Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 17 июля 2017 21:01

    Leo-Leo, такие допы сча все опсосы будут пытаться подписать..

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Shoorick:

    "Часть первая настоящего пункта" - это первый абзац, начиная с "19.2"

    откуда ж вы такие :molotok: беретесь

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 17 июля 2017 21:26

    Bierman, не злитесь, я вот сейчас юристу позвонила, он во всех этих структурах договоров прекрасно разбирается, сказал, что пункт - это именно нумерованный, а то, что внутри него - если нумерованные - то подпункты, если ненумерованные - то части. И ссылку дал на закон.

    Статьи и пункты нормативного правового акта - основные структурные элементы нормативного правового акта, содержащие законченные нормативные положения. Статьи, как правило, должны иметь название, отражающее их содержание.
    ...
    Статьи нормативного правового акта обозначаются арабскими цифрами, после которых ставится точка. Название пишется строчными буквами в той же строке. Пункты обозначаются арабскими цифрами с точкой и названия не имеют.
    ...
    Статьи нормативного правового акта могут подразделяться на части (абзацы) или пункты. В свою очередь части могут подразделяться на абзацы; пункты - на подпункты, части или абзацы; подпункты - на части или абзацы.
    ...
    Часть нормативного правового акта - структурный элемент нормативного правового акта, состоящий из абзаца (нескольких абзацев) и представляющий собой смысловое единство. Часть начинается с прописной буквы и заканчивается точкой, кроме последней части подпункта, которая может заканчиваться точкой с запятой. В случае, если часть состоит из нескольких абзацев, абзацы начинаются со строчной буквы, кроме первого абзаца части, который начинается с прописной буквы. При этом первый абзац части заканчивается двоеточием, все последующие - точкой с запятой, кроме последнего абзаца, который заканчивается точкой.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 17 июля 2017 21:29

    Leo-Leo, да просто надоело по кругу объяснять очевидные вещи.. да достаточно просто внимательно читать даже.. и объяснять не приходилось бы..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 17 июля 2017 21:32

    Bierman, ну так я правильно изначально писала, и Shoorick прав, чего вы за молоток хватаетесь?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 17 июля 2017 21:38

    Leo-Leo, еще раз... есть Статья 19. которая в свою очередь делится на пункты 19.1. и 19.2.
    если рассуждать по вашему спойлеру то должна быть ссылка на подпункт, часть или абзац :roof:

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    чорт... согласен... был не прав.. приношу свои извинения.. что то я заработался..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 17 июля 2017 21:50

    Bierman, ох, беда... подпункты - нумерованные. Части - нет.
    Про отказ говорится в третьей части пункта 19.2. Вот так надо читать, согласно пояснениям юриста (синий курсив - мой):

    пункт 19.2.
    часть первая пункта Абонент выражает согласие на предоставление сведений о нём из информационного ресурса, содержащего сведения о выполнении юридическими и физическими лицами обязательств по платежам за жилищно-коммунальные услуги и услуги связи, коммерческим займам (розничная продажа товаров в кредит, отсрочка или рассрочка оплаты товаров, реализуемых в розничной торговле), выделяемым организациями и индивидуальными предпринимателями.
    часть вторая пункта Согласие абонента действительно в течение всего периода действия Договора до прекращения его действия.
    часть третья пункта Абонент вправе выразить отказ от предоставления сведений о нём, предусмотренных в части первой настоящего пункта, путем подачи соответствующего письменного заявления Оператору.

    Три абзаца в пункте - это и есть три части данного (или настоящего) пункта.
    Давайте прервемся :) Я постараюсь завтра-послезавтра попасть в салон и отпишусь по результату.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 17 июля 2017 21:52
    Leo-Leo:

    Давайте прервемся

    я там чутка выше уже извинился :shuffle:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 июля 2017 22:04

    Эх блин, опять первого числа с милыми дамами (до подключения) и злющими особами после требований отключить все - придётся воевать. Так теперь ещё начнут доказывать, что дурак, когда потребуешь написать заявление об отказе.
    И раз пошёл разговор о заявлении: может кто выложить грамотный текст заявления, который по ходу действия будем редактировать с разными всплывающими нюансами.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 17 июля 2017 22:07 Редактировалось Shoorick, 1 раз.

