Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    24 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2767

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2767
    # 15 июля 2025 22:11
    конверт:

    контроль техосмотра гарантировал-бы отсутствие этой машины на дорогах.

    Ни разу бы не гарантировал. Не подменяйте понятия и перестаньте в эту чушь верить :)
    Проблема в МАЗе не в ТО, а в том, что механик выпустил на линию неисправное авто, а водитель на ней поехал. Они точно так бы поступили будь у МАЗа отметка о прохождении ТО.
    И пьяный водитель точно так же бы поехал на авто с действующим ТО.

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    13006

    16 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    13006
    # 15 июля 2025 22:25

    У таксиста просто дружбан на линии работает. )))

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20030

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20030
    # 15 июля 2025 23:01 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Req_V:

    будь у МАЗа отметка о прохождении ТО.

    в таком случае её осматривали бы хоть 1 раз в полгода (коммерческая техника проходила в полгода) - другие механики
    и не вышла бы эта машина на линию.

    просто пришлось бы заменить рессору, а не просто так выпускать машину на линию.

    в случае с Мерседесом, он её просто давно бы утилизировал, ввиду невозможности ремонта и содеражания в надлежащем виде

    сегодняшний корч в Бресте - тоже самое, давно был бы порезан на металл.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    но ГАИ не контролирует ТО, чем мотивирует владельцев чертолётов далее превращать свои машины в снаряды и убивать людей.
    сразу и много.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    мне не жалко ни одного владельца чертолёта, который не сможет дальше эксплуатировать свой снаряд.
    мне жалко людей в маршрутке и семью в трёх поколениях, жизни которых забрали владельцы чертолётов.

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2767

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2767
    # 15 июля 2025 23:15 Редактировалось Req_V, 4 раз(а).
    конверт:

    мне жалко людей в маршрутке и семью в трёх поколениях, жизни которых забрали владельцы чертолётов.

    Конечно жалко, только трагедии к ТО это не имеют никакого отношения.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    конверт:

    просто пришлось бы заменить рессору, а не просто так выпускать машину на линию.

    Через полгода, перед техосмотром. А эти полгода дальше бы так со сломанной рессорой и ездила.
    Не выпускать неисправное авто на линию, как оно положено, даже, если у авто есть отметка ТО, а завернуть её на ремонт и выпускать уже только исправные авто.
    Ещё раз, проблем не в ТО и не в его контроле. Тем более в случае с МАЗом и контроля бы физически не было. На каждый карьер или проселочную дорогу камер не навешаешься.

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    8665

    11 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    8665
    # 15 июля 2025 23:20 Редактировалось Рыгорсан, 1 раз.
    Req_V:

    Конечно жалко, только трагедии к ТО это не имеют никакого отношения.

    Имено так. В США в половине штатов нет никакого техосмотра. А в другой половине весьма лояльный и формальный. И никто там шухер не поднимает. А в этой стране ,если что не не так,то шухер поднимается мгновенно. И машин древних на дорогах ,как грязи.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2767

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2767
    # 15 июля 2025 23:22
    Рыгорсан:

    И никто там шухер не поднимает.

    Но, если у тебя там нашли на дороге какую-то неисправность или загнали на инспекцию и ты её не прошёл, то - амба. Ни одна отметка ТО не поможет.

  • mamount Senior Member
    офлайн
    mamount Senior Member

    989

    14 лет на сайте
    пользователь #387151

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 16 июля 2025 00:33
    конверт:

    в случае с Мерседесом, он её просто давно бы утилизировал, ввиду невозможности ремонта и содеражания в надлежащем виде

    Утилизировал, сдал бутылки, купил зикра, прошел ТО, снова нажрался, устроил ДТП. Причем там ТО, если синька глаза затмила?

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    13006

    16 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    13006
    # 16 июля 2025 06:47

    Я недавно прошел ТО на своём авто, а через 300 км поменял рычаг передней подвески (стучала шаровая) и стойку стабилизатора (была сломана).

