Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Vadick700 Member
    офлайн
    Vadick700 Member

    154

    10 лет на сайте
    пользователь #1226188

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 26 августа 2014 09:41

    Ничего, я на них не в обиде :)
    Ко мне посылка пришла за 7 дней!!! (сейчас на Почте Могилева обрабатывается).
    И что интересно Таможно не проходила.
    P.S Скоро надо будет диспуты открывать, посылки идут 7-12 дней, а продовец указывает 15-60 :)

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • redman8787 Member
    офлайн
    redman8787 Member

    199

    13 лет на сайте
    пользователь #462166

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 26 августа 2014 09:42
    paparazzo:

    т.к. у меня до 200 евро не попадает в любом случае.

    а причем тут 200 евро?

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6165

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6165
    # 26 августа 2014 09:48 Редактировалось paparazzo, 1 раз.
    redman8787:

    paparazzo:

    т.к. у меня до 200 евро не попадает в любом случае.

    а причем тут 200 евро?

    Так лимиты вроде как подняли беспошлинные со 120 евро до 200 евро. А проды любят занижать стоимость реальную в CN22.
    Хотя может еще старая норма действует в 120.

    P.S. Просто может быть ситуация, когда товар стоит 300 евро, прод указал 100 евро. И данные требуют. "Хто-та урот" :) И что писать в уточненных данных неизвестно.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 26 августа 2014 09:49 Редактировалось Lostminsk, 1 раз.
    paparazzo:

    А проды любят занижать стоимость реальную в CN22.

    Ну не скажи. Мне вчера пришла визитница за 1 бакс, а кит указал в CN22 10$. :molotok:

  • redman8787 Member
    офлайн
    redman8787 Member

    199

    13 лет на сайте
    пользователь #462166

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 26 августа 2014 09:52
    paparazzo:

    Хотя может еще старая норма действует в 120.

    еще до 25.10.14 г...в шапке жирно красным выделили.

  • bruini Member
    офлайн
    bruini Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #361038

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 26 августа 2014 09:55

    Кто подскажет стоит ли брать аккум для фотика на Али http://ru.aliexpress.com/item/EN-EL14-ENEL14-EL14-Full-decoded-Ba ... l#feedback, или как с флешками лучше у нас взять?

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 26 августа 2014 09:56
    Vadick700:

    Ребят, скажите по какому номеру позвонить (на томожню) чтобы узнать чт ос посылкой. Было мол потвердите данные, затем данные сохранены и все. И так уже 2 неделю. В шапке телефоны, но там нефига не понимаю.

    есть телефон горячей линии.
    расскажут, покажут, переключат на нужных людей.
    если разговаривать умеете :)

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6165

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6165
    # 26 августа 2014 09:57
    Lostminsk:

    paparazzo:

    А проды любят занижать стоимость реальную в CN22.

    Ну не скажи. Мне вчера пришка визитница за 1 бакс, а кит указал в CN22 10$. :molotok:

    Так может у него готовые бланки CN22 в типографии отпечатаны - GIFT и 10$ для дешевых товаров, GIFT и 50$ для подороже, GIFT и 100$ еще дороже. :D
    Либо есл руками, нанаял за чашку риса кого-нить, а тот ручкой только успевает писать. И также посылки - одна коробка подешевле, там писать 10$, вторая подороже - писать 50$ и т.д.

    Вообще слышал, про почту Сингапура, что у Китайцев нет отделений этой почты. Просто в прибрежных районах орудуют фирмы, которые перевозят мешки с посылками морем из Китая в Сингапур на почту. И всем выгодно, и доставка копейки. Может байка не знаю.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Vadick700 Member
    офлайн
    Vadick700 Member

    154

    10 лет на сайте
    пользователь #1226188

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 26 августа 2014 09:59
    lobank:

    Vadick700:

    Ребят, скажите по какому номеру позвонить (на томожню) чтобы узнать чт ос посылкой. Было мол потвердите данные, затем данные сохранены и все. И так уже 2 неделю. В шапке телефоны, но там нефига не понимаю.

    есть телефон горячей линии.
    расскажут, покажут, переключат на нужных людей.
    если разговаривать умеете :)

    154?

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 26 августа 2014 10:20 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Vadick700:

    lobank:

    Vadick700:

    Ребят, скажите по какому номеру позвонить (на томожню) чтобы узнать чт ос посылкой. Было мол потвердите данные, затем данные сохранены и все. И так уже 2 неделю. В шапке телефоны, но там нефига не понимаю.

    есть телефон горячей линии.
    расскажут, покажут, переключат на нужных людей.
    если разговаривать умеете :)

    154?

    именно. ой - называется уже call-центр.
    есть второй вариант - приемная генерального директора РУП «Белпочта»: + 375 17 293 59 10

    но, если честно, мы их там уже совсем достали со своими звонками про наши посылки :roll:

    Добавлено спустя 30 секунд

    З.Ы. Всем деньги вернулись???

