Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2011 14:21
    badguy:

    2) средняя скорость за поездку составляет 34 км/ч 3) максимальная скорость составляет 90 км/ч

    это не город. точнее это не минск. может какие куйковичи, но не минск. для минска средняя скорость движения - 20-25 км/ч, 30 км/ч - если сильно повезёт. само собой - чистый город, без кольцевых и ночных покатушек. так что опять же - 15 литров для минска на сарае типа грандкараван - это норма и меньше вы вряд ли по городу получите.

    Ну не будет кривить душой. Меряли? Сколько раз? Уручье-Аэропорт Минск-1, сперва движение 90-100 км/ч до Калиновского, потом жесточайшие минские "пробки" до аэропорта - средняя скорость около 35 км/ч. Движение в районе 17-18 часов в будний день. Бывают, конечно, и исключения, типа ДТП или членовозов, тогда 15-20 скорость средняя, а бывает что и все 40.

  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 7 февраля 2011 14:24

    CSM, а чего мерять, комп показывает. Еще раньше чем была Пасифика, был у меня Форд Таурус, 3.0 дюратек 200 кобыл, меньше 15 литров не было.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2011 14:25
    badguy:

    точнее это не минск. может какие куйковичи, но не минск

    Это такой мощный комплимент Минску, кстати :D Американские и европейские куйковичи VS. Минск :super:

    Т.е. грубо считаем, что в США доля автомобилизации по сравнению с Минском стремится к нашим куйковичам? Как и среднестатический город равен тем же нашим куйковичам, а Минск - это мега городище?

  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 7 февраля 2011 14:27

    CSM, не скатывайся в офф. 3.5.18 :molotok::bazar:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2011 14:28
    Морж:

    CSM, а чего мерять, комп показывает. Еще раньше чем была Пасифика, был у меня Форд Таурус, 3.0 дюратек 200 кобыл, меньше 15 литров не было.

    Речь идет про расход, который должен быть при таких условиях, а не который есть. Либо не соблюдаются условия (тапка в пол, постоянное стояние в пробках и т.д.), либо неисправен двигатель.

    Причем про 14 литров - это касается гранда, а на форд таурус 3.0 - надо смотреть, сколько заявлено производителем. +расход указан без кондишена.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 февраля 2011 14:29

    CSM,

    Во-первых потребление на ХХ больше у высокообъемных двигателей обусловлено тем, что работать на 450 оборотах в минуту они просто не могут

    а давайте без давайте, ок?

    и такой он и есть. 4,9 литра. и блин работает редиска, еще и сам выставляет обороты ХХ гад, заслонкой крутит. и это древний мотор из 80ых.

    далее - для тех кто не читал классику, повторю - расход у бензиновых 4хтактных моторов по циклу Отто на ХХ - приблизительно равен половине его объёма ( точнее где-то в районе 0,4-0,5). это классика моторостроения, и при меньшем расходе он просто как раз не будет устойчиво работать в принципе. так что расход у 2хлитрового и 4х литрового моторов на ХХ будут отличаться почти в 2 раза. только исключительно от того что там разный объём. навесное - как раз таки вносит не такие уж большие поправки (ну ситуацию стояния и кручения туда-сюда рулём несколько часов подряд - можно исключить).

    а про расход - я писал (точнее в моих словах про 15 литров минимум подразумевалось) что глупо ожидать от сарая с 3,3 мотором расхода как у малолитражки. и 15 литров по городу летом - отличный показатель. вы сами приведя выше содержание тестового заезда от производителя показали что городом там не пахнет. это типичный смешанный расход. по европейским нормам это где-то 80 к 20. и даже ваши слова про 13-14 литров летом подтверждают это. и кстати не поверю что за 200-300 км по городу вы ни разу не выезжали поздно вечером, или на кольцевую или на проспект не в час пик. для минска это анрил, особенно рассказывая про убегания от потока. такое возможно только не в час пик.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2011 14:32

    CSM, да исправный двигатель у человека. Я же писал, что 20л у большей части владельцев, и я могу легко показать на твоей же машине и чуда не будет, езда на вид будет не сильно агрессивной :D

    Расход на ХХ грубо можно считать объем мотора / 2 = литры в час, что badguy, и пытался показать в цифрах. Мотор помимо полезной работы тратит топливо на преодоление своих же внутренних механических потерь.

    1) холодного запуска двигателя и начала движения без прогрева

    2) средняя скорость за поездку составляет 34 км/ч

    3) максимальная скорость составляет 90 км/ч

    4) ускорение составляет не более 5.3 км/с (разгон до 60 за 11 секунд)

    5) время в пути 31.2 минуты и 5.6 минут остановок

    6) 23 (двадцать три!!!) остановки

    7) температура 20 градусов на улице

    расход составит около 14 литров на сотню!

