Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 21 января 2018 12:43
    Нехороший:

    Я не сказал,что Вы писали ересь.Жалобы есть как обоснованные,так и необоснованные.Думаю,вы с этим согласитесь.

    И на этом спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 января 2018 12:53

    Vova7197, 88ая почти год назад- ехали 60 при знаке 40. Минск-Новополоцк месяц назад- перли 120, обгоня в запрещенных местах, временами опасно, что другие авто тормозили, чтобы маршрутка успела вернуться в свою полосу. две недели назад маршрутка обгоняла меня едущего 90-100 при плохих условиях и далее поперла 120+

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18302

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18302
    # 21 января 2018 12:56
    dima21011994:

    Vova7197, 88ая почти год назад- ехали 60 при знаке 40. Минск-Новополоцк месяц назад- перли 120, обгоня в запрещенных местах, временами опасно, что другие авто тормозили, чтобы маршрутка успела вернуться в свою полосу. две недели назад маршрутка обгоняла меня едущего 90-100 при плохих условиях и далее поперла 120+

    Вы лучше спросите, есть ли у Вована в/у. А то он, может, вообще не вкуривает, едет маршрутчик с нарушениями или без.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 21 января 2018 12:56 Редактировалось viktor1981, 1 раз.
    dima21011994:

    Vova7197, 88ая почти год назад- ехали 60 при знаке 40. Минск-Новополоцк месяц назад- перли 120, обгоня в запрещенных местах, временами опасно, что другие авто тормозили, чтобы маршрутка успела вернуться в свою полосу. две недели назад маршрутка обгоняла меня едущего 90-100 при плохих условиях и далее поперла 120+

    Соглашусь с вами,сам иногда езжу в сторону Полоцка,еду 100 ,,так меня ещё и маршрутка обходит 100-110
    (Во вторник тоже поеду,может уже изменилось что,а я только наговариваю почём зря :) )

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 21 января 2018 13:22
    vittkoff:

    dima21011994:

    Vova7197, 88ая почти год назад- ехали 60 при знаке 40. Минск-Новополоцк месяц назад- перли 120, обгоня в запрещенных местах, временами опасно, что другие авто тормозили, чтобы маршрутка успела вернуться в свою полосу. две недели назад маршрутка обгоняла меня едущего 90-100 при плохих условиях и далее поперла 120+

    Вы лучше спросите, есть ли у Вована в/у. А то он, может, вообще не вкуривает, едет маршрутчик с нарушениями или без.

    Я же писал ранее, нет водительского удостоверения, так что не волнуйтесь. Если место близко к водителю, то по спидометру можно увидеть скорость движения. Но в салоне всегда найдется хоть один водила, который все прокомментирует.
    Уверен, vittkoff все вкуривает и сознательно нарушает на второстепенных дорогах, подальше от ГАИ. Типа - я крутой и все мне пофиг.

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    Ездил на междугородних рейсах автобусов по узким второстепенным дорогам, так личные авто и подрезали и обгоняли и внезапно резко тормозили прямо перед автобусом. Бывало, водители автобусов отборным матом поливали водителей личных авто. :lol: Комплименты водилам от водилы! :trollface:
    Много интересного можно было услышать.
    Щас во многих автобусах видеокамеры появились, так водители стали сдержаннее. Уже не так интересно. :D

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 января 2018 13:48

    Вот интерес у пассажира нонче. Услышать отборный мат, подслушать много интересного.А я почему то всегда думала что цель добраться из точки А в точку В.А они еще и деньги платят за представление...

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18302

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18302
    # 21 января 2018 13:49
    Vova7197:

    Я же писал ранее, нет водительского удостоверения, так что не волнуйтесь.

    Ну и какое Вы имеете право сравнивать безопасность движения ОТ и маршруток? Эксперт по нарушениям ПДД без знаний оных. :lol:
    [censored by Grace-o 3.5.17]

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 14:22
    dima21011994:

    Micola:

    mtv-alex:

    а также сведений процессингового центра предприятия о работе контролеров пассажирского транспорта в вышеуказанный период времени следует, что на данном участке контроль полноты оплаты проезда пассажирами не осуществлялся ...

