Ответить
  • Mar00k MemberАвтор темы
    офлайн
    Mar00k Member Автор темы

    191

    21 год на сайте
    пользователь #12432

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 сентября 2009 12:56

    Дабы ветка "Аварии (мото) :(" ( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=333360 ) оставалась исключительно о фактах, предлагаю все обсуждения, мнения о причинах, советы чего делать нельзя и т.п. перенести в эту ветку.

    Мне кажется что фразы типа "сам виноват" и т.п. - не должны звучать там, где обсуждается смерть или серьёзные травмы человека/людей.

    Тут - пишите, обсуждайте, спорьте, высказывайте свои мнения.

    За ХОЛИВАР или подстрекательство к нему, сразу карточка.

    За оскорбления, неуважительные реплики, тем более в адрес пострадавших в ДТП - карточка. Будьте внимательны. Приветствуется только конструктив.

  • relexx Member
    офлайн
    relexx Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #325719

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 18 июля 2011 19:25
    Bayer:

    По сдаче крови.

    Чтобы получить справку, необходимо обратиться в доврачебный кабинет Вашей поликлиники, по месту прописки.

    Вам понадобятся (на примере 14 п-ки):

    1. Анализ крови (в пределах 1 года).

    2. Актуальный анализ мочи (в пределах 1 года).

    3. Флюрография (в пределах 1 года).

    4. Осмотр терапевта (не уверен что это обязательный пункт, но у меня потребовали, т.к. 13 лет не обращался в свою п-ку...).
    Удачи.
    P.S. Осознаю что вне правил. Картуйте если что.

    В 6-й поликлинике:
    пп 1-3 обязательны
    Процедура выдачи справки заняла 5 минут.

  • relexx Member
    офлайн
    relexx Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #325719

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 19 июля 2011 11:12

    Информация для тех кто будет сдавать кровь.
    1. При себе иметь паспорт и справку из поликлиники (про справку см. выше)
    2. Последовательность действий на месте:
    - сдать кровь из пальца на предварительный анализ (определят группу крови)
    - пройти проверку у терапевта (анкета, давление)
    - покушать (там все есть)
    - сдать кровь

    Все заняло примерно час

  • doc111AK Senior Member
    офлайн
    doc111AK Senior Member

    1615

    21 год на сайте
    пользователь #6655

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 19 июля 2011 12:45
    Посмотреть на карте
    кровь сдают тут

    прием крови с 9 до 11 в месте указанном по ссылке выше

    АК111
  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1374

    16 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 19 июля 2011 14:24 Редактировалось Johny, 2 раз(а).

    не я эту статью писал но написано толково,не грех всем будет прочитать
    оригинал тут http://ltr.by/forum/viewtopic.php?f=3&t=18

    Потеплело. Народ вовсю гойсает на моциках. На днях я сам чудом ушел от атаки оленей красивых на трассе.
    Почему то совсем захотелось все-таки написать давно планируемый опус: БЕЗОПАСНАЯ ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕ. Думаю, мой многолетний опыт езды на моце, в т.ч. по разным странам, дает мне право это изложить. Надеюсь, что-нибудь интересное для себя найдете. Особенно, кто только что сел на моц. Или собирается.
    Бьется народ не по-детски. НЭТ пестрит разорванным мясом. В толерантной Беларуси шокирующих вы́падкаў меньше, но все равно, стабильно, в сезон два- три душераздирающих попондоса в широком обсуждении мотообщественности. И сводках ГАИ. Так что же, - все байкеры «доноры органов»?
    Я категорически уверен, что мотоцикл, - безопасное средство передвижения. С точки зрения активной безопасности. ЛЮБОЙ мотоцикл быстрее разгоняется, быстрее тормозит. Он много маневренней машины, - легче объехать любой попандос. Мотоцикл очень удобен, а значит, безопасен в «дальняке» реальном.
    Мотоцикл очень опасен в смысле «пассивной» безопасности. «Баданул» тебя кто, прилег даже на 40км/час поломался сам, разбил аппарат. На той же скорости «лобовуха», или со столбом не разминулся, - ты труп. Шансов выжить в любом попандосе на скоростях выше 60-80км\час нет ни у кого, ни на каком моце. Ни в какой экипировке.
    Часто читаешь комменты на очередной попандос, - народ никогда не сидевший на моце размышляет: «а может, мотоцикл был неисправный», «наверное, мотоцикл внезапно сломался». Любой ездивший меня поддержит, - современный мотоцикл дико надежное средство передвижения. Уж, по крайней мере, при любой поломке «доковыляете» до ближайшего СТО, где его вылечат. Хороший «турер», в особенности японец, - эталон надежности, выносливости, неубиваемости. Особенно в вопросах безопасности,- «внезапно» отвалиться от него то, что вас убьет, не может по умолчанию.
    Следующий стойкий миф , стабильно звучащий с уст великих байкеров, на стоянках возле макдональсов (сорри, - возле «короны»), звучит так: «-я тут лечу … такой красивый, на 150 (200/280 км/ч – Артем добавит), а он (этот питтр/дятил/ эта карова)… тут так внезапно ….» Господа кафе-рейсеры, попытаюсь вас удивить, -

