Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22314

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22314
    # 3 октября 2011 13:31

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
    Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    37893

    18 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    37893
    # 4 декабря 2025 18:39
    HeartBeat:

    AntonVict:

    Перечитай свои предыдущие комментарии.

    Это ты утверждаешь, что при снижении скорости в 2 раза пропускная способность падает в 2 раза.

    Читай внимательно, что я утверждаю:

    Я считаю, что при проезде через один и тот же участок со скоростью 100 км/час за единицу времени проедет в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ автомобилей, чем со скоростью 50 км/час.

    И именно так и есть.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21631

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21631
    # 4 декабря 2025 18:41
    AntonVict:

    Читай внимательно, что я утверждаю:

    Я считаю, что при проезде через один и тот же участок со скоростью 100 км/час за единицу времени проедет в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ автомобилей, чем со скоростью 50 км/час.

    И именно так и есть.

    Утверждаешь именно то, что я написал. И тебе уже много людей подтвердило, что это бред.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    37893

    18 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    37893
    # 4 декабря 2025 18:43 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    zukimo:

    Вы уверены, что при увеличении скорости в 2 раза с 50 до 100 км/ч, тех же двух секунд будет достаточно

    Какая разница в чём он уверен/неуверен, если подавляющее количество водителей на МКАД при выборе дистанции руководствуются этим принципом:

    samo_letik:

    если я еду по мкаду со скоростью 90 условный ты фиг у меня влезешь.

  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    451

    16 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 декабря 2025 18:48
    zukimo:

    евроСкептик:

    Лучше перечитайте мой пост с расчетами и задавайте конкретные вопросы, что вам именно в нем не понятно?

    Легко. Вот вы для расчета оптимального расстояния между авто полагаете, что временной интервал должен быть 2 секунды независимо от скорости. Кинетическая энергия автомобиля пропорциональна не скорости, а квадрату скорости. Вы уверены, что при увеличении скорости в 2 раза с 50 до 100 км/ч, тех же двух секунд будет достаточно, чтобы так же эффективно остановить автомобиль обладающий в 4 раза большей кинетической энергией?

    Опять какие-то домыслы и непонятки - ну приче здесь ".....Кинетическая энергия автомобиля пропорциональна не скорости, а квадрату скорости?....?
    Я свои посты принципиально не редактирую. Посмотрите.
    Но я могу найти ваш пост, где вы категорически утверждаете, что при изменении скорости пропускная способность не меняется, она по-вашему типа константа??
    Найти эти ваши посты? Если, конечно, вы их не подправили...

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    5732

    17 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 4 декабря 2025 18:48
    AntonVict:

    Какая разница в чём он уверен/неуверен, если подавляющее количество водителей на МКАД при выборе дистанции руководствуются этим принципом:

    samo_letik:
    [
    если я еду по мкаду со скоростью 90 условный ты фиг у меня влезешь.

    Очередное передергивание от эксперта пошло.

    3D-кэш для тых, хто сапраўды мае рацыю
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    37893

    18 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    37893
    # 4 декабря 2025 18:52
    HeartBeat:

    AntonVict:

    Читай внимательно, что я утверждаю:

    Я считаю, что при проезде через один и тот же участок со скоростью 100 км/час за единицу времени проедет в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ автомобилей, чем со скоростью 50 км/час.

    И именно так и есть.

    Утверждаешь именно то, что я написал. И тебе уже много людей подтвердило, что это бред.

    Бред это твои и "многих людей" фантазии про увеличение дистанции между автомобилями. Поменьше фантазируй, вернись в реальность, слезь с велосипеда и проедь на автомобиле по МКАД.

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    5732

    17 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 4 декабря 2025 18:52 Редактировалось zukimo, 1 раз.
    евроСкептик:

    Опять какие-то домыслы и непонятки - ну приче здесь ".....Кинетическая энергия автомобиля пропорциональна не скорости, а квадрату скорости?....?

    При том, что вы пишете:

    евроСкептик:

    Видно, что при скоростях 50-100 км/ч (!! при соблюдении дистанции V/2 !!) разницы особо нет.

    Почему вы скорость делите на 2 для определения дистанции независимо от скорости 50 или 100 км/ч?

