Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Peter_Pen Junior Member
    офлайн
    Peter_Pen Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #281255

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 9 декабря 2022 13:41
    Uno777:

    Если так долго ждать, то и чемпионат закончится

    Блин, задал простой вопрос, ответа нет (уже второй раз). Боитесь проблем с правообладателями, ответьте в личку.
    Кому надо будет, все равно узнают. Прямо секрет какой-то, список каналов.

    А по поводу

    Uno777:

    А можно просто взять и посмотреть.

    Только сегодня получил:
    Уважаемые пользователи Unet.by и Анлим.Бел!
    Наш партнёр 1Net сообщает о технической неисправности на сети с 11:03 09.12.2022
    Возможно полное или частичное отсутствие трансляции и архива телевидения. Восстановительные работы уже ведутся.
    Мы и наши партнёры приносим свои извинения за временные неудобства.

    До этого такое же сообщение было 28.11.2022, если что.

    Поэтому от подключения 1NetTV воздержусь.
    Лучше сделайте, чтобы вечером канал не ложился.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3661

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3661
    # 9 декабря 2022 13:55

    Volcodaf, А теперь вернёмся к началу. Как раз там, где мы хотели разобраться, дело в том, что мы плохие или просто пейзажи по пути к нам - хорошие.

    Начнем с того, что у Вас было два договора, один со своим роутером, другой - с нашим.

    Одним вечером Вы связались с нами по вопросу отсутствия 4G сигнала на нашем модеме. На следующее утро вы перезвонили узнать как обстоят дела, но мы ещё не получили ответ от нашего партнёра, beCloud, по состоянию вышек. Этим же днём, когда мы убедились, что с вышками LTE все в порядке мы связались с Вами повторно и попросили обновить прошивку (предоставив подобную инструкцию)роутера для работы на всех доступных частотах. Если после обновления прошивки сигнал не появится - мы рассмотрим вариант замены нашего модема.

    Позже вы перезвонили сообщить нам результат обновления прошивки. Сообщили, что наш модем не подключается, но Ваш модем заработал, сказав: "скорость меньше 1Мбит, есть ли смысл везти сюда ваш тплинк?". Отсюда мы вполне можем сделать предположение, что проверяли наш модем вы не находясь по адресу пользования.

    Но ничего, мы передаём информацию специалистам для уточнения и проверки, пока без замены, т.к. нужно убедиться куда и где подключается модем. Узнаем, что роутер не в сети.

    Утром следующего дня перезваниваем Вам и слышим фразу: "выезжаю к вам перенастраивать тплинк". При этом такого варианта мы не предлагали и в офисе нет сотрудников, которые могли бы этим заняться. Но ничего, мы компания клиентоориентированная, поэтому мы спрашиваем, договаривались ли на конкретное время, чтобы в офисе был сотрудник, который мог бы глянуть роутер. Но тут все пошло не так, в ответ мы получили лишь приличную дозу негатива. Вариант привезти, оставить и забрать потом Вам не предлагали. Все эти действия были полностью Вашей инициативой, мы лишь пытались идти на встречу.

    Приехав в офис мы получили от Вас очередную порцию обвинений в том, чего мы не делали. Однако все равно заменили Вам модем.

    После замены мы увидели небольшой объем трафика, который вы потребили, но не получили от Вас ни единого сообщения или звонка о том, что что-то не так. Спустя ~5 дней вы расторгли договор.

    Как итог мы получаем то, что Вы сами решили съездить к нам, сами на нас обиделись за то, что решили сделать самостоятельно. А потом еще публично нас обвинили. Не очень-то приятно :(.

    Нам правда жаль, что вы тоже хватили неприятных впечатлений и мы проносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам по вине компании. Но, тем не менее, обращаем внимание, что большинство этих неудобств Вы доставили себе сами.

    Если Вы обращаетесь в службу поддержки, пожалуйста, старайтесь придерживаться ее рекомендаций. Да, иногда ответы могут казаться Вам нелепыми или банальными, но поверьте, мы бы не предлагали все это, если бы рекомендации не работали. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы решить любую проблему нашего клиента, которую мы в силах решить (если она, конечно, хотя бы отдаленно связана с нашими услугами).

    Именно поэтому мы и действуем по "проверенной схеме", проверяя по порядку все возможные варианты, от наиболее - к наименее вероятному. Чтобы просто так не заставлять Вас, наши уважаемые пользователи, ездить 200 км, чтобы поменять роутер. Даже если это требуется, для этого есть курьерская служба доставки.

