DarkZoneTrue:
lpdot:
В целом, хотя и пользуюсь уже полтора года без особых проблем, отмечу, что для телефона, который стоил $500, количество "детских" проблем совершенно неприемлемое.
Серьёзно??? Ну тогда руководитель Apple должен просто был застрелиться после выхода 5 сифона ... А руководитель Нокии, уже года 2 как превратиться в мумию, раскачивающуюся в петле на ветру ..
Это не оправдание.
Добавлено спустя 17 минут 50 секунд
d-Chill:
lpdot:
для телефона, который стоил $500, количество "детских" проблем совершенно неприемлемое.
возможно, Вам просто не повезло с экземпляром.
была бы у Вас нормальная гарантия (не "минского сц" ), - всё бы исправили или заменили аппарат на новый..
Возможно, не повезло.
С телефоном у меня были следующие проблемы:
1. Аппарат от польского T-Mobile. Примерно в августе прошлого года HTC выпустило обновление прошивки с кривым радио-модулем. После установки намертво отвалился wifi. HTC три недели кормил пользователей обещанием выпустить фикс, но так этого и не сделал. Вопрос для меня решился разлочкой и перепрошивкой.
2. Глубоко в этой теме я писал о глюке с гарнитурой - штекер нельзя до конца утапливать в гнезде, в противном случае от малейшего движения плеер хаотично перескакивает по трэкам, телефон начинает звонить и т.п. В интернетах пришли к выводу, что проблема - в контакте металла штекера и металлического корпуса.
3. Крышка скрипела с рождения. И черт бы с ней - телефон у меня в чехле Casemate, но разве в телефоне за такие деньги нельзя было сделать нормальную крышку?
4. Трабл с батареей (описан выше).
По-моему, перечисленное трудно отнести к конкретному экземпляру. На мой взгляд, это - конструктивные просчеты, дефекты производства и наплевательское отношение к потребителю.
Если исходить из позиции DarkZoneTrue, нужно выбирать наименьшее зло (потому, что все производители производят, по-большому счету, одинаковое шило). Проблема в том, что такой подход, по моему мнению, уместен для аппарата за $50-100, а не за $500.