Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 26 августа 2014 08:22 Редактировалось nbreshko, 1 раз.

    paparazzo, еще раз ссылку на видео. Еще раз написать "да, я вставил батарейки ". Если ваша очередь ответа - модифицировать диспут.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6165

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6165
    # 26 августа 2014 08:25

    Так нет поля куда писать и отвечать, вот в чем дело! :( ссылку ему отправил в самом первом сообщении.

    Если нажимаю изменить диспут - все начинается заново. Как просто ответить?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 26 августа 2014 08:32
    paparazzo:

    Так нет поля куда писать и отвечать, вот в чем дело! :( ссылку ему отправил в самом первом сообщении.

    Если нажимаю изменить диспут - все начинается заново. Как просто ответить?

    в сообщении можно ответить тоже. Но лучше модифицировать диспут (да, при этом указывается все как и при открытии диспута). Тогда продавец ДОЛЖЕН будет ответить. А если в сообщении, то пока будет продолжать тикать ваше время

  • mill.orsha Senior Member
    офлайн
    mill.orsha Senior Member

    2244

    15 лет на сайте
    пользователь #203000

    Профиль
    Написать сообщение

    2244
    # 26 августа 2014 08:33 Редактировалось mill.orsha, 1 раз.
    paparazzo:

    Если нажимаю изменить диспут - все начинается заново. Как просто ответить?

    изменить - значит обострить?
    Тогда правильно - надо опять все заново вводить и причину претензии и сообщение, и самое главное сумму рефанда.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Karl_:

    забил поиск по рейтингу продавца, иумельцы смогли при нулевых продажах сделать себе такой рейтинг

    это не ноль, а буква "0", количество заказов у него 24

    Меняю проигрыватель на выигрыватель.
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6165

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6165
    # 26 августа 2014 08:39

    Там 4 кнопки

    Если нажму на первую, то получается я соглашаюсь с тем что он предлагает 0$ и товар автоматически получен, я так понимаю.
    Вторая изменить - надо заново все вводить, вплоть до приложений.
    Отменить, ну это понятно.
    Обострить - это передать на рассмотрение AliExpress.

    Ниже 2 сообщения диспута - мое с полным возвратом, и второе вопрос продавца с 0$ возврата. Ответить не могу.
    Изменять что-ли на новый диспут?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 26 августа 2014 08:43

    paparazzo, ниже пролистайте. :molotok:

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6165

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6165
    # 26 августа 2014 08:45

    Что ниже??? Там нет ответить на диспут никакого поля.. Есть поле для обычных сообщений, я туда уже писал ДО открытия диспута, ответов не получил никаких.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 26 августа 2014 08:46

    Но Вам все равно стоит отредактировать спор, что бы в случае возврата были приняты ваши условия.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    paparazzo:

    Что ниже??? Там нет ответить на диспут никакого поля.. Есть поле для обычных сообщений, я туда уже писал ДО открытия диспута, ответов не получил никаких.

    Там есть просто сообщения.

    Оставить комментарий для продавца

  • Glog83 Junior Member
    офлайн
    Glog83 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #639637

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 26 августа 2014 08:50 Редактировалось Glog83, 1 раз.

    Редактировать .И вводить старые или новые доказательства и расписывать возможно по другому ,т.к нерусь ,возможно Вас не понимает. В итоге это будет выглядеть как диалог.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6165

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6165
    # 26 августа 2014 08:51

    Что-то меня злость взяла, хочется просто принять и влепить ему 1 звезду. Тем более продавец начинающий со 100% положительных отзывов.
    Буду менять диспут, либо обострю если не поймет.
    Как я понял переписку внутри диспута нельзя вести.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 26 августа 2014 08:52
    paparazzo:

    Как я понял переписку внутри диспута нельзя вести.

    Что я не понятно написал? :-?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 26 августа 2014 08:56

    http://www.aliexpress.com/snapshot/6150602236.html - детское платье. Долетело до 30 дней. Надо брать на размер больше. По качеству - обычная синтетика, нитки не торчат и похоже на заводской пошив.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 26 августа 2014 09:06
    Demmi:

    Я поражен скоростью почты, заказал EZCast
    Оплатил 7-го, 11 прод занес на почту, завтра уже забирать пойду.