  • Volcodaf Android Team
    офлайн
    Volcodaf Android Team

    3035

    18 лет на сайте
    пользователь #68063

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 9 декабря 2022 15:25 Редактировалось Volcodaf, 1 раз.

    Unet.by Вы ошибаетесь чуть менее, чем во всём. Такой наглости и вранья я еще не встречал. Вы все дурачки, а мы хорошие... Я не сомневался. Рыба гниет с головы. Запишусь пожалуй на встречу с руководством. Тут уже дело принципа.

    +375296132328
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1392

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 9 декабря 2022 15:46
    UNET.BY:

    При этом такого варианта мы не предлагали и в офисе нет сотрудников, которые могли бы этим заняться. Но ничего, мы компания клиентоориентированная, поэтому мы спрашиваем, договаривались ли на конкретное время, чтобы в офисе был сотрудник, который мог бы глянуть роутер.

    Смешно! Вот просто смешно и грустно. В офисе провайдера нету сотрудника который мог настроить роутер. Это офис провайдера или магазин бытовой техники с одним менеджером на зал?

  • Alexyats Member
    офлайн
    Alexyats Member

    230

    8 лет на сайте
    пользователь #1860482

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 9 декабря 2022 16:18

    Откуда столько негатива ? Никто же не заставляет подключаться . После пользования 5 лет белтелекомом я перешел на Unet , о чем ни капли не жалею . Скорость в разы выше , подключили на следующий день после заявки , тарифы ниже . Сейчас закинул в общедомовой чат , уже три человека подключаются , соответственно платить еще меньше . Может вам сравнить не с чем , а я после белтелекома ( хоть и по оптике ) вижу большую разницу . Всем мира !

  • Volcodaf Android Team
    офлайн
    Volcodaf Android Team

    3035

    18 лет на сайте
    пользователь #68063

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 9 декабря 2022 18:24
    Alexyats:

    Откуда столько негатива ? Никто же не заставляет подключаться . После пользования 5 лет белтелекомом я перешел на Unet , о чем ни капли не жалею . Скорость в разы выше , подключили на следующий день после заявки , тарифы ниже . Сейчас закинул в общедомовой чат , уже три человека подключаются , соответственно платить еще меньше . Может вам сравнить не с чем , а я после белтелекома ( хоть и по оптике ) вижу большую разницу . Всем мира !

    Спасибо вам. Отличный слоган - Unet.by - никто не заставляет подключаться! Предложу во вторник руководству.

    +375296132328
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 9 декабря 2022 22:40
    Volcodaf:

    Рыба гниет с головы. Запишусь пожалуй на встречу с руководством..

    Гнилые рыбы к руководству ещё никогда не записывались. Интрига, однако :)

    Добавлено спустя 12 минут 45 секунд

    FDDVORON:

    В офисе провайдера нету сотрудника который мог настроить роутер. Это офис провайдера или магазин бытовой техники с одним менеджером на зал?

    А у какого провайдера можно прийти в офис и потребовать перенастроить произвольный роутер, не отходя от кассы?

    Все роутеры готовятся заранее под конкретного клиента. И эти специалисты не сидят возле ресепшена в ожидании неожиданных встреч.

    Точно также, как нельзя явиться в больницу в произвольное время и сказать «ну давайте мне хирурга, пусть мне прямо сейчас сделает пластическую операцию». В теории это, конечно, возможно. Но на практике процессы обслуживания выстроены по другим правилам. Потому что клиентам в абсолютном большинстве случаев не нужна пластическая операция или перенастройка роутера прямо сейчас.

    Это провайдер, а не салон связи. Поэтому у него, например, есть круглосуточная поддержка по телефону и онлайн. А спецы возле ресепшена не сидят.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1392

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 9 декабря 2022 23:42
    Uno777:

    А у какого провайдера можно прийти в офис и потребовать перенастроить произвольный роутер, не отходя от кассы?

    У клиентоориентированных провайдеров в офисе всегда есть специалисты способные помочь клиенту с настройкой роутера.
    Навскидку, Деловая сеть, Айпи Телком. Нет вопросов, в рабочее время приезжайте, настроим. Не надо было согласовывать время и место.
    И что тут сверхъестественного настроить клиенту роутер. К вам не просто, человек с улицы пришел, а ваш клиент. Где ваша клиентоориентированность и особый дух домашней сети? Отгородились от клиента ресепшеном. Прием клиентов только по записи.

