K_AV:
И, как уже было упомянуто, дистанционная торговля никак не отменяет права покупателя на проверку работоспособности товара. Т.е. даже в случае примера 1 - не "проверил вид-комплектность", а "проверил вид-комплектность/работоспособность", правда сам, без помощи курьера. Он, действительно, обязан только то, на что его обязал продавец.
Повторюсь, в данном случае закон допускает послабления. Ну, в общем то в идеале товар от интеренет-магазина доставляет почта. А почтальон он как-бы лицо в техническом понятии деревянное, и ничего продемонстрировать не может впринципе.
Со своей стороны (пофих абсолютно, сторонний наблюдатель), частенько видел картину как народ был согласен и без сервиса и без гарантии, только чтобы на 100уе дешевле. Но уж будьте уверены, когда в телек лупила молния, тут же вспоминалось что телек левый, и чека не пробили, и вообще его такого продавать не имели права, поэтому или нам новый телек С ГАРАНТИЕЙ, или "мы идём в ОБЭП!". Вот [url=http://news.[censored]/society/319710.html]типичный пример, хоть и не с телеком.
Так что при всём уважении к народу, вынужден констатитровать - или вы ищите самое дешёвое, но не нойте что будет всё обрезано под ноль, или ищите чтобы "надёжно", но самой дешёвой цены тогда уже априори не будет. А то чел пожелал чтобы телек за бесценок и прям ему весь сервис на дому. В простонародье это называется "раскатать губу на километр".
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды
TUROK:
А теперь вопрос.
Кто смотрит тот Samsung UE46ES6800 с битым пикселем, который я вернул продавцу после дня использования?
Тот, кто не покупает 46" телек в хрущобу 3х2 и не смотрит его с 40см, выискивая зорким взглядом битые пиксели. Потому что человек с идеальным зрением при просмотре телека с 3х-4х метров их просто НЕ увидит.
В своё время допёк один "таваристч", который купил 50" плазму для просмотра с полуметра по причине тесной комнаты, вынес весь мозг сервису по абсолютно дебильным предьявам (то у него зернистость крупная, то у него после ночи просмотра MTV тень от логотипа остаётся, то у него если вырубить телек и открыть окно копус телека потрескивает (за окном мороз -15, мля)), три жалобы в Москву на "некомпетентность сервиса", и наконец спустя год появился "битый пиксель". Пикселем оказалась прилипшая к защитному стеклу пылинка, которую конечно же удалили. После этого писалось в Москву, в газеты, в милицию, в суд... что этот [sensored] сервис - мошенники!!! потому что при битых пикселях ваащет меняется панель.