Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 14 июля 2010 13:10

    Rrover, ну как бы машинки у вас абсолютно разного класса - в джетте сзади полное отсутсвие места, а в омеге, если спереди пассажир небольшого роста, можно ногу за ногу закинуть, зато джетту паковать легче...

    Автоматы на перечисленных авто вроде все не сильно геморные, определитесь, какого размера машина вам нужна

  • REEBOK. Senior Member
    офлайн
    REEBOK. Senior Member

    5003

    19 лет на сайте
    пользователь #38336

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 14 июля 2010 21:19
    adminius:

    REEBOK!, Corolla после 2003 года не? Е12 которая...

    да ценник не гуманный

    TO ALL кто подскажет чего по моему вопросу ?

    Не пью, не курю, не танцую.
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 16 июля 2010 11:22 Редактировалось Maksim_k, 1 раз.

    дел

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 16 июля 2010 11:23

    Ну если уже и брать омегу, то почему бы не 2.5ТДИ 150 коников?

    2.2 dti - стоит ТНВД с электронным управлением БОШ VP-44, который считается конструктивно неудачным и относительно недолго выпускался.

    2,5 dti - система питания CR, тоже БОШ, давление в ней выше, но мощности снимается с мотора больше при небольшом расходе топлива(средний расход летом по компу 7,9). Но сам мотор конструктивно сложен - турбина с изменяемой геометрией и тп. Кстати, этот мотор от бмв, но эл. начинка от опель(ездил на бмв и на омеге с этим мотором - бмв едет веселее)

    Что лучше брать - как всегда то, что более живое ИМХО

  • 6oxta Senior Member
    офлайн
    6oxta Senior Member

    849

    14 лет на сайте
    пользователь #206610

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 20 июля 2010 12:59

    стоит вопрос сменить своего Ford Focus 2001 хетч 1,6 16в на что-то более новое - года так 2003-2004 доплатив около 3к, какие мысли будут у народа? за пару лет никаких претензий к форду не имел, хочется что-то посерьёзней и помощнее но не менее надёжное

    +375 25 947один653
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 20 июля 2010 13:13

    Если коротко, то хочу Форд Мондео, от 2003, 1.8-2.0 бензин, седан или хэтч.

    Вроде как выбор сделан, но мысли всякие спать не дают - типа зачем такое корыто возить себя на работу (10 км по кольцевой) и надо в этой жизни что-то менять (15 лет на фордах :-), последний - Мондео 98г)

    Из того что недавно пробовал:

    1. Мазда 3 - не помещаюсь, головой задеваю крышу, обзор никакой (габариты не чувствуются, в зеркала ничего не видно).

    2. Пежо 307 - места, по крайней мере для водителя, больше. Сама машина небольшая, габариты чувствуются лучше чем на мазде. Но Пежо - то лампочки не горят, то кнопки не работают. Фирменный сервис с дурными ценами.

    Еще варианты.

    - Форд Фокус - та же Мазда 3, только дешевле.

    - Рено - Лагуна (большая, но модель старая) или Меган2(поновее). В принципе Меган2 понравился, надо бы посидеть.

    - Нисан Альмера Тино - внешне понравилась, как внутри - не знаю.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 июля 2010 13:15

    6oxta, Фокус же после рестайла в новой морде, ФФ2 который 2.0...

    trushkin, мондео не такой и большой... Д-класс все же... 307SW к примеру не меньше, да и М3 тока что короче....

    з.ы.: я со своими 194/115 в М3 спереди влез вполне нормально. Вот сзади - там ахтунг, места вообще нет в принципе. А спереди вполне гуд. И габариты вполне нормально, тока привыкнуть надо. Зато есть 2.3 на автомате :super:

    1.8 для Мондео явно слабоват, 2.0... Или трактор....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 20 июля 2010 13:36
    adminius:

    trushkin, мондео не такой и большой... Д-класс все же... 307SW к примеру не меньше, да и М3 тока что короче....

    з.ы.: я со своими 194/115 в М3 спереди влез вполне нормально. Вот сзади - там ахтунг, места вообще нет в принципе. А спереди вполне гуд. И габариты вполне нормально, тока привыкнуть надо. Зато есть 2.3 на автомате :super:

    1.8 для Мондео явно слабоват, 2.0... Или трактор....

    Трактор не хочу - у меня бензинка нагреться не успевает пока до работы доезжаю, а с трактором на прогрев будет времени больше уходить чем на дорогу, а 2.0 еще найти надо.

    В Мазде у меня люк, вот и задеваю потолок, хотя всего 185 рост. Ее для примера привел - в 8к не вложишься.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • 6oxta Senior Member
    офлайн
    6oxta Senior Member

    849

    14 лет на сайте
    пользователь #206610

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 20 июля 2010 14:04

    в мондео 2003 или ФФ2 2005, предпочтение двигателю\ оборудованию?

    +375 25 947один653
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 20 июля 2010 17:00
    6oxta:

    в мондео 2003 или ФФ2 2005, предпочтение двигателю\ оборудованию?

    Седан или хэтчбэк, бензин 2.0, механика, кондиционер, не кожаный салон.