    Uno777:

    Точно также, как нельзя явиться в больницу в произвольное время и сказать «ну давайте мне хирурга, пусть мне прямо сейчас сделает пластическую операцию».

    Тоже мне сравнили. Хирургию с настройкой роутера. Смешно. :lol: Обычная настройка роутера занимает минут десять.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1392

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 10 декабря 2022 09:50
    Uno777:

    И эти специалисты не сидят возле ресепшена в ожидании неожиданных встреч.

    Представьте себе, я без созвонов и согласований зашел в сервисцентр БТК в районном городке. Вопрос был о переподключении телефона. Свободных пар не оказалась. Я упомянул WLL. Специалист сказала, что без вопросов. Начала оформлять документы. Потом сходила за терминалом. Видимо в БТК сидит скучающий специалист по настройке оных и ждет. :trollface:
    Подписал договор, терминал на руки получил. Всё заняло минут 30.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 10 декабря 2022 10:04 Редактировалось Uno777, 1 раз.
    FDDVORON:

    У клиентоориентированных провайдеров в офисе всегда есть специалисты способные помочь клиенту с настройкой роутера.
    Навскидку, Деловая сеть, Айпи Телком.

    Это не потому, что «клиентоориентированность», а просто эти специалисты всегда в этом же офисе работают. У других провайдеров может быть несколько разных офисов. И не получится решить любой вопрос, явившись в любой офис.

    И ещё раз. Клиентоориентированность работы провайдера не в том, чтобы в офисе сидеть и гонять туда клиента. У Юнета абсолютное большинство клиентов никогда в офисе не были. Всё обслуживание «подтянуто» к месту проживания клиента.

    В Минске специалисты ездят перенастраивать к клиенту домой. Бесплатно. Причём не только роутер, а любые устройства клиента.

    По Беларуси используется почта с курьерской доставкой на дом, чтобы привезти и забрать оборудование. Бесплатно.

    Вот это и есть клиентоориентированность.

  • Volcodaf Android Team
    офлайн
    Volcodaf Android Team

    3035

    18 лет на сайте
    пользователь #68063

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 10 декабря 2022 10:06 Редактировалось Volcodaf, 4 раз(а).
    Uno777:

    Volcodaf:

    Рыба гниет с головы. Запишусь пожалуй на встречу с руководством..

    Гнилые рыбы к руководству ещё никогда не записывались. Интрига, однако :)

    Добавлено спустя 12 минут 45 секунд

    FDDVORON:

    В офисе провайдера нету сотрудника который мог настроить роутер. Это офис провайдера или магазин бытовой техники с одним менеджером на зал?

    А у какого провайдера можно прийти в офис и потребовать перенастроить произвольный роутер, не отходя от кассы?

    Все роутеры готовятся заранее под конкретного клиента. И эти специалисты не сидят возле ресепшена в ожидании неожиданных встреч.

    Точно также, как нельзя явиться в больницу в произвольное время и сказать «ну давайте мне хирурга, пусть мне прямо сейчас сделает пластическую операцию». В теории это, конечно, возможно. Но на практике процессы обслуживания выстроены по другим правилам. Потому что клиентам в абсолютном большинстве случаев не нужна пластическая операция или перенастройка роутера прямо сейчас.

    Это провайдер, а не салон связи. Поэтому у него, например, есть круглосуточная поддержка по телефону и онлайн. А спецы возле ресепшена не сидят.

    Готовятся заранее))) а потом сопли техподдержка размазывает, извините, дали не правильно настроенный. Да все понятно здесь. Разговор, как у стены плача, в одну калитку. Посмотрю им во вторник в глаза, отпишусь. Заодно уточню, кто тут пишет ересь от лица компании.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Я все таки напишу жалобу, не вам, а тем кто выдал вам лицензию. Докатились до оскорблений?

    +375296132328
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1392

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 10 декабря 2022 10:40
    Uno777:

    Клиентоориентированность работы провайдера не в том, чтобы в офисе сидеть и гонять туда клиента.

    Куръерская служба отлично. Но, бывает, что клиенту удобнее заехать в офис.
    В этом тоже заключается клиентоориентированность. Удобно подъехать – подъезжайте. Удобнее курьером – пожалуйста.

    Никто клиента не гонял. Клиент, как я понимаю, решил сам подъехать в офис. Откуда было ему знать, что у вас не всё как у других провайдеров. Ресепшен и специалист на полставки.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 10 декабря 2022 13:36 Редактировалось Uno777, 1 раз.
    Volcodaf:

    Uno777:

    Volcodaf:

    Рыба гниет с головы. Запишусь пожалуй на встречу с руководством..