    ВО ВСЕМ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВАМИ ВИНОВАТЫ ВЫ САМИ (для особо возражающих добавлю, - верно в 99% случаев). Кстати, верно и во всей Жизни, в самом широком понимании этого слова.

    Отсюда особо интересно разобрать
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ НА МОТОЦИКЛЕ.
    Или, - если внешние факторы влияют на нас наименьшим способом, как мы сами влияем на свою безопасность. Или, попросту, поговорим о « прокладке между рулем и сиденьем».

    Начнем сначала.
    Перед вами сверкающий, возбуждающий Зверь, давно желанный. И он ваш, и нужно сесть и «ОТКРУТИТЬ ПО ПОЛНОЙ». (варианты: толпа гигикает: «- не сццыы, - откручивай».)
    Аксиома 1 - Попытаетесь сразу дойти до Его края, - ляжете. Если не в первом повороте, то в первый же день, - ТОЧНО !
    "-Так что же делаеть в первый же день?! Да я ездил 10лет назад на Яве !
    Да не дури мне мосги,-зачем же я его покупал!", -и т.п.
    Позволю себе посоветовать, - впервые сев на любой моц, нужно на нем ехать на учебную площадку. Я лично на каждом своем следующем моце вначале езжу крутить восьмерки. Так же очень полезно в начале сезона, после долгой зимы, съездить обновить свои моторефлексы. Мне вот очень помогает…
    Аксиома 2- всегда одевайте максимально всю защиту. Езда без шлема – самоубийство отсроченное.
    Ну, про мотоэкип было много написано, но попытаюсь внести что-то новое.
    Последние годы байкера без шлема практически уже не увидишь. Чего нельзя сказать О ПАССАЖИРЕ (снятой с макдака только что). Девчонки, не садитесь ни на какой моц, ни к какому крутому байкеру, ни за какие кАнфетки БЕЗ ШЛЕМА. Если водитель мотоцикла не может предоставить вам шлем, он не байкер, - он лох последний. Видимо, одолживший моц у своего товарища, что б поехать потрахаться. Последнее, конечно будет, но не факт что вы доедете до тех вожделенных кустов…
    Еще про шлем, - кроме своих непосредственных функций защиты при падении, это еще и весьма полезная вещь в дороге. Без шлема на скорости выше 40км/ч задувает, в глаза пыль-песок летит. Больше 5минут езды (между погран переходами бел-украин границы) высидеть без шлема я и не могу. Не представляю себя в дальняке без шлема, - задует и замерзнешь за первый же час езды, даже в теплую погоду. Крайне полезен визор, полностью закрытый (в Голдах, и других турерах с высоким стеклом не так актуально). Кто попадал под «обстрел» насекомых, особенно на 200, - меня поймут. Как то в Румынии, на первое мая, попал в облако майских жуков. Был вынужден плестись на 60-ти (часа два бомбардировали, как с пулемета). На любом мотослете можно услышать душераздирающие правдивые истории с детства старожилов, о том, как в те далекие времена, не модно было одевать шлема. Народу от попадания майского жука рвало щеку насквозь, выбивало зубы. От попадания камушка из-под встречной, - пробивало лоб и убивало мотоциклиста насмерть. Шлем полезная вещь,- примите как аксиому, без доказательств на себе.
    Идем дальше, - хороший мото экип. Начнем с того, что МОТОЭКИПИРОВКА ДОЛЖА БЫТЬ. Любая та, которую вы можете себе позволить за свои деньги. Для примера, - мой товарищ, хохол Сплит Серега, опытный и уважаемый байкер, после падения (впереди, неожиданно, за поворотом, стояла колонна стоявших авто, на закрытом ж/д переезде. Он оттармаживался на 80-ти, ушел на гравейку, тормозил и там, но все-таки прилег.) Сломал лобовое стекло на своей Хонде, ободрал мотокуртку. Так вот он говорит, рассматривая через разлахмаченные мотоперчатки (летние такие, без пальцев), на свои поцарапанные концы пальцев, - «БЫЛИ БЫ ПЕРЧАТКИ ПОЛНЫЕ, И ПАЛЬЦЫ БЫ НЕ ПОЦАРАПАЛ».
