Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 4 января 2013 23:07 Редактировалось romashka19, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    куда уехал начальник

    о тебе так не подумают не волнуйся

    MOHCTPiK:

    вся вечеринка будет ухохатываться

    а это над тобой регулярно

    не веришь ??? давай проведём опрос

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    пока не забанили

    всё таки односолодовое 12тилетнее - это вещь :super

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    MOHCTPiK, приезжай .....допьём :roll:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (4 января 2013 23:20)
    Основание: 3.5.18

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 4 января 2013 23:16

    masm, вам сказать какова точность определения позиции объекта в городе с помощь, моб. сети - да не вопрос. Каждый мобильник держит в опросе ближайшие 6 секторов,т.е. в идеале 6 базовах станций в рельности 3-4, т.к. GSM&DCS сектора сонаправлены + 3 сектора в 3Г, ответы на запросы отправляются из той подсетки, где абонент зарегистрирован, если в 2г, то позиционирование будет более точным, если в 3г, то менее точным, так же не стоит забывать о секторах 3г с двумя несущими частотами, в этом случае точность позиционирования падает. В служебной информации, доступной в нет-мониторе можно найти данные об удалении мобильника от БС с точность не выше 500 метров, вот на основании этих данных строятся окружности на карте, за центр берется средняя точка пересечения всех окружностей. По совокупности данных вы получите ответ, что телефон находится на пересечении улиц Калинина/Коласа в радиусе 200 (из личныхьнаблюдений) метров, а теперь возьмите карту, встаньте на указанный перекресток, отрисуйте окружность и скажите наряду где спасать водителя, вы дис, действуйте. Если мобильник окажется в Колодищах, то точность позиционирования упадет до метров 300-400, если за городом то 500 метров это фактически в идеале. Мало того, иногда местоположение абонента не удается определить т.к. он оказывается в зоне действия БС запущенной вчера, а база данных обновляется раз в 4-5 дней, о5же из личного опыта.
    Что до второй части сообщения, то да, но как всегда есть одно НО. Взяв заказ я ожидаю клиента и после посадки вывожу свой статус у оператора в выполнено, но при этом не пишусь в район прибытия, если там нет машин, так что я буду отображаться в р-не порта свободным, а при этом реально буду занят и ехать на Пушкина с клиентом. Надеюсь помог. :-)
    Так что с кофепитием?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 4 января 2013 23:20

    Katmandu, сломаешь ему мозг :super: :lol:

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 4 января 2013 23:25

    MOHCTPiK, как народ узнает на каой машине и кто куда поехал? Вы же даже позывных водителей не узнаете, чтобы отслеживать, вот приедет на заказ водитель с рацией и водитель со смартфоном, люди расселись и поехали в разные стороны, КАК вы будете кого-то отслеживать? Не вариант. ИМХО.
    Руководитель(реальный) в 135 иностранец и ему уж точно не до этого форума. А Радкевич до уровня оффтопика на онлайнере точно не опустится, для этого есть звено на 2-3 ступени ниже его. Я думал, что под этим ником пишет Антонина М., но это не она, ни по манере написания, ни по орфографии, ни по смыслу (ону умнее и грамотнее :-) ).

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 4 января 2013 23:27
    Katmandu:

    и скажите наряду где спасать водителя

    Если карта используется для спасения водителей, то нет смысла ее выкладывать в публичный доступ. А если она предназначена для удобства клиентов, то двухсотметровой точности за глаза. Кстати, интересно, как спасают водителей с рациями?

    Katmandu:

    Надеюсь помог.

    Понятно, что система не стопроцентная. Но представление дать может. Если на районе две-три машины, то можно набирать, если ни одной - сразу звонить в другую службу. Если сильно спешишь и видишь в соседнем районе свободные машины, то слезно просить диспетчера прислать оттуда и обещать все земные блага :). В любом случае, такой системе явно можно найти применение.

    Katmandu:

    Так что с кофепитием?

    Наконец я получу по щщам 8) :D.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 4 января 2013 23:35

    masm, не только для этого, функционал есть и другой, но пока не запущен - разглашать не буду по этическим соображениям, для меня 152 это вторая служба в моем личном рейтинге после 184. :-)
    К тому же точность позиционирования с использованием ГПС выше - это однозначно и не подлежит сомнению. Круче системы только у силовиков. :-)

    Ну что, господа, я + куратор + Вайд + ???? Не стесняйтесь.

    Добавлено спустя 14 минут 12 секунд

    romashka19, не переживайте коллега за куратора, он по определению стресоустойчив, надеюсь вы +1 на кофейне, отвечайте в личку. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 5 января 2013 00:06 Редактировалось DeMaN4ik, 1 раз.
    Katmandu:

    ником пишет Антонина М.

    Был опыт общения с этой дамой....редкосная с........ :) Хотя типичная белорусска у которой есть немножно :D власти

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 5 января 2013 00:07
    Katmandu:

    Ну что, господа, я + куратор + Вайд + ???? Не стесняйтесь.

    что за кипишь?

    Первый после Бога.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 5 января 2013 00:09

    я к чему спрашивал про отслеживание,не выход ли это из ситуация когда в критической ситуации нужно узнать где находится автомобиль

    Почему это пришло только сейчас,хотя смартфоны используются давно :-?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Katmandu:

    Ну что, господа, я + куратор + Вайд + ???? Не стесняйтесь.

