Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 18 июля 2017 11:54

    Включил 4Г онли в телефоне. Перестал работать USSD и звонки. Это нормально?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 18 июля 2017 11:57 Редактировалось ipto, 1 раз.
    EXEMOK:

    Включил 4Г онли в телефоне. Перестал работать USSD и звонки. Это нормально?

    Нормально. VoLTE у нас нет.

  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 18 июля 2017 14:03
    OWoD:

    Подскажите, есть симка, которая на ТП без АП, ей пользуются раз в год (буквально, на НГ праздники приезжает человек и пользуется несколько дней), все остальное время она не включена. У мтс есть какой-то срок действия номера, либо срок, в течении которого необходимо положить деньги либо сделать что-то платное, например смс с сайта отправить. Поверхностный поиск ничего не дал, может кто-то в курсе?

    Bierman:

    OWoD, читайте условия вашего ТП

    http://www.mts.by/mobile/tariffs/archive/vse_svoi/ пожалуйста.. нигде ни слова...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 июля 2017 14:29

    OWoD, любое движение баланса раз в пол года все время было.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 18 июля 2017 15:55

    А как отключить "мир мтс"? Несмотря на настойчивую просьбу в офисе отрубить всё лишнее - это гамно осталось включенным

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6771

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 18 июля 2017 16:04
    EXEMOK:

    А как отключить "мир мтс"? Несмотря на настойчивую просьбу в офисе отрубить всё лишнее - это гамно осталось включенным

    Тут.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 18 июля 2017 16:19
    8515:

    Тут.

    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» будет отключен.

    Чтобы отписаться от сервисов, вам необходимо отправить смс-сообщение с текстом «стоп» или «Стоп» на номер 36021.

    Если не успел попасть ни на какое попадание - мне только первое надо?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 июля 2017 18:26

    EXEMOK, да. При каждой замене сим или подключении - первое что нужно сделать, это *987*0#. Музыку и прочую навязанную ерунду требуете отключить прямо в салоне.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 18 июля 2017 19:19

    Сегодня посетила повторно офис МТС.
    Впечатления - еще более отрицательные.
    На все мои вопросы, которые я задавала (перечисляла здесь вчера) - ответы были в стиле "я не знаю, почему вам вчера так говорили", ""я не знаю, почему вас не проинформировали", "это обычная формальность и ничего не значит", "наверное вы не так поняли".
    Я спрашиваю, что за "третьи лица" в понимании оператора - он (парень-сотрудник) мне сначала говорит, что это сбор информации об абоненте "нашей компанией", т.е. МТС. Я ему про то, что абонент и оператор - это никак не третьи лица, тогда он мне отвечает, что третьи лица - это "органы". Я ему про то, что моего согласия для "органов" не требуется - он молчит.
    В итоге я прямо задала вопрос - так я могу отказаться от того, что перечислено в части первой п.19.2? - ответ "да, можете". Дальше внимание! он говорит мне (наверное, последний аргумент) - "если вы откажетесь от передачи данных третьим лицам, вы не сможете взять у нас товар в рассрочку". Тут я чуть не взоржала в голос :D но взяла себя в руки и грустно сказала ему "хорошо, значит не судьба".
    Далее диалог:
    Я: ну так что - я все поняла, давайте я откажусь.
    Он: вы можете сделать это через интернет-помощник.
    Я: подождите - в правилах написано, что это можно сделать в офисе оператора по письменному заявлению.
    Он: можно и дома через интернет-помощник, это тоже самое.
    Я: в правилах упоминаются услуги, которые можно подключать-отключать дистанционно либо звонком в колл-центр, либо в офисе оператора, но про этот отказ - там конкретно написано, что в офисе по письменному заявлению. Давайте я напишу письменное заявление.
    Он: не надо, я сделаю пометку в базе.
    Я: я хочу иметь подтверждение о том, что вы зафиксировали мой отказ.
    Далее пауза на несколько минут, сотрудник что-то иногда вводит с клавиатуры, я сижу, пялюсь по сторонам.
    Далее диалог:
    Он: все, я внес вас в базу.
    Я: хорошо, как мне в этом убедиться?
    Он: в базе информация появится позже, ну я же вас внес!
    Я: хорошо, значит надо подождать?
    Далее пауза еще на минуты 3-4. Он сидит, смотрит в монитор, я сижу, смотрю по сторонам. У меня сложилось впечатление, что он ждет, что я встану и уйду. Я сижу. В итоге он набирает что-то на клавиатуре и выводит мне экземпляр договора - такой, как вчера, с отличием в том, что в нем появилась новая технологическая услуга, см. фото ниже.

