Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 30 мая 2014 14:14
    Katura1986:

    Меня теперь интересует только один вопрос - кто-нибудь смог выполнить дальнюю диагоналку под наклоном только на одном сцеплении?
    И инструктировали ли вас инструктора по поводу этого нюанса - наклона?

    о том, что автодром ГАИ весь в уклонах нам в АШ говорили все, разве что кроме уборщиц

    вы поймите смог/не смог на одном сцеплении - это не подвиг, это зависит от особенности машины
    еще раз повторю - даже среди учебных есть машины, которые без нажатия на педаль газа могут заехать на эстакаду - это без преувеличений

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2874

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 30 мая 2014 14:41

    K_AV, есть еще понятие как безопасность дорожного движения. и очень печально, что наши правила дорожного движения, которые мы водители обязаны безукоризненно соблюдать на дороге идут в разрез пдд.
    по поводу последовательности включения указателей поворотов на перекрестке с круговым движением, то если действовать в соответствии с пдд, то при заезде на круг нужно сначала включить правый, и сразу при въезде переключиться на левый. что создает еще большую сумятицу и непонимание водителями этих сигналов. тем паче что один водитель включил поздно, другой вообще забыл выключить.
    по поводу колец, этот вопрос мы обсуждали непосредственно с инспекторами которые принимают экзамены, и инспекторами дпс. разные мнения.

    Добавлено спустя 9 минут 3 секунды

    sunny-byh:

    ... еще раз повторю - даже среди учебных есть машины, которые без нажатия на педаль газа могут заехать на эстакаду - это без преувеличений

    полностью согласен.

    Katura1986, вам принимающий говорил, что обязательно газ жать? правильно, нет. выполняйте заезд как вам удобно. основные требования: заезд на однократном включении задней передачи, не коснуться боковых и задних ограничителей как при заезде так и при выезде. ну, и не заглушить двигатель. если машина не знакомая, можно чуточку газа добавить.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 30 мая 2014 15:02
    CORAL:

    K_AV, есть еще понятие как безопасность дорожного движения

    ага. И если в одинаковых условиях разные водители ведут себя не одинаково (т.е. часть - предсказуемо, а часть - нет), то безопасности на пользу это не идет. Одна из функций ПДД - получение единообразных действий водителей в одинаковой обстановке.

    CORAL:

    ... наши правила дорожного движения, которые мы водители обязаны безукоризненно соблюдать на дороге идут в разрез пдд.

    Это перл, перечитайте, что ли.

    CORAL:

    то если действовать в соответствии с пдд, то при заезде на круг нужно сначала включить правый, и сразу при въезде переключиться на левый.

    на левый - это еще зачем? Только если вы после въезда сразу начинаете перестраиваться. В большинстве случаев (на многополосных дорогах и кругах) нарисована полоса въезда на круг, тогда и перед въездом правый поворот не нужен (вы просто едете в своей обозначенной полосе), и далее левый не нужен, т.к. вы в своей полосе въезжаете в соответствующую полосу круга.

  • asd_star Member
    офлайн
    asd_star Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #323442

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 30 мая 2014 15:02
    Katura1986:

    Меня теперь интересует только один вопрос - кто-нибудь смог выполнить дальнюю диагоналку под наклоном только на одном сцеплении?
    И инструктировали ли вас инструктора по поводу этого нюанса - наклона?

    Я впервые о таком слышу(( отрабатывали всегда только на сцеплении.

  • Katura1986 Neophyte Poster
    офлайн
    Katura1986 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1223553

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 мая 2014 15:06

    И я отрабатывала только на сцеплении на автодроме АШ (Баровая), но там площадка без наклона.
    Все элементы выполняла наотлично, но вот в ГАИ на той же машине заглохла, а потом перездавала на чужой и тоже заглохла.

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 30 мая 2014 15:38 Редактировалось sunny-byh, 1 раз.

    Я впервые о таком слышу(( отрабатывали всегда только на сцеплении.

    И я отрабатывала только на сцеплении на автодроме АШ (Баровая), но там площадка без наклона.
    Все элементы выполняла наотлично, но вот в ГАИ на той же машине заглохла, а потом перездавала на чужой и тоже заглохла.