    3D-кэш для тых, хто сапраўды мае рацыю
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5771

    18 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5771
    # 4 декабря 2025 18:54
    AntonVict:

    Бред это твои и "многих людей" фантазии про увеличение дистанции между автомобилями. Поменьше фантазируй, вернись в реальность, слезь с велосипеда и проедь на автомобиле по МКАД.

    Это не бред. Увеличение дистанции на видео с ростом скорости очень хорошо покадрово наблюдается между встречными авто по разметке 1.5.

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    5732

    17 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 4 декабря 2025 18:54
    евроСкептик:

    Найти эти ваши посты? Если, конечно, вы их не подправили...

    С Антоном меня случайно не перепутали?

    3D-кэш для тых, хто сапраўды мае рацыю
  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    451

    16 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 декабря 2025 19:00
    zukimo:

    евроСкептик:

    Опять какие-то домыслы и непонятки - ну приче здесь ".....Кинетическая энергия автомобиля пропорциональна не скорости, а квадрату скорости?....?

    При том, что вы пишете:

    евроСкептик:

    Видно, что при скоростях 50-100 км/ч (!! при соблюдении дистанции V/2 !!) разницы особо нет.

    Почему вы скорость делите на 2 для определения дистанции независимо от скорости 50 или 100 км/ч?

    Ну раз вам не понятно, прокомментируйте свои слова:

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    5732

    17 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 4 декабря 2025 19:03
    евроСкептик:

    Ну раз вам не понятно, прокомментируйте свои слова:

    С вами все в порядке? С чем вы не согласны в выделенном фрагменте?

    3D-кэш для тых, хто сапраўды мае рацыю
  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    451

    16 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 декабря 2025 19:15
    zukimo:

    евроСкептик:

    Ну раз вам не понятно, прокомментируйте свои слова:

    С вами все в порядке? С чем вы не согласны в выделенном фрагменте?

    Вы меня сильно удивляете. Получается, что вы начисто отрицаете даже теоретическое замедление скорости потока авто при снижении скорости? Т.е. замедление в 10% при снижении скорости с 110 до 55 км/ч -- вы не признаете? (при езде строго с дистанцией по ПДД, дистанция(м) = V(км/ч)/2 )

    Не вижу смысла в дальнейшем диспуте

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    5732

    17 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 4 декабря 2025 19:28 Редактировалось zukimo, 2 раз(а).
    евроСкептик:

    Вы меня сильно удивляете. Получается, что вы начисто отрицаете даже теоретическое замедление скорости потока авто при снижении скорости? Т.е. замедление в 10% при снижении скорости с 110 до 55 км/ч -- вы не признаете? (при езде строго с дистанцией по ПДД, дистанция(м) = V(км/ч)/2 )

    10% это не тоже самое, что плюс-минус? Ближе к 2-кратному снижению, как утверждает Антон? И это при том, что применимость формулы дистанция(м) = V(км/ч)/2 для любых скоростей это тоже очень большая условность, тк не учитывает квадратичный характер зависимости длины тормоэного пути от скорости.

    3D-кэш для тых, хто сапраўды мае рацыю
  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    451

    16 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 декабря 2025 19:54
    zukimo:

    евроСкептик:

    Вы меня сильно удивляете. Получается, что вы начисто отрицаете даже теоретическое замедление скорости потока авто при снижении скорости? Т.е. замедление в 10% при снижении скорости с 110 до 55 км/ч -- вы не признаете? (при езде строго с дистанцией по ПДД, дистанция(м) = V(км/ч)/2 )

    10% это не тоже самое, что плюс-минус? Ближе к 2-кратному снижению, как утверждает Антон? И это при том, что применимость формулы дистанция(м) = V(км/ч)/2 для любых скоростей это тоже очень большая условность, тк не учитывает квадратичный характер зависимости длины тормоэного пути от скорости.

