Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 июля 2017 20:37
    Leo-Leo:

    Далее пауза еще на минуты 3-4. Он сидит, смотрит в монитор, я сижу, смотрю по сторонам. У меня сложилось впечатление, что он ждет, что я встану и уйду. Я сижу. В итоге он набирает что-то на клавиатуре и выводит мне экземпляр договора - такой, как вчера, с отличием в том, что в нем появилась новая технологическая услуга

    Так осуществлялся первый перенос номер с мтс на лайф, как только он появился. В мтс девушка на каждую операцию уходила кудато на 10-15 минут, в ожидании что наверно не выдержу и свалю.
    Чувствую первого числа будет весело, хотя в том салоне в прошлом году все проходило без вопросов. В отличии от некоторых салонах, где мысленно меня посылали и не раз. И раз буркнули, что вы всегда будете недовольны или что-то подобное, когда настойчиво потребовал бумагу о закрытии договора. И ответа: зачем она мне нужна

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    serg42:

    насколько я заметил.у них обычно сидят достаточно молодые сотрудники.которые иногда просто не имеют соответствующего опыта и компетентности.

    Поверьте, все у них есть. Когда они видят, что не отступите и уверены в своей правоте.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 18 июля 2017 21:10
    Leo-Leo:

    Я: в правилах упоминаются услуги, которые можно подключать-отключать дистанционно либо звонком в колл-центр, либо в офисе оператора, но про этот отказ - там конкретно написано, что в офисе по письменному заявлению. Давайте я напишу письменное заявление.
    Он: не надо, я сделаю пометку в базе.
    Я: я хочу иметь подтверждение о том, что вы зафиксировали мой отказ.
    Далее пауза на несколько минут, сотрудник что-то иногда вводит с клавиатуры, я сижу, пялюсь по сторонам.
    Далее диалог:
    Он: все, я внес вас в базу.
    Я: хорошо, как мне в этом убедиться?
    Он: в базе информация появится позже, ну я же вас внес!

    Удивляет упорное нежелание сотрудника не получать письменное заявление.
    Неужели таковы внутренние инструкции?

    Что такое "запись в базе"? Как появилась, так и может исчезнуть. А в случае, предположим, будущего косяка с интернет-подписками уже сложнее будет доказать, что вы отказывались от передачи данных третьим лицам.

    Письменное заявление, зарегистрированное в канцелярии, было бы надежнее. Принести 2 экземпляра, один отдать, на втором поставить штамп с входящим номером и забрать себе. Еще вариант: отправить отказ заказным письмом, попросить рассмотреть и дать письменный ответ.

    Но найти канцелярию тот еще цирк. В прошлом или позапрошлом году, устав получать в интернет-помощнике отписку "подойдите ближе к окну" на технически подробное описание проблемы с покрытием связи, я решил занести заявление ногами. В центральном офисе заявления не принимают. Отнести в канцелярию сами не могут. Вход в том же здании, но со двора. Вход по карточкам, поэтому предварительно надо звонить и тогда спустится сотрудник. Причем этот сотрудник, забрав заявление, тут же сбежал и забыл меня выпустить из дверей. Пришлось вызванивать повторно. Итого, простейшая операция заняла много времени.

  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 19 июля 2017 08:33
    dxvit:

    Leo-Leo:

    Далее пауза еще на минуты 3-4. Он сидит, смотрит в монитор, я сижу, смотрю по сторонам. У меня сложилось впечатление, что он ждет, что я встану и уйду. Я сижу. В итоге он набирает что-то на клавиатуре и выводит мне экземпляр договора - такой, как вчера, с отличием в том, что в нем появилась новая технологическая услуга

    руками строчку допечатал, чтоб вы отстали? :lol:

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    8 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 19 июля 2017 10:09
    OWoD:

    руками строчку допечатал, чтоб вы отстали?

