Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
HeartBeat:AntonVict:Перечитай свои предыдущие комментарии.
Это ты утверждаешь, что при снижении скорости в 2 раза пропускная способность падает в 2 раза.
Читай внимательно, что я утверждаю:
Я считаю, что при проезде через один и тот же участок со скоростью 100 км/час за единицу времени проедет в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ автомобилей, чем со скоростью 50 км/час.
И именно так и есть.
AntonVict:Читай внимательно, что я утверждаю:
Я считаю, что при проезде через один и тот же участок со скоростью 100 км/час за единицу времени проедет в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ автомобилей, чем со скоростью 50 км/час.
И именно так и есть.
Утверждаешь именно то, что я написал. И тебе уже много людей подтвердило, что это бред.
zukimo:Вы уверены, что при увеличении скорости в 2 раза с 50 до 100 км/ч, тех же двух секунд будет достаточно
Какая разница в чём он уверен/неуверен, если подавляющее количество водителей на МКАД при выборе дистанции руководствуются этим принципом:
samo_letik:если я еду по мкаду со скоростью 90 условный ты фиг у меня влезешь.
zukimo:евроСкептик:Лучше перечитайте мой пост с расчетами и задавайте конкретные вопросы, что вам именно в нем не понятно?
Легко. Вот вы для расчета оптимального расстояния между авто полагаете, что временной интервал должен быть 2 секунды независимо от скорости. Кинетическая энергия автомобиля пропорциональна не скорости, а квадрату скорости. Вы уверены, что при увеличении скорости в 2 раза с 50 до 100 км/ч, тех же двух секунд будет достаточно, чтобы так же эффективно остановить автомобиль обладающий в 4 раза большей кинетической энергией?
Опять какие-то домыслы и непонятки - ну приче здесь ".....Кинетическая энергия автомобиля пропорциональна не скорости, а квадрату скорости?....?
Я свои посты принципиально не редактирую. Посмотрите.
Но я могу найти ваш пост, где вы категорически утверждаете, что при изменении скорости пропускная способность не меняется, она по-вашему типа константа??
Найти эти ваши посты? Если, конечно, вы их не подправили...
AntonVict:Какая разница в чём он уверен/неуверен, если подавляющее количество водителей на МКАД при выборе дистанции руководствуются этим принципом:
samo_letik:
[
если я еду по мкаду со скоростью 90 условный ты фиг у меня влезешь.
Очередное передергивание от эксперта пошло.
HeartBeat:AntonVict:Читай внимательно, что я утверждаю:
Я считаю, что при проезде через один и тот же участок со скоростью 100 км/час за единицу времени проедет в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ автомобилей, чем со скоростью 50 км/час.
И именно так и есть.
Утверждаешь именно то, что я написал. И тебе уже много людей подтвердило, что это бред.
Бред это твои и "многих людей" фантазии про увеличение дистанции между автомобилями. Поменьше фантазируй, вернись в реальность, слезь с велосипеда и проедь на автомобиле по МКАД.
евроСкептик:Опять какие-то домыслы и непонятки - ну приче здесь ".....Кинетическая энергия автомобиля пропорциональна не скорости, а квадрату скорости?....?
При том, что вы пишете:
евроСкептик:Видно, что при скоростях 50-100 км/ч (!! при соблюдении дистанции V/2 !!) разницы особо нет.
Почему вы скорость делите на 2 для определения дистанции независимо от скорости 50 или 100 км/ч?
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5771 |
18 лет на сайте Город:
|
AntonVict:Бред это твои и "многих людей" фантазии про увеличение дистанции между автомобилями. Поменьше фантазируй, вернись в реальность, слезь с велосипеда и проедь на автомобиле по МКАД.
Это не бред. Увеличение дистанции на видео с ростом скорости очень хорошо покадрово наблюдается между встречными авто по разметке 1.5.
евроСкептик:Найти эти ваши посты? Если, конечно, вы их не подправили...
С Антоном меня случайно не перепутали?
zukimo:евроСкептик:Опять какие-то домыслы и непонятки - ну приче здесь ".....Кинетическая энергия автомобиля пропорциональна не скорости, а квадрату скорости?....?
При том, что вы пишете:
евроСкептик:Видно, что при скоростях 50-100 км/ч (!! при соблюдении дистанции V/2 !!) разницы особо нет.
Почему вы скорость делите на 2 для определения дистанции независимо от скорости 50 или 100 км/ч?
Ну раз вам не понятно, прокомментируйте свои слова:

евроСкептик:Ну раз вам не понятно, прокомментируйте свои слова:
С вами все в порядке? С чем вы не согласны в выделенном фрагменте?
zukimo:евроСкептик:Ну раз вам не понятно, прокомментируйте свои слова:
С вами все в порядке? С чем вы не согласны в выделенном фрагменте?
