Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 29 июля 2017 17:30
    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 29 июля 2017 17:32
    AirPost:

    Как давно мтс стал давать номера +375 33 9******?

    Впервые столкнулся в феврале 15 года

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Miguelon, ого! давно ...

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 30 июля 2017 09:46

    Подскажите тариф для звонков внутри сети?
    Больше ничего не надо.Желательно без абонентской платы.

  • 1717147 Neophyte Poster
    офлайн
    1717147 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1717147

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 июля 2017 10:46

    Онлайнер, также на сутки можно подключить срочный безлимит (на звонки внутри сети)

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 30 июля 2017 10:54

    RomeroBY, без абонплаты всего 2 тарифа: Onliner.by (для подключения нужен код из личного кабинета здесь на онлайнере) и Все свои (нельзя подключиться на тариф, но можно перейти). А вообще нормальных тарифов, ориентированных на разговоры внутри сети (и вообще на разговоры) фактически нет. На фоне велкомовского безлимита звонков внутри сети от 10,79 р. и на все сети от 12,65 р. на мтс в этом отношении всё мрачно

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5332

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5332
    # 30 июля 2017 14:49 Редактировалось MKL, 1 раз.
    RomeroBY:

    Подскажите тариф для звонков внутри сети?
    Больше ничего не надо.Желательно без абонентской платы.

    Если звонить нужно минут 100-250 в месяц, можно подключить Смарт лайт с его 5,45 абон. платой в месяц. Плюс еще 250 Мб будет.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 30 июля 2017 18:54

    Скажите, мтс музыка приложение это чисто от мтс или например совместно с яндекс музыка?

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10580

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10580
    # 30 июля 2017 19:12
    alepavel:

    Лешик, Бразилия тут не причем, просто этой галкой ставится слушать ли 50 канал, может в Бразилии там и предается что про аварийное оповещение, но наши сотовые операторы там вещают название вышки к которой вы подключены сейчас, вот и новость от МТС от 2005 года

    код выделить все
    МТС информирует абонентов об их местонахождении

    26.09.2005
    С 27 сентября 2005 года будет изменено наполнение сообщений, транслируемых абонентам компании «Мобильные ТелеСистемы» по широковещательному каналу.

    Теперь на экранах мобильных телефонов МТС вместо наименования зон STOLITSA, CENTR, OBLAST будет отображаться название населенного пункта, в котором находится базовая станция, обслуживающая абонента в данный момент.

    Чтобы получать подобную информацию о своем местонахождении, абоненту МТС необходимо в меню своего сотового телефона ввести настройки системы вещания и информационного канала*:

    В меню «SMS» (или «Сообщения») выбрать пункт «Настройки(а)»;
    Затем выбрать «Информационная служба» (или «CB-сообщения», «Инфо-сообщения»);
    После чего поставить галочку в подразделе «Прием»;
    В подразделе «Список каналов» ввести «50» (номер канала);
    В подразделе «CB-сообщения» установить «Все языки» (или «Автоматически»).
    * — Некоторые модели телефонов имеют особенности настройки широкополосного вещания.
    Информирование абонентов по широковещательному каналу осуществляется бесплатно.

    А почему я не могу снять галочку Бразилию??
    Она опять возвращается

    не может ли жестко забито быть оператором?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • 1600726 Member
    офлайн
    1600726 Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1600726

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 30 июля 2017 22:29 Редактировалось 1600726, 1 раз.

    Обратитесь в Салон МТС

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 31 июля 2017 09:38

    Лешик, курите форумы по вашему телелфону и пинайте тех поддержку МТС

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SSkat Senior Member
    офлайн
    SSkat Senior Member

    503

    16 лет на сайте
    пользователь #136981

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 31 июля 2017 09:49

    Доброе утро! Может быть кто-то подскажет, имеет ли смысл ругаться и отстаивать права по такому вопросу: сегодня подключала услугу мини бит и случайно (каюсь, не туда посмотрела) подключила бит. Никакого моего согласия дополнительно не спросили, о том сколько денег спишется не предупредили, просто сняли 8,50р. и все. Услугу я отключила сразу же. В МТС мне сказали, что это мои трудности. Если я ещё раз подключу эту услугу, то мне спишут ещё 8,50. Т.е. фактически оплаченную мною услугу мне не оказали и я должна с этим смириться? Или что-то можно сделать?