    Любая, простая защита, хотя бы «Черепашка», не драные джинсы, крепкие высокие ботинки, кожаные перчатки, - значительно повышают ваши шансы при вынужденном слайдерении по асфальту. Естественно, ШЛЕМ, любого сертифицированного производителя , любой цены, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАСТЕГНУТЫЙ. И все это нужно уже при первой поездке на моце! Даже на учебную площадку. (я в первый раз в жизни упал на Боровой. Прилично так уиппался, дотронувшись до рычага переднего тормоза, в повороте на 40-ка).
    Следующий распространенный миф (у макдональдовских байкеров), - «Да у меня шлем за 400 евро! И кожаный спортивный комбез с кевларом за 2000евро! Мне все поххй!».
    Мой дитёнок, трех летний, когда в догонялки его догоняешь, кричит :
    «- чур Я В ДОМИКЕ!!»
    Миф, взращенный крутой рекламой, с прямых трансляций Мото GP. Согласен, они там очень эффектно слайдерят со 150-200, моцы кувыркаются, разбиваясь в дребезги. А дядечка встает с отбойников из тюков с соломой, и идет чертыхаясь, максимум чуть прихрамывая.
    В жизни, на реальной дороге, «гонщика» в «домике» из крутого мотоэкипа, слайдерящего на жопе по асфальту, ожидают не солома, а :
    - ОТБОЙНИКИ жестко закрепленные;
    - столбы, дорожные знаки, деревья, и т.п.;
    - попутные машины;
    - собственный моц, скачущий следом и пытающийся вас догнать (Андрюха Фидель);
    - встречные машины;
    - грузовики (опытные дальнобои называют байкеров «хрумстиками». Чернуха, но смысл верный).

    У меня глубокое уважение вызывает мото экипаж с красиво, но не гламурно, экипированным водителем, и также красиво полностью экипированной пассажирке. Зачастую и мотокостюмы одинаковые. Неспешно дефилирующие. Сразу видно - чувак мамку свою на мотослет вывозит. КРАСОТТА ! И подчеркнутая безопасность, - дома детки ждут.

    Аксиома 3 – трюковая езда на дорогах общего пользования НЕДОПУСТИМА.
    Очень эффектно уйти со светофора на заднем колесе, под аплодисменты окружающих. Все тетки твои. Но большинство известных мне попандосов связаны с козлениями/ стоппи на светофорах. Даже если ты и усердно тренировался, НА РЕАЛЬНОЙ ДОРОГЕ твоего «козла» подстерегают «рванувшие» в левый поворот встречные машины, запоздавшие пешеходы на перекрестке, выезжающие с подворотен машины с блондинками за рулем (Саша Немец), резко затормозившие машины на следующем светофоре. Да просто сильный рывок ветра, ямка/камешек на дороге, лужа воды, или лужа масла на асфальте. И красиво разлетающийся моц летит прямо в людей на автобусной остановке/на пешеходном переходе. Красота, для успевших включить видео зрителей на телефоне.
    Для трюковой езды, подготовленная команда профессиональных каскадеров, всегда тщательно готовит место, осматривает и изучает её, делает пробные заезды, в момент выступления огораживает площадку, запрещает доступ зрителям на неё. Ну и конечно, там нет других участников движения, столбов и ГАИ.
    Кстати, про ГАИ, - Аксиома 4- обращайте внимание на знаки дорожного движения.
    Заметьте, я не сказал «не нарушайте ПДД». Каждый сам для себя решает, сколько он может заплатить гаишнику. Вот я , например, сторонник подхода: если я никому не мешаю, то я могу делать то что мне надо. Здесь другой вопрос, - ВИДЕТЬ знаки дорожного движения. Если на дороге, вдруг, висит «40»; (или «обгон запрещен»; или «железнодорожный переезд» или двойная сплошная, или …), значит там действительно опасно, и претенденты были, и не факт что вас пронесет. Даже с вашей сумасшедшей динамикой и юркостью.