    34кмч в час-пик в некоторых участках типа из Ангарской через город в Малиновку скорее всего не получиться :) 90кмч, уже сказил, мало где есть. 60кмч за 11 это очень вялый разгон для каравана, и тем более на расходе это может сказаться не в лучшую сторону. Почти 40 минут в пути, это нормальный еще пробег, у людей и меньше гораздо бывает. 23 остановки, это совсем немного, у меня за 10км в городе их гораздо больше (светофоры, полицаи перед ПП, повороты и т.п.) Все эти замеры хороши для Америки. А Минск честно сказать плохо предназначен для большого количества авто. Ездить накатом или хотя бы долгое время не останавливаться не получается.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 февраля 2011 14:38

    CSM,

    Ну не будет кривить душой. Меряли? Сколько раз? Уручье-Аэропорт Минск-1, сперва движение 90-100 км/ч до Калиновского, потом жесточайшие минские "пробки" до аэропорта - средняя скорость около 35 км/ч. Движение в районе 17-18 часов в будний день. Бывают, конечно, и исключения, типа ДТП или членовозов, тогда 15-20 скорость средняя, а бывает что и все 40.

    мерял, два года мерял бортовиком мультитрониксовским. около 80% пробега - чистый город. езда разная, основные маршруты были зелёный луг- академия наук, зелёный луг - серебрянка, академия - серебрянка. остальные 20% - в основном - зелёный луг - боровляны и серебрянка - боровляны через кольцевую. средний за 70 тыр пробега - около 30 км/ч. и это учитывая несколько заездов в витебск когда средняя за поездку была в районе 90-105 км/ч.

    а у вас как раз езда по проспекту. и не удивительно что такой высокий средний - я про проспекты выше уже писал. вы бы попробовали еще год назад к примеру из серебрянки в зелёный луг приехать. в часов 5-6 вечера. ну или наоборот в серебрянку. когда за поездку в 40 минут длительностью 20 минут стоишь на сурганова или долгобродской/рокоссовского.

    и после этого вы рассказываете что караван с 3,3 кушает 13 в городе. смешно. для реального пользователя что бы не огорчаться - надо знать что меньше 15 он вряд ли получит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 февраля 2011 14:58

    Ржунемагу

    Че вы доколебались до ССМ

    На среднюю посмотрите !

    34 кмч. - это ахеренно высокая скорость.. Нет АХЕРЕННО высокая

    С ней можно смело всем сцать в уши, что 3.3 хавает 14 в городе :lol: ...

    Пусть выложит фотки при средней каких 25, а еще лучше 15 :lol:

    .
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2011 15:06

    Shura1, ну не такая это и большая. Хотя у меня лично когда получается 40кмч, это получается, что я ни на одном светофоре не остановился вообще, и ехал местами 70-80. Кстати, расход в этом случае действительно стремится к паспортным.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 февраля 2011 15:15

    A_Lee_Ksei,

    Смотрел по длительности впрыска и по бортовому, мгновенный расход, что на N, что на D одинаковый

    только что с улицы. прогреть правда терпения хватило только до 75 где-то потом полез в диагностику. итак параметр

    ED30: Left Injector Pulse Width

    Display shows pulse width in milliseconds (ms) from zero to 99.6.

    в режиме паркинга - 3,4..3,5

    нажимаем тормоз - 3,6..3,7

    переводим в драйв - первая секунда когда включается передача прыгает до 4,5 затем падает до 4,0..4,2

    так что разница между стоянием на нейтралке и на драйве - приличная.

    PS: правую голову не смотрел, было лень.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2011 15:25

    badguy, а блин, попутал я. По впрыску как раз отличается, но на прогретой коробке разница поменьше :D Это бортовик у меня показывает одинаково, видимо там не получается больше 0.1л в час эта разница :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 февраля 2011 15:29

    A_Lee_Ksei, ну мой на ХХ вообще просто и лаконично 99 пишет. и не парится совсем. а коробка как раз вполне прогрелась думаю, я перед тем как смотреть еще машину перепарковал на более удобное место. но 10%-15% в плюс при стоянии на драйве будет по сравнению с нейтралкой-паркингом. если пробок-остановок много - то нагорит только за счёт стояния на месте.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2368

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 7 февраля 2011 16:26
    badguy:

    and,

    Вылечилось чисткой форсунок.

    чем чистил? или со съёмом и ультразвуком?

    аль заливал чего в бак просто?

    Ультразвуковая чистка. В бак пробовал химию лить - фуфло все это, не помогает.

  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1725

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 7 февраля 2011 17:35

    and, сколько стоило?

    По теме: таун-кантри 3,8 передний привод. трасса 11, город 18. Добивались минимум 16 литров по городу.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2011 20:48
    badguy:

    а давайте без давайте, ок?

    и такой он и есть. 4,9 литра. и блин работает редиска, еще и сам выставляет обороты ХХ гад, заслонкой крутит. и это древний мотор из 80ых.

    Ух, откопали динозавра из 80-х. А из 21-го века найдете чего-нить? Да и то у него минимум 500 оборотов после 500 миль, как видно, надо выставлять.

    badguy:

    далее - для тех кто не читал классику, повторю - расход у бензиновых 4хтактных моторов по циклу Отто на ХХ - приблизительно равен половине его объёма ( точнее где-то в районе 0,4-0,5). это классика моторостроения, и при меньшем расходе он просто как раз не будет устойчиво работать в принципе. так что расход у 2хлитрового и 4х литрового моторов на ХХ будут отличаться почти в 2 раза.