  • 1600726 Member
    офлайн
    1600726 Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1600726

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 31 июля 2017 10:07 Редактировалось 1600726, 1 раз.

    del

  • SSkat Senior Member
    офлайн
    SSkat Senior Member

    503

    16 лет на сайте
    пользователь #136981

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 31 июля 2017 10:17

    1600726, так я тоже звонила, мне безапелляционным тоном сказали, что ничего сделать нельзя.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 июля 2017 10:25 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    SK@t:

    1600726, так я тоже звонила, мне безапелляционным тоном сказали, что ничего сделать нельзя.

    Звоните еще раз, напишите еще 100500 раз в каждой соцсети. Но вероятность ровна нулю. Все зависит от человека, на которого попадете

  • 1600726 Member
    офлайн
    1600726 Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1600726

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 31 июля 2017 10:28 Редактировалось 1600726, 1 раз.

    del

  • SSkat Senior Member
    офлайн
    SSkat Senior Member

    503

    16 лет на сайте
    пользователь #136981

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 31 июля 2017 10:29

    Спасибо. Попробую.

  • 1600726 Member
    офлайн
    1600726 Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1600726

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 31 июля 2017 10:33

    Ваш начальник за зарплату мозг вынесет и вы МТС также за ваши кровные устройте скандал. Говорите: "Буду делать запись в книге отзывов и предложений и не одну. Вам дороже обойдутся заказные письма, чем сразу деньги вернуть"

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 июля 2017 10:35
    SK@t:

    Доброе утро! Может быть кто-то подскажет, имеет ли смысл ругаться и отстаивать права по такому вопросу: сегодня подключала услугу мини бит и случайно (каюсь, не туда посмотрела) подключила бит. Никакого моего согласия дополнительно не спросили, о том сколько денег спишется не предупредили, просто сняли 8,50р. и все. Услугу я отключила сразу же. В МТС мне сказали, что это мои трудности. Если я ещё раз подключу эту услугу, то мне спишут ещё 8,50. Т.е. фактически оплаченную мною услугу мне не оказали и я должна с этим смириться? Или что-то можно сделать?

    Вы подключили услугу, совершив конклюдентное действие, чем выразили свое согласие. А пользоваться услугой или нет - ваше личное дело.

    Добавлено спустя 48 секунд

    1600726:

    Ваш начальник за зарплату мозг вынесет и вы МТС также за ваши кровные устройте скандал. Говорите: "Буду делать запись в книге отзывов и предложений и не одну. Вам дороже обойдутся заказные письма, чем сразу деньги вернуть"

    На таких спицолистов по жалобам никакой бумаги и писем не жалко :)

  • SSkat Senior Member
    офлайн
    SSkat Senior Member

    503

    16 лет на сайте
    пользователь #136981

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 31 июля 2017 11:04

    Apelsin_n, так я не могу ей воспользоваться. А на странице сайта, где указано, какими ussd-запросами надо пользоваться недостаточно информации, я считаю. Значит при отключении услуги нужно информировать, что деньги спишутся безвозратно, хотя бы так.

  • 1600726 Member
    офлайн
    1600726 Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1600726

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 31 июля 2017 11:12 Редактировалось 1600726, 1 раз.
    Apelsin_n:

    SK@t:

    Доброе утро! Может быть кто-то подскажет, имеет ли смысл ругаться и отстаивать права по такому вопросу: сегодня подключала услугу мини бит и случайно (каюсь, не туда посмотрела) подключила бит. Никакого моего согласия дополнительно не спросили, о том сколько денег спишется не предупредили, просто сняли 8,50р. и все. Услугу я отключила сразу же. В МТС мне сказали, что это мои трудности. Если я ещё раз подключу эту услугу, то мне спишут ещё 8,50. Т.е. фактически оплаченную мною услугу мне не оказали и я должна с этим смириться? Или что-то можно сделать?

    Вы подключили услугу, совершив конклюдентное действие, чем выразили свое согласие. А пользоваться услугой или нет - ваше личное дело.

    Добавлено спустя 48 секунд

    1600726:

    Ваш начальник за зарплату мозг вынесет и вы МТС также за ваши кровные устройте скандал. Говорите: "Буду делать запись в книге отзывов и предложений и не одну. Вам дороже обойдутся заказные письма, чем сразу деньги вернуть"

    На таких спицолистов по жалобам никакой бумаги и писем не жалко :)

    Вы правы, для хорошего человека ничего не жалко