Ответить
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 24 декабря 2016 16:44

    MIKOLAPUT, скоро ехать? не обращайте внимание и собирайте чемодан :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 24 декабря 2016 16:50
    MIKOLAPUT:

    .

    Счастливо съездить :) А по поводу советов: "Это же ОНЛАЙНЕР, тысяча чертей"

  • MIKOLAPUT Member
    офлайн
    MIKOLAPUT Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #567643

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 24 декабря 2016 16:51

    Спасибо. Ехать в начале февраля.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Кстати на Онлайнере мне по этой поездке очень много полезной инфы накидали, не мало людей здесь тусуется, которые дельный совет дадут. Поэтому я и задал вопрос в этой ветке.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17288

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17288
    # 28 декабря 2016 18:19
    Luna2708:

    завидовать людям, не готовым платить за комфортный отдых?

    А в чем загвоздка? Только что сплавал в круиз, в котором только стоимость съеденного перебивала цену этого круиза. Питались отлично и постоянно, каюта супер, обслуживание на высоте, все точно и в срок. Так в чем я пострадал в плане комфорта, не переплачивая?

    Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд

    Luna2708:

    в ожидании решения букинга (реальная история).

    Не пользуйтесь этой системой :) Тема не зря создавалась.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 28 декабря 2016 21:48
    inco_by:

    Luna2708:

    в ожидании решения букинга (реальная история).

    Не пользуйтесь этой системой :) Тема не зря создавалась.

    ну да, лучше теми, решения которых ждать не нужно, т.к. ничего не решают

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17288

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17288
    # 28 декабря 2016 22:13 Редактировалось inco_by, 4 раз(а).
    sviq:

    ну да, лучше теми, решения которых ждать не нужно, т.к. ничего не решают

    А какие решения вы ждете? Сделал предоплату и поехал. У меня в этом плане вопросов никогда не возникало. Кстати, пару последних раз бронировал на букинге, если это вас успокоит. Да и то только по тому, что по букингу немного больше рибейта возвращали. А вот собрался в Вильнюс на пару дней и оказалось, что на хотелсе мой отель дешевле, чем на букинге процентов на 20. Плюс 10% рибейта (промокод на это бронирование не дейстовал, ибо шел по горящей цене).

    И вообще, откуда у вас такая религиозность, что только букинг решает возникающие проблемы? Или вы полагаете, что системы, типа орбитз и икспедия - шаражкины конторы?

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 29 декабря 2016 10:02
    inco_by:

    А в чем загвоздка? Только что сплавал в круиз, в котором только стоимость съеденного перебивала цену этого круиза. Питались отлично и постоянно, каюта супер, обслуживание на высоте, все точно и в срок. Так в чем я пострадал в плане комфорта, не переплачивая?

    Круиз на букинге бронировали? :super: Затраты лайнера и затраты отеля в случае недоплаты клиентов не соотносимы, вы правда не видите разницы?

    inco_by:

    Не пользуйтесь этой системой

    Буду пользоваться и впредь, в этой системе, как и в других, есть очевидные грабли, которых можно избежать. Тема для этого создавалась, разве нет?

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17288

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17288
    # 29 декабря 2016 12:12
    Luna2708:

    Буду пользоваться и впредь, в этой системе, как и в других, есть очевидные грабли, которых можно избежать. Тема для этого создавалась, разве нет?

    Тема создавалась для того, чтобы показать - на букинге свет клином не сошелся.

    Luna2708:

    Круиз на букинге бронировали? :super: Затраты лайнера и затраты отеля в случае недоплаты клиентов не соотносимы, вы правда не видите разницы?

    Смысл моего сообщения состоял в том, что разница в цене на одну и ту же вещь (услугу, отель и т.д.) не влияет на ее качество. Только и всего. Если я поселюсь в одном и том же отеле в два раза дешевле, чем вы, на качество моего отдыха это никак не повлияет.

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 29 декабря 2016 14:18
    MIKOLAPUT:

    Я в шоке! Причем тут жлоб, какой аэропорт с детьми? Хорошо, пусть будет техническая ошибка, но почему эту ошибку обнаружили спустя месяц после бронирования? Я что, склочник, торгуюсь, сбиваю цену необоснованно? Мы честно забукали отель, подстраивались под эти даты (нас все таки 6 взрослых людей, со своими проблемами и запросами) Объясните мне неразумному, почему я должен заплатить отелю 800 евро по причине ИХ ошибки? Если я приеду в отель на два дня позже и начну им объяснять что не заезд состоялся по причине поломки машины, отель мне отнимет стоимость двух дней от чека? Нет. у меня были похожие косяки, но никого кроме себя в этом винить не стоит. Сам накосячил- сам отвечай.

    MIKOLAPUT, вы правы на 100%. Я бы тоже поехала спокойно с распечаткой ответа букинга, это не ваш косяк, его должен улаживать букинг с отелем. Вы выбрали отель по своему бюджету с ценами, указанными на сайте. Как они между собой будут разбираться - не ваше дело, как и цены, которые выставляются в другие дни для клиентов.

  • MIKOLAPUT Member
    офлайн
    MIKOLAPUT Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #567643

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 29 декабря 2016 16:04

    Кстати, наш отель в списке Букинга появился, видать разрулили ситуацию, это радует.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 12 января 2017 21:37 Редактировалось sviq, 1 раз.

    найди 2 отличия hotels.com

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 12 января 2017 21:41
    sviq:

    найди 2 отличия hotels.com

    ахаххаха..... отлично :super:
    зы. достойно баяна

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 12 января 2017 21:47

    продолжу эксперимент

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    879

    12 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 12 января 2017 22:08

    Прошу помочь - как действовать в таком случае : забронировала отель по карточке по следующем условием - Предоплата
    С вас взимается предоплата — общая стоимость проживания после бронирования.
    Порядок отмены бронирования
    Вы можете бесплатно отменить бронирование в срок вплоть до 14 дней до заезда. С вас взимается общая стоимость проживания при отмене в течение 14 дней до заезда.
    Стоимость отмены бронирования и любых изменений устанавливается объектом размещения. Любые дополнительные расходы оплачиваются в объекте размещения.
    Стоимость отмены бронирования

    До 14 декабря 2016 г. 23:59 [Сиспони]: € 0
    С 15 декабря 2016 г. 0:00 [Сиспони]: € 485

    Отмену сделала 5.12.2016 - получила с букинга подтверждение - Мы подтверждаем, что ваше бронирование в Hotel La Burna Panoràmic было отменено. От вас не требуется дополнительных действий. Если у вас остались вопросы к представителям объекта размещения, вы можете связаться с ними по телефону +376835355.

    Сегодня 12.01.2017 - деньги, списанные с карточки - назад не вернулись!
    Куда обращаться? всем спасибо заранее)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 12 января 2017 22:14
    anthea:

    Куда обращаться?

    в букинг

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    879

    12 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 12 января 2017 22:19
    sviq:

    anthea:

    Куда обращаться?

    в букинг

    - написала - молчат!

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 12 января 2017 22:24

    anthea, они быстро реагируют только когда вы стоите на крыльце отеля, подождите пару дней

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    879

    12 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 12 января 2017 22:24

    sviq: на сайте букинга, правильно? https://www.booking.com/general.ru.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    sviq:

    anthea, они быстро реагируют только когда вы стоите на крыльце отеля, подождите пару дней

    То есть пару дней и должны ответить? а деньги то уже больше месяца как не возвращены..

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 12 января 2017 22:27

    anthea, да, но я всегда вопросы пишу не с главной страницы, а из бронирования

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    879

    12 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 12 января 2017 22:30 Редактировалось anthea, 1 раз.
    sviq:

    anthea, да, но я всегда вопросы пишу не с главной страницы, а из бронирования

    - то есть, как из бронирования? как ответ на их письмо? на букинге моего бронирования нет - оно отменено.. -
    Hotel La Burna Panoràmic 2-звездочный отель
    Номер бронирования: х Пин-код: х
    Отменено