    Добавлено спустя 53 секунды

    Поменял не для техосмотра, а для себя.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22195

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22195
    # 16 июля 2025 07:08
    конверт:

    но ГАИ не контролирует ТО, чем мотивирует владельцев чертолётов далее превращать свои машины в снаряды и убивать людей. сразу и много.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    мне не жалко ни одного владельца чертолёта, который не сможет дальше эксплуатировать свой снаряд.
    мне жалко людей в маршрутке и семью в трёх поколениях, жизни которых забрали владельцы чертолётов.

    Сколько людей пострадало в ДТП, причиной которых была техническая неисправность автомобиля?
    Сколько людей пострадало в ДТП, причиной которых НЕ была техническая неисправность автомобиля?
    Сопоставьте эти цифры и поймёте, что следует убирать с дорог исправные автомобили, прошедшие техосмотр. А также запрещать трезвых водителей.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    4011

    17 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    4011
    # 19 июля 2025 22:06
    DVK:

    конверт:

    но ГАИ не контролирует ТО, чем мотивирует владельцев чертолётов далее превращать свои машины в снаряды и убивать людей. сразу и много.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    мне не жалко ни одного владельца чертолёта, который не сможет дальше эксплуатировать свой снаряд.
    мне жалко людей в маршрутке и семью в трёх поколениях, жизни которых забрали владельцы чертолётов.

    Сколько людей пострадало в ДТП, причиной которых была техническая неисправность автомобиля?
    Сколько людей пострадало в ДТП, причиной которых НЕ была техническая неисправность автомобиля?
    Сопоставьте эти цифры и поймёте, что следует убирать с дорог исправные автомобили, прошедшие техосмотр. А также запрещать трезвых водителей.

    Такси надо запрещать. Это убийственные чертолеты.

    Рубль подешевел за 227 лет с 1792 года в 233 квадриллиона раз⁠⁠. Карл!
  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    13006

    16 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    13006
    # 19 июля 2025 23:33

    Снаряды на колёсах

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20030

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20030
    # 20 июля 2025 02:07

    Лишить прав и выкинуть из реестра.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    корча - в утилизацию.

    Шэф-пилот
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 20 июля 2025 10:49
    DVK:

    конверт:

    но ГАИ не контролирует ТО, чем мотивирует владельцев чертолётов далее превращать свои машины в снаряды и убивать людей. сразу и много.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    мне не жалко ни одного владельца чертолёта, который не сможет дальше эксплуатировать свой снаряд.
    мне жалко людей в маршрутке и семью в трёх поколениях, жизни которых забрали владельцы чертолётов.

    Сколько людей пострадало в ДТП, причиной которых была техническая неисправность автомобиля?
    Сколько людей пострадало в ДТП, причиной которых НЕ была техническая неисправность автомобиля?
    Сопоставьте эти цифры и поймёте, что следует убирать с дорог исправные автомобили, прошедшие техосмотр. А также запрещать трезвых водителей.

    Да, мышление на уровне детского сада. Даже если и один человек пострадал по вине неисправности авто, то такие неисправные авто нужно убрать с дорог общего пользования!

  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    4011

    17 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    4011
    # 20 июля 2025 11:34 Редактировалось Canystra, 4 раз(а).
    миша.м:

    DVK:

    конверт:

    но ГАИ не контролирует ТО, чем мотивирует владельцев чертолётов далее превращать свои машины в снаряды и убивать людей. сразу и много.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    мне не жалко ни одного владельца чертолёта, который не сможет дальше эксплуатировать свой снаряд.
    мне жалко людей в маршрутке и семью в трёх поколениях, жизни которых забрали владельцы чертолётов.

    Сколько людей пострадало в ДТП, причиной которых была техническая неисправность автомобиля?
    Сколько людей пострадало в ДТП, причиной которых НЕ была техническая неисправность автомобиля?
    Сопоставьте эти цифры и поймёте, что следует убирать с дорог исправные автомобили, прошедшие техосмотр. А также запрещать трезвых водителей.

    Да, мышление на уровне детского сада. Даже если и один человек пострадал по вине неисправности авто, то такие неисправные авто нужно убрать с дорог общего пользования!