    Аксиома 5 – для байкера ничего неожиданного Нет!! !
    « -я тут лечу … такой красивый, на 150 (200/280 км/ч), а он (этот питтр/дятил/ эта карова)… тут так внезапно ….»
    Мой хороший знакомый (водитель-профессионал с 25летним опытом вождения машин с СовМиновских гаражей) говорит так:
    «Водитель-профессионал – это тот, кто умеет бояться.»
    Конечно, каждый байкер не обязан быть профессиональным водителем. Но каждый байкер обязан выжить, поэтому рассмотрим поподробней вышесказанное.
    Начинающий водитель, только что севший за руль (мото либо авто) ничего не боится, потому что НЕ ЗНАЕТ чего боятся. Водитель профессионал и байкер просто ОБЯЗАН БОЯТЬСЯ всего и всех, что его окружает :
    - на пустынной дороге стоит на обочине трактор. Жди, что как только ты подъедешь поближе, - трактор тронется тебе на перерез; Это высшее предназначение водителя того трактора,- уипатть пару байкеров.
    - стоят люди на пешеходном переходе, ждут своего зеленого. Как только ты подъедешь – кто-нибудь из них сиганёт тебе под колеса. Они жизнь прожили для того, чтобы героически сдохнуть под твоими колесами. Того же жди от стоящего на остановке автобуса;
    - ты приблизился и сейчас будешь обгонять грузовик, везущий кирпичи (трубы). Будь готов, что содержимое кузова выпадет тебе под колеса.
    - опытный байкер никогда не наедет на масляное пятно на дороге, объедет все ямки на дороге, не станет оттормаживаться на дорожной разметке (особенно свежо- выкрашенной). Не будет поддавать газ на трамвайном/железнодорожном переезде.
    - ты рассекаешь на 60км/ч вдоль плотно стоящей «пробки» на проспекте. Обязательно найдется дятилл, захотевший выйти из машины, глянуть, «чего стоим». Резко открыв двери своего авто прямо перед тобой.
    - ты красиво, «с коленочкой», заложил в повороте ГЛУХОМ (не просматриваемом). Здесь вариантов продолжения может быть тыщща, начиная от зазевавшегося пешехода (неподозревающего, что именно сегодня он переходит твою гоночную трассу) до разрытой траншеи или заглохшего грузовика поперек дороги.
    Примеров можно приводить бесконечно долго. Важнее схватить главную мысль: Чем больше вы замечаете потенциальной опасности и боитесь её, тем больше у вас шансов не попасть в попандос.
    Все просто, - бойтесь всего. Тогда ничего и не случиться.

