Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22314

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22314
    # 3 октября 2011 13:31

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
    Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    3959

    13 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    3959
    # 4 декабря 2025 17:24
    AntonVict:

    zbarabanov:

    AntonVict:

    Те, кто до этого знака не доехал, те по прежнему летят 100 км/час и упираются в тех, кто снизил скорость со 100 до 50.
    Так по цепочке и образуется затор.

    ну и едут дальше все 50, откуда затор образуется?

    Опять 25
    Поток из едущих 50 км/час растягивается, те, кто до этого выезжал с проспекта Дзержинского на скорости 70 км/час и без проблем встраивался в поток на этой скорости, теперь вынужден сбрасывать скорость до 20-40 и пытаться вщемиться на этих скоростях, тем самым вынуждая снижать скорость тех, кто едет в потоке 50. И так по цепочке.

    это все отлично. только затор почему, светофор, дтп? и съезжающих с мкад в твоей теории нет, только выезжающие?

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    5733

    17 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    5733
    # 4 декабря 2025 17:24
    AntonVict:

    Поток из едущих 50 км/час растягивается

    Не растягивается

    3D-кэш для тых, хто сапраўды мае рацыю
  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    451

    16 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 декабря 2025 17:26
    zbarabanov:

    евроСкептик, расскажи мне еще от чего возникает затор, когда все едет 50 а не 100

    Вы и сами эти причины прекрасно знаете, но для пешеходов повторю:
    - авария,
    - снижение скорости потока при отсутствие возможности обгона (знаки или кто-то тошнит),
    - плохая дорога,
    - плохая динамика идущих впереди (в горку) фур и поломашки с тракторами.

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    3959

    13 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    3959
    # 4 декабря 2025 17:29
    евроСкептик:

    снижение скорости потока при отсутствие возможности обгона (знаки или кто-то тошнит),

    т.е ты когда то стоял в заторе на мкад в потоке, который едет 50 км/ч?

  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    451

    16 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 декабря 2025 17:41
    zbarabanov:

    евроСкептик:

    снижение скорости потока при отсутствие возможности обгона (знаки или кто-то тошнит),

    т.е ты когда то стоял в заторе на мкад в потоке, который едет 50 км/ч?

    Не вижу связи с первым вопросом - вы задали общий вопрос -- получили общий ответ.
    Затор понятие условное.
    Попробуйте в моем арифметическом посте поставить длину авто не 5 метров, а 20 - 24 метра (фуры и автопоезда). Вы удивитесь.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21631

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21631
    # 4 декабря 2025 17:42
    zbarabanov:

    евроСкептик:

    снижение скорости потока при отсутствие возможности обгона (знаки или кто-то тошнит),

    т.е ты когда то стоял в заторе на мкад в потоке, который едет 50 км/ч?

    Чувак бездумно из чатгпт копирует сам не понимает что, можно не обращать внимание.

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    5733

    17 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    5733
    # 4 декабря 2025 17:50
    евроСкептик:

    Попробуйте в моем арифметическом посте поставить длину авто не 5 метров, а 20 - 24 метра (фуры и автопоезда). Вы удивитесь.

    Какое соотношение фур и легковых авто на мкад?

    3D-кэш для тых, хто сапраўды мае рацыю
  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    451

    16 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 декабря 2025 17:51
    HeartBeat:

    zbarabanov:

    евроСкептик:

    снижение скорости потока при отсутствие возможности обгона (знаки или кто-то тошнит),

    т.е ты когда то стоял в заторе на мкад в потоке, который едет 50 км/ч?

    Чувак бездумно из чатгпт копирует сам не понимает что, можно не обращать внимание.

    То-то я смотрю - умные мысли у вас вроде есть, осталось только найти толмача/переводчика. Найду - отвечу на этот набор букв.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5771

    18 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5771
    # 4 декабря 2025 17:54 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    zukimo:

    AntonVict:

    Впередиедущие снижают скорость со 100 до 50, их нагоняют те, кто ехал за ними и они тоже вынуждены снижать со 100 до 50 и так по цепочке, в зависимости от плотности потока, затор может растянуться на километры.

    Да как ты не можешь понять? При снижении скорости со 100 до 50, поток автомобилей уплотняется за счет уменьшения дистанции между ними. Скорость потока меньше, но плотность потока выше. В итоге кол-во автомобилей, которое проезжает один и тот же участок со скоростью 50 или 100, остается плюс-минус одинаковым. Откуда затор?

    Ребята, те кто яростно спорит с Антоном, - вы спорите и со здравым смыслом. При снижении скорости потока, пропускная способность реально падает.
    Могу показать это арифметически. Дано:
    1. Скорость (для удобства счета) 110 км/ч = 30 м/сек, дистанция (между авто) = 55м, длина авто 5м;
    Интервал между авто равен (55м + 5м)/30м/с = 2 сек.

    2. Скорость 55 км/ч = 15 м/сек, дистанция (между авто) = 27,5м, длина авто 5м;
    Интервал между авто равен (27,5м + 5м)/15м/с = 2,1677 сек.