    Отвечу раз вы задаете один и тот же элементарный вопрос третий раз.
    Почему безопосная дистанция в пдд равна: V(км/ч)\2 ?
    Это время реакции водителя + некий запас.
    Ведь все авто в потоке подчиняются одному и тому же закону. И они будут тормозить синхронно. Конечно, с учетом состояния дороги и массы авто. Т.е. грузовик вас "догонит", а вам за ним при той же дистанции будет безопасно.
    Это требует пдд, не я придумал, если че

  • Лutyi Senior Member
    офлайн
    Лutyi Senior Member

    1658

    6 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 4 декабря 2025 19:57
    евроСкептик:

    Почему безопосная дистанция в пдд равна: V(км/ч)\2 ?

    евроСкептик:

    Это требует пдд, не я придумал, если че

    Если че это вы придумали. Или пункт ПДД пожалуйста, где это написано.

  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    2068

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 4 декабря 2025 20:03
    zukimo:

    евроСкептик:

    Вы меня сильно удивляете. Получается, что вы начисто отрицаете даже теоретическое замедление скорости потока авто при снижении скорости? Т.е. замедление в 10% при снижении скорости с 110 до 55 км/ч -- вы не признаете? (при езде строго с дистанцией по ПДД, дистанция(м) = V(км/ч)/2 )

    10% это не тоже самое, что плюс-минус? Ближе к 2-кратному снижению, как утверждает Антон? И это при том, что применимость формулы дистанция(м) = V(км/ч)/2 для любых скоростей это тоже очень большая условность, тк не учитывает квадратичный характер зависимости длины тормоэного пути от скорости.

    Что дистанцию уже стали по другому считать?

  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    451

    16 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 декабря 2025 20:04
    Лutyi:

    евроСкептик:

    Почему безопосная дистанция в пдд равна: V(км/ч)\2 ?

    евроСкептик:

    Это требует пдд, не я придумал, если че

    Если че это вы придумали. Или пункт ПДД пожалуйста, где это написано.

    Потрудитесь сами, можете погуглить рекомендации по выбору скорости (это то же самое, что и 2-х секундная дистанция, так было аж в СССР)

  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    2068

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 4 декабря 2025 20:04
    Лutyi:

    Если че это вы придумали

    А как вы считаете?

  • Лutyi Senior Member
    офлайн
    Лutyi Senior Member

    1658

    6 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 4 декабря 2025 20:06 Редактировалось Лutyi, 1 раз.
    евроСкептик:

    Потрудитесь сами, можете погуглить рекомендации по выбору скорости (это то же самое, что и 2-х секундная дистанция, так было аж в СССР)

    А при чем здесь

    евроСкептик:

    Это требует пдд,

    Рекомендации и закон это разные вещи.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд
  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    417

    18 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 4 декабря 2025 20:16
    zukimo:

    При снижении скорости со 100 до 50, поток автомобилей уплотняется за счет уменьшения дистанции между ними. Скорость потока меньше, но плотность потока выше. В итоге кол-во автомобилей, которое проезжает один и тот же участок со скоростью 50 или 100, остается плюс-минус одинаковым. Откуда затор?

    Оставьте эту демагогию. Все описанное выше - упрощенная идеальная модель. Эдакий сферический конь в вакууме где все движутся с одинаковой скоростью, выдерживая расчетные интервалы. Она не учитывает маневрирование транспорта, разную скорость автомобилей в потоке, склонность водителей держать минимально необходимые интервалы между машинами. А интервалы критически важны при маневрировании.
    Пример: Водителю, двигающемуся в крайней левой полосе, надо на съезд. При потоке транспорта движущегося 100 км/ч интервал между автомобилями 20-30 метров, что позволяет водителю без напряжения нырнуть в этот интервал и уйти на съезд не создавая помех другим.
    Повторить тот же маневр на скорости 50 км/ч будет значительно сложнее. Влезть автомобилем длинной 5м. в интервал 9-12 метров не создав помехи транспорту движущемуся по соседней полосе невозможно. Тот, перед кем перестроились, будет вынужден притормозить, а каждый следующий за ним автомобиль притормозит еще сильнее из-за эффекта движения в колонне. Причем 4-5 автомобиль будет оттормаживаться до полной остановки. Получился затор.
    Как видно из примера, теоретически одинаковая пропускная способность дороги на разных скоростях совсем не одинакова в реальной жизни.