Мне тут на днях смс прислали, я аж прослезился
art99:по городу просто так отказать не имеют право. а учитывая что у убера нет загородного тарифа, вот и отказывают многим
а повышенный тариф после 20 км это тогда что?
UBER: Здравствуйте, Игорь! Как ваши дела? Надеемся, что у вас все хорошо, и вы наслаждаетесь отдыхом. Если вам что-то понадобится — обратитесь к нам!
В2-077, Уехал на 10 минут позже за 37 копеек, еще и на Просторе его помариновал 15 минут
Kekerio, Пусть саппорт разбирается
Micola, до гатово меньше двадцатки
Барракуда, и он ждал 15 минут? вот откуда такие берутся?
Micola:art99:по городу просто так отказать не имеют право. а учитывая что у убера нет загородного тарифа, вот и отказывают многим
а повышенный тариф после 20 км это тогда что?
Если честно, то ХЗ как это назвать. но при поездке в Гатово, оно не применимо. Тут варианты, например:
Вы находитесь в Зеленом Луге, ехать Вам надо в Держинск. Водитесь прикидывает - От Луга до выезда на Держинск около 20, дальше врубается загородный тариф, значит можно ехать. А вот если Вы стоите на Просторе, который на пр. держинского, и хотите ехать в Держинск, то соответственно никому Вы не интересны, потому как загородный тариф включится только на подъезде к Держинску.
Барракуда:Kekerio, Ждал, куда он денется.
Деньги же нужны.
сомнительные там деньги вышли, если честно.
art99, Чем удивил? Тем, что такси в Гатово ждать минимум 10-15 минут, а маршрутка раз в 5 минут ходит?
тем что нашелся дурачек который вас туда повез, да еще и возле магазина ждал 15 минут. Убер всем водилам рассылал на мыло рекомендации, что если пассажир просит куда нибудь заехать по подождать его, то нужно объяснить, что время ожидания 5 минут, а если нужно больше культурно предложить вызвать еще одну машину и на этом закончить поездку.
art99:водитель видит конечную точку только когда Вы сели в автомобиль, вернее когда он нажимает "начать поездку", а нажимает он ее только когда Вы сели в авто. Не берусь утверждать на 100%, но отказать Вам в перевозке имеют право на основании того, что ехать нужно в другой населенный пункт. и не важно как далеко он находиться. по городу просто так отказать не имеют право. а учитывая что у убера нет загородного тарифа, вот и отказывают многим
могут вам и по городу отказать и за город,разницы нет не какой,все зависит от условий водителя с перевозчиком.
Kekerio:Барракуда, попался не арендник, который умеет считать
смотря какая аренда,почасовым разницы нет,им 2.30 в час платят и топливо заливают.
что значит условия водителя с перевозчиком? Есть правила пассажирский перевозок, которые регламентируют этот момент. В поездке по городу могут Вам отказать если Вы:
в неадеквате
имеете неопрятный вид (хрен пойми как определить степень)
у Вас очень большой багаж( нужно мерять рулеткой, размеры прописаны в правилах)
с животным, если оно не в переноске(за исключением собак-повадырей)
если маршрут будет пролегать через дорогу убитую на столько, что автомобиль по техническим причинам по ней не может проехать(там как то немного по другому, но суть примерно такая.. Нужно вобщем мерять глубину ям, и смотреть допуски авто))))
если водитель после Вашей поездки не вкладывается в нормы рабочего дня(режим труда и отдыха)
ну и поездки в другой населенный пункт.
В остальных случаях при отказе можете требовать книгу жалоб, у ИП она должна быть с собой, у фирм перевозчиков - офис. На Вашу жалобу в течении 15 дней должны прислать официальный ответ.
Micola:art99, так это же рекомендации, а не обязательное правило
само собой, но кто мешает пользоваться этими рекомендациями? Или работать себе в ущерб интереснее?
art99:Есть правила пассажирский перевозок, которые регламентируют этот момент.
это какие такие правила? хочу почитать конкретно статьи правил по этому поводу...
art99:В остальных случаях при отказе можете требовать книгу жалоб, у ИП она должна быть с собой
точно должна быть с собой?
art99:Micola:art99, так это же рекомендации, а не обязательное правило
само собой, но кто мешает пользоваться этими рекомендациями? Или работать себе в ущерб интереснее?
Какая сумма ущерба то получается? выразите в цифре пожалуйста.
Время ожидания считается по тарифу. При ожидании никто не мешает заглушить двигатель.
Глокъ:art99:Есть правила пассажирский перевозок, которые регламентируют этот момент.
это какие такие правила? хочу почитать конкретно статьи правил по этому поводу...
art99:В остальных случаях при отказе можете требовать книгу жалоб, у ИП она должна быть с собой
точно должна быть с собой?
правила нужно гуглить, они точно есть, по поводу книги есть варианты
ГЛАВА 3
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ КНИГИ12. Книга ведется в организации, ее обособленных подразделениях, расположенных вне места нахождения организации, у индивидуального предпринимателя, а также в местах реализации ими товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем и формой, утвержденными постановлением, утверждающим настоящее Положение.
Место нахождения книги (книг) должно соответствовать адресу ее (их) места нахождения, содержащемуся в электронном банке данных.
Micola:Время ожидания считается по тарифу. При ожидании никто не мешает заглушить двигатель.
три рубля в час - тут не то что ущерб, тут экономическая диверсия..
Глокъ:три рубля в час - тут не то что ущерб, тут экономическая диверсия..
3 рубля в час (1 рубль за 20 минут ожидания) + гарантированный клиент после окончания процесса.