    В отзывах пишут что глючное и медленное устройство. Ждем оценку от белорусского пользователя.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6165

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6165
    # 26 августа 2014 09:07
    Lostminsk:

    Что я не понятно написал?

    Это переписка внутри заказа, а не внутри диспута. И она никаких обязательств не несет и проблем не решает, её можно тупо игнорить, что продаван балгополучно и делает.

    Изменил диспут, вроде появляется как переписка. Просто не радует необходимость обязательно заливать файлы при изменении.

    Это второй мой диспут за 100+ заказов, первый был просто что товар вернули в Китай, и прод его получил обратно. Я отправил ему трек, он без вопросов вернул деньги. А этот тупит.
    Говорят для китайцев в порядке обмануть партнера, если тот ничего не заметит. Другой менталитет.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 26 августа 2014 09:07 Редактировалось nbreshko, 1 раз.

    paparazzo, стоп, стоп, стоп. Редактировать, причем приготовиться несколько раз это делать. Это ж спор! А потом после компенсации 1 звезду

    Просто не радует необходимость обязательно заливать файлы при изменении

    а вы любой один самый маленький заливайте. Все предыдущие картинки в споре сохраняются и так

  • Vadick700 Member
    офлайн
    Vadick700 Member

    154

    10 лет на сайте
    пользователь #1226188

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 26 августа 2014 09:13

    Ребят, скажите по какому номеру позвонить (на томожню) чтобы узнать чт ос посылкой. Было мол потвердите данные, затем данные сохранены и все. И так уже 2 неделю. В шапке телефоны, но там нефига не понимаю.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (26 августа 2014 10:28)
    Основание: 3.5.18

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6165

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6165
    # 26 августа 2014 09:20 Редактировалось paparazzo, 4 раз(а).

    а вы любой один самый маленький заливайте. Все предыдущие картинки в споре сохраняются и так

    Да всё так и есть. Спасибо всем ответившим. :) Зла на китайцев просто нет

    Vadick700:

    Ребят, скажите по какому номеру позвонить (на томожню) чтобы узнать чт ос посылкой. Было мол потвердите данные, затем данные сохранены и все. И так уже 2 неделю. В шапке телефоны, но там нефига не понимаю.

    2 недели после такого нормально.
    Мой недавний заказ, сегодня пойду забирать, данные 1 августа уточняли. Между сохранены и прохождение 20 дней.

    P.S> Рекорд был фонарь, заказал в ноябре 2012, получил в июне 2013.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Vadick700 Member
    офлайн
    Vadick700 Member

    154

    10 лет на сайте
    пользователь #1226188

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 26 августа 2014 09:31
    paparazzo:

    2 недели после такого нормально.
    Мой недавний заказ, сегодня пойду забирать, данные 1 августа уточняли. Между сохранены и прохождение 20 дней

    А когда просили утонить данные, что Ты туда заполнял? Что в посылке и стоимость?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (26 августа 2014 10:28)
    Основание: 3.5.18

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Glog83 Junior Member
    офлайн
    Glog83 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #639637

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 26 августа 2014 09:32

    Vadick700, слышал даже по моему здесь, после уточнения становится в очередь заново.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (26 августа 2014 10:28)
    Основание: 3.5.18

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6165

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6165
    # 26 августа 2014 09:37
    Vadick700:

    А когда просили утонить данные, что Ты туда заполнял? Что в посылке и стоимость?

    По ссылке на сайте белпочты есть форма, туда кликаешь, просит ввести еще раз трек.
    там заполнял адрес полностью, описание товара и цену.

    Я всё заполнил честно, как в Али платил. Не знаю что продаван написал в CN22, но думаю не суть, т.к. у меня до 200 евро не попадает в любом случае.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (26 августа 2014 10:29)
    Основание: 3.5.18

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
Тема закрыта