    Leo-Leo, вполне может быть некомпетентность конкретных исполнителей. Или их просто не инструктируют всеми этими юридическими нюансами. "Сказали переподписать договора". А на сложные вопросы клерки отвечают по мере своей сообразительности.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4019

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 17 июля 2017 22:11

    При переносе номера в другую сеть, остаток денег со счета как можно получить?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 17 июля 2017 22:19
    Ivan_Grozniy:

    При переносе номера в другую сеть, остаток денег со счета как можно получить?

    Вот, как раз Порядок оказания услуг изучаю:

    Оставшаяся после исполнения Абонентом обязательств по оплате оказанных Услуг разница между оплаченной по Договору суммой и стоимостью оказанных на момент расторжения Договора Услуг и издержек по получению исполнения, иных расходов, возвращается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после получения Оператором соответствующего заявления Абонента с указанием способа выплаты и необходимых реквизитов.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Bierman:

    Leo-Leo:

    Давайте прервемся

    я там чутка выше уже извинился :shuffle:

    :beer:
    Я просто сегодня реально разозлилась на отношение в их офисе, и так шла чутка на взводе, задолбали смс, пока парковку нашла, пока дошла, еще и нейкая странноватость сотрудника на входе, спрашиваю, какой лучше пункт на табло киоска эл.очереди выбрать для "уточнения данных", мне ни один из имеющихся не подходит? А он мне "вы ж с каким-то вопросом пришли - так и выбирайте по меню" - блин, капец ответ, в итоге выбрала "Подключение" как наиболее подходящее.
    Вообще, я в офисе МТС была дважды - в 2006 подключалась и в 2016 симку меняла на микро. А так в основном в велкомовских. Может, мне не повезло, но с таким скажем так, странным отношением к клиенту ни в одном из велкомовских офисов я не сталкивалась, да и в банках, где я обслуживаюсь - как-то все душевно, вежливо, с улыбками.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Shoorick:

    Leo-Leo, вполне может быть некомпетентность конкретных исполнителей.

    Проверим еще разик)))

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4019

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 17 июля 2017 22:24
    Leo-Leo:

    соответствующего заявления Абонента с указанием способа выплаты и необходимых реквизитов

    значит нужно будет в офис идти и заявление писать, а потом еще ждать, когда вернут, наверное проще будет все потратить на услуги, а потом идти номер переносить

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 17 июля 2017 22:41
    Ivan_Grozniy:

    Leo-Leo:

    соответствующего заявления Абонента с указанием способа выплаты и необходимых реквизитов

    значит нужно будет в офис идти и заявление писать, а потом еще ждать, когда вернут, наверное проще будет все потратить на услуги, а потом идти номер переносить

    через 5 дн переводят на другой номер мтс

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль

    581
    # 18 июля 2017 00:39

    Люди подскажите в чем может быть дело.
    Ездил заграницу, активировал смс роуминг.
    Приехал назад, не работают звонки и смс.
    Выключиь роуминг?
    Обратно тоже платно его включать надо будет?

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 18 июля 2017 00:48

    MFatih,например, так

    Для отказа от услуги необходимо отправить SMS-сообщение на номер 0870249, содержащее латинскую букву «r» или «R». При успешном отключении данной услуги абонент получает подтверждающее сообщение вида «Usluga "SMS Roaming" uspeshno udalena». После отказа от услуги абоненту необходимо перерегистрироваться в сети путём выключения и повторного включения аппарата.

    или еще здесь

    Добавлено спустя 55 секунд

    Удалить - бесплатно, еще раз включить - платно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль

    581
    # 18 июля 2017 00:55

    Leo-Leo, странно, у жены постоянный роуминг включен, и бесплатно.

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 18 июля 2017 05:43

    MFatih, ребутните телефон просто

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 18 июля 2017 08:46
    MFatih:

    Leo-Leo, странно, у жены постоянный роуминг включен, и бесплатно.

    У меня тоже. Только не смс-роуминг, а обычный международный, где и смс и звонки. Он бесплатный (в смысле за его включение не платишь).

  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 18 июля 2017 09:47

    Подскажите, есть симка, которая на ТП без АП, ей пользуются раз в год (буквально, на НГ праздники приезжает человек и пользуется несколько дней), все остальное время она не включена. У мтс есть какой-то срок действия номера, либо срок, в течении которого необходимо положить деньги либо сделать что-то платное, например смс с сайта отправить. Поверхностный поиск ничего не дал, может кто-то в курсе?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 18 июля 2017 10:10

    OWoD, читайте условия вашего ТП

    Nu’ det tid til druk og hor!