    Первая технологическая (отказ от смс-рассылок) у меня была подключена раньше, отказ на передачу третьим лицам - появился сегодня.
    ***
    Уже дома я полазила по интернет-помощнику - но нигде там не увидела в списке доп.услуг или еще где-то возможность отказа от передачи сведений третьим лицам. Может, здесь более зрячие или прошаренные люди - покажите, где она может прятаться?
    В общем, вот такая история...

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22545

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22545
    # 18 июля 2017 19:29

    Leo-Leo, запрет на передачу сведений третьим лицам делается только в офисе мтс.по паспорту.

    добропорядочный социопат
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 18 июля 2017 19:33
    serg42:

    Leo-Leo, запрет на передачу сведений третьим лицам делается только в офисе мтс.по паспорту.

    Тогда возникает вопрос - почему сотрудник так настойчиво отправлял меня сделать это дома через интернет-помощник?
    Некомпетентность? или расчет на то, что я поверю и потом поленюсь ехать к ним еще раз?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 18 июля 2017 19:34
    Leo-Leo:

    Некомпетентность?

    возможно

    Leo-Leo:

    или расчет на то, что я поверю и потом поленюсь ехать к ним еще раз?

    но это больше похоже на правду

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 18 июля 2017 19:38
    Bierman:

    но это больше похоже на правду

    У меня сложилось именно такое мнение, увы.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 18 июля 2017 19:41
    Leo-Leo:

    внимание! он говорит мне (наверное, последний аргумент) - "если вы откажетесь от передачи данных третьим лицам, вы не сможете взять у нас товар в рассрочку".

    тут он скорее всего говорил про согласие на доступ к кредитной истории.. не вижу проблем запросить конкретно это согласие если рассрочка понадобится..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 18 июля 2017 19:46

    Кстати, странный момент - после этого, пока я ехала домой, звонил телефон в сумке. Я пришла домой - смотрю пропущенный вызов на симку МТС, с незнакомого номера. Я, не вникая, автоматом перезвонила - мне ответил робот - "Мобильный помощник" (телефон был +375 29 777 08 70).
    Что это было - я так и не поняла :o .

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 18 июля 2017 19:49

    Leo-Leo, возможно хотели поговорить о качестве обслуживания :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 18 июля 2017 19:52
    Bierman:

    Leo-Leo:

    внимание! он говорит мне (наверное, последний аргумент) - "если вы откажетесь от передачи данных третьим лицам, вы не сможете взять у нас товар в рассрочку".

    тут он скорее всего говорил про согласие на доступ к кредитной истории.. не вижу проблем запросить конкретно это согласие если рассрочка понадобится..

    Я тоже не вижу в этом для себя проблемы. Возможность взять оборудование в рассрочку на МТС - это то, что вряд ли меня когда-то заинтересует.
    Но аргумент-то каков, а? :D

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 18 июля 2017 19:55

    Leo-Leo, вот тут уже очень похоже на некомпетентность... будь я на вашем месте и если бы позволяло время я бы позвал старшего по палате..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 18 июля 2017 20:13

    Bierman, вот честно, мне настолько было неприятно там вообще находиться, я говорила вчера - может я отстала от жизни и для МТС это норма - но таких "странных" (мягко выражаясь) сотрудников, как я увидела в данном центре, я давно не встречала - ни у велика, ни в трех банках, в которых периодически бываю. Я ж думала, что не в совковый жэс пришла - так оказывается, у нас в жэсе и рсц - куда более вежливые и улыбающиеся тёти сидят.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22545

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22545
    # 18 июля 2017 20:19

    насколько я заметил.у них обычно сидят достаточно молодые сотрудники.которые иногда просто не имеют соответствующего опыта и компетентности.

    добропорядочный социопат