Ответить
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 9 февраля 2018 09:37 Редактировалось grum, 1 раз.

    9 февраля состоится прямая телефонная линия с генеральным директором РУП «Белтелеком»

    В пятницу, 9 февраля, с 14.00 до 15.00 генеральный директор РУП «Белтелеком» Сергей Иванович Сиводедов проведет прямую телефонную линию.

    В этот день по телефону (017) 327-19-19 можно будет задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на прямую телефонную линию необходимо указывать Ф.И.О. и данные о месте жительства и/или работы/учебы.

    gan77:

    Пока вы тут по "мелочным" вопросам общаетесь, белтелеком отвечает на более глобальные вопросы)
    http://byfly.by/news/07-02-2018-%C2%ABbeltelekom%C2%BB-otvechaet- ... ye-voprosy

    3. Как позвонить в техническую поддержку?

    Третий вопрос это еще цветочки. А вот второй :o

    2. Что делать, если я забыл пароль для доступа к домашней сети Wi-Fi?
    В данном случае необходимо выполнить сброс настроек модема и настроить подключение (сначала проводное, а потом и беспроводное) заново.
    Если же вы пользуетесь интернетом по технологии GPON и не меняли пароль, который нужно было вводить при первоначальном подключении, то его можно посмотреть рядом с названием вашей беспроводной сети на оборотной стороне оптоволоконного терминала.

  • Zorton Member
    офлайн
    Zorton Member

    388

    16 лет на сайте
    пользователь #116818

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 9 февраля 2018 10:24

    grum, gan77 это вы тут такие умные, а ведь у 80% людей это реально самые часто задаваемые вопросы. Или вы думете, что техподдержка только и занимается тем, что рассказывает людям про два телефонных номера на одном модеме, SFP модулях, vendor lock-in вайфае 5 Ghz? :D

    Я змея, я сохраняю покой
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8701

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8701
    # 9 февраля 2018 10:29
    grum:

    Третий вопрос это еще цветочки. А вот второй :o

    2. Что делать, если я забыл пароль для доступа к домашней сети Wi-Fi?
    В данном случае необходимо выполнить сброс настроек модема и настроить подключение (сначала проводное, а потом и беспроводное) заново.
    Если же вы пользуетесь интернетом по технологии GPON и не меняли пароль, который нужно было вводить при первоначальном подключении, то его можно посмотреть рядом с названием вашей беспроводной сети на оборотной стороне оптоволоконного терминала.

    Вполне достойный ответ - на месте провайдера я бы ответил точно так же, а вот ответы типа "залезь в своей винде в настройки беспроводного соединения и там нажми на "значок глаза" и подсмотри" - явно не для провайдера - самих версий винды вон сколько, да и это может быть совсем и не винда ...

  • user_11021977 Member
    офлайн
    user_11021977 Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #149101

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 9 февраля 2018 10:34 Редактировалось user_11021977, 1 раз.
    Zorton:

    grum, gan77 это вы тут такие умные, а ведь у 80% людей это реально самые часто задаваемые вопросы. Или вы думете, что техподдержка только и занимается тем, что рассказывает людям SFP модулях, vendor lock-in :D

    а зачем людям знать от этом??. Что изменится если человек узнаем что sfp модуль - простой преобразователь оптического сигнала в электрический для платы доступа GPON (и не более)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 9 февраля 2018 10:38

    shuravi89, То есть, человек забыл пароль вафли. Ладно, бывает.
    Но делать из за этого полный сброс настроек. :-? Честно, я тоже потом не вспомню все настройки, которые там делал. Не говоря уже о вводе логина пароля интернет и прочих "галок" на адсл.
    Притом, тут мне видится два назревающих следущих вопроса от людей, кто из за забытого пароля, сделает полный сброс настроек.
    1. Как сделать полный сброс настроек?
    2. Как зайти в модем и вбить нужные настройки, что бы заработал интернет?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8701

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8701
    # 9 февраля 2018 10:49 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    grum:

    shuravi89, То есть, человек забыл пароль вафли. Ладно, бывает.
    Но делать из за этого полный сброс настроек. :-?

    Ещё раз - ответ универсальный и вполне достойный - недаром французы шутят, что "лучшее средство от перхоти - гильотина" ... ну и TR069 тоже может помочь - но не факт что он повсеместно внедрён

    grum:

    Честно, я тоже потом не вспомню все настройки, которые там делал

    Ну не прибедняйтесь - файлик конфигурации у вас наверняка сохранён и не в одной версии ))

    grum:

    Притом, тут мне видится два назревающих следущих вопроса от людей, кто из за забытого пароля, сделает полный сброс настроек.
    1. Как сделать полный сброс настроек?

    1.1 Через кнопку,
    1.2 Через админку.

    grum:

    2. Как зайти в модем и вбить нужные настройки, что бы заработал интернет?