    3. Скорость 11 км/ч = 3 м/сек, дистанция (между авто) = 5,5м, длина авто 5м;
    Интервал между авто равен (5,5м + 5м)/3м/с = 3,8 сек.

    Видно, что при скоростях 50-100 км/ч (!! при соблюдении дистанции V/2 !!) разницы особо нет.

    Но эта разница появляется, особенно при снижении скорости -- тогда важную роль начинает играть длина авто (особенно фур), про снижение дистанции -- молчу!

    Пропускная способность дороги падает при снижении скорости.
    Чисто теоретически и практически -- Антон прав.

    Пропускная способность = Плотность потока × Скорость
    Можно принять что на условный км:
    Плотность потока = 1000/(Скорость/2+средняя длина)

    скорость бралась в м/c, что неверно, чтобы потом получить пропускную способность авто в час на километр
    1000/(55+5)*110/3,6=509
    1000/(25+5)*50/3,6=462
    Где ж Антон прав?
    ОК. Берем дистанцию, которую Антон наблюдает, и названную им скорость у автобуса (в чем я несколько сомневаюсь, т.к. кино нет).
    1000/(16*2+5)*90/3,6=675
    1000/(25+5)*50/3,6=462
    Не получается 2 раза. Никак.
    И на 50 км/ч 25 метров не держат. Держат меньше. Ближе к реальности:
    1000/(16*2+5)*90/3,6=675
    1000/(8*2+5)*50/3,6=661

    1000/(55+5)*110=1833
    1000/(25+5)*50=1666
    Где ж Антон прав?
    ОК. Берем дистанцию, которую Антон наблюдает, и названную им скорость у автобуса (в чем я несколько сомневаюсь, т.к. кино нет).
    1000/(16*2+5)*90=2432
    1000/(25+5)*50=1666
    Не получается 2 раза. Никак.
    И на 50 км/ч 25 метров не держат. Держат меньше. Ближе к реальности:
    1000/(16*2+5)*90=2432
    1000/(8*2+5)*50=2380

  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    451

    16 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 декабря 2025 17:55
    zukimo:

    евроСкептик:

    Попробуйте в моем арифметическом посте поставить длину авто не 5 метров, а 20 - 24 метра (фуры и автопоезда). Вы удивитесь.

    Какое соотношение фур и легковых авто на мкад?

    А какая разница!? Вы по-прежнему категорически отрицаете снижение пропускной способности при снижении скорости или нет? Ответьте на вопрос. Будьте любезны.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21631

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21631
    # 4 декабря 2025 17:58

    Тупой бот. Никак не может понять, что отрицают снижение пропускной способности в 2 раза.

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    5733

    17 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    5733
    # 4 декабря 2025 18:02 Редактировалось zukimo, 2 раз(а).
    евроСкептик:

    А какая разница!? Вы по-прежнему категорически отрицаете снижение пропускной способности при снижении скорости или нет? Ответьте на вопрос. Будьте любезны.

    Да, я по-прежнему категорически отрицаю снижение пропускной способности в 2 раза при снижении скорости со 100 до 50 км/ч на обсуждаемом участке дороге. И категорически настаиваю, что цель нашего спора не состоит в установлении точной зависимости пропускной способности участка дороги от скорости потока в диапазоне 10 - 200 км/ч при всех возможных дорожных условиях.

    3D-кэш для тых, хто сапраўды мае рацыю
  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    451

    16 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 декабря 2025 18:04
    budgerigar:

    zukimo:

    AntonVict:

    Впередиедущие снижают скорость со 100 до 50, их нагоняют те, кто ехал за ними и они тоже вынуждены снижать со 100 до 50 и так по цепочке, в зависимости от плотности потока, затор может растянуться на километры.

    Да как ты не можешь понять? При снижении скорости со 100 до 50, поток автомобилей уплотняется за счет уменьшения дистанции между ними. Скорость потока меньше, но плотность потока выше. В итоге кол-во автомобилей, которое проезжает один и тот же участок со скоростью 50 или 100, остается плюс-минус одинаковым. Откуда затор?

    Ребята, те кто яростно спорит с Антоном, - вы спорите и со здравым смыслом. При снижении скорости потока, пропускная способность реально падает.
    Могу показать это арифметически. Дано:
    1. Скорость (для удобства счета) 110 км/ч = 30 м/сек, дистанция (между авто) = 55м, длина авто 5м;
    Интервал между авто равен (55м + 5м)/30м/с = 2 сек.

    2. Скорость 55 км/ч = 15 м/сек, дистанция (между авто) = 27,5м, длина авто 5м;
    Интервал между авто равен (27,5м + 5м)/15м/с = 2,1677 сек.

    3. Скорость 11 км/ч = 3 м/сек, дистанция (между авто) = 5,5м, длина авто 5м;
    Интервал между авто равен (5,5м + 5м)/3м/с = 3,8 сек.

    Видно, что при скоростях 50-100 км/ч (!! при соблюдении дистанции V/2 !!) разницы особо нет.

    Но эта разница появляется, особенно при снижении скорости -- тогда важную роль начинает играть длина авто (особенно фур), про снижение дистанции -- молчу!