    Гнилые рыбы к руководству ещё никогда не записывались. Интрига, однако :)

    Я все таки напишу жалобу, не вам, а тем кто выдал вам лицензию. Докатились до оскорблений?

    В смысле? То есть «Рыба гниёт с головы» это была не самоирония, а попытка оскорбить руководство перед назначенной встречей? Выдающееся начало для знакомства. Так держать :)

    FDDVORON:

    Никто клиента не гонял. Клиент, как я понимаю, решил сам подъехать в офис. Откуда было ему знать, что у вас не всё как у других провайдеров..

    Как раз наоборот – клиента услышали и постарались максимально подстроиться под его самодеятельность. Но человек во время общения постоянно кричит. И, как следствие, ничего не слышит. Продолжая жить в своём выдуманном мире и пытаясь навязать всем, как должно быть.

    Отсюда рассказы о том, что поддержка якобы призналась в выдаче неправильно настроенного роутера. Хотя по факту неправильно настроен был клиентский роутер Хуавей, и поддержка как раз помогла его настроить правильно, после чего он заработал. А в провайдерском роутере MR6400 частоты меняются сменой прошивки. Это не признак неисправности.

    Но человеку удобнее ругаться, жаловаться, обвинять и пытаться угрожать в личке. Ну клиенты разные бывают. Что поделать :)

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1392

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 10 декабря 2022 14:22
    Uno777:

    его самодеятельность

    Это не самодеятельность, а устоявшееся практика работы с провайдерами. Клиент приезжает и ему помогают настроить роутер. Да, можно удаленно, да, курьером. Но, раз клиент приехал сам – помогите. Клиент сверхъестественного ничего не просил. Это лично ваша проблема, что у вас в офисе нету квалифицированных специалистов, чтобы помочь клиенту. Ну, правильно если в офисе одна секретарша на ресепшене. Что с нее хотеть-то.

  • Volcodaf Android Team
    офлайн
    Volcodaf Android Team

    3035

    18 лет на сайте
    пользователь #68063

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 10 декабря 2022 15:50 Редактировалось Volcodaf, 2 раз(а).
    Uno777:

    Volcodaf:

    Uno777:

    Volcodaf:

    Рыба гниет с головы. Запишусь пожалуй на встречу с руководством..

    Гнилые рыбы к руководству ещё никогда не записывались. Интрига, однако :)

    Я все таки напишу жалобу, не вам, а тем кто выдал вам лицензию. Докатились до оскорблений?

    В смысле? То есть «Рыба гниёт с головы» это была не самоирония, а попытка оскорбить руководство перед назначенной встречей? Выдающееся начало для знакомства. Так держать :)

    FDDVORON:

    Никто клиента не гонял. Клиент, как я понимаю, решил сам подъехать в офис. Откуда было ему знать, что у вас не всё как у других провайдеров..

    Как раз наоборот – клиента услышали и постарались максимально подстроиться под его самодеятельность. Но человек во время общения постоянно кричит. И, как следствие, ничего не слышит. Продолжая жить в своём выдуманном мире и пытаясь навязать всем, как должно быть.

    Отсюда рассказы о том, что поддержка якобы призналась в выдаче неправильно настроенного роутера. Хотя по факту неправильно настроен был клиентский роутер Хуавей, и поддержка как раз помогла его настроить правильно, после чего он заработал. А в поовайдерском роутере MR6400 частоты меняются сменой прошивки. Это не признак неисправности.

    Но человеку удобнее ругаться, жаловаться, обвинять и пытаться угрожать в личке. Ну клиенты разные бывают. Что поделать :)

    Вопрос в том что вы все врёте, даже о том что я вам угрожаю в личку) В личке был вопрос личного характера, он к угрозам вообще отношения не имеет. Или мне показалось? Так же как и с попыткой оскорбить руководство. Вы же напрямую написали - гнилые рыбы к руководству еще не обращались. У вас даже попыток оскорбить не было. Вы сразу оскорбили. Мне кажется вы здесь не на своем месте. И если вы посмотрите видео с камер, если они конечно что то пишут в вашем офисе, вы увидите что никто не кричит.

    Добавлено спустя 16 минут 44 секунды

    Выложите сюда скрин угрозы, что бы все удостоверились.

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 45 секунд

    В милицию идите или в суд, очень все просто. Я же вам угрожаю, в чем проблемы? Наверное в том что никто не угрожал. Зачем угрожать неизвестно кому с форума?)

