Volcodaf, А теперь вернёмся к началу. Как раз там, где мы хотели разобраться, дело в том, что мы плохие или просто пейзажи по пути к нам - хорошие.
Начнем с того, что у Вас было два договора, один со своим роутером, другой - с нашим.
Одним вечером Вы связались с нами по вопросу отсутствия 4G сигнала на нашем модеме. На следующее утро вы перезвонили узнать как обстоят дела, но мы ещё не получили ответ от нашего партнёра, beCloud, по состоянию вышек. Этим же днём, когда мы убедились, что с вышками LTE все в порядке мы связались с Вами повторно и попросили обновить прошивку (предоставив подобную инструкцию)роутера для работы на всех доступных частотах. Если после обновления прошивки сигнал не появится - мы рассмотрим вариант замены нашего модема.
Позже вы перезвонили сообщить нам результат обновления прошивки. Сообщили, что наш модем не подключается, но Ваш модем заработал, сказав: "скорость меньше 1Мбит, есть ли смысл везти сюда ваш тплинк?". Отсюда мы вполне можем сделать предположение, что проверяли наш модем вы не находясь по адресу пользования.
Но ничего, мы передаём информацию специалистам для уточнения и проверки, пока без замены, т.к. нужно убедиться куда и где подключается модем. Узнаем, что роутер не в сети.
Утром следующего дня перезваниваем Вам и слышим фразу: "выезжаю к вам перенастраивать тплинк". При этом такого варианта мы не предлагали и в офисе нет сотрудников, которые могли бы этим заняться. Но ничего, мы компания клиентоориентированная, поэтому мы спрашиваем, договаривались ли на конкретное время, чтобы в офисе был сотрудник, который мог бы глянуть роутер. Но тут все пошло не так, в ответ мы получили лишь приличную дозу негатива. Вариант привезти, оставить и забрать потом Вам не предлагали. Все эти действия были полностью Вашей инициативой, мы лишь пытались идти на встречу.
Приехав в офис мы получили от Вас очередную порцию обвинений в том, чего мы не делали. Однако все равно заменили Вам модем.
После замены мы увидели небольшой объем трафика, который вы потребили, но не получили от Вас ни единого сообщения или звонка о том, что что-то не так. Спустя ~5 дней вы расторгли договор.
Как итог мы получаем то, что Вы сами решили съездить к нам, сами на нас обиделись за то, что решили сделать самостоятельно. А потом еще публично нас обвинили. Не очень-то приятно .
Нам правда жаль, что вы тоже хватили неприятных впечатлений и мы проносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам по вине компании. Но, тем не менее, обращаем внимание, что большинство этих неудобств Вы доставили себе сами.
Если Вы обращаетесь в службу поддержки, пожалуйста, старайтесь придерживаться ее рекомендаций. Да, иногда ответы могут казаться Вам нелепыми или банальными, но поверьте, мы бы не предлагали все это, если бы рекомендации не работали. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы решить любую проблему нашего клиента, которую мы в силах решить (если она, конечно, хотя бы отдаленно связана с нашими услугами).
Именно поэтому мы и действуем по "проверенной схеме", проверяя по порядку все возможные варианты, от наиболее - к наименее вероятному. Чтобы просто так не заставлять Вас, наши уважаемые пользователи, ездить 200 км, чтобы поменять роутер. Даже если это требуется, для этого есть курьерская служба доставки.