    Аксиома 6- сопоставляй свою динамику с мироощущением остальных участников дорожного движения.
    Говоря проще, - ускоряйся и тормози как все другие авто вокруг (по возможности). Держи ту же скорость, как они (по возможности). Безусловно безопасной будет превышение на 10-20км/ч скорости основного потока. Скорость в 2-3 раза большая скорости основного потока очень опасна.
    Пару лет назад я получил в жопу прямо на Проспекте в Минске, когда экстренно остановился на зажигающийся красный. Водитель легкового, нестыдного авто, пояснял ГАИ: «- я конечно, видел, как они ускоряются. Но я даже не представлял, что они могут ТА-АК замедляться со 100км/ч ! ». Сейчас я перед экстренным торможением успеваю глянуть в зеркало, - не догоняет ли меня тот же водитель?
    Как то разговорились в придорожном кафе с водителем, которого я обогнал пару минут назад, на загородной трассе. Водитель нулёвой Вольво, ехал под 140. Он догнал меня и специально остановился в кафе, что бы сказать мне следующее: «- Блятть!, ну и динамика у тебя! Я заметил тебя в зеркале еще из далека, за километр. Только опустил глаза на дорогу, поднял глаза на зеркало опять, - ты уже на бампере моем висишь! Аж испугался, передернуло всего! Ну вы и летаете!.»
    Крайне опасный маневр колонны «спортов» - на высокой скорости обгонять одному слева авто, другому параллельно справа. Водитель авто, напуганный внезапным резким появлением слева моца, интуитивно дергается вправо. Наперерез другого моца.
    Не догадываясь о вашей динамике, у вас перед носом будут пытаться повернуть в левый поворот со светофора, со встречного потока. Также будут пытаться (за километр впереди вас) выходить на обгон, выезжая на вашу полосу. И уже через пару секунд крайне мешая вам. Наконец вы, выскакивая на обгон, и точно зная свою динамику, видите, что успеваете безопасно закончить маневр. Но можете напугать встречного водителя грузовика, т.к. у него в голове не укладывается, что можно на отрезке в 150 метров обогнать разом пяток машин, двигающихся на 90-100км/ч. Испугавшись, он может (опять таки интуитивно) предпринять такой маневр, от которого абасроотесь (сорри) вы.
    Все вышесказанное особо актуально для тихоходных транспортных средств. Тяжело груженые фуры; раздолбанные жизнью грузовики, замученные автобусы (сюда же нужно отнести водителей маршруток убитых). Особенно тракторы и Трактористы – не подозревают о вашей динамике. Она у вас отличается на порядки. И они очень опасны. А вы должны это знать и учитывать в своих маневрах.
    С этой же точки зрения, на мой взгляд, - главная ОПАСНОСТЬ У СКУТЕРА – его тихоходность. Можно и в жопу получить, и вынужден в первом ряду жаться, опасаясь всех поворачивающих на право. Мой совет скутеристам: доложите еще 300-500 бачел, а главное: СДАЙТЕ НА «А» КАТЕГОРИЮ, купите 125-250 кубовик, и ездите как все: по городу 60-80. Это значительно безопаснее, чем на «полтиннике» тошнить свои 50км/ч.

