Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 августа 2017 09:26
    dxvit:

    Да если бы не этот форум - так и закончилось всё на фразе: вы сами во всем виноваты.

    Верно. МТС очень много денег тратит на поддержание своего имиджа как клиентоориентированного оператора, по факту таким являясь лишь в СМИ и интернет, поэтому они очень болезненно обычно реагируют на просачивание в интернет информации об их истинной "клиентоориентированности", пытаясь внезапно все исправить и замять.

    У меня у самого было пару ситуаций, когда онлайн-поддержка или 0890 говорила "сам дурак", но какой-нибудь пост от форума до твиттера внезапно исправлял ситуацию.

    За это двуличие и не уважаю МТС образца 2014-2017 года, ведь раньше к проблемам абонентов относились внимательно всегда.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 августа 2017 09:50

    Такс. Сайт МТС как обычно сдох. Что-то видимо появится

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #521503

    Профиль

    117
    # 1 августа 2017 10:29

    Сегодня посмотрел баланс удивился за 1МБ открытого взяли 1.6 рубля. ЗА 1мБ КАРЛ!!!! Очень изменилось впечатление от компании. Это 1$ за 1 МБ. Покажите мне пожалуйста в какой стране мира такие тарифы. Ткните меня носом если я ничего не понимаю. Ребята которые хотят подключаться к МТС не подключайтесь а то будете дураками как я. Мне очень жаль что такая хорошая компания поступает со своими заказчиками. Кризис есть кризис но так поступать не надо!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 августа 2017 10:34

    vlad_22de, это не за 1мб, а за 100мб

    Выходи из зоны комфорта
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 1 августа 2017 10:34

    vlad_22de, не за 1, а за условные 100мб, которые вы могли, но не использовали

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #521503

    Профиль

    117
    # 1 августа 2017 10:52

    я потратил 1 будте добры за 1мб посчитатйте. В чем сложность. Я думаю все так думают. Можно даже соцопрос сделать. Уверен на 100% что я выйграю.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 1 августа 2017 11:04 Редактировалось ipto, 4 раз(а).
    vlad_22de:

    я потратил 1 будте добры за 1мб посчитатйте. В чем сложность. Я думаю все так думают. Можно даже соцопрос сделать. Уверен на 100% что я выйграю.

    Вы можете думать что угодно, однако принцип тарификации трафика по Открытому интернету от этого не изменится. Так что будьте добры или изучить основы его работы, или научиться контролировать свой расход трафика.
    Я тоже не в восторге от ОИ, однако одни лишь высказанные на форумах недовольства его не уберут. Так что или смиритесь, или предпринимайте какие-то более действенные шаги.

  • tele4nist Junior Member
    офлайн
    tele4nist Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1257353

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 1 августа 2017 14:58

    За положительный баланс мтс также блокирует? :o

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 августа 2017 15:00

    tele4nist, да если движения нет

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • tele4nist Junior Member
    офлайн
    tele4nist Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1257353

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 1 августа 2017 15:02 Редактировалось tele4nist, 1 раз.
    ice-9:

    tele4nist, да если движения нет

    Вчера были звонки и подключение к интернету

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 августа 2017 15:05 Редактировалось ice-9, 1 раз.

    tele4nist, движение по балансу, если не ошибаюсь через 90 дней без движения блокируется.
    но можно позвонить узнать наверняка

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • tele4nist Junior Member
    офлайн
    tele4nist Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1257353

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 1 августа 2017 15:08
    ice-9:

    tele4nist, движение по балансу, если не ошибаюсь через 90 дней без движения блокируется.

    Денежные средства вносятся регулярно :rotate:

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1295

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 1 августа 2017 15:23

    Можно ли как-нибудь автоматизировать заказ бесплатной детализации за месяц? Вчера проспал и не успел заказать :(

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 1 августа 2017 16:04

    В последнее время возможность заказать бесплатную детализацию не отрубается в 00:00, может работать еще и 1-го числа.

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1295

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 1 августа 2017 16:38

    Shoorick, проснулся 1 августа в 1:20, заказал. Пришла детализация с 0:00 1 августа по 1:20 1 августа. Вот и думаю как бы процесс автоматизировать.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 августа 2017 19:32
    ipto:

    vlad_22de:

    я потратил 1 будте добры за 1мб посчитатйте. В чем сложность. Я думаю все так думают. Можно даже соцопрос сделать. Уверен на 100% что я выйграю.

    Вы можете думать что угодно, однако принцип тарификации трафика по Открытому интернету от этого не изменится. Так что будьте добры или изучить основы его работы, или научиться контролировать свой расход трафика.
    Я тоже не в восторге от ОИ, однако одни лишь высказанные на форумах недовольства его не уберут. Так что или смиритесь, или предпринимайте какие-то более действенные шаги.

    Кстати в салоне народа по этому вопросу было дофига и больше. Все таки первое число

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 2 августа 2017 00:50

    МТС зачем ты шлешь сообщения при пересечении границы? Я устал от вашего спама. Еду на поезде ночью, в ту же Россию, сплю, засыпаю в поезде сложно, приходит этот спам который меня будит, нет чтобы одну смс выслать, так он как издевается, шлет 3 сообщения, но не подряд, нет, вторая или третья смс может придти через 5 минут. Прилетаешь в аэропорт, включаешь телефон, занят, и багаж получи, и паспортный, таможенный контроль пройди, а тебе этот спам летит каждые 5 минут, и не посмотреть не могу, потому что по работе могу пропустить во время перелета важный звонок, на который нужно срочно перезвонить. Финалом стала ночная автобусная поездка в Ригу через Литву, уже начал дремать в автобусе, как опять этот "долбанный" спам этого оператора, предугадывая что когда буду пересекать границу Латвии начнется тоже самое, выключил телефон, чтобы поспать, и забыл, в итоге пропустил очень важный звонок. Этот спам может быть и на въезде в Беларусь, когда на границе телефон зарегистрировался в своей сети, потом ее теряет и подключается к чужой, и это по словам оператора невозможно отключить, даже ограничить в ночное время. Наверно оператор считает своих клиентов за идиотов которые не понимают где они находятся, ни в одном другом операторе этого маразма нет. Сейчас делаю переадресацию если недоступен на другой номер, и сим карту МТС оставляю дома, пусть он теряет деньги. Самая дурацкая услуга.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 2 августа 2017 07:17

    Thunder-82, МТС вас услышал!
    tele4nist, была похожая ситуация. За счёт округлений, что то у их не видит положительного баланса. Положите ещё копейку и разблокирует)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 августа 2017 08:28

    Thunder-82, не все такие вумные как вы. Но к счастью это МТС и роуминг включает вроде только сам абонент. Иначе было бы в приграниьи как у лайф. У меня телефон в 25 км от России. Так нет чтобы работать с бс в 5 км в своей сети. Так умудряется в авторежиме залезть к кому нибудь мегафону.

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1295

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 2 августа 2017 09:00 Редактировалось xless, 3 раз(а).

    Thunder-82, в чем проблема отключить в настройках телефона оповещение об приходе sms с определённого номера? Будут накапливаться и не беспокоить. При необходимости потом прочтете или боитесь, что MTS.BY подарит вам миллион и вы об этом не узнаете? ;)

    Возможно у вас будет что-то подобное:
    Открыв надоедливое SMS щелкнуть по сенсорной клавише список.

    Выбрать 'Участники и параметры'.

    Деактивируйте 'Уведомления' и 'Вибросигнал'.

    Или как вариант нажать и удерживать на отправителем. Появится быстрое меню.

    Я таким образом отключаю SMS рассылку от торговых сетей.

    Спите спокойно. :)