MIKOLAPUT, скоро ехать? не обращайте внимание и собирайте чемодан
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
MIKOLAPUT:.
Счастливо съездить А по поводу советов: "Это же ОНЛАЙНЕР, тысяча чертей"
Спасибо. Ехать в начале февраля.
Кстати на Онлайнере мне по этой поездке очень много полезной инфы накидали, не мало людей здесь тусуется, которые дельный совет дадут. Поэтому я и задал вопрос в этой ветке.
Luna2708:завидовать людям, не готовым платить за комфортный отдых?
А в чем загвоздка? Только что сплавал в круиз, в котором только стоимость съеденного перебивала цену этого круиза. Питались отлично и постоянно, каюта супер, обслуживание на высоте, все точно и в срок. Так в чем я пострадал в плане комфорта, не переплачивая?
Luna2708:в ожидании решения букинга (реальная история).
Не пользуйтесь этой системой Тема не зря создавалась.
inco_by:Luna2708:в ожидании решения букинга (реальная история).
Не пользуйтесь этой системой Тема не зря создавалась.
ну да, лучше теми, решения которых ждать не нужно, т.к. ничего не решают
sviq:ну да, лучше теми, решения которых ждать не нужно, т.к. ничего не решают
А какие решения вы ждете? Сделал предоплату и поехал. У меня в этом плане вопросов никогда не возникало. Кстати, пару последних раз бронировал на букинге, если это вас успокоит. Да и то только по тому, что по букингу немного больше рибейта возвращали. А вот собрался в Вильнюс на пару дней и оказалось, что на хотелсе мой отель дешевле, чем на букинге процентов на 20. Плюс 10% рибейта (промокод на это бронирование не дейстовал, ибо шел по горящей цене).
И вообще, откуда у вас такая религиозность, что только букинг решает возникающие проблемы? Или вы полагаете, что системы, типа орбитз и икспедия - шаражкины конторы?
inco_by:А в чем загвоздка? Только что сплавал в круиз, в котором только стоимость съеденного перебивала цену этого круиза. Питались отлично и постоянно, каюта супер, обслуживание на высоте, все точно и в срок. Так в чем я пострадал в плане комфорта, не переплачивая?
Круиз на букинге бронировали? Затраты лайнера и затраты отеля в случае недоплаты клиентов не соотносимы, вы правда не видите разницы?
inco_by:Не пользуйтесь этой системой
Буду пользоваться и впредь, в этой системе, как и в других, есть очевидные грабли, которых можно избежать. Тема для этого создавалась, разве нет?
Luna2708:Буду пользоваться и впредь, в этой системе, как и в других, есть очевидные грабли, которых можно избежать. Тема для этого создавалась, разве нет?
Тема создавалась для того, чтобы показать - на букинге свет клином не сошелся.
Luna2708:Круиз на букинге бронировали? Затраты лайнера и затраты отеля в случае недоплаты клиентов не соотносимы, вы правда не видите разницы?
Смысл моего сообщения состоял в том, что разница в цене на одну и ту же вещь (услугу, отель и т.д.) не влияет на ее качество. Только и всего. Если я поселюсь в одном и том же отеле в два раза дешевле, чем вы, на качество моего отдыха это никак не повлияет.
MIKOLAPUT:Я в шоке! Причем тут жлоб, какой аэропорт с детьми? Хорошо, пусть будет техническая ошибка, но почему эту ошибку обнаружили спустя месяц после бронирования? Я что, склочник, торгуюсь, сбиваю цену необоснованно? Мы честно забукали отель, подстраивались под эти даты (нас все таки 6 взрослых людей, со своими проблемами и запросами) Объясните мне неразумному, почему я должен заплатить отелю 800 евро по причине ИХ ошибки? Если я приеду в отель на два дня позже и начну им объяснять что не заезд состоялся по причине поломки машины, отель мне отнимет стоимость двух дней от чека? Нет. у меня были похожие косяки, но никого кроме себя в этом винить не стоит. Сам накосячил- сам отвечай.
MIKOLAPUT, вы правы на 100%. Я бы тоже поехала спокойно с распечаткой ответа букинга, это не ваш косяк, его должен улаживать букинг с отелем. Вы выбрали отель по своему бюджету с ценами, указанными на сайте. Как они между собой будут разбираться - не ваше дело, как и цены, которые выставляются в другие дни для клиентов.
Кстати, наш отель в списке Букинга появился, видать разрулили ситуацию, это радует.
Прошу помочь - как действовать в таком случае : забронировала отель по карточке по следующем условием - Предоплата
С вас взимается предоплата — общая стоимость проживания после бронирования.
Порядок отмены бронирования
Вы можете бесплатно отменить бронирование в срок вплоть до 14 дней до заезда. С вас взимается общая стоимость проживания при отмене в течение 14 дней до заезда.
Стоимость отмены бронирования и любых изменений устанавливается объектом размещения. Любые дополнительные расходы оплачиваются в объекте размещения.
Стоимость отмены бронирования
До 14 декабря 2016 г. 23:59 [Сиспони]: € 0
С 15 декабря 2016 г. 0:00 [Сиспони]: € 485
Отмену сделала 5.12.2016 - получила с букинга подтверждение - Мы подтверждаем, что ваше бронирование в Hotel La Burna Panoràmic было отменено. От вас не требуется дополнительных действий. Если у вас остались вопросы к представителям объекта размещения, вы можете связаться с ними по телефону +376835355.
Сегодня 12.01.2017 - деньги, списанные с карточки - назад не вернулись!
Куда обращаться? всем спасибо заранее)
anthea, они быстро реагируют только когда вы стоите на крыльце отеля, подождите пару дней
sviq: на сайте букинга, правильно? https://www.booking.com/general.ru.
sviq:anthea, они быстро реагируют только когда вы стоите на крыльце отеля, подождите пару дней
То есть пару дней и должны ответить? а деньги то уже больше месяца как не возвращены..
anthea, да, но я всегда вопросы пишу не с главной страницы, а из бронирования
sviq:anthea, да, но я всегда вопросы пишу не с главной страницы, а из бронирования
- то есть, как из бронирования? как ответ на их письмо? на букинге моего бронирования нет - оно отменено.. -
Hotel La Burna Panoràmic 2-звездочный отель
Номер бронирования: х Пин-код: х
Отменено