    В продожении предыдущего: Аксиома 7 – будь заметен!
    Яркий комбез, громкая выхлопная, постоянно включенный свет (лучше дальний даже днем) сильно способствуют безопасности движения. Но кроме «пассивной» яркости не забывайте об «активной» заметности, - т.е. не суньтесь туда, где вас не ждут, ГДЕ ВАС НЕ ВИДНО.
    - объехав пробку, ты становишься перед всеми, «на стартовой», ожидая зеленый. И тут же получаешь в жопу от позади стоящего авто, рванувшего чуть раньше. Он потом будет рассказывать ГАИ, абсолютно искренне, « - я не понимаю как он тут оказалася, я его не видел!»
    -ты стоишь на светофоре между рядами машин, - только дали зеленый, ты рвешь естественно, первым, и сталкиваешься с поворачивающей налево встречной машиной. Он тебя не видел.
    - та же тема: на трассе, выполняя красивый затяжной обгон сразу трех-пяти фур ты и сам не заметил, как вышел В ОБГОН НА ПЕРЕКРЕСТКЕ . Не подозревая о тебе, со второстепенной выруливает на главную грузовик. Преграждая дорогу тебе. Он тебя не видел. Ты его тоже. А главное – ты не видел знак «Перекресток».
    - старайтесь не задерживаться в «слепой» зоне зеркал сбоку идущей машины. Там вас не видят! Не обгоняйте справа, - вас там не ждут. А значит не видят.
    - в дождь, туман, в сумерках, твоя одежда обязана быть яркой, со световозвращателями. Лично я обклеил световозвращателями все кофры на моце. Стараюсь так запланировать поездку, чтобы до темноты добраться до места.
    Езда по городу в ночь чрезвычайно опасна.
    Здесь плавно добрались до ревущих сейчас (когда пишу эту статью), под моими окнами, в два часа ночи, СПОРТОВ (долбанных).
    Аксиома 8 – СПОРТИВНАЯ, ТРЮКОВАЯ, НОЧНАЯ ЕЗДА В КОЛОННЕ ПО СВОЕМУ ГОРОДУ (еще хуже – ПО СВОЕМУ РАЙОНУ) ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЕЙШЕ ОПАСНА !
    Исходя из своего опыта я бы добавил: если после такой покатухи вы целым и довольный собой спокойно домой вернулись, - сходите свечку поставьте в церковь. Вам сильно повезло сегодня! Рассмотрим подробнее.
    Про трюковую и спортивную езду уже изложил, - см. выше. Про ночную езду: кроме того что не видят вас, чаще всего и вы сами еще нихрена не видете. Можем забиться на спор с любым «спортачем», - визор вашего шлема поцарапан; что его можно мыть вы поймете только после первого месяца покатух; а многие и не догадываются, что визоры бывают не только тонированные, но и прозрачные. Что через такой визор можно увидеть ночью? Да еще с подслеповатым светом фар спортача??! Чаще всего эта езда «-по габаритам впереди едущего», на чистый «авось». Пацаны, но жизнь-то одна, причем тут «авось пронесет»??
    Про езду по своему городу. Опять таки, мой личный рейтинг: самая безопасная езда на мотоцикле - в реальном дальняке, по слабо загруженной загородней дороге. Когда ты в дальняке, главная задача – доехать. На понты нет ни сил, ни желания. Нет понтов в голове – все очень безопасно. На такой же загруженной трассе опасности уже больше, - от других участников дорожного движения. За которыми нужно следить. Достаточно опасно в городе. Но в незнакомом городе ты внимательно читаешь дорожные знаки, аккуратно следишь за дорожной обстановкой. И опасность сводишь к минимуму. Очень опасна езда ПО СВОЕМУ ГОРОДУ (!!). Ты свой город хорошо знаешь, на машине вдоль и поперек эти места уже объезжены. На дорожные знаки не смотришь и опасностей не замечаешь. Крайне опасна езда по своему району, ВОЗЛЕ СВОЕГО ДОМА (!!!). Кроме того что ты самоуверенно вообще не следишь ни за какой обстановкой, т.к. уверен, что знаешь её вдоль и поперек, возле своего дома ВСЕГДА тянет на ТРЮКОВУЮ ЕЗДУ. Ведь кругом соседи, знакомые, друзья, которые еще и подныкивают: «- не сЦы, откручивай!»
    Как то давно вычитал, что по статистике, больше всего бьются САМОЛЕТЫ ВО ВРЕМЯ ВЗЛЕТА (форсаж двигателя) И ПОСАДКИ (особо напряженная работа всех систем), что-то там на 12-15 секунде полета. Перефразируя, для покатухи на моце, сам для себя вывел: на попандос «тянет» самого себя на первых 5 минутах езды (только сел, еще «не вкатался») и на последних 5 минутах езды («-Как я заиппался за этот дальняк! вот уже и дом виден, быстрей бы уже доехать!», и т.п.).

    К рассказанному выше моему попандосу, (когда мне заехали в жопу) добавлю, что в тот день мы шли В КОЛОННЕ спортачей по Проспекту, в 23-30 ночи, с диким ревом, с «вили», короче - проспект «аплодировал». Я не доехал до своего дома всего два квартала. Тот водитель просто засмотрелся на другого красавца на моце, и поздно заметил мои «стопы». Уиппав меня в жоппу, завалив моц, протянул меня метров 20 по перекрестку. Не уипалли бы меня- уиппали бы другого. В тот день «пахло» позывом на попандос. Кто виноват в произошедшем? ТОЛЬКО Я САМ, - поэтому в трюковой колонне я больше не езжу.