Вы меня сильно удивляете. Получается, что вы начисто отрицаете даже теоретическое замедление скорости потока авто при снижении скорости? Т.е. замедление в 10% при снижении скорости с 110 до 55 км/ч -- вы не признаете? (при езде строго с дистанцией по ПДД, дистанция(м) = V(км/ч)/2 )
Не вижу смысла в дальнейшем диспуте
евроСкептик:Вы меня сильно удивляете. Получается, что вы начисто отрицаете даже теоретическое замедление скорости потока авто при снижении скорости? Т.е. замедление в 10% при снижении скорости с 110 до 55 км/ч -- вы не признаете? (при езде строго с дистанцией по ПДД, дистанция(м) = V(км/ч)/2 )
10% это не тоже самое, что плюс-минус? Ближе к 2-кратному снижению, как утверждает Антон? И это при том, что применимость формулы дистанция(м) = V(км/ч)/2 для любых скоростей это тоже очень большая условность, тк не учитывает квадратичный характер зависимости длины тормоэного пути от скорости.
zukimo:евроСкептик:Вы меня сильно удивляете. Получается, что вы начисто отрицаете даже теоретическое замедление скорости потока авто при снижении скорости? Т.е. замедление в 10% при снижении скорости с 110 до 55 км/ч -- вы не признаете? (при езде строго с дистанцией по ПДД, дистанция(м) = V(км/ч)/2 )
10% это не тоже самое, что плюс-минус? Ближе к 2-кратному снижению, как утверждает Антон? И это при том, что применимость формулы дистанция(м) = V(км/ч)/2 для любых скоростей это тоже очень большая условность, тк не учитывает квадратичный характер зависимости длины тормоэного пути от скорости.
Отвечу раз вы задаете один и тот же элементарный вопрос третий раз.
Почему безопосная дистанция в пдд равна: V(км/ч)\2 ?
Это время реакции водителя + некий запас.
Ведь все авто в потоке подчиняются одному и тому же закону. И они будут тормозить синхронно. Конечно, с учетом состояния дороги и массы авто. Т.е. грузовик вас "догонит", а вам за ним при той же дистанции будет безопасно.
Это требует пдд, не я придумал, если че
евроСкептик:Почему безопосная дистанция в пдд равна: V(км/ч)\2 ?
евроСкептик:Это требует пдд, не я придумал, если че
Если че это вы придумали. Или пункт ПДД пожалуйста, где это написано.
zukimo:евроСкептик:Вы меня сильно удивляете. Получается, что вы начисто отрицаете даже теоретическое замедление скорости потока авто при снижении скорости? Т.е. замедление в 10% при снижении скорости с 110 до 55 км/ч -- вы не признаете? (при езде строго с дистанцией по ПДД, дистанция(м) = V(км/ч)/2 )
10% это не тоже самое, что плюс-минус? Ближе к 2-кратному снижению, как утверждает Антон? И это при том, что применимость формулы дистанция(м) = V(км/ч)/2 для любых скоростей это тоже очень большая условность, тк не учитывает квадратичный характер зависимости длины тормоэного пути от скорости.
Что дистанцию уже стали по другому считать?
Лutyi:евроСкептик:Почему безопосная дистанция в пдд равна: V(км/ч)\2 ?
евроСкептик:Это требует пдд, не я придумал, если че
Если че это вы придумали. Или пункт ПДД пожалуйста, где это написано.
Потрудитесь сами, можете погуглить рекомендации по выбору скорости (это то же самое, что и 2-х секундная дистанция, так было аж в СССР)
евроСкептик:Потрудитесь сами, можете погуглить рекомендации по выбору скорости (это то же самое, что и 2-х секундная дистанция, так было аж в СССР)
А при чем здесь
евроСкептик:Это требует пдд,
Рекомендации и закон это разные вещи.
zukimo:При снижении скорости со 100 до 50, поток автомобилей уплотняется за счет уменьшения дистанции между ними. Скорость потока меньше, но плотность потока выше. В итоге кол-во автомобилей, которое проезжает один и тот же участок со скоростью 50 или 100, остается плюс-минус одинаковым. Откуда затор?
Оставьте эту демагогию. Все описанное выше - упрощенная идеальная модель. Эдакий сферический конь в вакууме где все движутся с одинаковой скоростью, выдерживая расчетные интервалы. Она не учитывает маневрирование транспорта, разную скорость автомобилей в потоке, склонность водителей держать минимально необходимые интервалы между машинами. А интервалы критически важны при маневрировании.
Пример: Водителю, двигающемуся в крайней левой полосе, надо на съезд. При потоке транспорта движущегося 100 км/ч интервал между автомобилями 20-30 метров, что позволяет водителю без напряжения нырнуть в этот интервал и уйти на съезд не создавая помех другим.
Повторить тот же маневр на скорости 50 км/ч будет значительно сложнее. Влезть автомобилем длинной 5м. в интервал 9-12 метров не создав помехи транспорту движущемуся по соседней полосе невозможно. Тот, перед кем перестроились, будет вынужден притормозить, а каждый следующий за ним автомобиль притормозит еще сильнее из-за эффекта движения в колонне. Причем 4-5 автомобиль будет оттормаживаться до полной остановки. Получился затор.
Как видно из примера, теоретически одинаковая пропускная способность дороги на разных скоростях совсем не одинакова в реальной жизни.