Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zstanz Junior Member
    офлайн
    zstanz Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #196023

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 29 мая 2014 16:01

    Народ интересует вопрос по поводу проезда кругового движения по пр-ту Дзержинскому (включение, выключение указателей поворотов), если возможно то со схемой

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 29 мая 2014 16:39

    zstanz, к сожалению не бываю в том районе и не представляю ОД на том перекрестке, но если не лень, то попробуйте поискать в ветке
    "Свежие изменения в организации движения (только факты)" или "Организация дорожного движения" и еще была тема про круговое движение

  • kiaforsale Member
    офлайн
    kiaforsale Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #300784

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 29 мая 2014 17:16 Редактировалось kiaforsale, 2 раз(а).

    На круг въезжать надо с правым поворотом, ехать с левым а съезжать тоже с правым. Господин Краснов так по-моему где-то комментировал. Посмотрите на ютубе "маршруты гаи минск" видом с объяснением, если Вы про круг на Держинского-Жукова

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 29 мая 2014 17:26 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    kiaforsale:

    На круг въезжать надо с правым поворотом, ехать с левым а съезжать тоже с правым. Господин Краснов так по-моему где-то комментировал. Посмотрите на ютубе "маршруты гаи минск" видом с объяснением, если Вы про круг на Держинского-Жукова

    Ну вы бы хоть того Краснова перечитали, что ли, прежде чем таким образом "цитировать" :molotok:

    Добавлено спустя 36 минут 58 секунд

    zstanz, никаких таких уж особенностей там нет. Круг и круг. При въезде (перед кругом), насколько помню, 3 ряда, с правого - только направо (без въезда на собственно круг, сразу на ближайший съезд), с 2 других рядов возможен въезд на круг (в его правый и второй справа ряды). Круг - главная дорога, перед въездом на него нужно пропустить тех, кто уже по кругу движется (в том числе - с круга съезжает). Там даже разметка есть - в каком месте на каждой из полос уступать нужно.
    Двигаться по кругу следует в своей полосе, не перестраиваясь без необходимости. Съезжать с круга можно, согласно разметке, с 2 правых рядов. Внутренняя полоса круга - только для движения по кругу, для съезда с круга из неё следует предварительно перестроиться в одну из внешних полос круга.
    Двигаясь по кругу в одной полосе - никаких сигналов подавать не нужно. Если вы перестраиваетесь на кругу в другую полосу - необходимо заблаговременно подать сигнал поворота в нужную сторону и уступить машинам, движущимся в полосе, куда вы перестраиваетесь (у них преимущество, они полосу не меняют).
    Перед съездом с круга нужно включить сигнал правого поворота (только не за пол-круга заранее, а тогда, когда между вами и нужным съездом уже не будет еще одного съезда). Выезжать - опять же двигаясь в своей полосе, там есть разметка полос с круга на выезд. Т.е. с правой полосы круга выезд в правую полосу съезда, со второй справа полосы круга - во вторую справа полосу съезда. Не помню знаков перед съездом (можно ли с правого ряда ехать только на съезд, или можно продолжить движение по кругу), но в любом случае выезжая с круга по второй справа полосе, следует быть особо внимательным к машинам в правой полосе - съезжают ли они тоже с круга или вдруг решили продолжить движение по кругу. Если они продолжают движение по кругу (пусть даже с нарушением знаков/разметки) - им нужно уступить, поскольку они едут не меняя полосы, а вы - меняете. В такой ситуации машину, двигающуюся в полосе правее, удобно пропустить немного вперед, так её намерения лучше видны.
    Вот вроде и всё, нет там никаких специальных хитростей. Общие правила езды по кругу.

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 29 мая 2014 18:34
    K_AV:

    Двигаясь по кругу в одной полосе - никаких сигналов подавать не нужно.

    предпочитаю все же с левым поворотником...

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    кому завтра город сдавать? в личку

  • kiaforsale Member
    офлайн
    kiaforsale Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #300784

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 29 мая 2014 18:44 Редактировалось kiaforsale, 1 раз.
    K_AV:

    Ну вы бы хоть того Краснова перечитали, что ли, прежде чем таким образом "цитировать"

    Там многа букаф. :)
    а если серьёзно то полезная статья.