    Все верно. Если большинство человек пострадало "по вине" исправных авто , то их , такие исправные авто, надо убрать с дорог общего пользования! Л-логика (с) миша. м

    Рубль подешевел за 227 лет с 1792 года в 233 квадриллиона раз⁠⁠. Карл!
  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    13006

    16 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    13006
    # 20 июля 2025 11:38

    Еще так:

    Даже если один человек пострадал "по вине" исправных авто то их , исправные авто(прим.)надо убрать с дорог общего пользования! Л-логика (с) миша.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20030

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20030
    # 20 июля 2025 12:04

    давайте вспомним последние резонансные ДТП - с большим количеством погибших
    МАЗ и маршрутка - 13 погибших
    Мерседес и такси - 4 погибших, семья в трёх поколениях, - 2-е детей, мама и бабушка, и водитель в тяжёлом состоянии

    и эти виновники были без техосмотра.
    профилактика должна состоять из исключения причин и условий ДТП.
    была бы профилактика - этих чертолётов просто не было бы на дороге, а люди были бы живы и здоровы.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    и это уже не говоря, что чертолёты всем мешают:
    - заливают всё вокруг маслом
    - дымят и коптят
    - занимают парковочные места
    - ломаются на дорогах и создают пробки

    Шэф-пилот
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 20 июля 2025 12:09
    Canystra:

    миша.м:

    DVK:

    конверт:

    но ГАИ не контролирует ТО, чем мотивирует владельцев чертолётов далее превращать свои машины в снаряды и убивать людей. сразу и много.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    мне не жалко ни одного владельца чертолёта, который не сможет дальше эксплуатировать свой снаряд.
    мне жалко людей в маршрутке и семью в трёх поколениях, жизни которых забрали владельцы чертолётов.

    Сколько людей пострадало в ДТП, причиной которых была техническая неисправность автомобиля?
    Сколько людей пострадало в ДТП, причиной которых НЕ была техническая неисправность автомобиля?
    Сопоставьте эти цифры и поймёте, что следует убирать с дорог исправные автомобили, прошедшие техосмотр. А также запрещать трезвых водителей.

    Да, мышление на уровне детского сада. Даже если и один человек пострадал по вине неисправности авто, то такие неисправные авто нужно убрать с дорог общего пользования!

    Все верно. Если большинство человек пострадало "по вине" исправных авто , то их , такие исправные авто, надо убрать с дорог общего пользования! Л-логика (с) миша. м

    Да, глупость ваша безразмерна.

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    13006

    16 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    13006
    # 20 июля 2025 12:10
    конверт:

    давайте вспомним последние резонансные ДТП - с большим количеством погибших
    МАЗ и маршрутка - 13 погибших
    Мерседес и такси - 4 погибших, семья в трёх поколениях, - 2-е детей, мама и бабушка, и водитель в тяжёлом состоянии

    и эти виновники были без техосмотра.

    А почему Вы не предлагаете вспомнить те ДТП, где погибли люди, но авто были с техосмотром? Их ведь гораздо больше.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 20 июля 2025 12:10
    Sergей:

    Еще так:

    Даже если один человек пострадал "по вине" исправных авто то их , исправные авто(прим.)надо убрать с дорог общего пользования! Л-логика (с) миша.

    еще один...

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Sergей:

    конверт:

    давайте вспомним последние резонансные ДТП - с большим количеством погибших
    МАЗ и маршрутка - 13 погибших
    Мерседес и такси - 4 погибших, семья в трёх поколениях, - 2-е детей, мама и бабушка, и водитель в тяжёлом состоянии

    и эти виновники были без техосмотра.

    А почему Вы не предлагаете вспомнить те ДТП, где погибли люди, но авто были с техосмотром? Их ведь гораздо больше.

    Для таких, как вы, есть простое объяснение. Запретить авто, которое прочно засело в обиходе людей, невозможно. Зато возможно уменьшить негативные последствия авто, убрав несоответствующие более безопасной эксплуатации.

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    13006

    16 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    13006
    # 20 июля 2025 12:42

    миша.м, Вы авто водите или теоретик?