Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Не знаю, как по мне так лучше 1.6 в хорошем состоянии, чем некий "не овощ" в упиленном. Может потому, что езжу на нынешней 1.6 в основном по городу? Смысла в обогнать на полкузова и стоять рядом на следующем светофоре просто не вижу. А овес нынче дорог...
Zabolotni:Не знаю, как по мне так лучше 1.6 в хорошем состоянии, чем некий "не овощ" в упиленном. Может потому, что езжу на нынешней 1.6 в основном по городу? Смысла в обогнать на полкузова и стоять рядом на следующем светофоре просто не вижу. А овес нынче дорог...
видимо никогда не были владельцем нормального объёма
я как то ездил на 1,6 и 1,8 после пересел на 2,0 дизель
разница, как ракета и мопед.
Умиленные как раз малолитражки, объёмные авто трудно упелить, так как ресурс гораздо выше
krotr:видимо никогда не были владельцем нормального объёма
я как то ездил на 1,6 и 1,8 после пересел на 2,0 дизель
Вот думаю над покупкой Mercedesa A180 на дизиле. Вооще больше понравился класс B, но он на порядок дороже. Как они в обслуживании мот лучше присмотреться к шкоде или взять а4 ауди?
В общем, интересны ваши мысли, господа
Выбираю седан 2004-2006 г.в. между:
- пыж 407;
- вольво S60
- мазда 6
- сааб 9-3.
Что-то я загорелся саабом.
Отговорите
zadum, сааб - скажем так "экзотика" - даже не знаешь к чему готовиться и тут некая лотерея - на какой экземпляр попадешь. А мазды уж больно подвержены коррозии и цена падает с каждым днем, да и перестали японцы делать достойные авто - последний удачный - милления 00-03гв. - сейчас сплошные форды))) 407 достаточно свежий экземпляр, отличная кузовщина, главное брать бензин
hromoy, по поводу мазды согласен - коррозия, плохая шумоизоляция.
Собственно, поэтому этот вариант уже не рассматриваю.
Что касается 407-го.
Предложений по седану бенз практически нету.
Проскакивают одиночные 2004 г.в., но этого года принципиально брать не хочу,
т.к. первый год выпуска. Дизель - смотрел одну машинку, вроде бы достойный вариант,
вся в фарше, 2006 г.в., СТО- всей окей, но начал проверять дальше - нужно
вырезать ФАП, перепрошивать, но ввиду хреновой электрики (не бош) могли быть проблемы и, соответственно,
вливания неопределенного количества вражеских. Поэтому для себя решил, что если пыж, то только бенз.
Тем более, ездить много не планирую.
Но почему-то кажется, что Пежо больше теряет в цене, нежели тот же Сааб.
Что касается сааба - да, марка не распространена в РБ.
Однако, сопоставляя фарш Сааба и Пежо, общую надежность, изучив тематические форумы,
на данный момент склоняюсь больше к саабу
Вообще, окончательного предпочтения так и не сделано, и по факту если выстрелит нормальный вариант
любой из тих марок, его и возьму
В любом случае интересны мнения, кто что еще посоветует
zadum:hromoy, по поводу мазды согласен - коррозия, плохая шумоизоляция.
Собственно, поэтому этот вариант уже не рассматриваю.Что касается 407-го.
Предложений по седану бенз практически нету.
Проскакивают одиночные 2004 г.в., но этого года принципиально брать не хочу,
т.к. первый год выпуска. Дизель - смотрел одну машинку, вроде бы достойный вариант,
вся в фарше, 2006 г.в., СТО- всей окей, но начал проверять дальше - нужно
вырезать ФАП, перепрошивать, но ввиду хреновой электрики (не бош) могли быть проблемы и, соответственно,
вливания неопределенного количества вражеских. Поэтому для себя решил, что если пыж, то только бенз.
Тем более, ездить много не планирую.Но почему-то кажется, что Пежо больше теряет в цене, нежели тот же Сааб.
Что касается сааба - да, марка не распространена в РБ.
Однако, сопоставляя фарш Сааба и Пежо, общую надежность, изучив тематические форумы,
на данный момент склоняюсь больше к саабуВообще, окончательного предпочтения так и не сделано, и по факту если выстрелит нормальный вариант
любой из тих марок, его и возьмуВ любом случае интересны мнения, кто что еще посоветует
Берите форд, бензин 2.5 турбо посвежее и будет вам счастье
ViktorL, конкретно, какая модель?
Нравятся мондео в новом кузове, но на них и цена соответствующая
Ford focus ST 2005 года можно поискать. Ну если по форумам к саабу склонялись. Я бы еще на вашем месте поискал Хонду сивик седан американец 1,8 (Sti лучше - но вряд ли отдадут). Мондео в последней будке стоит брать на полном фарше, а это совсем другие деньги.
zadum:В общем, интересны ваши мысли, господа
Выбираю седан 2004-2006 г.в. между:
- пыж 407;
- вольво S60
- мазда 6
- сааб 9-3.
Что-то я загорелся саабом.