    улыбнуло

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 29 мая 2014 19:47
    kiaforsale:

    а если серьёзно то полезная статья.

    Полезная. Просто процитировали вы исходно не правильно, сослались на Краснова, а процитировали не так, как написал он. Только и всего.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38796

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38796
    # 29 мая 2014 22:00
    lucky20:

    предпочитаю все же с левым поворотником...

    ненавижу подобных на банголоре :evil:

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 29 мая 2014 22:11
    WOLVERINE90:

    lucky20:

    предпочитаю все же с левым поворотником...

    ненавижу подобных на банголоре :evil:

    нее...меня там точно не бывает))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    684

    11 лет на сайте
    пользователь #817565

    Профиль

    684
    # 30 мая 2014 09:44

    С поворотниками на кругу вечная путанница. Левый поворот я вообще не включаю. На круг заезжаю без поворотников, обозначаю только съезд - правым поворотником, ну и перестроения само собой.
    Обьясню свою точку зрения.
    1. Если съезжать сразу направо - то нужно при подъезде к круговому движению включить правый поворотник
    2. Если съезжать не на первом съезде, то лучше вообще ничего не включать, ибо если будете ехать с левым поворотником, то возникает неопределенность при необходимости перестроиться левее. Водители могут не понять, едете ли вы просто по кругу с левым поворотником, или все же хотите перестроиться.
    Все это имхо, но мне кажется это более понятным, чем 10 кратное щелкание поворотниками, которое не несет никакой информационной нагрузки

  • olq200 Junior Member
    офлайн
    olq200 Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #1199564

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 мая 2014 11:16

    Это все, конечно, хорошо, но в ГАИ то как быть с поворотниками на кругу?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2874

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 30 мая 2014 11:17
    WOLVERINE90:

    ненавижу подобных на банголоре :evil:

    WOLVERINE90, я бы не стал сравнивать организацию движения на Бангалоре и Жукова-Дзержинка они в корне отличаются. другое дело, что водители при проезде перекрестка не выполняют требования знаков и разметки, это может спровоцировать аварийную ситуацию. поэтому при проезде этого перекрестка нужно быть внимательным.

    K_AV, все доступно разжевали по кольцу Жукова-Дзержинка :beer: . разрешите, чуточку дополню: правый ряд для съезда (разметка 1.18.2). второй ряд для съезда и движения по кругу (разметка 1.18.6). соот-но съезд можно осуществлять с двух полос, никто никому не мешает, как вы и указали. Вообще, тому кто задал вопрос про проезд данного перекрестка, я бы посоветовал съездить самому на этот перекресток, и постоять понаблюдать как движутся автомобили и МТС, с какой полосы происходит заезд-съезд. И все станет понятно.

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    olq200:

    Это все, конечно, хорошо, но в ГАИ то как быть с поворотниками на кругу?

    выскажу свое мнение. если вы заезжаете на кольцо и покидаете его сразу, то занимаете крайнюю правую полосу, при этом движетесь с включенным правым указателем поворота. если вы движетесь в других направлениях (прямо, налево, на разворот), то занимаете остальные полосы (вторую, третью) при этом включаете левый указатель поворота. при движении по кольцу у вас горит левый указатель поворота, при съезде переключаете на правый.

  • olq200 Junior Member
    офлайн
    olq200 Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #1199564

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 мая 2014 11:33

    CORAL спасибо, спрашивала у многих водителей, многие въезжают на кольцо без поворотников, едут и включают поворот только перед съездом ( мой муж то же). А интересуюсь я, что бы в ГАИ правильно обозначить действия. В моей аш. меня такому не научили

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 30 мая 2014 12:25 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    olq200:

    А интересуюсь я, что бы в ГАИ правильно обозначить действия. В моей аш. меня такому не научили

    Ну так вот для ГАИ нужно по ПДД, а не "по понятиям". А по ПДД, двигаясь в полосе без перестроений (круг или нет - неважно) поворотник не нужен, его сигнал лишь вводит в заблуждение окружающих. Сигнал поворотником подается лишь для предупреждения окружающих о предстоящем маневре (на кругу - о смене полосы или съезде, что тоже связано с уходом с текущей полосы). Обратите внимание - апологеты езды по кругу с левым поворотником ездят "по понятиям", не имеющим отношения к ПДД, и аргументы приводят тоже не имеющие отношения к ПДД. ГАИ на экзамене это квалифицирует как "введение в заблуждение", с соответствующей отметкой в ведомости.

