Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
|
офлайн
zbarabanov
Senior Member
|
|
|
3959 |
13 лет на сайте Город:
|
AntonVict:zbarabanov:AntonVict:Те, кто до этого знака не доехал, те по прежнему летят 100 км/час и упираются в тех, кто снизил скорость со 100 до 50.
Так по цепочке и образуется затор.ну и едут дальше все 50, откуда затор образуется?
Опять 25
Поток из едущих 50 км/час растягивается, те, кто до этого выезжал с проспекта Дзержинского на скорости 70 км/час и без проблем встраивался в поток на этой скорости, теперь вынужден сбрасывать скорость до 20-40 и пытаться вщемиться на этих скоростях, тем самым вынуждая снижать скорость тех, кто едет в потоке 50. И так по цепочке.
это все отлично. только затор почему, светофор, дтп? и съезжающих с мкад в твоей теории нет, только выезжающие?
zbarabanov:евроСкептик, расскажи мне еще от чего возникает затор, когда все едет 50 а не 100
Вы и сами эти причины прекрасно знаете, но для пешеходов повторю:
- авария,
- снижение скорости потока при отсутствие возможности обгона (знаки или кто-то тошнит),
- плохая дорога,
- плохая динамика идущих впереди (в горку) фур и поломашки с тракторами.
|
офлайн
zbarabanov
Senior Member
|
|
|
3959 |
13 лет на сайте Город:
|
евроСкептик:снижение скорости потока при отсутствие возможности обгона (знаки или кто-то тошнит),
т.е ты когда то стоял в заторе на мкад в потоке, который едет 50 км/ч?
zbarabanov:евроСкептик:снижение скорости потока при отсутствие возможности обгона (знаки или кто-то тошнит),
т.е ты когда то стоял в заторе на мкад в потоке, который едет 50 км/ч?
Не вижу связи с первым вопросом - вы задали общий вопрос -- получили общий ответ.
Затор понятие условное.
Попробуйте в моем арифметическом посте поставить длину авто не 5 метров, а 20 - 24 метра (фуры и автопоезда). Вы удивитесь.
zbarabanov:евроСкептик:снижение скорости потока при отсутствие возможности обгона (знаки или кто-то тошнит),
т.е ты когда то стоял в заторе на мкад в потоке, который едет 50 км/ч?
Чувак бездумно из чатгпт копирует сам не понимает что, можно не обращать внимание.
евроСкептик:Попробуйте в моем арифметическом посте поставить длину авто не 5 метров, а 20 - 24 метра (фуры и автопоезда). Вы удивитесь.
Какое соотношение фур и легковых авто на мкад?
HeartBeat:zbarabanov:евроСкептик:снижение скорости потока при отсутствие возможности обгона (знаки или кто-то тошнит),
т.е ты когда то стоял в заторе на мкад в потоке, который едет 50 км/ч?
Чувак бездумно из чатгпт копирует сам не понимает что, можно не обращать внимание.
То-то я смотрю - умные мысли у вас вроде есть, осталось только найти толмача/переводчика. Найду - отвечу на этот набор букв.
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5771 |
18 лет на сайте Город:
|
zukimo:AntonVict:Впередиедущие снижают скорость со 100 до 50, их нагоняют те, кто ехал за ними и они тоже вынуждены снижать со 100 до 50 и так по цепочке, в зависимости от плотности потока, затор может растянуться на километры.
Да как ты не можешь понять? При снижении скорости со 100 до 50, поток автомобилей уплотняется за счет уменьшения дистанции между ними. Скорость потока меньше, но плотность потока выше. В итоге кол-во автомобилей, которое проезжает один и тот же участок со скоростью 50 или 100, остается плюс-минус одинаковым. Откуда затор?
Ребята, те кто яростно спорит с Антоном, - вы спорите и со здравым смыслом. При снижении скорости потока, пропускная способность реально падает.
Могу показать это арифметически. Дано:
1. Скорость (для удобства счета) 110 км/ч = 30 м/сек, дистанция (между авто) = 55м, длина авто 5м;
Интервал между авто равен (55м + 5м)/30м/с = 2 сек.