    Остальное не важно.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2156

    19 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 21 июля 2010 15:40

    Maksim_k, по опелевским дизелям была статья в автобизнесе

    http://www.abw.by/number/see_note/6842/

    Турбина с изменяемой геометрией как раз-таки в 2,2, а в 2,5 впускной коллектор с изменяемой геометрией. Собственно при одинаковых годах у кого нет страха перед коммон-рэйлом - выбирает 2,5, у кого есть и иногда с самосвалов-тракторов заправляется - 2,2.

    Выбор дизельной версии - дело сложное: 2,0-литровые дизели DTI требуют квалифицированного обслуживания и дороги в ремонте. Дизель 2.2 DTI обладает хорошей динамикой вкупе с отличной экономичностью и более надежен, чем 2,0-литровые агрегаты, но все равно требователен к качеству топлива, сложен и недешев в ремонте. Производившийся заводом BMW 2,5-литровый турбодизель DTI с системой впрыска Common Rail хорош в плане динамики и экономичности, но еще более сложен в ремонте, чем указанные выше дизели.

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 21 июля 2010 16:15

    Собственно при одинаковых годах у кого нет страха перед коммон-рэйлом - выбирает 2,5, у кого есть и иногда с самосвалов-тракторов заправляется - 2,2.

    Я вот не понимаю - самосвалы-трактора что - какой-то другой соляркой заправляются?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 21 июля 2010 16:57
    Barbarossa:

    Собственно при одинаковых годах у кого нет страха перед коммон-рэйлом - выбирает 2,5, у кого есть и иногда с самосвалов-тракторов заправляется - 2,2.

    Я вот не понимаю - самосвалы-трактора что - какой-то другой соляркой заправляются?

    Нет

    Но если хорошие самосвалы то солярку даже не красят

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 21 июля 2010 17:07

    Я вот не понимаю - самосвалы-трактора что - какой-то другой соляркой заправляются?

    на АЗС ни разу не замечали "ДТ для грузовиков"? :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 июля 2010 17:21
    pashil:

    Я вот не понимаю - самосвалы-трактора что - какой-то другой соляркой заправляются?

    на АЗС ни разу не замечали "ДТ для грузовиков"?

    pashil, не путай "толстый" пистолет и солярка для грузовиков :lol::lol:

    Кста, в бус любил заливать именно "для грузовиков", быстро льет и очереди нет :super: А вот в мерс А-класса пистолет не влазил :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 21 июля 2010 17:27

    pashil, имею личный опыт и опыт десятка коллег. В течение нескольких лет люди заправляются такой соляркой, у многих стоит Common Rail. Ни одного нарекания на качество топлива за все время, проблемы были только этой зимой в -20.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • eroger Member
    офлайн
    eroger Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #229586

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 22 июля 2010 10:51

    владельцы доджа стратуса расскажите пожалуйста о машинке , интересует все , уж очень понравилась после того как проехал на ней в такси в качестве пассажира

  • Emilbrah Member
    офлайн
    Emilbrah Member

    274

    16 лет на сайте
    пользователь #141791

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 22 июля 2010 15:40

    Barbarossa,

    Машина как и все остальные - будешь ухаживать - будет ездить и радовать владельца.

    Если до этого не была утопленником, то проблем по электрике тоже вроде быть не должно.

    Из особенностей:

    Замена масла 3-6 тысяч миль (~7-10 тыс.км)(по мануалу). От владельцев других марок постоянно слышу что они 20 тысяч ездят.

    Замена ремня ГРМ - 90 тыс. миль (~140 тыс. км)(по мануалу). Опять же, по отзывам на других авто ГРМ ходит гораздо меньше.

    Ценник на запчасти довольно гуманный. Запчасти от Mopar чуть дороже, Raybestos чуть дешевле, но тоже американские.

    По ходу мне очень нравится. По трассе плывет :).

    Да, из плюсов - ключем можно снять код ошибок на панели (если вдруг чего случилось) и понять где искать проблему (например если загорелся джеки-чан)

    Если что-то конкретно интересует - спрашивай.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • KSANDR Senior Member
    офлайн
    KSANDR Senior Member

    769

    18 лет на сайте
    пользователь #54120

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 24 июля 2010 21:51

    Здравствуйте. Может кто поможет совет, интересует 2 машины, точнее стоит выбор между ними opel vectra b 2.2 dti и nissan primera 2.0 бензин/газ, обе машины 2001 года выпуска, седан, механическая коробка. Тут недавно писали про опелевский дизель что ремонт дороговат, да и по форумам посмотрел что многие жалуются на подсос воздуха, так вот если рассматривать обе машины в нормальном техническом состоянии, с какой в будущем будет менее проблем(та же подвеска у какой лучше соотношение долговечность/цена), на авто планирую достаточное время поездить, глазу более милее вектра, но настораживает дорогой ремонт дизеля? Может кто имел серьёзный опыт эксплуатации этих машин?

    876-87-13 мтс
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 25 июля 2010 22:48

    KSANDR, ездил на этих авто пассажиром(на опеле, правда бенз 1,8 за рулем), впечатления такие - ниссан более жесткий и шумный, вектра тише, и мягче, находится в ее салоне приятнее(кач-во пластика и тп), очень понравился ближний свет и не понравился дальний. Не понравилось в вектре кпп - не очень четко ходит рычаг(как и на астре F)