    Причем сделал это с ошибкой: "отказ от передачЕ...". Точно от руки печатал.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 июля 2017 10:45

    Ну чтож, сходите снова в салон. Теперь требуйте как требует того контракт, написать заявление. Ибо это явная фикция и подделка. И если есть опыт, можете еще в книжечку по этому поводу черкануть жалобу, чтобы точно быть уверенными и получить письменный ответ. Просто политику операторов аля "сам дурак" еще никто не отменял. Без бумажки - ты букашка.

  • 1600726 Member
    офлайн
    1600726 Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1600726

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 19 июля 2017 11:08 Редактировалось 1600726, 4 раз(а).
    Shoorick:

    Удивляет упорное нежелание сотрудника не получать письменное заявление.
    Неужели таковы внутренние инструкции?
    Что такое "запись в базе"? Как появилась, так и может исчезнуть. А в случае, предположим, будущего косяка с интернет-подписками уже сложнее будет доказать, что вы отказывались от передачи данных третьим лицам.
    Письменное заявление, зарегистрированное в канцелярии, было бы надежнее. Принести 2 экземпляра, один отдать, на втором поставить штамп с входящим номером и забрать себе. Еще вариант: отправить отказ заказным письмом, попросить рассмотреть и дать письменный ответ.
    Но найти канцелярию тот еще цирк. В прошлом или позапрошлом году, устав получать в интернет-помощнике отписку "подойдите ближе к окну" на технически подробное описание проблемы с покрытием связи, я решил занести заявление ногами. В центральном офисе заявления не принимают. Отнести в канцелярию сами не могут. Вход в том же здании, но со двора. Вход по карточкам, поэтому предварительно надо звонить и тогда спустится сотрудник. Причем этот сотрудник, забрав заявление, тут же сбежал и забыл меня выпустить из дверей. Пришлось вызванивать повторно. Итого, простейшая операция заняла много времени.

    Для этих целей существует книга "Отзывов и предложений", которая выдаётся по первому же требованию. Отказ в выдачи данной книги является серьёзным правонарушением, в таком случае, смело звоните в милицию, поможете землякам выполнить план. На каждую запись приходит письменный ответ заказным письмом (за счёт оператора)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 июля 2017 11:33

    1600726, они и не будут отказываться. Вместо нее принесут как вариант подобия нее, для тех кто не знает как она выглядит

  • 1600726 Member
    офлайн
    1600726 Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1600726

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 19 июля 2017 12:04 Редактировалось 1600726, 2 раз(а).
    dxvit:

    1600726, они и не будут отказываться. Вместо нее принесут как вариант подобия нее, для тех кто не знает как она выглядит

    Смешно, любой проверяющие под видом абонента легко это выявит, а это уже уголовное преступление.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 июля 2017 12:34

    Ну смейтесь дальше

  • 1600726 Member
    офлайн
    1600726 Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1600726

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 19 июля 2017 12:54 Редактировалось 1600726, 3 раз(а).

    Белорусы не верят в книгу "Отзывов и предложений" также, как россияне не верят в $

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 19 июля 2017 15:42
    1600726:

    Для этих целей существует книга "Отзывов и предложений", которая выдаётся по первому же требованию.

    Есть и такой способ.
    Только что конкретно из вышеописанных ситуаций Вы бы занесли в эту книгу?
    Запись в книгу эквивалентна письменному обращению гражданина. А если обращение на руках, особого смысла дублировать через книгу нет.

  • 1600726 Member
    офлайн
    1600726 Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1600726

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 19 июля 2017 16:29
    Shoorick:

    1600726:

    Для этих целей существует книга "Отзывов и предложений", которая выдаётся по первому же требованию.

    Есть и такой способ.
    Только что конкретно из вышеописанных ситуаций Вы бы занесли в эту книгу?
    Запись в книгу эквивалентна письменному обращению гражданина. А если обращение на руках, особого смысла дублировать через книгу нет.

    Shoorick:

    Удивляет упорное нежелание сотрудника не получать письменное заявление.