2. Скорость 55 км/ч = 15 м/сек, дистанция (между авто) = 27,5м, длина авто 5м;
Интервал между авто равен (27,5м + 5м)/15м/с = 2,1677 сек.
3. Скорость 11 км/ч = 3 м/сек, дистанция (между авто) = 5,5м, длина авто 5м;
Интервал между авто равен (5,5м + 5м)/3м/с = 3,8 сек.
Видно, что при скоростях 50-100 км/ч (!! при соблюдении дистанции V/2 !!) разницы особо нет.
Но эта разница появляется, особенно при снижении скорости -- тогда важную роль начинает играть длина авто (особенно фур), про снижение дистанции -- молчу!
Пропускная способность дороги падает при снижении скорости.
Чисто теоретически и практически -- Антон прав.
Пропускная способность = Плотность потока × Скорость
Можно принять что на условный км:
Плотность потока = 1000/(Скорость/2+средняя длина)
1000/(55+5)*110=1833
1000/(25+5)*50=1666
Где ж Антон прав?
ОК. Берем дистанцию, которую Антон наблюдает, и названную им скорость у автобуса (в чем я несколько сомневаюсь, т.к. кино нет).
1000/(16*2+5)*90=2432
1000/(25+5)*50=1666
Не получается 2 раза. Никак.
И на 50 км/ч 25 метров не держат. Держат меньше. Ближе к реальности:
1000/(16*2+5)*90=2432
1000/(8*2+5)*50=2380
zukimo:евроСкептик:Попробуйте в моем арифметическом посте поставить длину авто не 5 метров, а 20 - 24 метра (фуры и автопоезда). Вы удивитесь.
Какое соотношение фур и легковых авто на мкад?
А какая разница!? Вы по-прежнему категорически отрицаете снижение пропускной способности при снижении скорости или нет? Ответьте на вопрос. Будьте любезны.
Тупой бот. Никак не может понять, что отрицают снижение пропускной способности в 2 раза.
евроСкептик:А какая разница!? Вы по-прежнему категорически отрицаете снижение пропускной способности при снижении скорости или нет? Ответьте на вопрос. Будьте любезны.
Да, я по-прежнему категорически отрицаю снижение пропускной способности в 2 раза при снижении скорости со 100 до 50 км/ч на обсуждаемом участке дороге. И категорически настаиваю, что цель нашего спора не состоит в установлении точной зависимости пропускной способности участка дороги от скорости потока в диапазоне 10 - 200 км/ч при всех возможных дорожных условиях.
budgerigar:zukimo:AntonVict:Впередиедущие снижают скорость со 100 до 50, их нагоняют те, кто ехал за ними и они тоже вынуждены снижать со 100 до 50 и так по цепочке, в зависимости от плотности потока, затор может растянуться на километры.
Да как ты не можешь понять? При снижении скорости со 100 до 50, поток автомобилей уплотняется за счет уменьшения дистанции между ними. Скорость потока меньше, но плотность потока выше. В итоге кол-во автомобилей, которое проезжает один и тот же участок со скоростью 50 или 100, остается плюс-минус одинаковым. Откуда затор?
Ребята, те кто яростно спорит с Антоном, - вы спорите и со здравым смыслом. При снижении скорости потока, пропускная способность реально падает.
Могу показать это арифметически. Дано:
1. Скорость (для удобства счета) 110 км/ч = 30 м/сек, дистанция (между авто) = 55м, длина авто 5м;
Интервал между авто равен (55м + 5м)/30м/с = 2 сек.2. Скорость 55 км/ч = 15 м/сек, дистанция (между авто) = 27,5м, длина авто 5м;
Интервал между авто равен (27,5м + 5м)/15м/с = 2,1677 сек.3. Скорость 11 км/ч = 3 м/сек, дистанция (между авто) = 5,5м, длина авто 5м;
Интервал между авто равен (5,5м + 5м)/3м/с = 3,8 сек.Видно, что при скоростях 50-100 км/ч (!! при соблюдении дистанции V/2 !!) разницы особо нет.
Но эта разница появляется, особенно при снижении скорости -- тогда важную роль начинает играть длина авто (особенно фур), про снижение дистанции -- молчу!
Пропускная способность дороги падает при снижении скорости.
