Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
zukimo:желтый сигнал на светофоре не запрещал автобусу продолжить движение
По белорусским ПДД желтый сигнал светофора запрещает движение.
А по твоим ПДД автобус вообще должен был тормозить и останавливаться на зелёный сигнал.
zukimo:по пдд он должен был остановиться у стоп-линии.
AntonVict:zukimo:желтый сигнал на светофоре не запрещал автобусу продолжить движение
По белорусским ПДД желтый сигнал светофора запрещает движение.
А по твоим ПДД автобус вообще должен был тормозить и останавливаться на зелёный сигнал.
zukimo:по пдд он должен был остановиться у стоп-линии.
Опять пошел вату катать по новому кругу. В случае, когда пдд запрещают движение, при наличии стоп-линии останавливаться надо перед стоп-линией. По пдд автобусу было разрешено продолжить движение.
zukimo:В случае, когда пдд запрещают движение, при наличии стоп-линии останавливаться надо перед стоп-линией
Так ему в этот момент (ДО пересечения и ВО ВРЕМЯ пересечения стоп-линии) горел зелёный сигнал. А по твоим ПДД он должен был останавливаться на зелёный. По действующим белорусским ПДД нет у водителя обязанности останавливаться на зелёный сигнал. Это только в твоих ПДД такая обязанность.
AntonVict:zukimo:В случае, когда пдд запрещают движение, при наличии стоп-линии останавливаться надо перед стоп-линией
Так ему в этот момент горел зелёный сигнал. А по твоим ПДД он должен был останавливаться на зелёный. По действующим белорусским ПДД нет у водителя обязанности останавливаться на зелёный сигнал. Это только в твоих ПДД такая обязанность.
Так если ему в этот момент горел зеленый, то какой пункт пдд он выполнил своим торможением по твоему мнению?
Твои ПДД очень сильно отличаются от действующих белорусских.
На жёлтый у тебя нужно ехать, а на зелёный нужно останавливаться.
AntonVict:Твои ПДД очень сильно отличаются от действующих белорусских.
На жёлтый у тебя нужно ехать, а на зелёный нужно останавливаться.
Просто ответь на вопрос, какой пункт действующих пдд выполнил водитель автобуса, проехав стоп-линию на зеленый и затормозив перед перекрестком?
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5781 |
18 лет на сайте Город:
|
3821998:budgerigar:помогать в кювет, не обращая внимание
Вы что-то не то пишите..
Почему не то? Он же потом рекламировать будет, какой он замечательный пилот. От этого вред будет, а вы предлагаете пожалеть.
Поэтому расшифруйте свой посыл как можно надеяться, что один из нарушителей скоростного режима и дистанции 100%-но не обнаружит себя в тс, едущем 1 км/ч по по проезжей части МКАД.
HeartBeat:AntonVict:Очередное подтверждение, что подавляющая часть водителей в подобных ситуациях нарушает ПДД. Спасибо, что подтвердил мою точку зрения.
Ты же изначально писал, что там куча адекватных водителей, которые проезжают на разрешающий и останавливаются за стоп-линией. Эта куча уже куда-то потерялась?
Эта куча никуда не делась, но ещё большее количество водителей нарушает ПДД и едет к перекрёстку и через него на запрещающий сигнал светофора, проехав стоп-линию на разрешающий сигнал светофора.
А ещё большее количество водителей нарушает ПДД проезжая на запрещающий сигнал как через стоп-линию, так и после её пересечения.
Это три разные кучи, одна поменьше, вторая побольше и третья самая огромная.
А есть ещё и четвёртая куча, это те, кто сначала нарушает ПДД, проезжая стоп-линию на запрещающий сигнал, а потом соблюдает ПДД, останавливаясь не доехав до перекрёстка.