Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 августа 2017 12:01
    Hlebik:

    AlexT:

    metatag:

    Как можно узнать, сколько жизни осталось номеру до его отключения по неактивности (нет пополнения или списаний с баланса)?

    К интернет-помощнике посмотреть последний платеж и приплюсовать 180 дней - это если не было списаний за разговоры (услуги) или там же просмотреть (заказать на почту и просмотреть) бесплатные счета по расходу средств за последние несколько месяцев и приплюсовать 180 дней (этот способ немного неточен, т.к. в счетах нет конкретных дат звонков (услуг)). В таком случае можно считать, что списание за услугу (разговор) было 1 числа месяца.

    Вот ведь! Оказывается это я один такой непросвященный...
    У меня вчера телефон отключили - разорвали договор. Мне интересно почитать, что там в договоре по этому поводу написано, но подключался я в первый месяц появления МТС в РБ и договор у родителей, а к ним нужно ехать.
    Тарифный план без абонентской платы, (основной велком), использовал для страховки и на прием.
    Что больше всего впечатляет, это то что предупреждением была только одна СМС-ка, которую я даже прочитал, хотя легко мог и заигнорить. Я тогда удивился, ведь баланс у меня положительный, но времени сразу разбираться не было, а потом просто забыл про нее. Т.е. два дня назад мне еще звонили люди, а вчера перезвонили на велком и рассказали что такого номера не существует! Интересное отношение компании к расторжению договоров! Что еще удивило, это то что они, со слов девочки из кол-центра, даже не поставили номер на карантин! Вот "обрадуются" новый владелец и все кто мне будут звонить! Интересно, деньги которые были на балансе, получается они тупо присвоили?!?

    Напишите заявление на возврат, если у них по примеру лайфа не существует услуги по сохранению номера, если вы 180 дней не пополняли счет

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 6 августа 2017 12:24
    Hlebik:

    Интересное отношение компании к расторжению договоров!

    вполне нормальное отношение... раз он вам не нужен

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6307

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6307
    # 6 августа 2017 12:33 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    Так в договоре написано с первого года - 2002,по-моему: 180 дней без движения - то есть не обязательно пополнять, можно и расходовать, в отличие от Лайфа - считается расторжением договора по инициативе абонента. Кроме того, если сразу обратитесь в офис, Вам номер вернут 99,9%, за небольшую денежку,правда :)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 6 августа 2017 13:23
    Pekines:

    Так в договоре написано с первого года - 2002,по-моему: 180 дней без движения - то есть не обязательно пополнять, можно и расходовать, в отличие от Лайфа - считается расторжением договора по инициативе абонента. Кроме того, если сразу обратитесь в офис, Вам номер вернут 99,9%, за небольшую денежку,правда :)

    4,5р вернуть старый номер. 29 дней старый владелец может вернуть номер

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1007

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 6 августа 2017 13:39

    Когда я больше года жил за границей, я регулярно "оживлял" свои номера отправкой СМСок через иссу. Потом в один прекрасный момент звоню на свой телефон, а там кто-то отвечает. Оказалось, что его уже кому-то отдали. Разбирательство и ссылка на отосланные СМСки не помогли. Так и пропали два номера. МТС - самый жуликоватый опсос с постоянно обновляемым арсеналом напёрстков. Из недавних - принудительный перевод всех абонентов на пакетную тарификацию интернета. Использовал 1 мег, а заплати как за 100. Попасть на такое очень легко - все мобилы лезут за всякими обновлениями. Даже я, на что уже опытный в деле борьбы с такими жуликами, и то попался - забыл выключить в смартфоне передачу данных перед активацией бесплатного бонуса за домашний интернет. Когда-то МТС у меня был в семье основным, но потом перевел всех на лайф и сплю спокойно. На лайфе в принципе невозможно уйти в минус, и интернет без пакетов доступен только по специальному запросу. Велкомом перестал пользоваться после воровства денег на библиотеку. Но и на велкоме, насколько я знаю, такого мелкожопашного развода нет. Российская компания (МТС) - это русский стиль "бизнеса" - кинь клиента, пока его не кинули конкуренты. :toliet:

  • Hlebik Member
    офлайн
    Hlebik Member

    238

    21 год на сайте
    пользователь #7841

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 августа 2017 16:00 Редактировалось Hlebik, 1 раз.
    Pekines:

    Кроме того, если сразу обратитесь в офис, Вам номер вернут 99,9%, за небольшую денежку,правда

    Спасибо, все так! Сходил в офис. Вопреки словам девочки из колл-центра, в офисе мне сказали, что 60 дней они держат таки номер за мной. Номер восстановил - заключил новый договор. При этом, мне было сказано, что такого ТП как я был подключен у них уже нет, и на тариф без абон платы они меня подключить не могут. Но я немного подготовится, был готов к такому повороту - спроил про ТП onliner.by. В ответ было очень много слов о регистрации, личном кабинете (безотносительно где) и предложено подключить меня к др. ТП, а я потом сам перейду на onliner.by. После настойчивых распросов я понял, что им всего-то нужен код из личного кабинета онлайнера. И они меня таки подключили на onliner.by.