    Классика да, какая однако знакомая ситуация "в указанный день по документам сотрудник находился дома на больничном" )))
    Опечатка интересная кстати ))) Чистая правда, пассажирами не осуществлялся контроль оплаты проезда ))

    :100500: отписка чистой воды, проходили, знаем

    vasa1111:

    Понятное дело, кто владеет информацией - будет ее использовать в первую очередь в своих интересах.

    о да) да и их система кривая

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    patrik29zvezda:

    Скорей всего решил просачковать уроки. Классный руководитель поинтересовался у законных представителей где их чадо. Ну а дальше понеслась.

    так гемороиться и подставляться в СМИ? да ладно!

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Анечка666:

    dima21011994:

    Vova7197, да ладно! Когда личные ТС граждан превышают и едут 80, то рядом маршрутчики могут переть 100 и орать *расступись*, так что маршрутки не безопаснее
    Avanturist, некоторая часть маршруток- Минсктрансовская

    Городских маршруток в минсктрансе не осталось. Из более менее живые машины сделали социальной помощью. Так что все маршруты маршруток - это владения частных лиц.

    помощью? издеваетесь! Оно платное, и при чем нехило

    То что платное я соглашусь. Но называется данная услуга парков, которую осуществляют эти машины или социальная помощь, или социальная служба. Это так, к сведению))

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 21 января 2018 14:27
    patrik29zvezda:

    Вот интерес у пассажира нонче. Услышать отборный мат, подслушать много интересного.А я почему то всегда думала что цель добраться из точки А в точку В.А они еще и деньги платят за представление...

    Осталось оправдать сигаретный дым в салоне, кривой подъезд к бордюру, резкие разгоны и торможения. (без уважительной причины). И мозаика полностью сложится. :super:

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Проще заказать такси в удобное для себя время, чем пользоваться так называемой "социальной помощью". Это еще и дешевле получится.

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 14:47
    vasa1111:

    patrik29zvezda:

    Вот интерес у пассажира нонче. Услышать отборный мат, подслушать много интересного.А я почему то всегда думала что цель добраться из точки А в точку В.А они еще и деньги платят за представление...

    Осталось оправдать сигаретный дым в салоне, кривой подъезд к бордюру, резкие разгоны и торможения. (без уважительной причины). И мозаика полностью сложится. :super:

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Проще заказать такси в удобное для себя время, чем пользоваться так называемой "социальной помощью". Это еще и дешевле получится.

    Ну, это уже личное дело каждого: на чем добираться и как добираться.
    Поверьте, пока сами не побудете водителем, причем разных видов транспорта, мозаика у Вас не сложиться. Водители разных видов ОТ не всегда друг друга понимают специфику работы друг друга и некоторые моменты очень долго надо объяснять, и то иногда объяснения не приводят к ожидаемому взаимопониманию. Сигаретный дым не оправдаешь, но для остальных моментов есть иногда очень много но и если...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 января 2018 14:49
    vasa1111:

    patrik29zvezda:

    Вот интерес у пассажира нонче. Услышать отборный мат, подслушать много интересного.А я почему то всегда думала что цель добраться из точки А в точку В.А они еще и деньги платят за представление...

    Осталось оправдать сигаретный дым в салоне, кривой подъезд к бордюру, резкие разгоны и торможения. (без уважительной причины). И мозаика полностью сложится. :super:

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Проще заказать такси в удобное для себя время, чем пользоваться так называемой "социальной помощью". Это еще и дешевле получится.

    Легко.
    Вы же сами с мыслью надо же докурить затягиваясь по самый фильтр одним махом бычок под колеса выдыхаете в салон.Вот вам и аромат табачного дыма. И это практикуется повсеместно. Ибо взять например меня. Я уже 2 недели как бросила курить, а эта хня продолжается. Кривой подъезд к о.п. ваши любимые такси на аварийке и маршрутки которые отстаиваются после шашечек на дороге.
    Рещкие разгоны и торможения...Тут много вариантов. От технеисправности и до самовольнооткрывающих форточку в кабину и тут к тебе сунется рука в темноте. Вообще охренели!!! Сцуко повешу крючек и там хоть головой бейтесь до остановки хрен открою!

