мужики, подскажите где перепрессовать коленвал
прикупил по случаю ямашку дт125р порезвиться, собственно несколько вопросов появилось.
1 на мотоцикле отсутствует маслонасос. в какой пропорции мешать масло с бензином?
2 изношена цпг... новый поршенек уже едет, какой зазор делать между поршнем и циллиндром?
Вофка Болт, 33 грамма масла на литр бензы это гоночная пропорция в зависимости от тяжести покатух уменьшаешь ее до установленных производителем 50:1 (не путать ...это обратная пропорция на 50 литров литр масла!!!)
ЧТО значит делать зазор или имеешь ввиду точить цилиндр будешь????? там по моему никасль...по износу ставятся селекционные поршня 5-6 групп идущих через сотку полторы. зазор по мануалу подбираешь...но поршень то уже едет . значит не паришься меряешь стык в кольцах новых ставишь и ездишь
voeniy, у меня на такой пропорции свечи ложились, остановилсо на 250-300гр\литр.
какой никасиль в 1995 году? чугунная гильза там. вот думаю под какой диаметр точить циллиндр если поршень новый 75,9мм.
Вофка Болт, Чета вы путаитё...
ямашка дт125р имеет ЦПГ 56 мм. У меня КТМ ЛЦ2 мотор 100% копия ДТ125Р.
Олег- скокаскока масла? 250 на литр? Те 1 к 4? Однако!!!
Заадовал вопрос одному человеку. но что то он не читает пока сообщение. Хочется узнать побыстрее- строшу здесь: По всем параметром понравилась супер шерпа 250, начало 2000х годов выпуска. По скольку мот немного редкий в наших краях то боюсь как будет с запчастями?
В смысле не цены, а наличием их и возможностью заказать.
ну да... в стандарте 56мм.
циллиндр уже 56.5мм следовательно точить под новый поршень
Вофка Болт,
новый поршень походу для 4-х тактника, а у тебя 2-х ????? или я тормозухи перепил
PiceDuke, Не, вроде как дт125р 2т. Только вот почему 57.65?
В Польше
drofa:Вофка Болт,
Олег- скокаскока масла? 250 на литр? Те 1
к 4? Однако!!!
Ну накололсо, на 10литроф лью, ну ты внимательный а я тут в раздумьях, мотик глох (резко пропадала тяга) на верхах, сегодня разобрал карб, кран, всю фигню по-кругу... всё в норме, только уровень топлива высокий...короче открутил маятник и порезал крепления амортоф.
интересно у кого какое мнение - чё глох-то???
глохнет (пропадает тяга) только при полном газу, через секунды 2-3 после начала разгона, если сбросить газ - то работать начинает норм до примерно 3500-5500об\мин, если больше дать, опять затыкается...
богатит жиклер меняйте ГТЖ порядка 120-130...и то если ХХ-35-45. пока игла внизу она толстым сечением не дает поливать. ауж как поднимите на тонкий конус оно и льет на все деньги+ состояние фильтра и дырки для воздуха на всосе диаметр
ИМХО выпуск мощу снимал бы. но не душил
drofa:PiceDuke, Не, вроде как дт125р 2т. Только вот почему 57.65?
В Польше
это штоб больше ремонтных размеров не осталось сразу через один или два перепрыг...
Андрей а у тебя тоже гильза ....или никасиль....на кадживке с начала 80-х уже чугуна не было
voeniy, Ещё есть поле для творчества - 58,44
Гильза чугунЁвая. Надаб шлифануть... ( Это типа запрос на координаты шлифовщика. ) И какой допуск на чугунно-луминевую ЦПГ делают?
_slavik_, с запчастями как и на все другие моты-проблем не вижу никаких! для твоего роста самое то!
voeniy, жиклёр у меня 240 (примерно), это я с перепугу такой засунул, после того как мотор спалил на 88....., самое смешное то, что ехал он вродь ничаво, но так как ОБКАТКА я его мабыть не душил по полной, но вродь такого сразу не было. Постепенно этот эхвект проявлятьсо начал...в Могилёве почувствовал, а "прочувствовал" на Завирухе правда коммутатор я оставил от маховичного гены, а стоит - роторный.... может из-за него какая фигня? Короче мозговой штурм нада...
seolval,
а может стоит рассмотреть вариант Априлии в разобранном виде и там применить мозговой штурм??
а данный чудо-аппарат в музей эндурней
PiceDuke, не заслужил он ещё музейной полки! Я его ещё разок переделываю по подвеске, теперь задняя дорабатываетсо под "прыгательный вариант" , будет весна, будет гразь..... пипец ему будет!!!
или мне....
seolval,
лучше ему)))
будет по прямому назначению использоваться, как триальный?))