На текущем счету в интернет-банкинге и в мобильном приложении показывает 0.00. Так и должно быть? Просто закончился в феврале срок депозита, и как я понимаю, деньги должны были лечь на текущий. Выписка мне не о чём не говорит - идёт за последний месяц перечисление начисленных процентов и строка, что депозит выплачен. Куда он выплачен и кому, без понятия. В чате на сайте посоветовали, зарегистрироваться в интернет-банкинге, завести виртуальную карту (нахрен мне она) и привязать к текущему счёту. А в чём был смысл, если если после всех проделанных манипуляций (получилось зарегистрироваться только в одном браузере из пяти) ничего не показывает? В мобильном то же самое.
БелВеб, почему у Вас в кассе с паспортом при очередном пополнении счёта нельзя узнать (или получить выписку), сколько на данном текущем, по сути счете до востребования, средств? Почему меня перенапрявляют к какому-то экономисту, сказав "Ждите в зале, вас вызовут" и после ожидания спустя 20 минут мне приходится уйти, потому-что будучи единственным клиентом в тот момент в операционном зале всем имеющимся экономистам было на меня наплевать. Ругаться не приучен, а надо было. Общем, я так и не узнал, есть у меня деньги на текущем счету, а если есть, то сколько.