Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль

    652
    # 2 августа 2017 23:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71076

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71076
    # 2 августа 2017 23:54
    s_v_e_n:

    Thunder-82, для жителей приграничных зон проще всего будет вообще отключить роуминг через и-нет помощник.

    при том, что они бывают за границей чаще всех остальных :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 2 августа 2017 23:55
    xless:

    Shoorick, проснулся 1 августа в 1:20, заказал. Пришла детализация с 0:00 1 августа по 1:20 1 августа. Вот и думаю как бы процесс автоматизировать.

    Я заказал 1.08 в 13:00 и получил детализацию с 1.07 по текущее время. Там, конечно, примешиваются цифры за новый месяц, но все равно это лучше чем ничего.
    А до нового года было как у Вас - проморгал вспышку и детализация за прошлый месяц пропала.

    Возможно, их биллинг работает не мгновенно, и теперь мой номер обрабатывается где-то в конце списка. Благодаря чему и удается получить детализацию еще 1-го числа.

    Автоматизировать просто не получится, так как для заказа надо сначала войти в интернет-помощник, а там капча.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3018

    8 лет на сайте
    пользователь #1985515

    Профиль

    3018
    # 3 августа 2017 16:27

    МТС, заказал телефон на вашем сайте еще во вторник , в 9 часов утра. До сих пор заказ в обработке, никто не перезванивает, обращение в поддержку ничего не дало: в порядке живой очереди, не справляемся с потоков заказов. Сколько ждать??? Не знаем!!!

    Что это за убогий сервис такой, хочешь купить телефон, а тебя динамят, и не хотят его никак продавать!!!

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 августа 2017 17:23
    Шрайк:

    МТС, заказал телефон на вашем сайте еще во вторник , в 9 часов утра. До сих пор заказ в обработке, никто не перезванивает, обращение в поддержку ничего не дало: в порядке живой очереди, не справляемся с потоков заказов. Сколько ждать??? Не знаем!!!

    Что это за убогий сервис такой, хочешь купить телефон, а тебя динамят, и не хотят его никак продавать!!!

    Это вы сейчас кому написали?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 4 августа 2017 09:21 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Подскажите пжста, тариф 4г мини, ушел в минус. Сколько времени можно быть спокойно в минусе? И дальше в минус загонять не будут, пока не пополню?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 августа 2017 09:39

    Загонять полюбому будут, это не российские операторы. Пока не заблокируют

  • MikhailDark Neophyte Poster
    офлайн
    MikhailDark Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1426164

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 4 августа 2017 14:08 Редактировалось MikhailDark, 1 раз.

    Тарифы МТС Смарт уже ушли в архив и вижу остался мусор - тарифы "4G". Какой смысл вкл. накопление трафика если только доступны мб для накопления, а минуты внутри сети МТС уже не накапливаются и более того это мин. не во все сети.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 4 августа 2017 15:27
    MikhailDark:

    это мин. не во все сети

    Услуга Все сети ведь доступна и на 4г-тарифах, только ее стоимость немного выше.

  • MikhailDark Neophyte Poster
    офлайн
    MikhailDark Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1426164

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 4 августа 2017 15:46
    ipto:

    Услуга Все сети ведь доступна и на 4г-тарифах, только ее стоимость немного выше.

    Вкурсе что есть данная услуга, но толку от нее? Если нельзя накапливать минуты и сумма всего этого подключенного добра будет не мала: абонплата за тариф + 4G Box + Все сети = че за нафиг?!

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 4 августа 2017 16:45 Редактировалось ipto, 5 раз(а).

    MikhailDark, это да, тоже здесь не раз упоминал, что эти новые тарифы выгодны лишь самому опсосу. Даже инет-трафик - единственное, чем они якобы лучше, и тот с приличной ложкой дегтя в виде его разделения на 3 и 4г. Это, уверен, уже способствует более частым залетам в ОИ. Нет накопления минут и при этом сами доп минуты гораздо, даже в разы более дорогие. А осенью, думаю, можно ожидать, что эти тарифы станут еще дороже.

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 4 августа 2017 20:26
    MikhailDark:

    абонплата за тариф + 4G Box + Все сети = че за нафиг?!