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12388

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 26 августа 2014 10:21

    Сделал свой первый опыт заказа флешки :)
    Вот такая пришла.
    Конечно не 64 гига, но и не 7.
    ===
    The media is likely to be defective.
    6.4 GByte OK (13623361 sectors)
    55.9 GByte DATA LOST (117440447 sectors)
    Details:0 KByte overwritten (0 sectors)
    0 KByte slightly changed (< 8 bit/sector, 0 sectors)
    55.9 GByte corrupted (117440447 sectors)
    0 KByte aliased memory (0 sectors)
    First error at offset: 0x000000018e098200
    Expected: 0x000000018e098200
    Found: 0x0000000000000000
    H2testw version 1.3
    Writing speed: 3.80 MByte/s
    Reading speed: 5.19 MByte/s
    H2testw v1.4
    =====

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 26 августа 2014 10:21

    Посылки и их получение, таможня обсуждаются в профильных ветках :znaika:
    p.s.да дайте уже кому модератора ветки наконец!

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • L-O-N-D-O-N Junior Member
    офлайн
    L-O-N-D-O-N Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #1092821

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 26 августа 2014 10:21

    Заметил на Али такую ерунду. Есть рейтинг покупателя. Так вот, у меня заказов всего около 90, из них реально завершенных (полученных) около 60, а отображается только 40. Т.е. не каждый полученный заказ засчитывается в копилку покупателя. Вот и вчера получил посылку, оставил отзыв, продавец тоже оставил отзыв мне, а число в "копилке" как было 40 так и осталось. Такое наблюдаю уже давно. Понимаю что этот рейтинг ни на что не влияет, но раз он есть, то почему так работает ?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 26 августа 2014 10:27

    L-O-N-D-O-N, аналогично.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10376

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 26 августа 2014 10:27
    вторник:

    Demmi:

    Я поражен скоростью почты, заказал EZCast
    Оплатил 7-го, 11 прод занес на почту, завтра уже забирать пойду.

    В отзывах пишут что глючное и медленное устройство. Ждем оценку от белорусского пользователя.

    У меня такое есть. В отзывах правда -- глючное медленное. Экран показывает с тормозами. Кино нормальное не посмотришь, только в паршивом качестве еще кое как прокатывает.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 августа 2014 10:31

    L-O-N-D-O-N, я уже писал про эту херь...до сих пор не понимаю как насчитываются фидбеки покупателю...на нынешнем профиле у меня соотношение 36/90 :-?

    Собаки лают - караван идет!
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 26 августа 2014 10:31

    http://www.aliexpress.com/snapshot/6160393995.html - деская байка с миккимаусом (ушки и хвостик прилагается). Качество пошива нормальное, качество материала - тонкая и обычная синтетика по тактильным ощущениям. Надо брать на размер больше.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 26 августа 2014 10:31
    KSIva:

    Сделал свой первый опыт заказа флешки
    Вот такая пришла.
    Конечно не 64 гига, но и не 7.

    Ну так да не 7, а

    6.4 GByte OK (13623361 sectors)

    :trollface:

  • stee Member
    офлайн
    stee Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #353096

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 26 августа 2014 10:35 Редактировалось stee, 1 раз.
    nbreshko:

    stee:

    Теперь там стоит статус - Продавец отменяет получение товаров (стоит русский язык, может быть ошибка в переводе).
    По условиям спора, даже если продавец откажется в получении, Али принимает сторону покупателя.
    Но как это происходит на самом деле? В чью сторону будет разрешен спор, сталкивался кто-нибудь с этим?

    А отправляли на адрес, который дал продавец в диспуте?

    Да, отправил на адрес, который указал кит в диспуте.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    stee:

    Кто подскажет, как разрешится спор? Пришла посылка с некачественным товаром, пообщался с продавцом, сообщил ему, что качество меня не устраивает. Открыл диспут. Предложил возврат. Вместо возврата он начал мне дурить голову с компенсацией, скидкой и др. приемы. Наконец-таки договорились о полном возврате. Отправил ему посылку обратно. По треку отслеживал ее, и последняя запись была - Неудачная попытка вручения. После чего истек срок на пересылку и спор закрылся.

    Вот еще раз вся ситуация. Кто сталкивался?

  • L-O-N-D-O-N Junior Member
    офлайн
    L-O-N-D-O-N Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #1092821

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 26 августа 2014 10:37
    POPOV_:

    L-O-N-D-O-N, я уже писал про эту херь...до сих пор не понимаю как насчитываются фидбеки покупателю...на нынешнем профиле у меня соотношение 36/90 :-?

    Padshi:

    L-O-N-D-O-N, аналогично.

    Причем до 10 всё шло чётко, каждый заказ засчитывался, а потом началось.. обидно..

Тема закрыта