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 30 мая 2014 13:00

    Обратите внимание - апологеты езды по кругу с левым поворотником ездят "по понятиям", не имеющим отношения к ПДД, и аргументы приводят тоже не имеющие отношения к ПДД.

    K_AV, согласна, неприятно за такими ехать - пойди пойми или они перестраиваться собрались, или по кругу до потери пульса ездить :insane:

  • Katura1986 Neophyte Poster
    офлайн
    Katura1986 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1223553

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 мая 2014 13:04

    Вчера брала дополнительное занятие у инструктора.
    Поехали на площадку с уклоном, что мне и было нужно.
    Меня научили работать газом.
    В моей автошколе таких понятий мне не давали, хотя я отлично выполняла площадку и трогалась в городе.
    Когда я стала выполнять то что просил меня новый инструктор у меня было такое чувство как-будто я впервые за рулем!!!

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 30 мая 2014 13:08 Редактировалось sunny-byh, 1 раз.
    Katura1986:

    Вчера брала дополнительное занятие у инструктора.
    Поехали на площадку с уклоном, что мне и было нужно.
    Меня научили работать газом.
    В моей автошколе таких понятий мне не давали, хотя я отлично выполняла площадку и трогалась в городе.
    Когда я стала выполнять то что просил меня новый инструктор у меня было такое чувство как-будто я впервые за рулем!!!

    ну вот, теперь вопрос "что я неправильно делала?" не возникает?

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    я собственно всем советую взять хотя бы один час доп занятий даже не из-за того, что кто-то чего-то не умеет, а из-за того, что новый инструктор - это другая методика, другая машина, в конце концов он как и экзаменатор видит вас в первый раз и достаточно объективно дает оценку навыкам и делает упор на упущения прежнего инструктора - каким хороши он бы ни был. задача курсанта - впитывать как губка все, чему его пытаются научить

    Добавлено спустя 13 минут 15 секунд

    А интересуюсь я, что бы в ГАИ правильно обозначить действия. В моей аш. меня такому не научили

    простите за примитивное толкование ПДД относительно кругового движения, но если в нескольких словах , то при круговом движении сигналы поворота подаем при въезде на круг, при перестроении и съезде с круга, все остальное в моем понимании "поворот дороги", который никакими сигналами поворотов обозначать не нужно, чтобы не вводить никого в заблуждение, да и правилами это не предусмотрено.
    еще раз простите за примитивизм

  • Савелий12345 Senior Member
    офлайн
    Савелий12345 Senior Member

    1135

    11 лет на сайте
    пользователь #885055

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 30 мая 2014 13:59

    все остальное в моем понимании "поворот дороги", который никакими сигналами поворотов обозначать не нужно, чтобы не вводить никого в заблуждение, да и правилами это не предусмотрено.
    еще раз простите за примитивизм

    а вот вы когда на МКАд выезжаете какой поворотник показываете: левый или правый?)

    Ребята, давайте жить дружно (с)
  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 30 мая 2014 14:06
    Савелий12345:

    все остальное в моем понимании "поворот дороги", который никакими сигналами поворотов обозначать не нужно, чтобы не вводить никого в заблуждение, да и правилами это не предусмотрено.
    еще раз простите за примитивизм

    а вот вы когда на МКАд выезжаете какой поворотник показываете: левый или правый?)

    а какое это имеет отношение к перекрестку с круговым движением? или МКАД для вас один большой перекресток с круговым движением? :trollface: прикольно

  • Katura1986 Neophyte Poster
    офлайн
    Katura1986 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1223553

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 мая 2014 14:08

    Меня теперь интересует только один вопрос - кто-нибудь смог выполнить дальнюю диагоналку под наклоном только на одном сцеплении?
    И инструктировали ли вас инструктора по поводу этого нюанса - наклона?