Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 16 июня 2018 11:54
    Барракуда:

    Телефон рутован?

    ой, я не знаю что это такое :shuffle:

    Барракуда:

    чистка кэша

    спасибо! это попробую

    Frog_:

    был сбой в МБ, была таже фигня

    у меня доступ в БГПБ был нормальный, с этого же телефона и в тот момент

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 июня 2018 11:58
    S-35:

    у меня доступ в БГПБ был нормальный, с этого же телефона и в тот момент

    Так разные же приложения

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 16 июня 2018 12:07

    Барракуда, да,
    но гаджет один)
    значит глюк у банка Решение, глюк в ИХ приложении.

    Поднимаю этот вопрос, т.к. вчера такое случилось не впервые, и "лечится" проблема, как оказалось, сама собой, но спустя время.
    Неудобно, когда надо срочно войти в систему :(

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 июня 2018 12:35

    S-35, У меня как-то все пока нормально с приложениями. Ну и ИБ через вебморду всегда есть на крайний случай.

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1055

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 16 июня 2018 19:36

    Подскажите, при оплате через PayPal кэшбэк будет?
    А, как вы в интернет банк заходите с компа? Я только пароль знаю, какой логин писать? Как при первом входе личный номер? На сайте написано надо к ним ехать чтобы включить...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 16 июня 2018 19:44 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Merlin:

    Подскажите, при оплате через PayPal кэшбэк будет?

    При оплате через пэйпал у разных продавцов может быть разный mcc

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 16 июня 2018 19:47

    Подскажите наиболее простой алгоритм получения виртуалки от велкома. Каюсь, что заниматься поиском инфы нет времени и желания. Можно кидать тапками :moderator: либо дать информацию :beer:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 июня 2018 19:47

    Merlin, Для ИБ нужен логин, пароль и коды, которые при наличии желания выдают в банке при получении карты

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    inco_by, Алгоритм для всех одинаков: скачай приложение v-banking и оформи через него карту

  • Humanoid366 Neophyte Poster
    офлайн
    Humanoid366 Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #247281

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 16 июня 2018 20:11

    Merlin, ИБ платный - 5 BYN в год. Вознаграждение не взимается по карточкам Visa Platinum, MasterCard World

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 16 июня 2018 20:36 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Барракуда:

    Алгоритм для всех одинаков: скачай приложение v-banking и оформи через него карту

    Звучит просто. А вечное ожидание "Вход по МСИ" - нормальное явление? Может где-то птичку не поставил?

    Вроде дошел до регистрации. Теперь другие ошибки выскакивают. Может есть проще способ (ножками в контору Велком)? А то конкретно заманало тыркаться в телефон.

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1055

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 16 июня 2018 20:58

    Gwynbleidd, спасибо.....я думал оплата идет на пэйпал и mcc будет один для пэйпал, а он уже дальше. Ладно, главное сейчас знаю.
    Барракуда, Humanoid366, спасибо.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 июня 2018 00:36

    inco_by, Другого способа нет. У кого сразу регистрация проходит, у кого через пару попыток.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 17 июня 2018 09:31
    Барракуда:

    у кого через пару попыток.

    Скорее, пыток. У меня и с третьего десятка не проходит.
    Жаль, интересный был бы продукт. Криворуким прогерам надо накрутить.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 17 июня 2018 09:41

    inco_by, у тебя в МСИ не хватает данных скорее всего. Срок действия паспорта есть?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 17 июня 2018 09:53 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    akz, через десктоп в МСИ захожу без проблем. Так что криворукость прогеров просматривается. Либо что-то еще. Главное вчера вечером до МСИ таки достучался, но при вводе пароля выскакивала ошибка. Сейчас и этого нет. Либо белый экран, либо вечное ожидание. И как они собираются клиентов привлекать с таким кривым сервисом? Разве что мазохистов. Ладно бы разрешили ножками в офис сходить. А так без вариантов.

    Куда звонить-то? Велкому?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 17 июня 2018 10:09

    inco_by, В мобильном банке решения зареган?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 17 июня 2018 10:17
    akz:

    inco_by, В мобильном банке решения зареган?

    Да. Более того, с помощью МСИ заказывал у них карту. И все проходило. А тут вечное ожидание.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 июня 2018 11:00

    inco_by, Значит тебе просто не везет

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 17 июня 2018 11:07 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    Барракуда, более того, на другом телефоне на другого человека при регистрации в v-banking даже СМС не приходит. Оператор - велком. Подозреваю, что дело не в везении, а в криворукости велкома.

    UPD Так и есть, велком подтвердил косяк на своей стороне. Жду решения вопроса.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 17 июня 2018 11:22
    inco_by:

    Барракуда, более того, на другом телефоне на другого человека при регистрации в v-banking даже СМС не приходит.

    для того, чтобы приходил пароль v-banking нужно обязательно совпадение устройства, на котором стоит приложение = устройство с этим же номером телефона, который логин от приложения