    ну не доходите до крайностей, трогаться под горку вас я надеюсь научили и объяснили почему нужно нажимать на педаль газа

    и теперь объясните - машине какая разница - на экзамене вы диагоналку сдаете или на светофоре под горку стартуете? тяжело ей просто на холостых оборотах преодолевать подъем вот она и глохнет

  • katrana Junior Member
    офлайн
    katrana Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #490177

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 30 мая 2014 15:38

    Я училась в Центральной ДОСААФ (она там же, где и Московская - на Семашко). Вы бы видели тот автодром - страх и ужас - весь в выбоинах... можно сказать, локальное бездорожье. На него можно полюбоваться по пути в ГАИ. Так что парковаться мы учились в экстремальных условиях, без подвода сцепления и газа никак из тех выбоин не выедешь при выполнении элемента. Так что к чему это я - автодром ГАИ ровный как стеклышко, везде разметка, все аккуратно. То что уклон, это ерунда - просто работайте сцеплением и все получится.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2874

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 30 мая 2014 16:19

    K_AV, красивый перл получился, согласен :D . я и говорил о том, что разные водители, в одинаковых ситуация поступают по разному.

    по перекрестку с круговым движением: если исходить из того, что это перекресток, и вы выполняете на нем маневр поворота, то и внешним световым указателем поворота обозначить его должны, показывая другим куда вы едете. из таких соображений.

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 30 мая 2014 16:34 Редактировалось sunny-byh, 3 раз(а).

    то и внешним световым указателем поворота обозначить его должны, показывая другим куда вы едете. из таких соображений.

    хорошо, вы едете по второй полосе перекрестка с круговым движением с постоянно включенным левым поворотом - как остальным участникам понять - вы намерены перестроиться в третью полосу или таким образом демонстрируете намерения двигаться дальше по кругу во второй полосе? если вы до сих пор настаиваете на включении левого поворота ?

    Добавлено спустя 13 минут 42 секунды

    ладно, если едете в крайнем левом ряду на кругу и включен левый поворот - это уже мало кого волнует -люди понимают, что вздумаете перестроиться так правый поворот включите, только какую информационную нагрузку в этом случае несет ваш левый поворотник?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2874

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 30 мая 2014 16:51
    sunny-byh:

    хорошо, в едете по второй полосе перекрестка с круговым движением с постоянно включенным левым поворотом - как остальным участникам понять - вы намерены перестроиться в третью полосу или таким образом демонстрируете намерения двигаться дальше по кругу во второй полосе? если вы до сих пор настаиваете на включении левого поворота ?

    так половина водителей так и ездит, потому как раньше так учили. сейчас не знаю как учат, точнее по разному учат. если бы был один подход - не было бы вопросов на форуме. а почему вас смущают мои намерения? если я решу перестроиться на соседнюю полосу, то уступлю тем кто движется по ней, правила маневрирования никто не отменял. а здесь я высказал свою точку зрения. это форум, здесь мы обсуждаем интересные вопросы, делимся информацией. и, возвращаясь к практике: я заметил, что много водителей вообще на кольцах указатели поворотов не показывают, ни при заезде, ни при съезде. видимо, у них свой взгляд на ситуацию.

  • Савелий12345 Senior Member
    офлайн
    Савелий12345 Senior Member

    1135

    11 лет на сайте
    пользователь #885055

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 30 мая 2014 16:58
    sunny-byh:

    Савелий12345:

    все остальное в моем понимании "поворот дороги", который никакими сигналами поворотов обозначать не нужно, чтобы не вводить никого в заблуждение, да и правилами это не предусмотрено.
    еще раз простите за примитивизм

    а вот вы когда на МКАд выезжаете какой поворотник показываете: левый или правый?)

    а какое это имеет отношение к перекрестку с круговым движением? или МКАД для вас один большой перекресток с круговым движением? :trollface: прикольно

    да мне вот интересно, по вашей логике выезжая на дорогу с круговым движениме показывать поворотник не надо, потому что мол всё равно направление одно, так и на мкаде по сути то же самое, вот и поэтому вопрос

    Ребята, давайте жить дружно (с)
  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 30 мая 2014 16:58 Редактировалось sunny-byh, 2 раз(а).

    я заметил, что много водителей вообще на кольцах указатели поворотов не показывают, ни при заезде, ни при съезде. видимо, у них свой взгляд на ситуацию

    к сожалению, что есть, то есть :(

    я даже знаю одного такого, который кричит "...а смысл в ваших поворотниках - я быстрее поверну или перестроюсь чем включу поворот..."

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Савелий12345, вот у меня ощущение, что мы с вами общаемся на разных волнах, привожу цитату своего высказывания:

    то при круговом движении сигналы поворота подаем при въезде на круг, при перестроении и съезде с круга

    где вы нашли что по моей логике

    выезжая на дорогу с круговым движениме показывать поворотник не надо

    ? :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    я честно говоря и отнеслась к вашему вопросу

    а вот вы когда на МКАд выезжаете какой поворотник показываете: левый или правый?)

