Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 21 января 2018 11:06

    Так мальчик не смог по фото показать контролёра

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 января 2018 11:10
    vasa1111:

    Моего сына год назад высаживали из троллейбуса в возрасте 13 лет. Охотно верю в эту историю. Да и название в точку.

    Почему моих детей и детей моих знакомых не высаживают? Может потому что даже 6ти летний ребенок имеет с собой ВСЕГДА справку, что является ученицей такой то школы? Или может потому, что ученица колледжа всегда оплачивает проезд и не боится ездить на о.т. в другой конец города на учебу и с неё? Задайте себе вопрос почему?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 21 января 2018 11:11 Редактировалось viktor1981, 1 раз.
    Нехороший:

    Так мальчик не смог по фото показать контролёра

    Сча разведут демагогию, запугали,испугался, маленький,не запомнил,и вообще виноват водитель,не усмотрел

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    patrik29zvezda:

    vasa1111:

    Моего сына год назад высаживали из троллейбуса в возрасте 13 лет. Охотно верю в эту историю. Да и название в точку.

    Почему моих детей и детей моих знакомых не высаживают? Может потому что даже 6ти летний ребенок имеет с собой ВСЕГДА справку, что является ученицей такой то школы? Или может потому, что ученица колледжа всегда оплачивает проезд и не боится ездить на о.т. в другой конец города на учебу и с неё? Задайте себе вопрос почему?

    Наверное,вы более ответственная,чем оппонент выше,и хорошо воспитываете своих детей

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 января 2018 11:13

    Посмотришь порой на пассажиров и диву даешься. Особенно касается тех, кто едет с детьми и не оплачивает проезд. А как только контроль, то начинают вытягивать этих детей и бежать. А если не успел, то начинают нытьё. И все это происходит при детях, которые это же поведение потом проецируют на себя.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    viktor1981, Эта гиперответственность порой очень мешает. Поверьте.Даже послать в лицо не можешь, а так хочется.Но мило улыбаешься, киваешь в ответ как балванчик и говоришь пожалуйста.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 января 2018 11:43
    Micola:

    mtv-alex:

    а также сведений процессингового центра предприятия о работе контролеров пассажирского транспорта в вышеуказанный период времени следует, что на данном участке контроль полноты оплаты проезда пассажирами не осуществлялся ...

    Классика да, какая однако знакомая ситуация "в указанный день по документам сотрудник находился дома на больничном" )))
    Опечатка интересная кстати ))) Чистая правда, пассажирами не осуществлялся контроль оплаты проезда ))

    :100500: отписка чистой воды, проходили, знаем

    vasa1111:

    Понятное дело, кто владеет информацией - будет ее использовать в первую очередь в своих интересах.

    о да) да и их система кривая

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    patrik29zvezda:

    Скорей всего решил просачковать уроки. Классный руководитель поинтересовался у законных представителей где их чадо. Ну а дальше понеслась.

    так гемороиться и подставляться в СМИ? да ладно!

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Анечка666:

    dima21011994:

    Vova7197, да ладно! Когда личные ТС граждан превышают и едут 80, то рядом маршрутчики могут переть 100 и орать *расступись*, так что маршрутки не безопаснее
    Avanturist, некоторая часть маршруток- Минсктрансовская

    Городских маршруток в минсктрансе не осталось. Из более менее живые машины сделали социальной помощью. Так что все маршруты маршруток - это владения частных лиц.

    помощью? издеваетесь! Оно платное, и при чем нехило

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 21 января 2018 11:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    dima21011994, подтверждаю, эта социальная помощь существует практически для галочки, для отчетности, Мол, помогаем.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    А ребенка вполне могли и напугать. У некоторых сотрудников КРС такой грозный вид, что, порой я их сам боюсь. :D

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    patrik29zvezda:

    Посмотришь порой на пассажиров и диву даешься.

    Посмотришь порой на водителей ОТ и диву даешься, курят в кабине так, что пассажирам в салоне становится плохо, матюкаются (ОТ - это общественное место), указывают пассажирам, в какую им дверь надо выходить, подъезжают к остановке так (без помех для них), что престарелые и инвалиды не могут вообще выйти, торомоят без причины специально ( водитель знакомый рассазывал), это у них называлось "трамбую". Так что, кто бы говорил про воспитание. А на посмевшего пассажира пожаловаться, причем вполне обоснованно - нападают и заклевывают как коршуны толпой. Какую только ересь не пишут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 января 2018 12:10
    vasa1111:

    dima21011994, подтверждаю, эта социальная помощь существует практически для галочки, для отчетности, Мол, помогаем.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    А ребенка вполне могли и напугать. У некоторых сотрудников КРС такой грозный вид, что, порой я их сам боюсь. :D

    ну а что, из 9ки до кг доехать просят столько, сколько на личном авто проехать 500км, в среднем режиме-- за городом 110, с обгонами по 140-150 км/ч.
    ну или за эти 40р можно взять доп с инструктором и еще на площадку с отцом съездить

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 21 января 2018 12:11
    vasa1111:

    dima21011994, подтверждаю, эта социальная помощь существует практически для галочки, для отчетности, Мол, помогаем.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    А ребенка вполне могли и напугать. У некоторых сотрудников КРС такой грозный вид, что, порой я их сам боюсь. :D

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    patrik29zvezda:

    Посмотришь порой на пассажиров и диву даешься.