    не любитель кофе но поболтать можно :)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 5 января 2013 00:22 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).

    Bimmer, только бэхой на кофейне не дразни, если будешь, возьми чего попроще. :-)
    DeMaN4ik, чайку закажешь. ;-)
    Ромашка +1, Деманчик +1, кто еще от водителей и пассажиров?

    DeMaN4ik, не правильно ты с ней общался, нормальная женщина с большой нагрузкой и огромной ответственностью... Не все так уныло, как кажется на первый взгляд.:-) Она очень активное участие приняла при организации новогодней поездки таксистов детский дом. И не кичилась этим на каждом углу, просто помогла чем смогла и сама и от организации в которой работает.

    DeMaN4ik, это и есть реализация центра в один клик, главное дотянуться успеть... на мой взгляд эффективнее чем рация или просто телефон...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 5 января 2013 00:31
    Katmandu:

    DeMaN4ik, это и есть реализация центра в один клик, главное дотянуться успеть... на мой взгляд эффективнее чем рация или просто телефон...

    В таком случае, следует по-новому взглянуть на окраску машин на карте. Надо полагать, что красный это не когда машина занята или не движется, а когда водитель пользует центр :D.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 5 января 2013 00:33

    Katmandu, нормально я сней общался просто человеку нужен был внешний вид машины ,а не состояние(видетели жуки были закрашены не так как ей нравится,а после того как она мне сказала что тех.осмотр это только для меня любимого и никому он не нужен о чем можно с ней говорить :( как говорится встретила по одежке :molotok: так что свое мнение о ней не поменяю....

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 5 января 2013 00:36

    masm, волителей с рацией спасают следующим образом.
    Центр в эфир с адресом и борешься за свою жизнь или иммущество, отдача заказов прекращается, диспетчер дублирует адрес в эфир для остальных водителей и вызывает наряд, отдача заказов возобновляется после того как водитель давший центр, либо прибывший на место происшествия иной водитель, отменит центр. Главное гавкнуть успеть адрес в рацию, так что функция в 152 на мой взгляд эффективнее, что до нахождения карты в свободном доступе - есть и другое назначение этой карты, я писАл выше...

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    masm, вы 152 с 7788 не путайте!!! :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    DeMaN4ik, нафига лицензию закрасил, а номера нет? Женю вот обещали вычислить и выпороть и если с первым сложностей нет, он не скрывается, то на счет выпороть - здоровья не хватит у всей администрации службы... ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 5 января 2013 00:43
    Katmandu:

    И не кичилась этим на каждом углу, просто помогла чем смогла и сама и от организации в которой работает.

    Честно скажу не фанат этой организации(более подробно расскажу при встрече) в той же 158 было попроще :D но минусы были покруче 8)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 5 января 2013 00:44

    :trollface: DeMaN4ik, не, ну жучки мог бы и закрасить полностью, касары же зарабатываешь. :trollface:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 5 января 2013 00:45 Редактировалось DeMaN4ik, 1 раз.
    Katmandu:

    нафига лицензию закрасил

    :trollface: если честно ничего не закрашивал,походу тогда переклеивал ее :D

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Katmandu:

    а номера нет

    машина уже в людях :) и номера уже возможно используют в консервной банке из под шпротов :trollface:

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 5 января 2013 00:46

    DeMaN4ik, я тоже не фанат, причем любых организаций, я фанат самого себя, т.е. ИП. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 5 января 2013 00:47 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Katmandu, видите ли - техническая часть моего ума подсказывает простое и копеечное решение на базе тревожной кнопки(педальки возможны варианты), при нажатии на которую центр уходит диспетчеру в эфир автоматически, а авто начинает подавать звуковые и световые сигналы... Наверняка это намного более быстрое и надежное решение, чем надежда успеть прокричать разборчиво адрес. Но что то не пишут про такую реализацию в Минске... Либо центры бывают редко, либо многие ценят свою жизнь в 100-150 долларов мах - требуемые для дооборудования авто...

    В России например часто встречаю такси оборудованные тревожной кнопкой и табличкой для пассажира - что в случае конфликта наряд вызывается в автоматическом режиме и время прибытия 5 минут :).

    Таксист один откровенничал насчет авторежима, что если клиент вызывает подозрения он может "включить дежурный режим" и ежели не будет через определенный интервал продлевать, то тревога уйдет автоматом... Естественно GPS оборудован в авто...

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 5 января 2013 00:47 Редактировалось DeMaN4ik, 1 раз.
    Katmandu:

    ну жучки мог бы и закрасить полностью

    :) Честно не было смысла главное что внешний вид под То проходил ,под Антонину нет(почему то) :) задело сильно,не однократно наблюдал намного унылее вид

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Это еще при том что машина была просмотрена бригадиром за месяц до инцидента(а ТО за 3 дня) :(

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 5 января 2013 03:34

    вот что за народ, вам карту повесили для красивости, мол, такси работает, а вы - личная жизнь, директор по бабам, и всё плохо. тьфу.
    а что за кофейня?:) когда? завтра уже есть одна пъянка с таксистами:)
    за пару дней всем сообщите.
    я - за.