    Bierman:

    Hlebik:

    Интересное отношение компании к расторжению договоров!

    вполне нормальное отношение... раз он вам не нужен

    Вы хотите мен потроллить??!?
    Мне он нужен! Этот случай заставил меня проанализировать сколько ж мне звонят на этот номер - если не каждый день, то через день! Я пытался понять почему я попал в эту ситуацию и что же я сделал неправильно?!? Помнить о такой шляпе я уж точно ен мог! Да даже если о ней знать, контролировать этот вопрос как предлагается выше - полный бред! Есть мысль нвстроить автооплату в интернет банке, но здесь тоже есть засада - карточка живет макс. 4года, ПО интернет банка обновляется и т.д... а в эту ситуацию я попал впервые за 15 лет.
    Т.е.
    По итогу, я так ине понял, это отношение компании к таким неправильныым клиентам, или просто отношение ко всем клиентам:
    дозванивался я к ним вчера с 20:00 и только в 1ч ночи они меня поставли в очередь - до этого крутили по меню или сразу сообщали "Перезвоните позже",
    зашел сегодня в пустой офис, меня попросили нажать кнопку эл. очереид, ok, - этот автомат завис, сидел ждал пока они его перегрузят....
    Время у них идет как в Египте - очень медленно.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71079

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71079
    # 6 августа 2017 16:05

    Неужели нет никого, кто сможет, находясь в РБ, кидать вам на номер мтс какую то условную денежку раз в полгода ?
    или нужно совершать платное действие ? раз в полгода отправить смс из роуминга никак ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6307

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6307
    # 6 августа 2017 16:37

    A.Z., любое движение баланса: платная транзакция или пополнение раз в 180 дней

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71079

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71079
    # 6 августа 2017 16:46

    Pekines, ну тогда вообще не вижу никаких проблем..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 6 августа 2017 17:09
    Hlebik:

    Мне он нужен!

    был бы нужен прочитали бы внимательно смс и помнили бы все нюансы

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 7 августа 2017 09:41
    ipto:

    Даже инет-трафик - единственное, чем они якобы лучше, и тот с приличной ложкой дегтя в виде его разделения на 3 и 4г.

    Согласен, это попросту неудобно для пользователя. Что Велком со своим разделением голосовых вызовов на 3Г и 2Г, что МТС с делением трафика. Клиника :molotok:

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1007

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 7 августа 2017 10:16

    МТС продолжает наглеть в деле развода клиентов. :molotok: В сервисе https://dengi.mts.by появились неудаляемые счета на оплату за услуги, за которые когда-то имел неосторожность оплатить со счета телефона. При этом стали приходить СМСки. Как удалить эти самые счета на оплату https://dengi.mts.by/invoices? Нажимание на крестики не работает, каких-то настроек для отключения этого безобразия тоже нет.

    Добавлено спустя 14 минут 17 секунд

    Интересно, как ответили на этот вопрос на онлайн-обращение:

    Мы передали информацию разработчикам. О результатах анализа и/или устранения проблемы мы сообщим вам, как только появится такая информация.

    Т.е. возможности настроек или удаления даже не было запланировано. Русский стиль "бизнеса" во всей красе. :toliet:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 7 августа 2017 11:49
    metatag:

    перевел всех на лайф

    Сочувствую. :(

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    ↻↺
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль

    652
    # 7 августа 2017 11:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1007

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 7 августа 2017 12:09
    dimmmmm:

    metatag:

    перевел всех на лайф

    Сочувствую. :(

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Забавный персонаж. Можно найти кучу мест с картиной ровно наоборот. Есть еще более вопиющие случаи - в доме отдыха "Дрывяты" и в околицах Браслава у МТС вообще нет ни 3G, а интернета нет вообще. Лайф там работает без проблем.

    Но дело даже не в покрытии, а в постоянном разводе клиентов этой российской компашкой. Лайф хоть безопасен для кошелька - в минус уйти невозможно, пользоваться можно только заказанными и оплаченными услугами, при этом баланс обновляется в режиме реального времени. Ничего этого у МТС нет, и люди постоянно переплачивают за навязанные "услуги" и "сервисы".