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 14:53
    patrik29zvezda:

    vasa1111:

    patrik29zvezda:

    Вот интерес у пассажира нонче. Услышать отборный мат, подслушать много интересного.А я почему то всегда думала что цель добраться из точки А в точку В.А они еще и деньги платят за представление...

    Осталось оправдать сигаретный дым в салоне, кривой подъезд к бордюру, резкие разгоны и торможения. (без уважительной причины). И мозаика полностью сложится. :super:

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Проще заказать такси в удобное для себя время, чем пользоваться так называемой "социальной помощью". Это еще и дешевле получится.

    Легко.
    Вы же сами с мыслью надо же докурить затягиваясь по самый фильтр одним махом бычок под колеса выдыхаете в салон.Вот вам и аромат табачного дыма. И это практикуется повсеместно. Ибо взять например меня. Я уже 2 недели как бросила курить, а эта хня продолжается. Кривой подъезд к о.п. ваши любимые такси на аварийке и маршрутки которые отстаиваются после шашечек на дороге.
    Рещкие разгоны и торможения...Тут много вариантов. От технеисправности и до самовольнооткрывающих форточку в кабину и тут к тебе сунется рука в темноте. Вообще охренели!!! Сцуко повешу крючек и там хоть головой бейтесь до остановки хрен открою!

    Вариант с крючком хороший, но стуком до нервного тика доведут...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18302

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18302
    # 21 января 2018 14:58
    Анечка666:

    Вариант с крючком хороший, но стуком до нервного тика доведут...

    Ну так спокойнее надо к этому относится.)
    Вспоминается, как, пританцовывая от желания поссать, пассажир с ноги молотит в дверь служебного тамбура, что вся кабина дрожит, а на каждой остановке высовывает голову с первых дверей и на ультразвуке с громкостью в 100 дБ посылает тебе проклятия, а ты с тенью вселенской флегматичности на лице на это никак не реагируешь.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 января 2018 15:03 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Анечка666, На меня стук не действует вообще никак. Хоть по стеклу пенопластом.
    Но когда ты находишься на площади с круговым движением, темень.. и еще час пик и тут все внимание на то чтоб поймать момент и сделать стрелки и перестроиться...а тут рука.Хорошо я более менее стрессоустоичева.. коротко гавкнула .на остановке...Более нежным пришлось бы скорую вызывать.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 21 января 2018 15:06 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    vittkoff:

    Vova7197:

    Я же писал ранее, нет водительского удостоверения, так что не волнуйтесь.

    Ну и какое Вы имеете право сравнивать безопасность движения ОТ и маршруток? Эксперт по нарушениям ПДД без знаний оных. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    patrik29zvezda:

    Вот интерес у пассажира нонче. Услышать отборный мат, подслушать много интересного.

    Есть дурачки, которым не сидится. В жизни полная серость и безысходность, так хоть что-нибудь подслушать.

    У вас забыл спросить о моих правах.
    Все прочитали, что думают работники транспорта о пассажирах. Дурачкам же не сидится. И эти люди еще учат нас жизни. :lol:
    Это уже у них профессионально. Привыкли всех поливать из своих кабин, не разобравшись в ситуации. :lol:

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 15:10
    vittkoff:

    Анечка666:

    Вариант с крючком хороший, но стуком до нервного тика доведут...

    Ну так спокойнее надо к этому относится.)
    Вспоминается, как, пританцовывая от желания поссать, пассажир с ноги молотит в дверь служебного тамбура, что вся кабина дрожит, а на каждой остановке высовывает голову с первых дверей и на ультразвуке с громкостью в 100 дБ посылает тебе проклятия, а ты с тенью вселенской флегматичности на лице на это никак не реагируешь.