    И с удовольствием катаюсь безопасно на мотоцикле уже 7лет. В том числе по разным странам и даже континентам. И готов спорить до хрипоты:

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • 126778 Member
    офлайн
    126778 Member

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #126778

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 19 июля 2011 14:32 Редактировалось 126778, 1 раз.

    Я даже знаю откуда ты её взял!
    с нашего сайта
    http://ltr.by/forum/viewtopic.php?f=3&t=18
    а писал её Игорь

    Художник-дизайнер +375 29 115 12 00 https://design-ua.by
  • GLooM Onliner Moto Club
    офлайн
    GLooM Onliner Moto Club

    967

    22 года на сайте
    пользователь #1542

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 19 июля 2011 15:18

    Johny, добавлю чуть чуть. Я конечно еще не очень опытный юзер мотоцикла, но
    НЕ рекомендую ездить в состоянии даже легкого недомогания и усталости, а так же при наличии сюрьезных эмоциональных проблем (расстались с девушкой, сюрьезные проблемы на работе и т.п.), т.е. то что не даёт сконцентрироваться на вождении.
    Ездить нужно с райдерами примерно одной подготовки и на примерно одинаковых мотоциклах ибо последний догоняющий на более медленном мотоцикле как правило пытается за всеми успеть и делает кучу ошибок
    Следить за состоянием тормозной системы и состоянием резины
    И главное не жрать после 18-00!!! [ой че это я написал?]

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 19 июля 2011 15:25

    Под статьей Игоря подписываюсь под каждым словом

  • Rad_devil1983 Senior Member
    офлайн
    Rad_devil1983 Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #286308

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 19 июля 2011 15:44

    Да уж. Много моментов из жизни вспомнилось. Этом летом близко сзади машины стал на светофоре. Зелёный включается, а он заднюю и на газ. Я в шоке, а пацанчик мне: Я передачу перепутал. Благо легко отделался, щиток сломал и слайдер поцарапал Так что товарищи держим дистанцию.

    Два колеса и чудеса!
  • M.Z. Senior Member
    офлайн
    M.Z. Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #273819

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 19 июля 2011 15:46

    я не байкер и ездить я не умею, но я бы еще много чего добавила про езду в группе(не колонне). очень страшно ездить в группе- не знаешь, кто обгонет, с какой стороны и на каком расстоянии едет человек(не видно из за разносветящих фар), увидит ли он, если ты перестроишься, затормозишь.... возможно прикатанная компания лишена таких страхов, но опять же не претендую на истину и в группе еду последняя, либо оооочень аккуратно(без маневров) в центре.

    ...и не понять меня, не поменять меня...
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 19 июля 2011 15:48

    Rad_devil1983, в меня два раза сзади влетали при остановке на светофоре и при переезде лежачего.
    Причем имея пятикратную дистанцию.
    Просто по причине "ну а чо ты стоишь, я вообще тебя не видел".
    Дистация дистанцией, а количество мудаков за рулем увы, прогрессирует

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 19 июля 2011 15:54

    Rad_devil1983

    Rad_devil1983:

    Этом летом близко сзади машины стал на светофоре. Зелёный включается, а он заднюю и на газ

    Похожая херня была и у меня. Мужик на Пежо 407 остановился, я стал за ним - по неопытности и легкомыслию недалеко, да еще и на нейтралку не переключился, только сцепление выжал. А он врубил заднюю и назад поехал, чтоб ему удобней паркануться было. Я на сигнал нажал и при этом сцепление бросил, мот заглох и я не смог хоть немного его назад откатить. Сломал он мне передний щиток, сам мот я от падения удержал. Мужик мне сказал - "А я тебя в боковых зеркалах не видел..." На вопрос - а салонное зеркало зачем - ничего не ответил. Правда мужик оказался порядочный, стольник отдал без вопросов.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • GLooM Onliner Moto Club
    офлайн
    GLooM Onliner Moto Club

    967

    22 года на сайте
    пользователь #1542

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 19 июля 2011 15:56

    Skomoroh, у меня такое недельку назад было, обогнал поток и спокойно тошнил себе. остановился перед пешеходных пропустить пешехода и тут слышу сзади визг тормозов без абс-а я чутка вперед подкатился на метр другой, чтобы болван меня с пешеходам не подфутболил :)

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 19 июля 2011 15:58

    <<но я бы еще много чего добавила про езду в группе(не колонне). очень страшно ездить в группе- не знаешь, кто обгонет, с <<какой стороны и на каком расстоянии едет человек(не видно из за разносветящих фар), увидит ли он, если ты <<перестроишься, затормозишь....