    как из разряда тех приколов "Какое колесо не участвует в развороте?" - сначала даже хотела ответить, что на МКАД я въезжаю, а вЫезжаю С МКАД

  • MasteRRR987 Member
    офлайн
    MasteRRR987 Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #212687

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 30 мая 2014 17:43

    Не сдал город на Семашко, переписался на сдачу через неделю но забыл спросить: ГАИ мне машину может предоставить или нужно искать самому?

  • Katura1986 Neophyte Poster
    офлайн
    Katura1986 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1223553

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 мая 2014 18:56

    предоставляет ГАИ, просто крикнут

    кто по записи

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 30 мая 2014 19:31
    sunny-byh:

    как остальным участникам понять - вы намерены перестроиться в третью полосу или таким образом демонстрируете намерения двигаться дальше по кругу во второй полосе?

    это все определяется довольно быстро по: расположению ТС на проезжей, его скорости, просящего взгляда водителя в боковом зеркале, ускорению/замедлению.... да и на Держинке мало кто в левый идет

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    sunny-byh:

    пойди пойми или они перестраиваться собрались, или по кругу до потери пульса ездить

    всего лишь два варианта))) но Вы точно знаете, что он не съезжает, да?

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    K_AV:

    В большинстве случаев (на многополосных дорогах и кругах) нарисована полоса въезда на круг, тогда и перед въездом правый поворот не нужен

    полоса есть...и стрелка на ней соответствующая...направо)) для гостей, наверное...поэтому, типа маневр...и моргаем тогда, если строго надо по ПДД

  • s.buts Senior Member
    офлайн
    s.buts Senior Member

    2195

    18 лет на сайте
    пользователь #78113

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 30 мая 2014 23:05

    Ребят может знает кто.Собираюсь на пмж в РФ ,прав лишили на год,но есть сертификат об окончании автошколы.Как получить права в РФ по этому сертификату не учась в автошколе там?

  • Pasha555 Junior Member
    офлайн
    Pasha555 Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #226340

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 31 мая 2014 01:48

    Подскажите хорошего инструктора с предоставлением машины в среду. Хочу в понедельник-вторник потренироваться и в среду пробывать сдать город. Можно в личку.

  • Lesiia Junior Member
    офлайн
    Lesiia Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #781213

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 31 мая 2014 17:37

    Подскажите, сейчас в течении года можно сдавать город, или все таки через 3 месяца надо пересдавать теорию и площадку?

  • nma Junior Member
    офлайн
    nma Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1197997

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 31 мая 2014 17:38
    Lesiia:

    Подскажите, сейчас в течении года можно сдавать город, или все таки через 3 месяца надо пересдавать теорию и площадку?

    Добавлено спустя 13 секунд

    через 3 месяца

  • grishanya_1 Neophyte Poster
    офлайн
    grishanya_1 Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1224883

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 31 мая 2014 18:18 Редактировалось grishanya_1, 1 раз.

    Поделюсь и я своим опытом.Ходила сегодня пересдавать площадку.взяла своего инструктора с машиной-без проблем выполнила все элементы с первой попытки (сдавали все, что заблагорассудится принимающему, сам говорил мне-будем путать остальных,чтоб не знали что им попадется). Принимающий был Ермолович (толстый, лысоватый)- очень веселый дядька, болтал не замолкая)))) У меня была эстакада и диагоналка. Никаких проблем-диагоналку хоть и под горку заехала на одном сцеплении. На город принимающие уже не хотели брать нашу машину(было 15.30) но приехал Байдук и затолкал в нашу машину 5 человек!!!!))) ехали по 12 маршруту(направо на перекрестке). Первый парень 2 раза развернулся на светофорах-сдал. Два других не проехали и 100 метров на двоих. Незнакомая машина их подвела. Села я-повернула направо,потом сразу налево,потом еще поворот налево, потом разворот и.....я дико затупила при перестроении направо- сзади сигналит машина,Байдук по тормозам. Обидно ужасно, но сама виновата. Принимающий он классный.в конце похвалил и сказал "приходите ко мне еще на следующей неделе"))))) короче впечатление осталось достаточно позитивное. Главное не тупить-и все получится!)))
    P.S. Как по мне так лучше заплатить 200 тыс своему инструктору и взять свою машину,к которой уже привык. И не ждать в очередях и не понятно на чем сдавать. Ну, это каждому свое. Всем удачи!