    Это понятно, что спокойнее, но большинство от тихого поскребывания по стеклу переходят к выносу перегородки и стекла кулаками. Явно думают, что водитель их не видит и не слышит... А когда говоришь что талон продашь на остановке, а не в движении или на подъезде к светофору, который станет зелёным через пару секунд, либо совсем уходят без талона, либо стоят с видом, как будто я их грязью облила... А есть индивидуумы, которые стукнут кулаком со всей дури в стекло, когда уже отъезжаешь от остановки, а открываешь форточку, чтобы продать талон, пассажир начинает отчитывать деньги, медленно, уверенно и исча побольше мелочи из разряда одна копейка.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Vova7197:

    vittkoff:

    Vova7197:

    Я же писал ранее, нет водительского удостоверения, так что не волнуйтесь.

    Ну и какое Вы имеете право сравнивать безопасность движения ОТ и маршруток? Эксперт по нарушениям ПДД без знаний оных. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    patrik29zvezda:

    Вот интерес у пассажира нонче. Услышать отборный мат, подслушать много интересного.

    Есть дурачки, которым не сидится. В жизни полная серость и безысходность, так хоть что-нибудь подслушать.

    У вас забыл спросить о моих правах.
    Все прочитали, что думают работники транспорта о пассажирах. Дурачкам же не сидится. И эти люди еще учат нас жизни. :lol:
    Это уже у них профессионально. Привыкли всех поливать из своих кабин, не разобравшись в ситуации. :lol:

    Как и Вы привыкли поливать из салона или остановке. Подобное притягивает подобное, то же самое и в поведении.

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 21 января 2018 15:14
    vittkoff:

    Вспоминается, как, пританцовывая от желания поссать, пассажир с ноги молотит в дверь служебного тамбура, что вся кабина дрожит, а на каждой остановке высовывает голову с первых дверей и на ультразвуке с громкостью в 100 дБ посылает тебе проклятия, а ты с тенью вселенской флегматичности на лице на это никак не реагируешь.

    Байки машиниста. :lol:

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 15:15
    patrik29zvezda:

    Анечка666, На меня стук не действует вообще никак. Хоть по стеклу пенопластом.
    Но когда ты находишься на площади с круговым движением, темень.. и еще час пик и тут все внимание на то чтоб поймать момент и сделать стрелки и перестроиться...а тут рука.Хорошо я более менее стрессоустоичева.. коротко гавкнула .на остановке...Более нежным пришлось бы скорую вызывать.

    После секунд 10-20 монотонного увеличивающегося стука невольно начинаешь дергать глазом...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 21 января 2018 15:23
    Анечка666:

    Это понятно, что спокойнее, но большинство от тихого поскребывания по стеклу переходят к выносу перегородки и стекла кулаками. Явно думают, что водитель их не видит и не слышит... А когда говоришь что талон продашь на остановке, а не в движении или на подъезде к светофору, который станет зелёным через пару секунд, либо совсем уходят без талона, либо стоят с видом, как будто я их грязью облила... А есть индивидуумы, которые стукнут кулаком со всей дури в стекло, когда уже отъезжаешь от остановки, а открываешь форточку, чтобы продать талон, пассажир начинает отчитывать деньги, медленно, уверенно и исча побольше мелочи из разряда одна копейка.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    А что не так. Пассажиры входят в ваше положение. У вас же никогда нет сдачи. Вот пассажиры и помогают, как могут. :super:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18302

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18302
    # 21 января 2018 15:23 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Vova7197:

    vittkoff:

    Вспоминается, как, пританцовывая от желания поссать, пассажир с ноги молотит в дверь служебного тамбура, что вся кабина дрожит, а на каждой остановке высовывает голову с первых дверей и на ультразвуке с громкостью в 100 дБ посылает тебе проклятия, а ты с тенью вселенской флегматичности на лице на это никак не реагируешь.

    Байки машиниста. :lol:

    Как опровергните, ноль?)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Vova7197:

    Все прочитали, что думают работники транспорта о пассажирах. Дурачкам же не сидится.

    К слову, меня несколько человек на форуме в личке просили Вас не трогать, чтобы не воняли. И двое назвали Вас выделенным словом (справедливости ради, не транспортники). Так что дальше брызгайте слюной, проводите диванную экспертизу без знаний с гуглом под рукой. Оправдывайте полученную репутацию. :lol:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (23 января 2018 01:15)
    Основание: 3,5,17