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    Ждём скрин угрозы, иначе все что вы здесь пишите вообще не имеет под собой никакой ценности.

    +375296132328
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 10 декабря 2022 18:21
    Volcodaf:

    Выложите сюда скрин угрозы, что бы все удостоверились.

    Я не уверен, что модераторы поддержат выкладывание в общую ветку тем для политического срача. Но скрин у меня есть, желающим скину в личку.

    Volcodaf:

    В милицию идите или в суд, очень все просто. Я же вам угрожаю, в чем проблемы?

    Так это же всего лишь попытка угрожать. Но если бы это действительно было угрозой для меня, то милиция и суд мне бы не помогли. О чём Вы прекрасно знаете. И теперь тут отплясываете с невинным видом. Мерзость на мерзости.

    Volcodaf:

    Так же как и с попыткой оскорбить руководство.

    Да я уже понял, что это у Вас не попытки оскорбить, это у Вас просто такой стиль заводить знакомства. Заявить, что "рыба гниёт с головы". Выразить своё неудовольствие в личку тем, что на общем форуме было высказано мнение без запроса с Вашей стороны:

    Вы хоть обозначайте в будущем, что не ждёте чужих мнений по поводу своих высказываний на форуме :)

    Volcodaf:

    никто не кричит.

    Записи звонков тоже выкладываем?

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1392

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 10 декабря 2022 18:28
    Uno777:

    Выразить своё неудовольствие в личку тем, что на общем форуме было высказано мнение без запроса с Вашей стороны:

    Вы хоть обозначайте в будущем, что не ждёте чужих мнений по поводу своих высказываний на форуме :)

    И где тут угроза и оскорбление в ваш адрес?!
    Действительно, вы сочиняете, того чего нет. Показали вполне безобидный вопрос.

  • Volcodaf Android Team
    офлайн
    Volcodaf Android Team

    3035

    18 лет на сайте
    пользователь #68063

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 10 декабря 2022 18:46 Редактировалось Volcodaf, 1 раз.

    Опять не о чем... Вы же меня обвинили в угрозе, так выложите сюда скрин угрозы.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Записи звонков есть?) конечно выкладываем.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Знакомиться я с вами не собирался - вы сами вызвались. Стиль ведения бизнеса мне напоминает радиорынок Ждановичи, на котором я с 2002 года, буду удивлен если руководство о нем не знало. Мерзость - это видеть как вы здесь просто пишете не правду. Вы представитель юнета? Еще раз могу спросить.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Политический срач равно угрозы?) Отвечайте за слова или покиньте ветку...

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Я смогу ответить даже за то что написал в личку. Если вы не умеете работать , я вас научу. Или научит кто то другой. Спасибо ещё скажете.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Это я не вам, это я unet.by

    +375296132328
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 10 декабря 2022 19:01
    FDDVORON:

    Показали вполне безобидный вопрос.

    Так это скрин с другим вопросом. Читайте внимательнее.

    Volcodaf:

    Вы представитель юнета? Еще раз могу спросить.

    Зачем спрашивать? Я ещё в личке ответил, что да. Кстати, можете сами всю "красоту" и выложить.

    Volcodaf:

    Знакомиться я с вами не собирался - вы сами вызвались.

    Высказывание своего мнения в общей ветке — это попытка познакомиться? В личку ко мне залезли Вы, а не я. Так что оставьте свои голубые мечты :)

  • Volcodaf Android Team
    офлайн
    Volcodaf Android Team

    3035

    18 лет на сайте
    пользователь #68063

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 10 декабря 2022 19:22
    Uno777:

    FDDVORON:

    Показали вполне безобидный вопрос.

    Так это скрин с другим вопросом. Читайте внимательнее.

    Volcodaf:

    Вы представитель юнета? Еще раз могу спросить.

    Зачем спрашивать? Я ещё в личке ответил, что да. Кстати, можете сами всю "красоту" и выложить.

    Volcodaf:

    Знакомиться я с вами не собирался - вы сами вызвались.

    Высказывание своего мнения в общей ветке — это попытка познакомиться? В личку ко мне залезли Вы, а не я. Так что оставьте свои голубые мечты :)

    Голубые мечты? Кто то дно пытается пробить с 2003 года?)

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Вся красота будет показана тому, кому она интересна будет. В итоге пшик... Мне угрожали, но не могу рассказать)

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Вам угрожали? Мне кажется это ваши голубые мечты)

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Unet.by - никто не заставляет подключаться, если у тебя нет голубой мечты.

    +375296132328