    Пропускная способность дороги падает при снижении скорости.
    Чисто теоретически и практически -- Антон прав.

    Пропускная способность = Плотность потока × Скорость
    Можно принять что на условный км:
    Плотность потока = 1000/(Скорость/2+средняя длина)
    1000/(55+5)*110/3,6=509
    1000/(25+5)*50/3,6=462
    Где ж Антон прав?
    ОК. Берем дистанцию, которую Антон наблюдает, и названную им скорость у автобуса (в чем я несколько сомневаюсь, т.к. кино нет).
    1000/(16*2+5)*90/3,6=675
    1000/(25+5)*50/3,6=462
    Не получается 2 раза. Никак.
    И на 50 км/ч 25 метров не держат. Держат меньше. Ближе к реальности:
    1000/(16*2+5)*90/3,6=675
    1000/(8*2+5)*50/3,6=661

    А я и не утверждаю, что при уменьшении скорости в 2 раза пропускная способность падает тоже в 2 раза. Я спорю с теми, которые категорически отрицают это снижение (на любую величину). Только и всего.

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    5733

    17 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    5733
    # 4 декабря 2025 18:07
    евроСкептик:

    Я спорю с теми, которые категорически отрицают это снижение (на любую величину). Только и всего.

    Никто категорически это не отрицает. Вон выше график приводили на котором показано, что пропускная способность снижается как при уменьшении скорости, так и при ее увеличении выше некоторого значения.

    3D-кэш для тых, хто сапраўды мае рацыю
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5771

    18 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5771
    # 4 декабря 2025 18:15

    Это произойдет только при полном насыщении автомобилями либо при перегруженных съездах, а когда трафик разреженный - падения интенсивности движения не будет. А вот время поездки увеличится.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    37893

    18 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    37893
    # 4 декабря 2025 18:19
    zukimo:

    евроСкептик:

    Я спорю с теми, которые категорически отрицают это снижение (на любую величину). Только и всего.

    Никто категорически это не отрицает. .

    Перечитай свои предыдущие комментарии.

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    5733

    17 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    5733
    # 4 декабря 2025 18:24
    AntonVict:

    Перечитай свои предыдущие комментарии.

    Может и твои перечитать в поисках сакрального смысла :lol:

    3D-кэш для тых, хто сапраўды мае рацыю
  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    451

    16 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 декабря 2025 18:24
    zukimo:

    евроСкептик:

    А какая разница!? Вы по-прежнему категорически отрицаете снижение пропускной способности при снижении скорости или нет? Ответьте на вопрос. Будьте любезны.

    Да, я по-прежнему категорически отрицаю снижение пропускной способности в 2 раза при снижении скорости со 100 до 50 км/ч на обсуждаемом участке дороге. И категорически настаиваю, что цель нашего спора не состоит в установлении точной зависимости пропускной способности участка дороги от скорости потока в диапазоне 10 - 200 км/ч при всех возможных дорожных условиях.

    Вас понял. Но мой пост с расчетами изменения временных интервалов и его данные каким боком причастны к вашему спору с Антоном.
    Там все написано подробно и ясно:
    ( объясняю тем кто в танке )
    Дано: идет поток машин со скоростью 110 км/ч и временным интервалам равным 2 секунды,
    - я показал, что если скорость снизить до 55 км/ч , то временной интервал между машинами увеличится до ~ 2,2 секунды, что я и хотел доказать -- теоретическую зависимость пропускной способности дороги от скорости.
    Если у вас остались вопросы к Антону -- ему их и задавайте.
    И еще. Вы спорите с Антоном, а задаете вопросы мне? Это как-то нелогично.
    Лучше перечитайте мой пост с расчетами и задавайте конкретные вопросы, что вам именно в нем не понятно?
    А то здесь есть такие мастера изящной словесности, хоть стой, хоть падай... общаться с ними - терять время даром

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21631

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21631
    # 4 декабря 2025 18:27
    AntonVict:

    Перечитай свои предыдущие комментарии.

    Это ты утверждаешь, что при снижении скорости в 2 раза пропускная способность падает в 2 раза.
    А на самом деле там падение в худшем случае 10%

    AntonVict:

    Я считаю, что при проезде через один и тот же участок со скоростью 100 км/час за единицу времени проедет в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ автомобилей, чем со скоростью 50 км/час.

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    5733

    17 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    5733
    # 4 декабря 2025 18:37 Редактировалось zukimo, 1 раз.
    евроСкептик:

    Лучше перечитайте мой пост с расчетами и задавайте конкретные вопросы, что вам именно в нем не понятно?

    Легко. Вот вы для расчета оптимального расстояния между авто полагаете, что временной интервал должен быть 2 секунды независимо от скорости. Кинетическая энергия автомобиля пропорциональна не скорости, а квадрату скорости. Вы уверены, что при увеличении скорости в 2 раза с 50 до 100 км/ч, тех же двух секунд будет достаточно, чтобы так же эффективно остановить автомобиль обладающий в 4 раза большей кинетической энергией?

    3D-кэш для тых, хто сапраўды мае рацыю