    Посмотришь порой на водителей ОТ и диву даешься, курят в кабине так, что пассажирам в салоне становится плохо, матюкаются (ОТ - это общественное место), указывают пассажирам, в какую им дверь надо выходить, подъезжают к остановке так (без помех для них), что престарелые и инвалиды не могут вообще выйти, торомоят без причины специально ( водитель знакомый рассазывал), это у них называлось "трамбую". Так что, кто бы говорил про воспитание. А на посмевшего пассажира пожаловаться, причем вполне обоснованно - нападают и заклевывают как коршуны толпой. Какую только ересь не пишут.

    Какую только ересь не пишут в жалобах.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 21 января 2018 12:14
    dima21011994:

    Vova7197, да ладно! Когда личные ТС граждан превышают и едут 80, то рядом маршрутчики могут переть 100 и орать *расступись*, так что маршрутки не безопаснее
    Avanturist, некоторая часть маршруток- Минсктрансовская

    Да ладно. Личные авто вполне могут переть 100-120 по узкой заснеженной дороге и водитель поддатый. Живительные штрафы за пьяную езду не очень пока помогают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 21 января 2018 12:14

    Нехороший, у меня про не открытую дверь была вполне обоснованная, это подтвердил и сам водитель, нашел в себе силы и мужество это сделать. Извинился и я его простил. Это может подтвердить и представитель минсктранса, если захочет, поэтому про ересь, это не ко мне.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    А "честь мундира" не на форумах делается, а хорошей работой на своем месте. И уж ни как не троллингом и насмешками над пассажирами, посмевшими обоснованно указать на недочеты в вашей работе.

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 21 января 2018 12:20
    vasa1111:

    Нехороший, у меня про не открытую дверь была вполне обоснованная, это подтвердил и сам водитель, нашел в себе силы и мужество это сделать. Извинился и я его простил. Это может подтвердить и представитель минсктранса, если захочет, поэтому про ересь, это не ко мне.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    А "честь мундира" не на форумах делается, а хорошей работой на своем месте. И уж ни как не троллингом и насмешками над пассажирами, посмевшими обоснованно указать на недочеты в вашей работе.

    Я не сказал,что Вы писали ересь.Жалобы есть как обоснованные,так и необоснованные.Думаю,вы с этим согласитесь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 января 2018 12:22

    Vova7197, давно на маршрутке ездили?
    vasa1111, согласен, ошибки надо уметь признавать, ибо косячим мы все, рано или поздно

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 21 января 2018 12:23
    ventil2011:

    Vova7197:

    Я так понял, что эта пассажирка проезд не оплатила. А раз так, то зайцу никакой компенсации не будет.

    Чевой-та так ? :insane:

    Попробуйте доказать, что это случилось именно в этом автобусе, если не оплатил или потерял талон. Пассажирка могла просто забыть оплатить или потерять талон. "Камеры ничего не зафиксируют".

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    dima21011994:

    Vova7197, давно на маршрутке ездили?
    vasa1111, согласен, ошибки надо уметь признавать, ибо косячим мы все, рано или поздно

    По городу вчера ездил. По межгороду в декабре раза 4. И что?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 января 2018 12:26
    Vova7197:

    ventil2011:

    Vova7197:

    Я так понял, что эта пассажирка проезд не оплатила. А раз так, то зайцу никакой компенсации не будет.

    Чевой-та так ? :insane:

    Попробуйте доказать, что это случилось именно в этом автобусе, если не оплатил или потерял талон. Пассажирка могла просто забыть оплатить или потерять талон. "Камеры ничего не зафиксируют".

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    dima21011994:

    Vova7197, давно на маршрутке ездили?
    vasa1111, согласен, ошибки надо уметь признавать, ибо косячим мы все, рано или поздно

    По городу вчера ездил. По межгороду в декабре раза 4. И что?

    свидетельские показания

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 января 2018 12:27

    vasa1111, Когда простил, то это забыл и не вспоминаешь об этом. А вы каждый раз этот инцедент вспоминаете и чтоб не дай Бог не забыть.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 21 января 2018 12:29 Редактировалось Vova7197, 2 раз(а).
    patrik29zvezda:

    , Эта гиперответственность порой очень мешает. Поверьте.Даже послать в лицо не можешь, а так хочется.Но мило улыбаешься, киваешь в ответ как балванчик и говоришь пожалуйста.

    Это хорошо, что работников Минсктранса и БЖД хоть как-то сдерживают инструкциями и правилами. Если их отменить, ответ смотрите выше. Это пять! :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    dima21011994:

    свидетельские показания

    Вчера маршрутка 1064 Серова- Зеленый луг. В декабре маршрут 500 Минск-Борисов по субботам. Но когда я ехал, ничего такого не было.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 января 2018 12:35

    Vova7197, я ж могу и послать не смотря на инструкцию. Тут я не на работе и карточку схлопотать не боюсь. :trollface: И совсем не в инструкциях дело.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Когда у человека мозг с горошину он уповает на чьи то инструкции забывая про человеческий фактор.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 21 января 2018 12:38
    patrik29zvezda:

    vasa1111, Когда простил, то это забыл и не вспоминаешь об этом. А вы каждый раз этот инцедент вспоминаете и чтоб не дай Бог не забыть.

    Про это из вашей "команды" мне постоянно напоминают, как тут забудешь. :D

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18302

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18302
    # 21 января 2018 12:38
    patrik29zvezda:

    Vova7197, я ж могу и послать не смотря на инструкцию. Тут я не на работе и карточку схлопотать не боюсь.

    Учитесь посылать, не нарушая инструкции.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 января 2018 12:40

    vasa1111, Нормально. Пишите об этом вы, а напоминаем мы. Чё. Здорово.Напомни мне хоть 100 раз и если не считаю нужным сдеоать на этом акцент в очередной раз, то просто промолчу.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    vittkoff, Благодарю. Жизнь научила этому :trollface:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..