    Это не группа и не колонна. Это стадо. И только тупые бараны обгоняют внутри колонны. Привет!

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 19 июля 2011 16:04

    А еще было такое...
    Стою на Ленина со стороны проспекта, чтобы повернуть на К.Маркса. Там 2 полосы: крайняя правая прямо и направо (я в ней стою), левая - только налево. Ну и вот стою я тихо-мирно, и слышу сзади визг тормозов. Опомниться не успел, как почувствовал удар в слева заднее колесо и моцык благополучно заваливается на правый бок. Удержать смог лишь частично, он не рухнул, но все же завалился и правым слайдером лег на ступню. Все обошлось, на ноге только синяк остался. Моц тоже не пострадал - мужик практически до нуля успел скорость погасить, да и толчок пришелся в колесо, не задев пластика или других частей.
    А причина банальна - по левой полосе часто гоншчыки лятять и пытаются вщемиться в правую полосу перед К. Марка, чтобы поехать прямо. Но не все успевают...
    Мужик тоже порядочным оказался и тоже без вопросов опустошил свой кошелек на сотню зеленых. На работе с меня ржут, говорят, что я отличный способ заработать валюту нашел )))

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 19 июля 2011 16:14

    Камрады, ветка скатывается в оффтоп, предлагаю кросспостить всю статью и продолжить обсуждение в более подходящем месте - Техника и стратегия управления мотоциклом. Спасибо.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 19 июля 2011 16:15

    да и толчок пришелся в колесо, не задев пластика или других частей.

    Т.е. недавно было ?
    После такого у меня умерли подшипники.. так что гляди, если не повезет. то тоже попадешь.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • tuga Member
    офлайн
    tuga Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #368863

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 19 июля 2011 16:32 Редактировалось tuga, 1 раз.


    relexx

    Дружище!

    Я тот парень который расписался в замерах. 6288260 Глеб. Я не поленюсь и приду куда угодно, на суд, на разборку с рикшами, на мусоротолковище, звони короче, нет проблем.

    Свобода это не тогда, когда они разрашили. Свобода это когда ты не знаешь о их существовании.
  • MM Senior Member
    офлайн
    MM Senior Member

    2018

    20 лет на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 19 июля 2011 19:03
    relexx:

    Информация для тех кто будет сдавать кровь.

    - покушать (там все есть)

    сорри никогда раньше не сдавал, завтра пойду...
    зашем пункт покушать?

    Loud pipes - save lives Менск 8029 765-6O-4O
  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1214

    19 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 19 июля 2011 19:42
    MM:

    зашем пункт покушать?

    Чтобы по выходу из пункта приема крови не свалиться с ног.

    ЗЫ Для тех кто работает на "дядю", в день сдачи крови вы освобождаетесь от работы с сохранением среднего + еще один день с сохранением.

  • doc111AK Senior Member
    офлайн
    doc111AK Senior Member

    1615

    21 год на сайте
    пользователь #6655

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 19 июля 2011 21:42
    MM:

    relexx:

    Информация для тех кто будет сдавать кровь.
    - покушать (там все есть)

    сорри никогда раньше не сдавал, завтра пойду...

    зашем пункт покушать?

    перед тем как слить с вас лишнюю кровь на месте выдают паек в виде кофе с печеньками и 2-мя пакетиками сока, который целесообразно употребить после, дабы восстановить количество жидкости в организме.
    приятно что очень много откликнувшихся среди которых были и девушки которые сдавали кровь целенаправленно для Димы.

    для тех кто еще не успел - камрады, сделайте не поленитесь - лишним не будет.
    не надо будет Диме - пригодится кому то еще
    фонд крови по словам врачей минимален
    от нас не убудет а кому спасет жизнь

    АК111