    Да что Вы говорите? Смотрите, пусть 1.6 потребляет 1 единицу топлива за оборот, а 3.3 - соответственно 2 единицы. Камера в 2 раза больше общая, значит в 2 раза больше воздуха может втянуть, соответственно топлива. Только вот незадача, 1.6 работает на 900 оборотах и потребляет 900 единиц топлива за минуту, а 3.3 на 700 оборотах и потребляет 1400 единиц. Ну никак не в два, и даже не почти в два! Это классика тоже?! :D

    Увы, всего-лишь в 1.56 раза только. А еще мехпотери на 700 оборотах меньше, чем на 900...

    badguy:

    а про расход - я писал (точнее в моих словах про 15 литров минимум подразумевалось) что глупо ожидать от сарая с 3,3 мотором расхода как у малолитражки. и 15 литров по городу летом - отличный показатель.

    С каких пор 14 литров - это расход малолитражки?

    badguy:

    вы сами приведя выше содержание тестового заезда от производителя показали что городом там не пахнет. это типичный смешанный расход. по европейским нормам это где-то 80 к 20. и даже ваши слова про 13-14 литров летом подтверждают это.

    Да не уж то? А я еще картинку могу приложить. Поищите на досуге на ней 80 к 20:

    badguy:

    и кстати не поверю что за 200-300 км по городу вы ни разу не выезжали поздно вечером, или на кольцевую или на проспект не в час пик. для минска это анрил, особенно рассказывая про убегания от потока. такое возможно только не в час пик.

    Почему не выезжал? Раз в неделю по проспекту часов в 10-11 вечера. В ту сторону - 17 км пробега в 17-18 вечера (Уручье-Казинца) за 30-35 минут, иногда в 20 укладывался. Среднюю скорость сами подсчитаете?

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2011 21:04
    badguy:

    в режиме паркинга - 3,4..3,5 нажимаем тормоз - 3,6..3,7 переводим в драйв - первая секунда когда включается передача прыгает до 4,5 затем падает до 4,0..4,2 так что разница между стоянием на нейтралке и на драйве - приличная. PS: правую голову не смотрел, было лень.

    Что ж Вы сказали гоп, а не перепрыгнули? :D

    Длительность импульса увеличилась в 1.13-1.14 раза. Но так тож длительность, а не расход. А не померяли, на сколько упали обороты?! :wink:

    Если, допустим, они упали с 700 до 600, то это в 1.17 раза. Получается, что бензина за 1 минуту стало проходить меньше в 1.03 раза, чем было на нейтрали? Длительность увеличилась, а суммарное время открытия уменьшилось :D Ух ты.

    Ладно, спишем на погрешность измерения имульса и оборотов, получаем пока неизменный расход. Но это теория, вдруг у Вас конструкционно-другая машина и обороты у нее не проседают. Так что ждем от Вас длительность импульсов с количеством оборотов в минуту, так сказать для полноты картины.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2011 21:11
    A_Lee_Ksei:

    badguy, а блин, попутал я. По впрыску как раз отличается, но на прогретой коробке разница поменьше Это бортовик у меня показывает одинаково, видимо там не получается больше 0.1л в час эта разница

    Видимо там вообще разницы нет :D

    Ибо если у Вас 1.5 на ХХ, то в драйве с увеличением длительности впрыска в 1.14 раза должно стать 1.7, а если 2, то должно стать 2.3. Либо Ваш бортовик показывает только целые числа, либо Ваша с badguy теория классических двигателей Отто осталась где-то далеко в 80-х и не поспела в 21 век.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2011 21:18 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    CSM, надо будет у себя на бортовом включить запись логов и проанализировать запись. Я тож могу такие картинки строить :D Уверен, что у меня такой красоты не получится.

    CSM:

    Да что Вы говорите? Смотрите, пусть 1.6 потребляет 1 единицу топлива за оборот, а 3.3 - соответственно 2 единицы. Камера в 2 раза больше общая, значит в 2 раза больше воздуха может втянуть, соответственно топлива. Только вот незадача, 1.6 работает на 900 оборотах и потребляет 900 единиц топлива за минуту, а 3.3 на 700 оборотах и потребляет 1400 единиц. Ну никак не в два, и даже не почти в два! Это классика тоже?!

    А где ты нашел такой мотор, что аж 900 оборотов на ХХ? Я конечно с мелкими моторами редко встречаюсь, но последней была тойота йарис, там 1.0 или 1.1л кажется, но холостой там 500 или 550 оборотов всего был. Так, что сравнивать с твоими 700 некорректно даже :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2011 21:20

    badguy, Да, кстати, движок 3.3 работает спокойно и на 600 оборотах, когда драйв втыкается. Не было бы АКПП, а МКПП - можно было 600 по умолчанию ставить без увеличения длительности импульса, а не оставлять запас в 100 оборотов для АКПП. Поэтому получаем 900 единиц топлива на 1.6 и 1200 единиц топлива на 3.3, что всего в 1.33 раза больше. И где здесь почти 2?