    бокс и все сети одновременно нельзя подключать, вроде как, или то, или другое.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 4 августа 2017 23:47
    dxvit:

    Загонять полюбому будут, это не российские операторы. Пока не заблокируют

    А это уже заблокировали или как?

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6307

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6307
    # 5 августа 2017 09:13

    EXEMOK, не знаю,как сейчас, но раньше баланс уходил в минус до конца месяца, или до - 10000 (смотря, что наступало раньше), иногда пользовался, войдя в лёгкий минус 29 числа: потом месяц,или 2 можно было не волноваться. ИМХО, с Вашего баланса будут списываться деньги до полной блокировки или до 1 сентября

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1007

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 5 августа 2017 11:24

    Как можно узнать, сколько жизни осталось номеру до его отключения по неактивности (нет пополнения или списаний с баланса)?

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1609

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 5 августа 2017 14:26
    metatag:

    Как можно узнать, сколько жизни осталось номеру до его отключения по неактивности (нет пополнения или списаний с баланса)?

    К интернет-помощнике посмотреть последний платеж и приплюсовать 180 дней - это если не было списаний за разговоры (услуги) или там же просмотреть (заказать на почту и просмотреть) бесплатные счета по расходу средств за последние несколько месяцев и приплюсовать 180 дней (этот способ немного неточен, т.к. в счетах нет конкретных дат звонков (услуг)). В таком случае можно считать, что списание за услугу (разговор) было 1 числа месяца.

  • MikhailDark Neophyte Poster
    офлайн
    MikhailDark Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1426164

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 августа 2017 16:57
    Chelodoi Molovek:

    бокс и все сети одновременно нельзя подключать, вроде как, или то, или другое.

    На тарифах 4G это можно, на архивных "Смарт" нельзя было.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6307

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6307
    # 6 августа 2017 10:01
    metatag:

    Как можно узнать, сколько жизни осталось номеру до его отключения по неактивности (нет пополнения или списаний с баланса)?

    Если на вас оформлен ещё какой-нибудь номер мтс - пришлют смс за 15 дней) Мне - присылают)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 6 августа 2017 11:33
    Pekines:

    EXEMOK, не знаю,как сейчас, но раньше баланс уходил в минус до конца месяца, или до - 10000 (смотря, что наступало раньше), иногда пользовался, войдя в лёгкий минус 29 числа: потом месяц,или 2 можно было не волноваться. ИМХО, с Вашего баланса будут списываться деньги до полной блокировки или до 1 сентября

    Ты прав, продолжают снимать деньги.

  • Hlebik Member
    офлайн
    Hlebik Member

    238

    21 год на сайте
    пользователь #7841

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 августа 2017 11:55
    AlexT:

    metatag:

    Как можно узнать, сколько жизни осталось номеру до его отключения по неактивности (нет пополнения или списаний с баланса)?

    К интернет-помощнике посмотреть последний платеж и приплюсовать 180 дней - это если не было списаний за разговоры (услуги) или там же просмотреть (заказать на почту и просмотреть) бесплатные счета по расходу средств за последние несколько месяцев и приплюсовать 180 дней (этот способ немного неточен, т.к. в счетах нет конкретных дат звонков (услуг)). В таком случае можно считать, что списание за услугу (разговор) было 1 числа месяца.

    Вот ведь! Оказывается это я один такой непросвященный...
    У меня вчера телефон отключили - разорвали договор. Мне интересно почитать, что там в договоре по этому поводу написано, но подключался я в первый месяц появления МТС в РБ и договор у родителей, а к ним нужно ехать.
    Тарифный план без абонентской платы, (основной велком), использовал для страховки и на прием.
    Что больше всего впечатляет, это то что предупреждением была только одна СМС-ка, которую я даже прочитал, хотя легко мог и заигнорить. Я тогда удивился, ведь баланс у меня положительный, но времени сразу разбираться не было, а потом просто забыл про нее. Т.е. два дня назад мне еще звонили люди, а вчера перезвонили на велком и рассказали что такого номера не существует! Интересное отношение компании к расторжению договоров! Что еще удивило, это то что они, со слов девочки из кол-центра, даже не поставили номер на карантин! Вот "обрадуются" новый владелец и все кто мне будут звонить! Интересно, деньги которые были на балансе, получается они тупо присвоили?!?