    Добавлено спустя 25 минут 39 секунд

    Без комментариев

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30784

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30784
    # 19 июля 2017 22:39

    Наши эротические игры с МТС продолжаются :trollface:
    Мало того, что они задолбали меня ежедневными смсками такого плана:

    так теперь меня ежедневно домогается их автоинформатор:

    (Данный вызов почему-то опять остался мной незамеченным, хотя телефон в это время лежал на рабочем столе и отходить я могла только в пределах кабинета).
    Меня это уже стало забавлять, я сделала несколько попыток и ура! дозвонилась в 0890. Спросила, а чего это мне звонят с номера вашей онлайн-поддержки, что такое случилось? Сначала оператор сказал, что возможно, меня хотят проинформировать об акции или новых услугах, но потом уточнив номер и фио - сказал, что в базе стоит пометка, что вам надо явиться в офис МТС для... (далее текст, как в смске).
    Я ж человек вежливый и тактичный :D , поэтому нежным голосом решила уточнить у оператора: "а в вашей долбанной базе нет пометки, что я уже была в вашем офисе дважды - вчера и позавчера?", - на что немного погодя мне ответили, что "да, я вижу, но возможно, остались какие-то вопросы, тогда вам будут звонить с информацией".
    Короче, Санта-Барбара продолжается)))
    У меня только одно вызывает недоумение - чего они именно ко мне доколебались? Я уже у всех знакомых, имеющих хоть какой МТС, расспросила - ни у кого нет ничего подобного, правда у всех сравнительно недавние контракты - год-два-три, а у меня с 2006 г. этот.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72074

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72074
    # 20 июля 2017 09:57

    Leo-Leo, если он тебе не нужен - отключай нафик )

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • krtu74u Senior Member
    офлайн
    krtu74u Senior Member

    3463

    15 лет на сайте
    пользователь #196429

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 20 июля 2017 10:46

    Leo-Leo, Желаю Вам терпения и успехов в беседах и диалогах с сотрудниками МТС,т.к. с уважением отношусь к настойчивым и грамотным людям.

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    8 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 20 июля 2017 12:39

    Leo-Leo, ваша история затягивает куда сильнее, чем третий сезон Твин Пикса :D Хотя я бы на вашем месте демонстративно (и цинично) перевел бы мтсовский номер на Лайф. Чтобы уж совсем цинично)

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 20 июля 2017 13:04
    Leo-Leo:

    я сделала несколько попыток и ура! дозвонилась в 0890
    ...
    "да, я вижу, но возможно, остались какие-то вопросы, тогда вам будут звонить с информацией"

    Можно в онлайн-поддержке на сайте создать запрос и попросить четко изложить, в чем необходимость очередного визита.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30784

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30784
    # 20 июля 2017 13:39

    Shoorick, я уже не верю, что получу нормальный ответ :) . Вон, в той же смс - написано, что подробную информацию могу узнать по 0890 - но там мне ничего не пояснили, они не в курсе. Вчерашний оператор тоже ничего не знает. Возможно, просто их "база" корявая, не может остановиться))) и продолжает хотеть проинформировать меня о необходимости визита, несмотря на то, что визит состоялся. Знаю, в некоторых программах автоинформирования - такие настройки, что даже если не дослушал до конца сообщение и бросил трубку - робот будет продолжать звонить и звонить. А я, получается, вообще ни разу на звонок не ответила.

    A.Z.:

    Leo-Leo, если он тебе не нужен - отключай нафик )

    Я несколько раз за лето бываю в таких глухих местах (Нарочанский нацпарк), где есть несколько провалов и не берет Велком, только МТС с одной палкой. Думала, пусть хоть для этого будет)))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72074

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72074
    # 20 июля 2017 13:47
    Leo-Leo:

    Я несколько раз за лето бываю в таких глухих местах (Нарочанский нацпарк), где есть несколько провалов и не берет Велком, только МТС с одной палкой.

    :o интересно, затестить бы с нокиями-звонилками :)

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 20 июля 2017 14:35
    Leo-Leo:

    я уже не верю, что получу нормальный ответ

    А ненормальный со всей предысторией можно отправить в редакцию развлекательного портала Онлайнер.