Если у вас возникли проблемы с UNET, то уходите. Не ждите, что они что-то решат. Это бесполезно.
Опишу мой опыт.
Будем честными. 3 года у меня проблем с UNET не было. От слова совсем.
Потом начал проседать интернет в часы пик. Я с этим мирился.
Потом они провели модернизацию сети и начался кошмар.
Тесты скорости:
белорусские провайдеры 90 Мбит/с (тут все отлично)
внутренние ресурсы UNET 10-15 Мбит/с (это уже говорит, что что-то не то с сетью)
российское направление 8-10 Мбит/с,
все другие 5-7 Мбит/с.
Обратите внимание на скорость внутренних ресурсов UNET. Если скорость внешнего инета можно было бы списать на "гадкого Белтелекома", то к внутренним ресурсам внешний шлюз не имеет никакого отношения.
Я так спокойно к этому отнесся. Думал, что это просто новое оборудование с глюками настроено. Сейчас будут разбираться и решат эту проблему.
Какой я был наивный.
1 Момент.
Одна неделя у меня ушла на доказывание того, что у меня есть проблема. Они просили сделать тесты скорости и прислать им. А потом отмораживались. Просто исчезали и ничего тебе не писали. Или отвечали, где просили сделать еще один тест скорости с другими параметрами. Я прямо тестировщиком себя почувствовал.
2 Момент.
У вас нет возможности поговорить с техническим специалистом. Они не соединяют с ним. На телефоне сидит просто девочка и по сути говорит только одну фразу "Вы расскажите мне о своей проблеме. Я все запишу и передам в технический отдел". После такого разговора тебе на почту приходит письмо с просьбой сделать тест интернета (в очередной раз).
3 Момент.
У меня создалось впечатление, что они начинают отслеживать ваши телефоны и вносить в черный список, чтобы девочкам на телефоне вы не надоедали.
У меня было так. Звоню. Девочка записывает, что передать техническому отделу. На этом все. С этого номера больше трубку вам не поднимут. Благо у меня семья большая и номеров хватало, чтобы им позвонить.
Причем я не названивал им постоянно и не доставал. Я возвращался вечером домой с работы, проверял инет, убеждался что проблема не решена и один раз звонил им, чтобы узнать на каком этапе решение моего вопроса.
Так прошла неделя. В итоге они мне ответили, что приедет технический специалист, который потестит все и решит все. Меня это немного смутило т.к. понятно, что проблема не на моей стороне. Ну да ладно. Раз так хотят ...
Через 4 дня позвонил специалист и сказал "Я не понимаю зачем мне к вам ехать. Раз ваш тест на белорусских провайдеров показывает нормальный результат, то явно проблема не на вашей стороне. Но я все равно приеду и посмотрю. вдруг что обнаружу".
За все время общения с сотрудниками UNET, это был первый вменяемый человек. Ну и первый и последний технический специалист с которым мне удалось пообщаться.
Он приехал, убедился в проблеме, признался, что подобная проблема существует не только у меня, а еще у нескольких человек в близлежащих домах. И уехал, сказав, что передаст все выше и они будут решать.
Потом все вернулось на старую схему. Я звонил девочке. Она все записывала
Через 5 дней у меня закончились номера телефонов, чтобы к ним дозвонится.
Я решил тогда просто подождать еще пару дней. На связь со мной никто не вышел, проблема решена не была.
Еще через 3 дня я понял, что пора решать вопрос самому.
Позвонил в белтелеком. Они мне предложили тариф для новых пользователей Ясна 200 Smart за 24 рубля первый год, потом 32 рубля за второй год.
Сказали, что я могу сейчас приехать к ним в офис и у меня к обеду будет интернет. Или подождать 4 дня, ко мне домой придет специалист с контрактом и все настроит.
Я выбрал первое. Съездил, подписал контракт.
Когда вернулся домой, то интернет от БТК уже был.
Тесты скорости:
белорусские провайдеры 226 Мбит/с
российское направление 140 Мбит/с,
все другие 90 Мбит/с.
Скорости внешнего шлюза, конечно, прыгают. но ниже 50 Мбит/с не опускаются. Но в среднем 90 Мбит/с.
Поставил UNET на паузу в личном кабинете на 45 дней. Заехал на неделе к ним в офис. сдал оборудование и забрал денежку со счета.
Вот тут девочки показали себя как профессионалы. Быстренько помогли мне написать все заявления. Отдали денежку и вежливо пожелали мне всего самого наилучшего.
все прошло очень мило и приятно. Хочется пожелать девочкам только оставаться такими же красивыми и милыми, а также найти работу поприличнее.
Так что ... Не ждите, что вам помогут. Решайте проблему сами. Сэкономите время и нервы.