    2.1. TR069 сам накатит,
    2.2. 123,
    2.3. Самому (если продвинутый)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 9 февраля 2018 11:06 Редактировалось grum, 1 раз.
    shuravi89:

    файлик конфигурации у вас наверняка сохранён и не в одной версии ))

    На дискете в ячейке в банке запрятано :lol:

    shuravi89:

    2.1. TR069 сам накатит,
    2.2. 123,
    2.3. Самому (если продвинутый)

    Так если есть в модеме tr 069 то позвонить сразу в 123 и попросить изменить пароль вафли. Самый простой вариант.
    А если нет tr то оригинально. Что бы объяснить сразу как изменить одну опцию, стань экстрасенсом, и пойми что отвалилось после полного сброса, и как удаленно объяснить клиенту как это настроить.
    Тут будет наверно следующее. Возится не будут, а передадут заявку местным. И они придут платно и настроят.
    А по третьему пункту. Если человек в этом шарит, то для него это не проблема, а так плюнуть и растереть :)

    shuravi89:

    1.1 Через кнопку,
    1.2 Через админку.

    Почему это подробно не описано во втором вопросе? Чья недоработка :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 9 февраля 2018 11:12

    вопросы уже не раз задавали генеральному, и задавали грамотные и актуальные вопросы грамотные люди... и ответы тут размещали... все отмечают, что достаточно грамотный и адекватный чел и все ответы были по делу...
    ежели кто желает - может позвонить, например спросить, когда прекратится практика подключения дополнительных услуг без ведома абонентов, не переключение на более высокий тариф по акции, а именно доп. услуги...
    и жителям брестского направления можно спросить, почему в профильных ветках байфлая на онлинере больше всего жалоб на кривую работу именно с этого направления - Минск - Брест, начиная от прошивки терминалов и известной птичкой (это кто помнит, тут долго перетиралось)...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8701

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8701
    # 9 февраля 2018 11:20 Редактировалось shuravi89, 1 раз.

    oldq, а про byfly WIFI в прошивках наших терминалов/модемов вопросы генеральному уже задавали?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8263

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8263
    # 9 февраля 2018 11:24
    shuravi89:

    oldq, а про byfly WIFI в прошивках наших терминалов/модемов вопросы генеральному уже задавали?

    В моём такого давно нет :-?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8701

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8701
    # 9 февраля 2018 11:28 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    kva49:

    shuravi89:

    oldq, а про byfly WIFI в прошивках наших терминалов/модемов вопросы генеральному уже задавали?

    В моём такого давно нет :-?

    Речь идёт про вопрос генеральному (и связанные с этим юридические аспекты), а не про мастерство выпиливания ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 9 февраля 2018 11:59 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    shuravi89,
    я не припомню... но ответ на этот вопрос известен - оборудование принадлежит бтк, выдаётся бесплатно и используется в нужных бтк целях... хотя последнее время многие утверждают, что точки в их терминалах отключены изначально, так что можно спросить, если для вас этот вопрос актуален...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 9 февраля 2018 12:25

    Лучше спросить почему их брас рвет сессию интернета каждые 72ч.
    Я недавно черкнул электронное обращение. Ответа пока нет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 9 февраля 2018 12:31 Редактировалось oldq, 1 раз.

    grum,
    вот, возможно, актуальный вопрос для многих... осталось мелочь - кто-то должен сформулировать, записать на бумажку для верности и позвонить...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 9 февраля 2018 12:39

    oldq, Я тут не понял. Написано, весь день можно звонить. Я так понимаю, час будет прямой разговор. А если сейчас позвонить, там что автоответчик или кто мое обращение с бумажки перепишет на их бумажку. :)
    Непонятна :shuffle:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 9 февраля 2018 13:08 Редактировалось oldq, 1 раз.

    grum,
    я не знаю, какая там система, не звонил, но думаю, есть какая-то модерация :-?
    что вам мешает попробовать - сформулируйте список вопросов, вы технически грамотны, судя по всему, вам будет проще донести суть и понять ответ...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 9 февраля 2018 13:20
    oldq:

    что вам мешает попробовать

    Так я уже написал электронное обращение Сергею Ивановичу. Думаю будет нарушением этикета, задавать вопрос повторно, не получив ответ на предыдущий запрос. :shuffle:

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 9 февраля 2018 14:22

    Тариф рекорд 50.
    Турбокнопка, описание с сайта - Услуга доступна абонентам byfly, подключенным по технологии GPON на тарифные планы группы «Рекорд» (за исключением тарифных планов «Рекорд 50 new» и «Рекорд 100»)
    В кабинете есть)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 9 февраля 2018 14:38 Редактировалось oldq, 1 раз.

    gan77,
    скорость турбо-кнопки вроде увеличили до 100...

  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 9 февраля 2018 15:36
    gan77:

    Тариф рекорд 50.
    Турбокнопка, описание с сайта - Услуга доступна абонентам byfly, подключенным по технологии GPON на тарифные планы группы «Рекорд» (за исключением тарифных планов «Рекорд 50 new» и «Рекорд 100»)
    В кабинете есть)

    Нет там "за исключением тарифных планов «Рекорд 50 new»", осталось только "за исключением тарифного плана «Рекорд 100»"