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 7 августа 2017 12:16 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    s_v_e_n:

    dimmmmm, это вы в приграничной зоне живете??? Симка в роуминге.

    Нет. В центре РБ я нахожусь. Симка российского оператора. :)
    Смартфон показывает сеть, к которой симка подключена в данный момент.

    На Велкоме тоже норм сигнал. :)

    Добавлено позже

    metatag:

    Но дело даже не в покрытии, а в постоянном разводе клиентов этой российской компашкой. Лайф хоть безопасен для кошелька - в минус уйти невозможно, пользоваться можно только заказанными и оплаченными услугами, при этом баланс обновляется в режиме реального времени. Ничего этого у МТС нет, и люди постоянно переплачивают за навязанные "услуги" и "сервисы".

    Да, у МТС покрытие не идеальное, согласен, но по сравнению с Лайфом оно гораздо лучше.
    Да, у Лайфа попроще условия пользования услугами, но у них тоже не совсем прям уж без "разводов", т.е. они тоже меняют условия/тарифы/вводят хитрые правила.

    Короче говоря, тарифы соответствуют качеству связи. А если голова на плечах есть, то МТСом можно пользоваться не только с большим удобством, а ещё и более выгодно. :)

    ↻↺
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 7 августа 2017 12:53

    И вообще странная детализация такая, абонентская плата = обязательная плата за трафик х2? За смс экстра как то хаотично деньги списывают, да и в сумме с НДС выходит чуть меньше, чем должны :-?

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1007

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 7 августа 2017 13:00
    dimmmmm:

    А если голова на плечах есть, то МТСом можно пользоваться не только с большим удобством, а ещё и более выгодно.

    Голова у меня есть, и бонусами я пользуюсь, но даже я регулярно на МТСовский развод попадаю. Представляю, как МТС доит тех, кто не в курсе всех этих жульнических схем. 99% клиентов даже своего тарифного плана не знает, а потом жалуются, что быстро деньги уходят. С МТС нужно быть как с карманниками на базаре - только зазевался - кошелек увели. :lol:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 7 августа 2017 14:03
    Hlebik:

    Интересное отношение компании к расторжению договоров!

    Зачем мтс клиент, неприносящий прибыли?

    Hlebik:

    Интересно, деньги которые были на балансе, получается они тупо присвоили?!?

    При обращении владельца договора могут вернуть почтовым переводов/перевести на любой другой номер мтс

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 7 августа 2017 21:09 Редактировалось Tar-Anarion, 1 раз.
    metatag:

    Представляю, как МТС доит тех, кто не в курсе всех этих жульнических схем. 99% клиентов даже своего тарифного плана не знает, а потом жалуются, что быстро деньги уходят. С МТС нужно быть как с карманниками на базаре - только зазевался - кошелек увели.

    Послушайте, давайте начистоту: дурят все. Не надо здесь делать безвозмездную рекламу Лайфу) Я вам только приведу упрощенную арифметику. Итак, ваш нынешний протеже, если верить информации с их офсайта, предоставляет услуги по тарифным планам на 30 суток. Возьмем, для примера, абонплату на тарифе L как некий средний уровень расходов одного абонента. За 30 дней они просят 12,5 рублей. Ок. Идем дальше. 30*12=360 дней. Но в году, как известно, 365 дней. Следовательно, ещё 5 дней вы оплачиваете оператору, скажем так, чаевые) Их размер высчитать проще простого: 12,5/30=0,41 рубль в день. Следовательно за 5 дней вы оставите Лайфу чуть больше 2 рублей. А теперь внимание: 2 рубля в год вы платите Лайфу за воздух. Если меня память не подводит, клиентская база оператора насчитывает сегодня 1,1 млн абонентов. Округлим до 1 млн. Нетрудно посчитать (1.000.000x2=2.000.000), что в среднем эта, казалось бы, мелочь (действие ТП в течение 30 суток, а не месяца) приносит за год прибыль Лайфу в среднем в 1 млн у.е. И это без учета всяких доп. услуг. Просто за счет маленькой (но давно известной) хитрости с абонплатой) Таким в свое время грешил Атлант-Телеком. Уж не знаю, как там сейчас у них дела после ухода под крыло Велкома. У вашего нелюбимого МТС все расчеты, насколько мне известно, происходят 1-го числа каждого месяца. Что не только удобно для абонента, но и честно) Если я в чем-то неправ, пусть меня поправят более просвещенные товарищи)