Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 февраля 2017 19:36 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    виктор123:

    Хочу подключиться на Комфорт, но напрягает фраза дословно " ∞ минут на velcom в 3G-сети velcom "

    Если в Минске, то лично у меня какие-то 3-4 звонка проскакивают за месяц.

    виктор123:

    Где можно посмотреть на карте зону покрытия велкома сетью 3G ?

    http://www.velcom.by/ru/private/support/coverage

    виктор123:

    до велкома уже который день не могу дозвониться...

    виктор123:

    Отсюда вопрос - в телефоне Lenovo Phab 2 PB2-650M можно настройками ограничить звонки в сети 2G

    Странно звонить оператору по поводу настроек своего телефона.

    виктор123:

    ЗЫ, Что за болван придумал такие тупые тарифы, из примерно 10 тарифов не могу подобрать себе оптимального ????

    А какие потребности? Огласите, если хотите, может подскажут люди чего.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 27 февраля 2017 20:19

    Объясните по поводу "Бесконечного". Оплата ведь ежедневная? Стало быть, я могу пойти, взять симку, подключиться, потом, через, скажем, 20 дней отключиться, заплатить штраф в 8 рублей, и все? Что будет с симкой? Она просто деактивируется?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 февраля 2017 20:27
    pashka010999:

    Она просто деактивируется?

    Да. Хоть на следующий день закрывайте, а остаток на счете можно скинуть на другой номер.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 27 февраля 2017 20:31

    ACE-F, но при подключении наличкой нужно 40 рублей забашлять?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 февраля 2017 20:35 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    pashka010999:

    ACE-F, но при подключении наличкой нужно 40 рублей забашлять?

    Ну да, написано, что предоплата 40 рублей.
    Если для пробы, то можно и более дешевый интернет-тариф подключить, если устроит скорость - переключитесь на Бесконечный.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 27 февраля 2017 20:39

    ACE-F, на телефоне есть симка с 200 МБ. Но как-то не хватает ощутить. :D

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 февраля 2017 20:44
    pashka010999:

    ACE-F, на телефоне есть симка с 200 МБ. Но как-то не хватает ощутить. :D

    Ну переключите на Web 4, например. 4 гигабайта.
    http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14625.htm

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 27 февраля 2017 20:45

    Как то скромненько велком убрал инфу о стоимости досрочного расторжения контракта. Не подскажите, где смотреть?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 февраля 2017 20:55
    Kekerio:

    Как то скромненько велком убрал инфу о стоимости досрочного расторжения контракта. Не подскажите, где смотреть?

    Вроде здесь, пункт 2.5
    http://www.velcom.by/ru/business/support/23596.htm
    И там 6.35, а не 8 :-?

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 27 февраля 2017 21:17

    ACE-F, спс

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 28 февраля 2017 13:44

    ACE-F, для расторжения нужно обязательно топать в офис? Процесс, я так понимаю, похож на заключение оного договора?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 февраля 2017 13:48

    pashka010999, для расторжения надо написать заявление. а это ножками в офис.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 февраля 2017 13:48
    pashka010999:

    ACE-F, для расторжения нужно обязательно топать в офис?

    Да. 2 минуты займёт. Одну бумажку подписать.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 февраля 2017 14:11
    ACE-F:

    виктор123:

    Хочу подключиться на Комфорт, но напрягает фраза дословно " ∞ минут на velcom в 3G-сети velcom "

    А какие потребности? Огласите, если хотите, может подскажут люди чего.

    хочу купить в рассрочку на 6 месяцев телефон

    , т.к. напрямую за нал за 460 рэ они не продают, а за 600 уже не интересно

    Там есть условие стандартное - С обязательством обслуживаться не менее 12 месяцев по тарифным планам линейки Комфорт и Бизнес, тарифному плану «В твоем ритме», линейки Smart.

    На данный момент есть симка как мтс (тариф не помню, оплата 11.8 руб с 500 минутами во все сети :super: ), так и велком (был бизнес, перевел в самый минимальный - вроде 2 р , т.к. там только входящие нужны).

    Мне более чем устроил бы любой тариф велкома, как выше описанный на МТС (пусть 200 внутри включено и 200 на другие сети) при стоимости абонентки в 10-15 рублей. Интернет далеко не обязательно.... Но такого в предложенных вариантах нету...

    Пока больше склоняюсь к Комфорту с заблаговременными настройками телефона работать исключительно в 3G-сети...

    Но что-то мне не нравится это условие с сетью, т.к. езжу много и бываю на таких окраинах нашей роджины, что остаться без телефона напрягает...

    Вот такая загадка с параметрами...

    ЗЫ, может есть у кого на продажу этот телефон (только новый и за 460 рЭ) ? Куплю сразу за наличные и не буду мучать свой мозг :shuffle:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 28 февраля 2017 14:16
    виктор123:

    Мне более чем устроил бы любой тариф велкома, как выше описанный на МТС (пусть 200 внутри включено и 200 на другие сети) при стоимости абонентки в 10-15 рублей. Интернет далеко не обязательно.... Но такого в предложенных вариантах нету...

    Комфорт 2 - безлимит внутри сети 3G (с установкой смарта в режим 3G или Авто), 200 минут в другие сети тогда выходят и 2 ГБ инета как бонус. У Велкома сейчас 3G почти везде там, где и 2G. И гораздо большее покрытие чем у МТС. Так что скорее МТС оставит без связи, чем велком.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 февраля 2017 14:25 Редактировалось ACE-F, 4 раз(а).

    виктор123, я так и не понял. То вам надо 200 минут во все сети, то готовы брать Комфорт, в котором этих минут 100. Если устраивает 15 рублей, то в эти деньги есть Smart 1, там 600 минут во все сети за 14.50 и не нужно париться с 3G. А если вдруг вас устраивают ваши нынешние симки и тарифы, то вам дешевле и проще купить этот телефон за 499.90 (цена для любого абонента Велком). Или вам именно рассрочка нужна?

  • dadmvl Junior Member
    офлайн
    dadmvl Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #709667

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 28 февраля 2017 20:21 Редактировалось dadmvl, 1 раз.

    Интересно велком считает в воскресенье подключил Все говорят.Смотрю сегодня расход в интернет помощнике,сняли деньги за мелофон за 2 дня.Беру отключаю Мелофон,возвратили деньги.Хотя написано первый месяц бесплатно,подключают автоматом,также и переадресация.

  • sana74 Senior Member
    офлайн
    sana74 Senior Member

    2834

    16 лет на сайте
    пользователь #126354

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 1 марта 2017 10:54

    Могу ли я перевести деньги с баланса одного номера на баланс другого? У меня деньги есть на тарифе привет ..

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 марта 2017 10:57
    sana74:

    Могу ли я перевести деньги с баланса одного номера на баланс другого? У меня деньги есть на тарифе привет ..

    Не уверен, но вроде только при закрытии номера.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 марта 2017 11:03

    sana74, Вроде здесь можно, но насчет привета не уверен точно