Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 11 ноября 2009 16:15

    L_R, А я б порекомендовал человеку после длительного перерыва FAZER 600 :super: 2000-2002 года достаточно ликвидный мотик:D не пронравится - быстро продаст и в 3000-3500 вложится в нормальном состоянии можно:)

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 ноября 2009 16:16

    Если честно, эмбрионом не сильно в прикол думаю на постоянке будет ездить, хотелось бы сидеть повыше, именно поэтому глаз упал на Вирагу, я вааще все японское люблю. Но вот думаю, что, блин, и отвернуть же рано или поздно захочется :D типа Спокойно и неторопливо И периодически откручивая ручку по самое небалуйся

    L_R

    Какие сча цены в Минске на Вираги(535,750,1100) ? Не убитые ток

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3940

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 11 ноября 2009 16:19

    L_R -Рома?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 11 ноября 2009 16:21

    SuzukiStorm, да

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 11 ноября 2009 16:21
    Mitya31052009:

    И периодически откручивая ручку по самое небалуйся L_R Какие сча цены в Минске на Вираги(535,750,1100) ? Не убитые ток

    поверь большие вираги не страдают тупизной при откручивании газа:)) а вот сидеть и управлять намного удобнее

    ценник сматри сам... я тех вираг кроме как на картинках не видел... и ничего не скажу... если нужно сьездим посмотрим и пощупаем за живое:)) с пристрастием:)) и все по ней расскажу:))

    на год не стоит смотреть... нужно щупать конкретный экземпляр))

    на 535 и ниже лучш вааще не смотри вполне тебе 750-ки хватит надолго....

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 11 ноября 2009 16:23
    SuzukiStorm:

    L_R -Рома?

    цыыыыыыц:)) не я это... и не знаю даж вааще таких:))

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 ноября 2009 16:24

    Начитался тут, парни в ветке страшилок, про то, что первый должен не больше 500, а тут уже 600-650-ки предлагают (Вирага не в счет). Смерти моей хотите? :jump:

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 11 ноября 2009 16:25

    Mitya31052009, рассмотри вариант FAZER 600 самое то ( из личного опыта)

    Тоже был долгий перерыв - маялся выбором:roll: купил и отъездил сезон на FAZE - продал и заказал себе выфера - стало ясно , чего хотелось:)

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 11 ноября 2009 16:29 Редактировалось Uik, 1 раз.

    Mitya31052009, Перерывчик у меня был почти 15 годков

    А FAZER 600 довольно дружелюбный и спокойный мотик:) нормальная и комфортная посадка:super: но и при желании откручивал за 200 :D ( торнадо не даст соврать:D)

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 ноября 2009 16:30

    У меня не то что долгий перерыв, я уже, мля, забыл, как передачи на моцике переключаются! :shuffle: Скуты не в счет....... Да и после кросса 20 лет прошло...

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 11 ноября 2009 16:32

    Mitya31052009, А это довольно быстро вспоминается:beer: Главное не переоценить себя и помнить ПОСТОЯННО -ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ СЕЗОН

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3940

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 11 ноября 2009 16:33

    про то, что первый должен не больше 500

    Правильно говорят.

    А FAZER 600 довольно дружелюбный и спокойный мотик

    Ххы, спокойный :)) Сотня кобыл :))))

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 ноября 2009 16:45

    Таааак, сча буду изучаць и FAZER 600, и СВ650:znaika:

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 11 ноября 2009 16:47

    SuzukiStorm, в своих советах я исходил из возраста человека:

    1.Возраст ,вес ,рост. / 36, 80, 170

    Это уже не зеленый пацан - мосх явно на месте:super:

    6.ну и т.д и т.п – мозг присутствует (уже).

    И я думаю , что мелкокубатурник ему ОЧЕНЬ быстро наскучит - гораздо раньше закрытия сезона:D

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3940

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 11 ноября 2009 16:52

    мосх явно на месте

    Оно то так, но наличие мозга и наличие навыков вождения стосильной машины- разные вещи :)

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 ноября 2009 16:57

    Как бы если мое мнение, то и у моца, и у авто всегда должен быть запас в моторе.... Хотя может и лучше начинать с мелочи. Когда картингом занимался, начинал с полтинника, потом 125, 250..... Но все одно ЗАПАС должен быть

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 ноября 2009 17:05

    Хотя одно дело 4 колеса, и пусть даже 300 коней, или 2 колеса и 100 высокооборотистых..... Можно поначалу не удержать....

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    23 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 11 ноября 2009 17:09

    SuzukiStorm,

    Оно то так, но наличие мозга и наличие навыков вождения стосильной машины- разные вещи

    +1

    Uik,

    Это уже не зеленый пацан - мосх явно на месте

    Витя, видел я как ты ездил первое время. Тебе ж тоже не 20 и даже уже не 30 и мозг тоже на месте. Тем не менее ты, после перерыва в 15 лет сел на моц и поехал 200км/ч практически в дождь. Потом тебе ни разу не нужна была никакая защита кроме шлема... напоминать каким образом ты пересмотрел свои взгляды не буду.

    Так что мозг мозгом, но он, как показывает практика, есть пока моц заглушен, а когда ты едеш и в кровь начинает поступать адреналин, то мозг плавно начинает отключаться. И если у тебя есть навыки, есть некоторые приемы на уровне рефлексов, то все будет в порядке даже без мозгов, а вот если нет... то потом происходит пополнение других, черных веток форума.

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 ноября 2009 17:12

    Пацаны, извините, но фазеры и ЭСВЭ - эт как-то слишком ИМХО. Боюсь показаться банальным, но учитывая рост ТС идеалом может оказаться саваж... вираги лесом идут стройной колонной :) вираги нужны если нужен вид, иначе - нуих нафиг с их ценами и ТТХ.

    Mitya31052009, Позырь на саваж... я продал 2008г за 3600... Пуляет с места он будь здоров, крейсерская 120 довольно комфортно, максималка в районе 160 по спидометру. Но это все фигня, гланое он очень-очень удобный, очень легкий и идеально подходит низкорослым. Но конечно скорее всего на сезон-другой.

    Эсвэ ниразу не удобная для коротышек... но в остальном ничотак :)

    ГПЗ - хороший вариант если душа лежит к спортам, только не переплачивай и никаких 550ых и прочего шрота древнего. Но я бы предпочел ER-5 наверное - он более удобный и универсальный, мотор тот же.

    Нинзя250 - это ТОЛЬКО если тебе нужен спорт и ничего другого. Из чоперов более мощных - я-б хонда шэдоу рассматривал 750кубовую - легче бульваров по весу.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 ноября 2009 17:12

    http://www.autobm.ru/?sid=290&ciid=471#ci471

    мдааа.... это я так понимаю этот довольно дружелюбный и спокойный мотик:)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!