Отговорите
Покатайся на всех по очереди и сразу поймешь, что тебе нужно!
zadum, не советовал бы брать авто с турбиной - в этом ценовом диапазоне они все уже довольно ушатаные с приличным пробегом, а моторесурс у каждой турбины - тема отдельная, либо смотреть авто с турбиной, которые имеют минимальный пробег по синеокой, т.к. обслуживают машины у нас в основном в гараже у дяди Васи, который про турбину, ее эксплуатацию и обслуживание думает в последнюю очередь.
hromoy:zadum, не советовал бы брать авто с турбиной - в этом ценовом диапазоне они все уже довольно ушатаные с приличным пробегом, а моторесурс у каждой турбины - тема отдельная, либо смотреть авто с турбиной, которые имеют минимальный пробег по синеокой, т.к. обслуживают машины у нас в основном в гараже у дяди Васи, который про турбину, ее эксплуатацию и обслуживание думает в последнюю очередь.
Тогда только маломощный прожорливый 1,8 бензин
ViktorL:Я бы еще на вашем месте поискал Хонду сивик седан американец 1,8 (Sti лучше - но вряд ли отдадут)
К сожалению сплошные атоматы и америкосы.
И что неприятно удивило - какой-то совсем дешевенький салон.
Но это ощущения по фото, возможно, в реале получше.
По поводу авто с турбиной - согласен, лотерея.
Толком ее не проверишь. Поэтому авто с турбиной буду рассматривать только в самую последнюю очередь.
4ce:zadum, Посмотри Opel Vectra C рестайлинговую, с 2006 года шла, бензиновые моторы там 1.8 хороший (140лс.). В моем выборе тоже 407-й до последнего держался, но в виду отсутствия бензиновых версий практически у нас, уступил место опелю такому, чему несказанно рад вот уже 2 года.
4ce:zadum, Посмотри Opel Vectra C рестайлинговую, с 2006 года шла, бензиновые моторы там 1.8 хороший (140лс.). В моем выборе тоже 407-й до последнего держался, но в виду отсутствия бензиновых версий практически у нас, уступил место опелю такому, чему несказанно рад вот уже 2 года.
Выбор неплохой в плане общей надежности авто и стоимости обслуживания,
но не мое, автомобиль угловатый для меня
zadum:ViktorL:Я бы еще на вашем месте поискал Хонду сивик седан американец 1,8 (Sti лучше - но вряд ли отдадут)
К сожалению сплошные атоматы и америкосы.
И что неприятно удивило - какой-то совсем дешевенький салон.
Но это ощущения по фото, возможно, в реале получше.По поводу авто с турбиной - согласен, лотерея.
Толком ее не проверишь. Поэтому авто с турбиной буду рассматривать только в самую последнюю очередь.
4ce:zadum, Посмотри Opel Vectra C рестайлинговую, с 2006 года шла, бензиновые моторы там 1.8 хороший (140лс.). В моем выборе тоже 407-й до последнего держался, но в виду отсутствия бензиновых версий практически у нас, уступил место опелю такому, чему несказанно рад вот уже 2 года.
4ce:zadum, Посмотри Opel Vectra C рестайлинговую, с 2006 года шла, бензиновые моторы там 1.8 хороший (140лс.). В моем выборе тоже 407-й до последнего держался, но в виду отсутствия бензиновых версий практически у нас, уступил место опелю такому, чему несказанно рад вот уже 2 года.
Выбор неплохой в плане общей надежности авто и стоимости обслуживания,
но не мое, автомобиль угловатый для меня
Что касается хонды цивика, то как раз америкос (седан), а не европейка весьма хорош (есть и гибриды, но их стоить брать новые), европейский космоцивик (английский) ломучий. Автомат на хонде почти не уступает механике - четкий, плавный и гарантия, что сцепление менять часто не будете. Салон простоват, но поставив туда хорошую 2-дин балалайку несколько улучшают впечатление. А в полном обвесе, в грамотном цвете (белый, черный, графит) и смотрится нормально. Посмотрите Si комплектацию.
На счет турбовых моторов. Если их не рассматривать, то как правило лучше хонды по сочетанию надежность-мощность-экономичность не найти. Аккорд с 2.4 бензином был бы неплох, но они скорее от 14 в более менее приличном состоянии. Акуру (аналог в чем-то) вам не отдатут. Кстати можете посмотреть Асura CSX - аналог цивика седана, но комплектация о отделка получше (для канады, метрическая система и т.д.) - вообще будет хорошо. В версии тайп-с технолоджи будет и навигация (не работает), и кожаный салон и 2-х литровый движок с почти 200 л.с., механическая КПП (очень четкая).
Очень неплоха будет Ниссан алтима (но дорестайл страшненький слегка).
ViktorL, спасибо за подробную инфу.
Я на данный момент, посмотрев на то, что предлагается, пришел к выводу, что надо
доложить и брать хонду Хонда есть хонда
Цивик все-таки не мой вариант - тупо не нравится
В общем, присматриваюсь к аккорду купе 2,4 бенз - самое то
Разубедите
zadum:ViktorL, спасибо за подробную инфу.
Я на данный момент, посмотрев на то, что предлагается, пришел к выводу, что надо
доложить и брать хонду Хонда есть хонда
Цивик все-таки не мой вариант - тупо не нравится
В общем, присматриваюсь к аккорду купе 2,4 бенз - самое то
Разубедите
Аккорд купе 2007 года и моложе? В РБ их практически нет.