Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21914

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 27 марта 2006 16:03 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Здесь обсуждаются все вопросы относительно качества связи МТС.

    Архив старой ветки здесь (155 страниц) :super:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=104594

    Теперь, все проблемы, касающиеся связи МТС, вы можете огласить:

    При возникновении аномалии в качестве связи МТС высылайте на адрес 0890@mts.by замеченную Вами проблему, по образцу
    Город \ Дата обнаружения \ Срок продолжительности проблемы\ Разновидность проблемы (квакает, хрюкает, нет сигнала и т.д.)\ *Точный адрес \ Подробное описание проблемы \ Примечания .
    * - номер дома, улица.

    Договорённость с представителями МТС уже имеется. Отчёты будут отсылаться в МТС регулярно (1 раз в неделю) в табличном виде.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 21 марта 2010 21:07

    Там какой-то дятел стал лечить меня, что это проблемы с распространением сигнала, настройкой моей аппаратуры и т.д.

    Пришлось на него немного наорать.

    очень адекватный и умный поступок. Сразу скорость вырастет. :roof:

    Продавщиц тож в магазине ругаете, если колбаса дорогая? Или там уже охранников боитесь?

    что за люди...

    сорри за оффтоп.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 21 марта 2010 21:47

    Freddie, я не тока ругаю, я в книжку запись делаю, если мне пытаются подсунуть тухлую колбасу по цене нормальной и доказывают, что у меня с обонянием не все в порядке...

  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1498

    15 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1498
    # 21 марта 2010 22:01
    Дремучий:

    venya969, неплохая скорость

    Я об такой просто мечтаю

    Эт в каком месте?если не секрет?

    Пересечение ул. Плотонова и Краснозвездной, помоему там огурцы висят я в 50 метрах 6 этаж.

    Хотя щас на Карла Маркса вот что кажет так что как где:conf:

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 21 марта 2010 22:25

    я не тока ругаю, я в книжку запись делаю

    StepCool, Только так с ними и надо!:znaika::beer:

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 22 марта 2010 14:43

    StepCool, продавщица, которая на кассе сидит, вам колбасу подсовывает?

    Запись в книжку - это правильно - пусть разбираются кто виноват и кому отгребать.

    Но орать на человека, который к качеству связи вообще никакого отношения не имеет - это мягко говоря неправильно.

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 22 марта 2010 17:32

    Криком делу не поможешь

    нервы лечить нужно тем кто орет...

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 22 марта 2010 17:35

    Freddie, опять не понял. Если не имеет отношения к качеству, пусть молчит в тряпочку и принимает жалобу (рекламацию).

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 марта 2010 17:45

    Там какой-то дятел стал лечить меня, что это проблемы с распространением сигнала, настройкой моей аппаратуры и т.д.

    Пришлось на него немного наорать.

    StepCool, Здесь ты абсолютно прав! Если сотрудник, а таких большинство, начинает строить из себя академика, то такой должен ставиться на место моментально. Они уже начинают забывать, за чей счет существуют.

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 22 марта 2010 21:54
    StepCool:

    Freddie, опять не понял. Если не имеет отношения к качеству, пусть молчит в тряпочку и принимает жалобу (рекламацию).

    а зачем тогда на него еще и орать?

    Я к чему это всё говорю. Вот представьте, что вы обычный продавец в магазине "Милавица". И к вам пришла тётка, орущая что у вас лифчики неправильные и рвутся на ее могучих формах.

    Вы в этом виноваты, или завод производитель?

    Правильно, что на вас наорали, или нужно было просто написать в книжку?

    Все такие умные, а попробуйте встать на место этих людей, целый день слушающих таких умников, которые любят поставить на место тех, кто

    уже начинает забывать, за чей счет существует

    Не нравится - пишите рекламации, оставляйте жалобы - но не надо орать на людей. Всё это возратится к вам с лихвой.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 22 марта 2010 22:00

    ну это у кого какой уровень культуры. писать-то не все умеют, а орать - все. психологическая разрядка типа. дешево и сердито, и психоаналитик не нужен.

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 22 марта 2010 23:36

    писать-то не все умеют,

    Yuriy, Зато на МТС умеют отвечать на жалобы в стиле "все нормально, советуем пользоваться сертифицированным оборудованием, бла-бла-бла".:znaika:

    Так что с интернетом проблем у них не наблюдается, но абонентам все же советуют подождать с выводами до конца апреля.:)

    P.S. А вообще прикольно видеть значок 3G при скачивании файла в 7,9 Мб за 35 мин.:roof: И это они называют "Интернет-Персона"?:evil:

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 23 марта 2010 08:53
    Yuriy:

    ну это у кого какой уровень культуры. писать-то не все умеют, а орать - все. психологическая разрядка типа. дешево и сердито, и психоаналитик не нужен.

