги", если они есть, там видны отдельной строкой.

    Посоветовали бы уж сверить в конце года...Закажите бесплатный детализированный отчет. Поставьте balance by и заглядывайте почаще. Как уже писали МТС доит невнимательных.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 9 августа 2017 10:34

    На МТС-ТВ резко сократили число детских каналов. Может кто из старопользователей в курсе - такое бывает и каналы возвращают или это постоянно будет теперь?

    информационный душеприказчик
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 9 августа 2017 12:19 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    IvD:

    На МТС-ТВ резко сократили число детских каналов. Может кто из старопользователей в курсе - такое бывает и каналы возвращают или это постоянно будет теперь?

    На сайте МТС есть только такая информация

    С 08.08.2017г. изменяется список телеканалов, транслируемых в рамках сервиса МТС ТВ. Актуальный перечень телеканалов находится на сайте http://www.tv.mts.by

    Я так понял, что за 10 дней об изменении наполнения этой услуги МТС в своих новостях не предупреждал? Возможно это и не требуется по законодательству, но отлично иллюстрирует отношение компании к своим клиентам.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22357

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 9 августа 2017 19:55

    Обычно подключаю безлимитный Интернет, поэтому вопросов нет. А тут думал МБ 10 хватит, подключил через МТС бонус, но чуть не хватило (типа 4 МБ перерасход). Написало про какие-то интервалы, только не совсем понял:
    1) 1.6 рубля это за то, что израсходовал несколько метров, или же это до 100?
    2) Если до 100 Мбит, то есть типа 95 ещё остаётся в запасе, или же сессию разорвал = "до 100" обнулилось, и в следующий раз опять за 4 Мбит насчитает "1. 6 рубля"?
    3) Странно, что деньгами оплату согласны терпеть хоть до конца месяца, а вот пакетом Интернета или МТС бонусом возместить перерасход никак нельзя.
    4) Как происходит расчёт в конце месяца, пропорционально израсходованному (то есть если 100 МБ = 1.6 рубля, то за израсходованные 10 МБ только 16 копеек, или "залез в интервал - плати за интервал"???

    Кто сталкивался с такими чудесами, в "Открытом Интернете" с интервалами???