Чисто теоретически и практически -- Антон прав.Пропускная способность = Плотность потока × Скорость
Можно принять что на условный км:
Плотность потока = 1000/(Скорость/2+средняя длина)
1000/(55+5)*110/3,6=509
1000/(25+5)*50/3,6=462
Где ж Антон прав?
ОК. Берем дистанцию, которую Антон наблюдает, и названную им скорость у автобуса (в чем я несколько сомневаюсь, т.к. кино нет).
1000/(16*2+5)*90/3,6=675
1000/(25+5)*50/3,6=462
Не получается 2 раза. Никак.
И на 50 км/ч 25 метров не держат. Держат меньше. Ближе к реальности:
1000/(16*2+5)*90/3,6=675
1000/(8*2+5)*50/3,6=661
А я и не утверждаю, что при уменьшении скорости в 2 раза пропускная способность падает тоже в 2 раза. Я спорю с теми, которые категорически отрицают это снижение (на любую величину). Только и всего.
евроСкептик:Я спорю с теми, которые категорически отрицают это снижение (на любую величину). Только и всего.
Никто категорически это не отрицает. Вон выше график приводили на котором показано, что пропускная способность снижается как при уменьшении скорости, так и при ее увеличении выше некоторого значения.
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5771 |
18 лет на сайте Город:
|
Это произойдет только при полном насыщении автомобилями либо при перегруженных съездах, а когда трафик разреженный - падения интенсивности движения не будет. А вот время поездки увеличится.
zukimo:евроСкептик:Я спорю с теми, которые категорически отрицают это снижение (на любую величину). Только и всего.
Никто категорически это не отрицает. .
Перечитай свои предыдущие комментарии.
AntonVict:Перечитай свои предыдущие комментарии.
Может и твои перечитать в поисках сакрального смысла ![]()
zukimo:евроСкептик:А какая разница!? Вы по-прежнему категорически отрицаете снижение пропускной способности при снижении скорости или нет? Ответьте на вопрос. Будьте любезны.
Да, я по-прежнему категорически отрицаю снижение пропускной способности в 2 раза при снижении скорости со 100 до 50 км/ч на обсуждаемом участке дороге. И категорически настаиваю, что цель нашего спора не состоит в установлении точной зависимости пропускной способности участка дороги от скорости потока в диапазоне 10 - 200 км/ч при всех возможных дорожных условиях.
Вас понял. Но мой пост с расчетами изменения временных интервалов и его данные каким боком причастны к вашему спору с Антоном.
Там все написано подробно и ясно:
( объясняю тем кто в танке )
Дано: идет поток машин со скоростью 110 км/ч и временным интервалам равным 2 секунды,
- я показал, что если скорость снизить до 55 км/ч , то временной интервал между машинами увеличится до ~ 2,2 секунды, что я и хотел доказать -- теоретическую зависимость пропускной способности дороги от скорости.
Если у вас остались вопросы к Антону -- ему их и задавайте.
И еще. Вы спорите с Антоном, а задаете вопросы мне? Это как-то нелогично.
Лучше перечитайте мой пост с расчетами и задавайте конкретные вопросы, что вам именно в нем не понятно?
А то здесь есть такие мастера изящной словесности, хоть стой, хоть падай... общаться с ними - терять время даром
AntonVict:Перечитай свои предыдущие комментарии.
Это ты утверждаешь, что при снижении скорости в 2 раза пропускная способность падает в 2 раза.
А на самом деле там падение в худшем случае 10%
AntonVict:Я считаю, что при проезде через один и тот же участок со скоростью 100 км/час за единицу времени проедет в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ автомобилей, чем со скоростью 50 км/час.
евроСкептик:Лучше перечитайте мой пост с расчетами и задавайте конкретные вопросы, что вам именно в нем не понятно?
Легко. Вот вы для расчета оптимального расстояния между авто полагаете, что временной интервал должен быть 2 секунды независимо от скорости. Кинетическая энергия автомобиля пропорциональна не скорости, а квадрату скорости. Вы уверены, что при увеличении скорости в 2 раза с 50 до 100 км/ч, тех же двух секунд будет достаточно, чтобы так же эффективно остановить автомобиль обладающий в 4 раза большей кинетической энергией?