    Уж коль Вы тут являетесь как-бы формальным/неформальным представителем МТС, то можно услышать хотя бы от Вас вменяемый ответ о качестве связи МТС? (А то создаеццо впечатление, что Вас можно тут услышать по провокационному поводу, но не по сабжу :evil: )

    И не в стиле "сам дурак". А хотя бы признать, что проблема имеет место.

    И показать хотя бы примерные сроки её решения. Потому как EDGE в вашей компании работает хуже диаллапа в разы!

    Хотя деньги мтс берет в полном обьёме.

    А это уже не игра! И не тестовый режим Вашего интернета!

    На Р20 у меня больше гига! И нет возможности с вашим интернетом тратить трафик!

    Элементарно послать малейшее письмо -- нужны железные нервы!

    доколе будет это издевательство за мои деньги?

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 23 марта 2010 09:15

    Элементарно послать малейшее письмо -- нужны железные нервы!

    Дремучий, Постом выше я пять фоток из письма полчаса пытался получить...:D

    А вот для примера получение почти такого же файла на еже от велика в том же месте, но только в более "загруженное" время.:znaika:

    Вам не стыдно, господа красно-белые?!:evil:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 23 марта 2010 15:46

    Инетом уже несколько месяцев по вечерам пользоваться нельзя, причем с каждым днем всё хуже и хуже, зато как зашла речь про крик, так повылазили приближенные к МТС люди и стали что-то говорить про культуру. Ребята, вы бы нам лучше про качество интернета рассказали, а не про уровень культуры говорили - а то никакие жалобы и рекламации не помогают, да и информации ноль, когда что исправится. А то как в анекдоте: "И эти люди запрещают ковыряться мне в носу" :roof:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 23 марта 2010 15:53

    Ребята, вы бы нам лучше про качество интернета рассказали

    MRd, Мне вчера в офисе честно сказали, что до ТИБО никаких сдвигов не будет.:znaika: Мол, крутитесь, парни, со своим нетом как хотите...:lol:

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 23 марта 2010 16:05

    MRd, разделять надо мух и котлет. А поорать можно и на своих родных, если так хочется покричать.

    а то никакие жалобы и рекламации не помогают

    а крик обязательно поможет! :evil:

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 23 марта 2010 16:13

    а крик обязательно поможет!

    Freddie, А что делать простым людям, когда их пытаются сделать дураками?:spy: Не все ведь умеют грамотно загнать зарвавшегося сотрудниками ниже плинтуса со спокойный интонацией.:wink:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 23 марта 2010 16:23

    Freddie, а кто виноват, родные или МТС, что инет у МТС плохо работает? Людям свойственно ассоциировать работников с их работодателем или производителем того, что они продают. Вот и тут: пришли на работу к оператору, продающему услугу говенного качества - получите крик, распишитесь. И работники знают, на что идут, не зря часто в требованиях стрессоустойчивость прописывается :D

    Я, конечно, не оправдываю ревущих на других людей по поводу или без, но их тоже понять можно - они платят деньги, а облуживающий оператор МТС их просто не уважает, срёт на них, предоставляя интернет со скоростью хуже диал-апа. Вот и страдают ни в чем не повинные люди, хотя оператор мог бы их избавить от чужих претензий, ВСЕГО ЛИШЬ став качественно предоставлять услугу, за которую ему платят.

    И повторяюсь - ваши разговоры и криках и культуре мы давно прочитали. Было бы неплохо, чтобы в следующем своем сообщении Вы написали что-нибудь о перспективах улучшения качества услуги. К Yuriy это мое обращение тоже относится.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 23 марта 2010 16:35

    MRd,

    Было бы неплохо, чтобы в следующем своем сообщении Вы написали что-нибудь о перспективах улучшения качества услуги.

    всё будет хорошо :)

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 23 марта 2010 16:51

    всё будет хорошо

    Freddie, Когда?:spy: Неужели после выборов?!:D

    Даже в феврале, когда уже начались проблемы, я смог использовать вот столько интернета:

    Сейчас я даже не могу вытянуть свои положенные 500 метров: