Ответить
  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4111

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4111
    # 11 ноября 2012 13:02 Редактировалось profet, 1 раз.

    Babka_v_kedax, это все понятно. Но вы же предлагаете проверку (или предупреждаете о невозможности) без дополнительной платы. А вот в ситуации, из-за которой и начался спор, продавец за проверку работоспособности берет деньги. Что есть нарушение прав потребителя.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7256

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 11 ноября 2012 13:51 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    Babka_v_kedax, изначально не было написано про "зимой", было написано про "курьер не обязан". :)

    Собственно варианты: либо доставивший - только курьер (отдать товар - получить деньги), либо он - представитель продавца "на месте покупки" и действует от имени продавца. Это решает продавец, разумеется, но проверка работоспособности должна быть в любом случае.
    Когда мне курьер однажды заявил, что он не умеет и не обязан - ему был предоставлен выбор: вот тебе табурет, сиди и жди пока я сам разберусь и проверю, и только потом - оплата, либо - вали отсюда без всякой оплаты, поскольку мне не предоставлена возможность убедиться, что товар работоспособен. Время курьера мне не ценно.
    С моей точки зрения брать сложный девайс без проверки вообще глупость, и идти на это можно ТОЛЬКО с продавцом, которому доверяешь.
    Когда мне говорят о невозможности проверки - я скорее откажусь от покупки в таких условиях. И если продавец заинтересован мне всё же что-то продать - пусть подумает, как проверку таки обеспечить убедительным для меня способом.

    Свой последний по времени телевизор я покупал в феврале - и мне его привезли в теплой машине, и доставивший его человек был уверен, что включать его можно безопасно сразу после распаковки, и предложил свою помощь в распаковке и включении просто потому, что так быстрее для него и безопаснее для еще не оплаченного товара. Оплата после проверки, естественно. Правда, имеет смысл оговорить, что покупка была не по принципу "самая дешевая цена какую нашел", и доставка вообще не выделялась отдельной ценой. Продавцу респект и положительный отзыв.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 11 ноября 2012 15:17

    profet, Вы ошибаетесь. :) Правила дистанционной торговли по ЗПП отражены в статье 7, пунктах 4 и 9. Читайте на здоровье.
    Кроме этого дистанционный способ продажи товара хоть и даёт продавцу определённые льготы, но и накладывает на него не менее определённые обязанности.

    В любом случае курьер НЕ обязан предпринимать никаких действий, далее доставки изделия "до подъезда". Поднятие на каждый этаж, распаковка и далее - только по Вашей с ним договорённости. С Вашей же стороны обязанность принять товар и убедиться в его физической целостности и описанной комплектности. Ибо с убытием курьера Ваше право требовать компенсации транспортного боя или некомплектности товара утрачивается.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 11 ноября 2012 17:31
    K_AV:

    Собственно варианты: либо доставивший - только курьер (отдать товар - получить деньги), либо он - представитель продавца "на месте покупки" и действует от имени продавца.

    K_AV, тут дело в том, что если курьер - уполномоченное продавцом лицо, то правила дистанционной торговли уже не действуют.
    Пример 1
    Товар доставлен методом заказа через инет-магазин, курьер принял деньги, получил товар, проверил вид-комплектность, расписался в получении.
    Это дистанционная торговля. Также деньги могут быть переведены безналичным способом.
    Пример 2
    Товар доставлен методом заказа через инет-магазин, доставку произвёл выездной продавец , товар продемонстрирован, проверен, деньги приняты.
    Это НЕ дистанционная торговля. Т.е. утрачивается право вернуть товар в случае "не понравился, не оправдал надежд, итд."
    Это нужно знать, поскольку один раз в примере 2 покупатель решил вернуть пылесос, типа "не подошёл по цвету" - продул с треском все инстанции. Так вот. :)
    Т.е. нужно понимать, что в случае дистанционной торговли покупатель не имеет возможности "пощупать" товар на момент покупки, но это даёт ему право обменять-вернуть не понравившийся товар, при этом оплатив продавцу расходы на транспортировку. Естессно товар должен сохранить товарные свойства и не иметь признаков эксплуатации.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    K_AV:

    проверка работоспособности должна быть в любом случае.

    это называется "ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА". хитрый такой пунктег, о котором многие "продавцы от сохи" и не слыхивали. :) должен быть журнал, ответственный, каждое изделие должно быть вскрыто, проверено (определённый регламент), сделана запись в журнале и штампик в ГТ с подписью ответственного. кто этого не делает, даёт ПЭ определённый профит. проще говоря заранее подставляет оппу под хорошую пиндюлину.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • TUROK Senior Member
    офлайн
    TUROK Senior Member

    4528

    16 лет на сайте
    пользователь #129366

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 11 ноября 2012 18:30 Редактировалось TUROK, 6 раз(а).

    Не вижу смысла в ломании копий по поводу того, что фирмы торгующие фактически контрафактом
    и уходящие от уплаты налогов не соблюдают требования Закона о защите прав потребителя.

    Приведу пример покупки [ --------------- ] в интернет-магазине:

    - доставлена микроавтобусом магазина (обклеен рекламой оного);
    - курьеры - грузчики подняли на нужный этаж ( без требования всякой дополнительной оплаты);
    - при мне вскрыли и попросили внимательно осмотреть на предмет наличия механических дефектов;
    - после осмотра спросили - все ли меня устраивает?;
    - заполнили официальный гарантийный талон ( в сервис - центре, а не через фирму)
    - расчет только в белках;
    - после этого извлекли из чемоданчика переносной кассовый аппарат!!!!!!!!!!!!!!!!!
    и пробили чек.

    Курьеры ушли, но через пять минут вернулись и с извинениями вручили подарок от фирмы,
    сразу забыли захватить.
    Итог - [ --------------- ] работает, сплю спокойно, продавец по телефону всегда доступен.

    Плата за сервис - разница в цене с магазином - однодневкой 60 условных.

    Далее каждый решает сам, что важнее экономия или покой.

    Если решили что сотня - две важнее, то что тут предъявлять претензии?
    Телевизор будет "серый" без официальной гарантии, чек курьер, как всегда, забудет и пообещает привезти
    на следующий день, но не привезет.
    Гарантия "через магазин" закончится вместе с отключенным мобильником магазина.
    А обещания типа - "поменяем в течении двух недель, если что" окажутся не гарантийным случаем.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 11 ноября 2012 20:54

    Ценообразование на услуги устанавливает продавец, точно также как и обязанности своего курьера. Вам до покупки это было разъяснено. Покупать или нет на условиях продавца - ваше дело. Так в чем смыл отзыва? Естественно такое публиковать не стоит.

    +100500

    Думаю, что случаи, когда продавец ориентирован на клиентов, которые согласны на покупку товара без проверки работоспособности и за меньшую стоимость, характерны только для тех, кто торгует "контрабасом".

    В ином случае, как тут заметили ...

    Cyber_andr:

    Данный продавец, ...показал себя просто феерическим идиотом

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 11 ноября 2012 20:58

    TUROK
    Все логично - но наивно.

    не злись
  • TUROK Senior Member
    офлайн
    TUROK Senior Member

    4528

    16 лет на сайте
    пользователь #129366

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 11 ноября 2012 20:59
    Marafon Co:

    Все логично - но наивно.

    Наивно за 100 условных ждать сервиса на 1000

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7256

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 11 ноября 2012 21:03
    ALES76:

    K_AV:
    проверка работоспособности должна быть в любом случае.
    это называется "ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА".

    Позволю себе не согласиться. Предпродажная подготовка - это внутренняя процедура продавца, не интересная мне (покупателю) ни одной секунды. Это проверка продавцом товара для себя, не отменяющая потребности демонстрировать его работоспособность мне, лично. Меня факт ППП ни к чему не обязывает, вообще. Кроме того, после этой ППП будет иметь место транспортировка, в ходе которой возможны повреждения товара, и в отсутствии повреждений придется убеждаться на месте. Так что демонстрация / проверка работоспособности потребуется. Единственно - штампик о ППП предположительно может объяснять, почему мне подсовывают товар с нарушенной упаковкой изготовителя :) . Кстати, если мы не будем отклоняться от требований дистанционной торговли (т.е. мне просто курьер передает товар в обмен на деньги) - то такой товар (после ППП) я и не приму, если меня об этом не поставят в известность заблаговременно, поскольку это уже не будет оригинальная упаковка изготовителя - это, возможно, уже не совсем то, что я заказывал.

    ALES76, по поводу ваших примеров 1 и 2.
    Частично согласен, что так оно и есть. Имеются сомнения по поводу деталей примера 2, но спорить не могу - не владею достаточной информацией.
    Имеет смысл говорить, что в наших реалиях (существование фирм-однодневок и фальсифицированных товаров) покупать товар чисто по схеме дистанционной торговли можно только для относительно несложной/недорогой продукции либо от продавцов с устойчивой репутацией. Иначе в случае чего возвращать некому будет. Кроме того, в случае примера 1 не ясна возможность возврата сложнотехнического товара с отмеченным гарантийником.
    В случае телевизора предпочту выездную торговлю с доставкой товара на дом.
    И, как уже было упомянуто, дистанционная торговля никак не отменяет права покупателя на проверку работоспособности товара. Т.е. даже в случае примера 1 - не "проверил вид-комплектность", а "проверил вид-комплектность/работоспособность", правда сам, без помощи курьера. Он, действительно, обязан только то, на что его обязал продавец.

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 11 ноября 2012 21:21
    TUROK:

    Marafon Co:

    Все логично - но наивно.

    Наивно за 100 условных ждать сервиса на 1000

    в том числе но я не об этом...ну да ладно

    не злись
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 11 ноября 2012 23:10
    K_AV:

    И, как уже было упомянуто, дистанционная торговля никак не отменяет права покупателя на проверку работоспособности товара. Т.е. даже в случае примера 1 - не "проверил вид-комплектность", а "проверил вид-комплектность/работоспособность", правда сам, без помощи курьера. Он, действительно, обязан только то, на что его обязал продавец.

    Повторюсь, в данном случае закон допускает послабления. Ну, в общем то в идеале товар от интеренет-магазина доставляет почта. :) А почтальон он как-бы лицо в техническом понятии деревянное, и ничего продемонстрировать не может впринципе.

    Со своей стороны (пофих абсолютно, сторонний наблюдатель), частенько видел картину как народ был согласен и без сервиса и без гарантии, только чтобы на 100уе дешевле. Но уж будьте уверены, когда в телек лупила молния, тут же вспоминалось что телек левый, и чека не пробили, и вообще его такого продавать не имели права, поэтому или нам новый телек С ГАРАНТИЕЙ, или "мы идём в ОБЭП!". Вот [url=http://news.[censored]/society/319710.html]типичный пример, хоть и не с телеком.
    Так что при всём уважении к народу, вынужден констатитровать - или вы ищите самое дешёвое, но не нойте что будет всё обрезано под ноль, или ищите чтобы "надёжно", но самой дешёвой цены тогда уже априори не будет. А то чел пожелал чтобы телек за бесценок и прям ему весь сервис на дому. В простонародье это называется "раскатать губу на километр". :)

    Добавлено спустя 11 минут 54 секунды

    TUROK:

    А теперь вопрос.
    Кто смотрит тот Samsung UE46ES6800 с битым пикселем, который я вернул продавцу после дня использования?

    Тот, кто не покупает 46" телек в хрущобу 3х2 и не смотрит его с 40см, выискивая зорким взглядом битые пиксели. :) Потому что человек с идеальным зрением при просмотре телека с 3х-4х метров их просто НЕ увидит.
    В своё время допёк один "таваристч", который купил 50" плазму для просмотра с полуметра по причине тесной комнаты, вынес весь мозг сервису по абсолютно дебильным предьявам (то у него зернистость крупная, то у него после ночи просмотра MTV тень от логотипа остаётся, то у него если вырубить телек и открыть окно копус телека потрескивает (за окном мороз -15, мля)), три жалобы в Москву на "некомпетентность сервиса", и наконец спустя год появился "битый пиксель". Пикселем оказалась прилипшая к защитному стеклу пылинка, которую конечно же удалили. После этого писалось в Москву, в газеты, в милицию, в суд... что этот [sensored] сервис - мошенники!!! потому что при битых пикселях ваащет меняется панель. :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 11 ноября 2012 23:37

    ALES76, :lol: :super:

    Кстати, с битыми пикселями бывает не очень хорошая ситуация.

    Самсунг не признает за заводской брак до 5 черных битых пикселей. Это конечно не критично, их не видно с расстояния 1 метр, но осадок у покупателя остается.

    А хотя бы один цветной битый пиксель признает браком.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 12 ноября 2012 19:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Or7gen, я ни разу не видел 2 чёрных пикселя на одной панели. ну просто не видел и всё тут. белые или цветные - согласен, меняют все и не жужжат. но когда потреб начинает морозить мозг с одним, да ещё не пикселем, а СУБпикселем, это ИМХО уже перебор и я от такого начинаю звереть. Потому что видно только с расстояния в 20см, при просмотре цветного поля и если знать где именно смотреть. Но находятся такие кадры, что приходилось вытаскивать один шлейф, делать фото что полпанели сдохло и ставить новую. Потому что безумству наших нищебродов нет границ - это аксиома. Один набрался наглости пожаловаться что сервис не желает устранять "серьёзный недостаток", из чего сделан вывод что "взятку вымогают". Поэтому пардонь-те, но читая некоторых хочется рычать.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 12 ноября 2012 22:38

    ALES76, был случай с одним черным пикселем в телике за 1 тыс. $. Поопрашивав своих коллег, понял, что и им тяжело было бы смириться с этим.

  • TUROK Senior Member
    офлайн
    TUROK Senior Member

    4528

    16 лет на сайте
    пользователь #129366

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 12 ноября 2012 22:55

    Интересная технология ремонта битых пикселей ;)

    1. Убедившись в том, что матрица камеры имеет т.н. "битые" пиксели, необходимо сфотографировать специальную рекогносционную таблицу (можно скачать по адресу http://www.pixelrepare.com/recognize_cha... затем распечатать её на носителе А3 или большем, и получить точные координаты битых пикселей.
    2. Закрепить матрицу или камеру целиком на монтажном столе, выставив микрометрическими винтами рекогносционные линейки на 0 относительно угла матрицы.
    3. Микрометрическими винтами с делениями на станине микроскопа выставить микроскоп над "битым" пикселем, ориентируясь по распечатке рекогносционной таблицы.
    4. Осветить повреждённый участок направленным светом лампы.
    5. Используя ультразвуковую бормашину раздробить повреждённый пиксель и подготовить квадратную гнездо-лунку, продув рабочую область сжатым воздухом.
    6. Микропинцетом взять из ячейки с запасными пикселями новый, исправный пиксель нужного цвета за монтажный волосок, находящийся в верхней части пикселя.
    7. Удерживая исправный пиксель микропинцетом за монтажный волосок, обмакнуть его в любой наномолекулярный оптический электропроводный клей с высокими адгезивными свойствами типа клея "Опто-СПРУТ-НАНО".
    8. Установить исправный пиксель в подготовленную гнездо-лунку.
    9. Ровно через 31 минуту, установив на ультразвуковую бормашину шлифующую насадку, удалить монтажный волосок, излишки клея и отполировать поверхность оптического сенсора.
    10. При необходимости - перейти к следующему "битому" пикселю.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 13 ноября 2012 00:49

    TUROK, я уже себе представил как простой пользователь проделывает все этиоперации

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 13 ноября 2012 17:33 Редактировалось maxim80, 1 раз.

    ALES76, по исо 13406-2 если есть 3 битых пикселя тип1/2 - брак? или типы могут суммироваться?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 13 ноября 2012 18:15
    TUROK:

    Интересная технология ремонта битых пикселей

    кто не понял - это жэстачайший стёб. правда речь не о матрице телека, а о матрице цифрофотика. той, которая в объективе.

    maxim80:

    тип1/2

    это чего за тип такой? может 1/3? или 2/3?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Glyuk Member
    офлайн
    Glyuk Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #95459

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 13 ноября 2012 19:10

    День добрый. Хочу купить телевизор и рассматриваю два магазина в качестве продавцов: sity.by и avtrade.by. Не подскажете как они? Надёжные?
    У avtrade.by немного настораживает чек не кассового аппарата, и отсутствие печатей на образцах документов.
    У sity.by владелец ООО «ЭЛЕКТРОСЕРВИС и Ко», и, соответственно, печати на документах также ОАО, а не самого ИП.

    А глюки бегали и нагло шевелили усами.
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11801

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11801
    # 13 ноября 2012 19:16 Редактировалось gres, 2 раз(а).
    Glyuk:

    У sity.by владелец ООО «ЭЛЕКТРОСЕРВИС и Ко», и, соответственно, печати на документах также ОАО, а не самого ИП.

    Вы хоть сами поняли что спросили??????
    ООО, ОАО, ИП....это три разные формы организации юридического лица и ИП: Общество с Ограниченной ответсвенностью, Открытое акционерное общество и...индивидуальный предприниматель
    у sity.by владелец ООО «ЭЛЕКТРОСЕРВИС и Ко» что вы еще хотите???? Какое ОАО и тем более ИП??? :molotok: