Ne_zatkneshh:
dik2:
Ne_zatkneshh:
Через Варшаву c Wizz Air в Кутаиси авиабилеты от 35 евро
Ну это может быть интересно разве что жителям Бреста и Гродно
При наличии визы и из более дальних регионов есть резон. Все-таки разница в билетах почти в 10 раз... Мне, например, на 4 человека разница составит более 800 баксов.
Вообще-то: интересные вы люди..Что значит :бюджетнее!??Кому -то одному пару штук баксов на пару недель : бюджетно!А кому-то на 4-х на то же самое время тоже бюджетно считается?Не забывайте про время отдыха: одна цена в начале июня, другая- в середине августа.Одна цена (большая) на хату будет в Батуми,другая- в Григолети.То же самое : с кормёжкой в Гонио- другой ценник, без кормёжки в Махинджаури: тоже другой.Озвучьте приблизительно предполагаемые траты на чел../на кол-во дней отпуска..Сколько Вы готовы и имеете возможность потратить на чел..!???Тогда и спрашивайте здесь: про бюджетное.И озвучивайте Ваши бюджетные средства_ и Вам помогут..Врагов нет здесь...Подскажут: когда есть первоначальные данные ,-на какие средства,где собираетесь,когда и на сколько времени планируете.Пысы: есть ли Шенген!???И прочие мелочи обозначайте..Тогда и про бюджет Вам подскажут...
Добавлено спустя 20 минут 17 секунд
Ne_zatkneshh:
Ne_zatkneshh:
Все-таки разница в билетах почти в 10 раз...
Это на первый взгяд. До Варшавы добраться, потом из Кутаиси до Батуми - и назад, в итоге копейки выгоды получится
Ну тогда Вам проще из Вильнюса (почти как до Минска). От 45 евросов без пересадок. Выловить только нужные билеты по хорошей цене. Я для себя уже мониторю. Мне проще из Варшавы. Пока на нужные даты цена не устраивает, но это лоукост, все меняется.
Из Кутаиси до Батуми - не проблема.
Добавлено спустя 1 минута 8 секунд
без пересадок,но и без багажа..У Виззаэйр багаж иногда дороже самого билета (и это в одну сторону).Обратно- тоже самое..Кормёжки -никакой нет.Вода: 0.30 мл была лет так 7-8 лет назад в районе 2 еврорублей.Лучше регулярными..Обратите внимание в поиске на Грузинские авиалинии(из Киева-до Тбилиси), укр.МЯУ-до Еревана(бывает очень дёшево: в районе 150 евро/туда-обратно): заодно и в Армении побываете..Есть из Одессы и из Львова(вроде бы) ЯньАир(бюджетная):.Пысы: открывайте на сайте нужный аэропорт,далее- авиакомпании обслуживаемые им, и далее- нужную или известную уже компанию.Далее: на сам сайт авиакомпании.Ну и т.д. и т.п.Некоторые лоукосты или малоизвестные не афишируют свои направления..Возможно -найдёте : что нужно по своего кошелька достоинствам (внутри его находящимся)..
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды
dik2:
Deadmorg:
Странно, у меня шенген, а еду уже в 3 раз в грузию.....
Видимо он у вас получен для других целей и имеется постоянно.
Везёт же людям..Малость похвалюсь...Я вообще "не парюсь" с пачпортом: куда надо,или хочется: туда и летаю,езжу.,хожу.Хоть сейчас,хоть завтра-послезавтра,хоть через месяц,хоть через год..Главное: в кошельке чтобы карточка банковская была и на ней средства..Иначе: беда..!!!!!!!
Добавлено спустя 22 минуты 3 секунды
vadim1968:
Ходит более-менее регулярно.
Но это грузовой паром, заточенный на перевозку грузов и без соответствующей инфраструктуры для отдыха пассажиров.
Пассажирами в основном выступают водители-дальнобойщики и сопровождающие грузов.
Можно поиграть в карты например ... ))))
Ценник в районе 120-130 дол (в зависимости от корабля) за одного человека в одну сторону.
В основном выход из Черноморска поздно вечером (и то нужно ждать, пока разгрузят/загрузят) и плыть сутки и еще одну ночь, а может еще и больше, смотря какая будет погода на море. )))
Смысла нет никакого. ИМХО.
Вы не правы...Эти паромы имеют пассажирские каюты и проч. инфраструктуру (рестораны,конц.,кинозал и проч. )для пассажиров.Проект " Грэйнвальд" у этих 4 РО-РО типа : паромов ГДР-овских: Мукран-Клайпеда..Под вывод войск ГСВГ в конце 80-х были четыре штуки построены.В Литве же тогда "оккупанты" построили на Куршской косе литовской части(в заливе) специальная НОВЕЙШАЯ паромная переправа(и на пустом месте :где песок был только) с железнодорожным сообщением и инфра..(поскольку на паромах этих имеется жел.-дор.колея в трюме)юАпосля вывода, все эти "оккупантские" новейшие суда приблизительно ценой в 1.5 мил.зёлёных рублей" незалежной "Литвой (также отличившейся с закрытием Игналины и самой станции)бизнёрами от власти) перепродали через Кипр,- "незалежной "неньке Украине..И вот они(паромы уже принадлежат укр.судоходной компании в оффшоре и работающих под флагом такого же офшорного Антигуа и Барбуда ост-вов..).Бывают регулярно-Ильичёвск(вроде уже переименовали этот порт на укр.манеру) и- до Батуми...Ну и иногда и редко вроде бы до Трабзона по короткому чартеру ходят..